УАЗ Патриот - можно ли?
lion
23 May 2018
Отработка трансмиссионки.
так это все будет выливаться через дырки сливные в дверях, у мну машин серебристый аднака
vlad44
23 May 2018
так это все будет выливаться через дырки сливные в дверях, у мну машин серебристый аднака
Думаю, что коллега просто пошутил. Это было "модным" на заре нашего массового автомобилестроения, в пору "Копеек" и "Москвичей". Действовало, а другого все равно ничего не было.
Василий Мытищи
23 May 2018
Uygur
23 May 2018
Думаю, что коллега просто пошутил. Это было "модным" на заре нашего массового автомобилестроения, в пору "Копеек" и "Москвичей". Действовало, а другого все равно ничего не было.
Вот, Володя понял, спасибо, друг
Но это, как ни стАро, действительно самое действенное средство (личное мнение), хотя все сейчас пользуются иным.
История:
Когда-то я давненько купил своему младшему "Ниву" 1995 г.в. (или 97-го) у деда-охотника, все сиденья были в собачьей шерсти, а все полости в машине были залиты отработкой-нигролом, благодаря технологическим дырам из порогов нигрол протек внутрь салона, под противошумовыми матами (фирменные жигулевские), низ задней двери, порогов, лонжеронов, поперечин и усилителей сочились парАми нигрола, пахло изумительно-гаражно.
Но дед в своей деревне, видимо, в присутствии охотничьих собак, хрен ложил на этот аромат и масляные пары.
Весь низ "Нивы" был кисточкой тоже покрашен эти нигролом, но нигрол был заармирован дорожной пылью и с днища не тек.
Эта пыль меня и подтолкнула к тому, чтоб мелким песочком просЫпать пол внутри салона, разобрав его весь. Дед, поди, икал эти три дня.
В итоге, когда я эту машину продал (младшего в армию отправили), ее купили сразу и без торга за цену выше среднерыночной, - на ней в общеизвестных местах не было ни ржавинки.
vlad44
23 May 2018
Вот, Володя понял, спасибо, друг
Но это, как ни стАро, действительно самое действенное средство (личное мнение), хотя все сейчас пользуются иным.
История:
Когда-то я давненько купил своему младшему "Ниву" 1995 г.в. (или 97-го) у деда-охотника, все сиденья были в собачьей шерсти, а все полости в машине были залиты отработкой-нигролом, благодаря технологическим дырам из порогов нигрол протек внутрь салона, под противошумовыми матами (фирменные жигулевские), низ задней двери, порогов, лонжеронов, поперечин и усилителей сочились парАми нигрола, пахло изумительно-гаражно.
Но дед в своей деревне, видимо, в присутствии охотничьих собак, хрен ложил на этот аромат и масляные пары.
Весь низ "Нивы" был кисточкой тоже покрашен эти нигролом, но нигрол был заармирован дорожной пылью и с днища не тек.
Эта пыль меня и подтолкнула к тому, чтоб мелким песочком просЫпать пол внутри салона, разобрав его весь. Дед, поди, икал эти три дня.
В итоге, когда я эту машину продал (младшего в армию отправили), ее купили сразу и без торга за цену выше среднерыночной, - на ней в общеизвестных местах не было ни ржавинки.
Именно так, тезка. Мой первый ВАЗ-2103 обрабатывал именно нигролом. Протаскивал через пороги и лонжероны обильно промасленные тряпки. К специфическому кислому запаху нигрола привыкли и не обращали на него внимания. Автомобиль у меня, потом у сына 25 лет круглогодичной эксплуатации прослужил. 200000 прошел у нас, и движок без капремонта нормально работал. А потом еще долго бегал у друга сына, которому продали его за гроши. Такие были наши автомобили и "фирменные" к ним средства ухода. Не то, что сейчас...(не могу на планшете поставить смайлик).
Uygur
24 May 2018
Именно так, тезка...
...
... (не могу на планшете поставить смайлик).
Я поставил
lion
24 May 2018
Вот, Володя понял, спасибо, друг
Но это, как ни стАро, действительно самое действенное средство (личное мнение), хотя все сейчас пользуются иным.
История:
Когда-то я давненько купил своему младшему "Ниву" 1995 г.в. (или 97-го) у деда-охотника, все сиденья были в собачьей шерсти, а все полости в машине были залиты отработкой-нигролом, благодаря технологическим дырам из порогов нигрол протек внутрь салона, под противошумовыми матами (фирменные жигулевские), низ задней двери, порогов, лонжеронов, поперечин и усилителей сочились парАми нигрола, пахло изумительно-гаражно.
Но дед в своей деревне, видимо, в присутствии охотничьих собак, хрен ложил на этот аромат и масляные пары.
Весь низ "Нивы" был кисточкой тоже покрашен эти нигролом, но нигрол был заармирован дорожной пылью и с днища не тек.
Эта пыль меня и подтолкнула к тому, чтоб мелким песочком просЫпать пол внутри салона, разобрав его весь. Дед, поди, икал эти три дня.
В итоге, когда я эту машину продал (младшего в армию отправили), ее купили сразу и без торга за цену выше среднерыночной, - на ней в общеизвестных местах не было ни ржавинки.
дык и я понял, написал же шутливо коверкая слова, про обработку наших копеек сам знаю не по наслышке, первая моя машина ваз 2101 1975 года досталась мне от моего деда, тоже без следов ржавчины. Помимо общеизвестных проливов маслом и нигролом поргов и других скрытых полостей, у него под тканьевой обшивкой на голом метале все было проложено газетами замоченными в масле, каком уж не знаю
но вообще я не сильно заморачиваюсь на счет гниения и ржавления, сгниет поставлю пластик от про эксперт да и все
bark
24 May 2018
но вообще я не сильно заморачиваюсь на счет гниения и ржавления, сгниет поставлю пластик от про эксперт да и все
Вот и я про это
lion
24 May 2018
чето ссыль не вставляется на драйв
пусть так
Сообщение отредактировал lion: 24 May 2018 - 08:27 AM
Боряныч
25 May 2018
Регулятор напряжения для УАЗ патриот ( CARGO ) 231045
Регулятор напряжения для УАЗ патриот ( CARGO ) 231045 . Заказывал в автодоке.
Сообщение отредактировал Боряныч: 25 May 2018 - 10:19 AM
lion
25 May 2018
Регулятор напряжения для УАЗ патриот ( CARGO ) 231045
Регулятор напряжения для УАЗ патриот ( CARGO ) 231045 . Заказывал в автодоке.
спасиб
lion
25 May 2018
там не про патрик вопрос а про бампера стеклопластиковые, могу найти как об отбойник отработали с видио аврии
вот
Andrey52
25 May 2018
Разобрался. Сразу не понял. Значит работают. Я, честно говоря, изначально сомневался.
lion
25 May 2018
фото повреждений
Разобрался. Сразу не понял. Значит работают. Я, честно говоря, изначально сомневался.
Работает, работает причем охренено, зайдите на их страничку на драйв, там и кувалдой их молотят и перезжают уазиком, и деревья валят и тока царапки
bark
25 May 2018
Прадик сложился железом, спасая пассажиров УАЗА
Патрику пофиг кто внутри Прадика
OKEAH
25 May 2018
там не про патрик вопрос а про бампера стеклопластиковые
Чудес не бывает и от физики никуда не деться. Эти бампера к чему-то прикручиваются, с чем-то стыкуются... При ударе в такой бампер он сразу сломается и отлетит (что и случилось в видео с Прадо). Дальше он уже не участвовал. На Патриоте неплохо вмята 5я дверь, плюс, предполагаю, что большая часть удара пришлась ему в колесо. Поэтому кажется, что повреждения не такие уж и большие.
На самом деле при калькуляции там наверняка всего было прилично по Патриоту. Мог и мост уйти (и раму потянуть?), и дверной проём наверняка ушёл (низ так точно), в общем в видео всё показано достаточно плохо... Я бы ещё на крышу Патрику глянул .
Вообще было время в 90-е-начале 2000хх, когда пацаны делали разные модные бампера и пороги из стеклопластика на ВАЗ-2109, на Москвичи 2141, на Волги... Но при любом касании это всё трескалось и валялось такими ошмётками, как на видео. Вообще всё это было весьма жидкое. В то время, как штатные бампера на той же 2109 выдерживали неплохие удары без последствий. Поэтому они быстро "закончились". Никаких плюсов, кроме красивых форм у них не было. Там, правда, был один нюанс, за стеклопластиковым бампером небыло усилителя, это была просто стеклопластиковая скорлупа (предположу, что усилитель было сложно в новые формы "вписать"). В общем достаточно было неаккуратно припарковаться передком к высокому бордюру и бампер локалывался.
Так что не верю я в это "чудо". Пусть в этих бамперах остаётся штатный усилитель, они будут прочнее, чем в 90хх, но это не даст никаких чудес.
Uygur
25 May 2018
В опщщем, Патрик в тотал, Прадо - молоцца.
Это же Тойота, как она не может был впереди?
Это же Патриот, как на этом можно ездить?
Напоминает первые посты темы