За колесо же можно цеплять.
Можно, но смысла мало. За колесо только поднять/подложить, да и то не всегда. За бампер поднял, перекинул вбок из ямы/колеи, дальше поехал.
Отправлено 29 May 2018 - 12:52 PM
За колесо же можно цеплять.
Можно, но смысла мало. За колесо только поднять/подложить, да и то не всегда. За бампер поднял, перекинул вбок из ямы/колеи, дальше поехал.
Отправлено 29 May 2018 - 01:04 PM
Сейчас вот задумался, а ведь ни разу не выбирал себе машину по комплектации, ну чтоб максималка нужна или хотя бы пред максиамлка, всегда выбирал ряд функций которые мне были необходимы и от этого плясал, я вот даже не знаю в какой комплектации и спортик был. Мне нужен был кондей и 4х4 такие и искал, что нашел в идеальном состоянии то и взял
Можно, но смысла мало. За колесо только поднять/подложить, да и то не всегда. За бампер поднял, перекинул вбок из ямы/колеи, дальше поехал.
ну тут да, либо силовик либо фаркоп под губу бампера вперед назад или дуги силовые спрятать, мой вариант расколю заводской поставлю стеклопластик
Отправлено 29 May 2018 - 01:50 PM
Можно, но смысла мало. За колесо только поднять/подложить, да и то не всегда. За бампер поднял, перекинул вбок из ямы/колеи, дальше поехал.
В 90% случаях и требуется подложить что либо под колесо, чтобы ехать дальше или назад. А поскольку поднимая за колесо автомобиль поднимается сразу, то это займет меньше времени и сил, да и хайджек можно брать не большой уже. А если ездить по таким колеям из которых надо автомобиль перекидывать, то это уже надо автомобиль подготавливать к такому более серьезно.
Отправлено 29 May 2018 - 02:08 PM
В 90% случаях и требуется подложить что либо под колесо, чтобы ехать дальше или назад. А поскольку поднимая за колесо автомобиль поднимается сразу, то это займет меньше времени и сил, да и хайджек можно брать не большой уже. А если ездить по таким колеям из которых надо автомобиль перекидывать, то это уже надо автомобиль подготавливать к такому более серьезно.
а если колесо поменять?
Отправлено 29 May 2018 - 02:24 PM
а если колесо поменять?
Если нет порога риф как у меня, то за проушину можно поднять. А можно поставить ТСУ спереди и сзади и за них поднимать. Так же можно поднять машину за колесо, подложить что то под мост и менять колесо)) Вариантов много))
Сообщение отредактировал bark: 29 May 2018 - 02:27 PM
Отправлено 29 May 2018 - 02:45 PM
В 90% случаях и требуется подложить что либо под колесо, чтобы ехать дальше или назад.
Это надо искать что подложить, перекинуть быстрее и проще, но надо вдвоем.
Отправлено 29 May 2018 - 03:23 PM
Это надо искать что подложить, перекинуть быстрее и проще, но надо вдвоем.
Всё от ситуации конечно зависит, но например я путешествую в основном с семьей(жена и дети) некому помогать перекидывать. Подложить можно экпедиционную канистру под колесо, но как практика показывает рядом с засадным местом уже что то лежит что можно подкладывать, так как до этого там уже застревали другие))). А вообще для этого надо возить бензопилу с собой, дорогу легче расчищать и с помощью нее можно легко раздобыть то что можно подложить. Я из своего опыта рассказываю, что ни разу не потребовалось перекидывать из колеи, а вот подложить и ехать дальше было много случаев. Так что самый бюджетный вариант это хайджек с лифт мэйтом. Но скажу так когда у меня появилась лебёдка, то хайджек доставать я теперь буду только в том случае, если лебёдка выйдет из строя
Отправлено 29 May 2018 - 04:08 PM
Всё от ситуации конечно зависит, но например я путешествую в основном с семьей(жена и дети) некому помогать перекидывать. Подложить можно экпедиционную канистру под колесо, но как практика показывает рядом с засадным местом уже что то лежит что можно подкладывать, так как до этого там уже застревали другие))). А вообще для этого надо возить бензопилу с собой, дорогу легче расчищать и с помощью нее можно легко раздобыть то что можно подложить. Я из своего опыта рассказываю, что ни разу не потребовалось перекидывать из колеи, а вот подложить и ехать дальше было много случаев. Так что самый бюджетный вариант это хайджек с лифт мэйтом. Но скажу так когда у меня появилась лебёдка, то хайджек доставать я теперь буду только в том случае, если лебёдка выйдет из строя
Лебедка понятно, но я пока смотрю в сторону самых бюджетных вариантов
Отправлено 29 May 2018 - 06:36 PM
Лебедка понятно, но я пока смотрю в сторону самых бюджетных вариантов
Отправлено 29 May 2018 - 06:56 PM
Как правило, эту лебёдку используют пару раз, после этого она надолго отбивает охоту её использовать))) да и если есть хай джек, то он может выполнить функцию ручной лебёдки.
Отправлено 29 May 2018 - 08:23 PM
Отправлено 29 May 2018 - 09:12 PM
Брал по совету сокланевцев, ни разу не пользовал. При случае отпишусь.
Отправлено 30 May 2018 - 03:16 AM
Как правило, эту лебёдку используют пару раз, после этого она надолго отбивает охоту её использовать))) да и если есть хай джек, то он может выполнить функцию ручной лебёдки.
Вадим, всё дело в том, что ручная лебедка этого типа 100%-тно требует доп. оснастки.
Это дополнительно кусок мощной крупнозвенной цепи длиной 1-1.5м. с крюками или шаклами (чтобы перецепляться, когда вытянется весь трос с барабана), стальной (обязательно) трос или пара (так как стропа или магазинские веревочки тянутся ).
Х/джек требует того же самого, а расстояние, на которое он подтянет авто, короче, чем у ручной лебедки.
При наличии х/джека и ручной лебедки, я однозначно выбираю лебедку.
Идеальный вариант к ручной лебедке - перецепляемый дублирующий стальной трос, натянутый параллельно с лебедкой, перецепляемый при помощи цепи, когда вытянется весь трос с барабана.
Не всегда машину можно удержать, например, когда тянешь чуть в горку (практически всегда, когда сидишь на пузе).
Впрочем, никому ничего не навязываю. Кто хочет, может скататься в какашки и поймет, чё ему не хватает в этом супе.
И случай, бог изобретатель"
(А.С.Пушкин)
Отправлено 30 May 2018 - 06:09 AM
за колесо, и за проушины в уазе джечат, но и да защиту порогов тоже забыл написать надо
Хайджек вам нужен , лучше трактора помогает.
Отправлено 30 May 2018 - 07:28 AM
Вадим, всё дело в том, что ручная лебедка этого типа 100%-тно требует доп. оснастки.
Это дополнительно кусок мощной крупнозвенной цепи длиной 1-1.5м. с крюками или шаклами (чтобы перецепляться, когда вытянется весь трос с барабана), стальной (обязательно) трос или пара (так как стропа или магазинские веревочки тянутся ).
Х/джек требует того же самого, а расстояние, на которое он подтянет авто, короче, чем у ручной лебедки.
При наличии х/джека и ручной лебедки, я однозначно выбираю лебедку.
Идеальный вариант к ручной лебедке - перецепляемый дублирующий стальной трос, натянутый параллельно с лебедкой, перецепляемый при помощи цепи, когда вытянется весь трос с барабана.
Не всегда машину можно удержать, например, когда тянешь чуть в горку (практически всегда, когда сидишь на пузе).
Да я хотел донести то что весь описанный геморрой выше напрочь отбивает охоту пользоваться такой лебёдкой
Вы просто не поедите туда где поймёте что придется сейчас пользоваться такой лебёдкой. Вот представьте выбрали Вы направление и поехали, один раз сели, второй, третий и каждый раз этот геморрой с этими перецепляниями удержаниями, сколько времени будет потрачено на каждый случай? 30-40мин в лучшем случае. Поэтому с такой лебёдкой человек не поедет туда куда он бы поехал с электрической. А если не поедет, то зачем она нужна? место занимать только со всеми своими доп приблудами. Из большинства не сложных засад выехать хватит хайджека. После хайджека надо уже задумываться об электрической лебедки, только с ней Вы будете ездить смело по любым маршрутам. ИМХО.
Отправлено 30 May 2018 - 08:07 AM
У меня такая же, но я ее использую для затягивания прицепа в гараж. В горку вручную одному его не закатить. Сомневаюсь, что она может быть полезной для авто в говнах.
Смотрел обзор на такую лебкдку на ниве коротыше, на втором лебежении она сломалась. Уаз больше 2-х тон, а снаряженый 2700, мне кажется она и первого не пережевет
Отправлено 30 May 2018 - 08:19 AM
Смотрел обзор на такую лебкдку на ниве коротыше, на втором лебежении она сломалась. Уаз больше 2-х тон, а снаряженый 2700, мне кажется она и первого не пережевет
Сообщение отредактировал vlad44: 30 May 2018 - 09:43 AM
Отправлено 30 May 2018 - 08:22 AM
Да я хотел донести то что весь описанный геморрой выше напрочь отбивает охоту пользоваться такой лебёдкой
Вы просто не поедите туда где поймёте что придется сейчас пользоваться такой лебёдкой...
...
...После хайджека надо уже задумываться об электрической лебедки, только с ней Вы будете ездить смело по любым маршрутам. ИМХО.
Потом колёсья МТ, потом типа Симекса, лебедку сзади и т.д. и т.п по нарастающей.
... нет у революции конца ... (песня такая есть).
С очередным внедорожным апгрейдом есть желание из грязи залезть в грязищу, из лужи в лужищу и ...
Отправлено 30 May 2018 - 08:45 AM
Потом колёсья МТ, потом типа Симекса, лебедку сзади и т.д. и т.п по нарастающей.
... нет у революции конца ... (песня такая есть).
С очередным внедорожным апгрейдом есть желание из грязи залезть в грязищу, из лужи в лужищу и ...
Ну нет, я пока остановлюсь на среднем варианте, 32" АТ, лебёдка спереди, хайджек, браслеты. На МТ по асфальту не очень комфортно ехать, а ехать иногда приходится по 1000-1500км за раз. А если в пределах 300км от Москвы то однозначно МТ.
Отправлено 30 May 2018 - 10:19 AM
Ну нет, я пока остановлюсь на среднем варианте, 32" АТ, лебёдка спереди, хайджек, браслеты. На МТ по асфальту не очень комфортно ехать, а ехать иногда приходится по 1000-1500км за раз. А если в пределах 300км от Москвы то однозначно МТ.
С браслетами по осторожней , ручник рвёт на раз , это то место куда трос одевается . Я от жигулей привариваю .
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых