Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#2941 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 June 2018 - 09:38 AM

Всем привет! Спрошу в этой теме, как наиболее близкой.
Подходит у меня срок "нулевого" ТО на новом Урбане. В прилагаемой теперь к автомобилю инструкции нет абсолютно никаких рекомендаций по моторным и трансмиссионным маслам. Даже допуски не указываются. По моторному маслу я нацелился на Шелл HX-7, полусинтетику, на котором я ездил на предыдущей Ниве. Звонил официалам. Они льют либо Роснефть полусинтетику (не хочется), либо ZIC синтетику или полу (дорого, да и лишнее на Ниве). Сказали, что не возражают, если привезу Шелл с собой.
А по трансмиссии полная непонятка. Роснефть или Лукойл GL-5 полусинтетика вроде по отзывам неплохо на Нивах ходит, но в описаниях этих масел, особенно Лукойл, написано, что масла GL-5 запрещено применять на всех отечественных авто из-за разрушения синхронизаторов ручных КПП, сделанных из цветных металлов. Лопатил форумы Нивоводов, но толком так ничего и не выяснил. Некоторые пишут, что льют в мосты GL-5, а в КПП GL-4 из-за проблем с синхронизаторами. Нафига такой геморрой??? Официалы мне тоже промычали в ответ что-то нечленораздельное. Сами льют на ТО Роснефть синтетику или полусинтетику GL-5. Но мне синтетику лить не хочется, так как она бессмысленно дороже для Нивы, а при этом сальники наши с ней справляются хуже, не говоря уже про проблемы синхронизаторов.
Каюсь, отошел давно от автомобильной тематики, да и масла все новые. Выяснил, что на ВАЗах в инструкциях типы рекомендуемых моторных и трансмиссионных масел перестали указывать с 2014 года. До этого приводили списки рекомендаций, но тогда масла были совсем другие, в основном минеральные.
В связи с тем, что Патриоты и Нивы имеют сходные характеристики двигателей и трансмиссии, кто что может сказать по сути этих вопросов???
Кто что льет или собирается лить в новые Патриоты?

PS: Блин, из-за этих-же заморочек никак не могу сдвинуть с места вопрос ТО-60 на Кайроне. Рекомендованных транмиссионных масел сейчас у нас в продаже нет (залито сейчас еще официалами Shell Spirax)? А для поисков заменителей нет возможностей из-за перенесенной тяжелейшей операции. Пришлось пересесть пока на Урбан, а Кайрон поставить на прикол, так как Кирюха трясет мои раны и швы гораздо больше, чем Урбан. У последнего удивительно мягкая и комфортная подвеска для наших "автобанов".

Сообщение отредактировал vlad44: 01 June 2018 - 10:30 AM

  • 0

#2942 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 June 2018 - 10:36 AM

Так-с, взглянем, что нам вещает наш любимый Шелл 

http://lubematch.she...i_4wd_EFt8Pdzgh


  • 0

#2943 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 01 June 2018 - 11:06 AM

Всем привет! Спрошу в этой теме, как наиболее близкой.
Подходит у меня срок "нулевого" ТО на новом Урбане. В прилагаемой теперь к автомобилю инструкции нет абсолютно никаких рекомендаций по моторным и трансмиссионным маслам. Даже допуски не указываются. По моторному маслу я нацелился на Шелл HX-7, полусинтетику, на котором я ездил на предыдущей Ниве. Звонил официалам. Они льют либо Роснефть полусинтетику (не хочется), либо ZIC синтетику или полу (дорого, да и лишнее на Ниве). Сказали, что не возражают, если привезу Шелл с собой.
А по трансмиссии полная непонятка. Роснефть или Лукойл GL-5 полусинтетика вроде по отзывам неплохо на Нивах ходит, но в описаниях этих масел, особенно Лукойл, написано, что масла GL-5 запрещено применять на всех отечественных авто из-за разрушения синхронизаторов ручных КПП, сделанных из цветных металлов. Лопатил форумы Нивоводов, но толком так ничего и не выяснил. Некоторые пишут, что льют в мосты GL-5, а в КПП GL-4 из-за проблем с синхронизаторами. Нафига такой геморрой??? Официалы мне тоже промычали в ответ что-то нечленораздельное. Сами льют на ТО Роснефть синтетику или полусинтетику GL-5. Но мне синтетику лить не хочется, так как она бессмысленно дороже для Нивы, а при этом сальники наши с ней справляются хуже, не говоря уже про проблемы синхронизаторов.
Каюсь, отошел давно от автомобильной тематики, да и масла все новые. Выяснил, что на ВАЗах в инструкциях типы рекомендуемых моторных и трансмиссионных масел перестали указывать с 2014 года. До этого приводили списки рекомендаций, но тогда масла были совсем другие, в основном минеральные.
В связи с тем, что Патриоты и Нивы имеют сходные характеристики двигателей и трансмиссии, кто что может сказать по сути этих вопросов???
Кто что льет или собирается лить в новые Патриоты?

PS: Блин, из-за этих-же заморочек никак не могу сдвинуть с места вопрос ТО-60 на Кайроне. Рекомендованных транмиссионных масел сейчас у нас в продаже нет (залито сейчас еще официалами Shell Spirax)? А для поисков заменителей нет возможностей из-за перенесенной тяжелейшей операции. Пришлось пересесть пока на Урбан, а Кайрон поставить на прикол, так как Кирюха трясет мои раны и швы гораздо больше, чем Урбан. У последнего удивительно мягкая и комфортная подвеска для наших "автобанов".

Привет Владимир, тоже долго думал что буду лить, решил промежуиточное ТО гдет на 7.5 тыс сделать сам, так и не смог определиться. Видеоблохеры льют зик, я решил не ломать голову залить оригинальное УАЗ, оно же то ли Роснефть, толи лукойл, уже купил в багажнике валяется, если прям сильно надо могу дойти точно глянуть. В трансмиссиию и мосты буду лить по рекомендации завода буду лить ДЖл 4 и 5

У мну в книжке на уаз есть рекомендации, могу сюда переписать


Сообщение отредактировал lion: 01 June 2018 - 11:08 AM

  • 0

#2944 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8015 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 01 June 2018 - 11:19 AM

Вот что пишут на профильном сайте, правда по ШНИВЕ. Хотя на Урбане по всей видимости именно с нее все и стоит.

 

Сделал запрос в GM-Avtovaz по поводу масел. вот что они пишут:
Уважаемый Николай Валерьевич,

по информации специалиста отдела послепродажного обслуживания, общие рекомендации следующие:

Моторное масло

0W30 - суровая зима и холодное лето, при жарком лете- переход на 5W40 или 10W40;
5W40- умеренная зима и жаркое лето. Круглогодичная экслуатация.
5W30- умеренная зима и умеренное лето круглогодичная эксплуатация. При жарком лете переход на 5W40 или 10W40.
10W40- теплая зима и любое лето.


Суровая зима- температуры -27 и ниже
Умеренная зима - до -27
Теплая зима- до -20-23.
Жаркое лето -до + 35
Умеренное лето до +30.
Холодное лето до +25

Класс качества масла GJ,SL или SM.

За базу взята информация из руководства по эксплуатации.

В трансмиссию заливают 80W-90, если зима до -20, если ниже, то 75W-90. КПП, РК- GL4. ПМ,ЗМ- GL5. Или заливать всюду универсальное GL4/GL5.

По поводу производителя рекомендуем масла компании Petro-Canada. Они есть у любого официального дилера. Предпочтительнее синтетика или полусинтетика. Они имеют более стабильные характеристики. 

 

Когда была ШНИВА себе трансмиссионку лил Кастроловскую

Castrol: Syntrax Universal Plus 75W-90, Syntrans Transaxle 75W-90, Syntrans Multivehicle 75W-90;


Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 01 June 2018 - 11:21 AM

  • 1

#2945 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 01 June 2018 - 11:25 AM

Вот что пишут на профильном сайте, правда по ШНИВЕ. Хотя на Урбане по всей видимости именно с нее все и стоит.

 

Сделал запрос в GM-Avtovaz по поводу масел. вот что они пишут:
Уважаемый Николай Валерьевич,

по информации специалиста отдела послепродажного обслуживания, общие рекомендации следующие:

Моторное масло

0W30 - суровая зима и холодное лето, при жарком лете- переход на 5W40 или 10W40;
5W40- умеренная зима и жаркое лето. Круглогодичная экслуатация.
5W30- умеренная зима и умеренное лето круглогодичная эксплуатация. При жарком лете переход на 5W40 или 10W40.
10W40- теплая зима и любое лето.


Суровая зима- температуры -27 и ниже
Умеренная зима - до -27
Теплая зима- до -20-23.
Жаркое лето -до + 35
Умеренное лето до +30.
Холодное лето до +25

Класс качества масла GJ,SL или SM.

За базу взята информация из руководства по эксплуатации.

В трансмиссию заливают 80W-90, если зима до -20, если ниже, то 75W-90. КПП, РК- GL4. ПМ,ЗМ- GL5. Или заливать всюду универсальное GL4/GL5.

По поводу производителя рекомендуем масла компании Petro-Canada. Они есть у любого официального дилера. Предпочтительнее синтетика или полусинтетика. Они имеют более стабильные характеристики. 

 

Когда была ШНИВА себе трансмиссионку лил Кастроловскую

Castrol: Syntrax Universal Plus 75W-90, Syntrans Transaxle 75W-90, Syntrans Multivehicle 75W-90;

я кастрюлю лил в трансмиссию даже на спортейдж, в двигло мобил 1


  • 0

#2946 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 June 2018 - 01:50 PM

. Нафига такой геморрой??? 

 

На работе три Шнивы и две "семёрки"" ( ВАЗ  :) ). В двигателе Лукойл полусинь. Пробеги от 70 т км. до 260. Мосты, раздатки КПП, Лукойл GL 4\5. На синтетике начинают бежать сальники ( почему то на раздатке или з.м. )


 

По поводу производителя рекомендуем масла компании Petro-Canada. Они есть у любого официального дилера. Предпочтительнее синтетика или полусинтетика. Они имеют более стабильные характеристики. 

 

 

Petro - Canada хороша ниже минус тридцати. У официалов действительно есть, а вот цена и наличие в магазинах могут неприятно удивить.


  • 0

#2947 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 June 2018 - 03:46 PM

Друзья, спасибо всем, кто откликнулся на мои вопросы. В принципе, ваши сведения не расходятся с тем, что удалось накопать и мне.

Еще раз начну с того, что АВТОВАЗ полностью перестал давать в эксплуатационных инструкциях рекомендации по моторным и трансмиссионным маслам. Диллеры не знают даже, что залито с завода. Интересовался у трех дилеров из Волгограда - все дают разные сведения. Спросил у одного своего знакомого, который много лет занимался обслуживанием Нив - тоже разводит руками. На новом авто только наклейки " Завод рекомендует масла и топливо Роснефть" и все...

Имеющиеся на форумах сведения опираются на старые инструкции. Так же и тезка Уйгур выше дает рекомендации Шелл для Нив до 2006 года. Моя бывшая Нива 2006 года, у ней в инструкции были рекомендации по маслам, но скажу точно, что на ней и Урбане стоят совершенно разные МКПП.

По температурным критериям вопросов нет. Для моего региона однозначно: мотор - 10w40, трансмиссия - 75w90.

По типу масел. Минералка уже однозначно отпадает. Синтетика - слишком "жирно" для Нивы, да и сальники наши могут на ней течь. Остается в мотор и трансмиссию лить полусинь. Какую???

С 1998 года до 2003 на своих ВАЗах в мотор лил Маннол-Молибден, полусинтетику. Был доволен. С 2003 года до н/в использую только разные Шелл: и в Кайроне, и в Нивах, и в ВАЗ-21113 16кл., которую докатывает сын.

Нюанс. Раньше Шелл шел финский или английский, теперь идет российского производства. К тому же у нас закрыли фирменный магазин Шелл, в котором я много лет гарантированно брал это масло. Контрафакта у нас в Волгограде сейчас море.

Недавно еще 4л полусинтетики Шелл НХ-7 стоили около 700 руб, теперь - 1700. Разница??? Уже жаба душит при том, что в декабре, когда покупал Урбан 95-й бензин стоил 41 руб, позавчера был на Луке и Газпроме 44.90, вчера стал уже 46 руб. С декабря за вычетом периода операции накатал уже бензина на 11500. Кусается, даже для моей пенсии.

Поэтому по мотору пока колеблюсь между традиционным для меня полусинтетическим Шелл и полусинтетикой Лукойл Люкс 10w40. Моторное Роснефть не хочу лить. Разница в цене Луки и Шелла в 1.6 раза.

По трансмиссии. Остается выбор между полусинтетикой Роснефть и Лукойл. Все остальное сильно дороже. Лукойл ТМ-5 и ТМ-4 75w90 есть, но GL-5 и GL-4 раздельно. В мосты GL-4 лить нельзя, GL-5 Лукойл запрещает лить в МКПП из-за синхронизаторов. Правда, читал, что синхронизаторы Нив теперь другие и этого масла не боятся, но так ли это точно - не известно.

Роснефть полусинтетика у нас двух типов. 75w90 Kinetic идет GL-5/GL-4, а GL-5 идет 80w90, то есть зимой только до -26, не годится.

В итоге остается Роснефть 75w90  Kinetic GL-5/GL-4, но как поведет себя это более универсальное масло в новом Урбане для меня пока не совсем ясно. Вот такие "пироги". Все написанное справедливо и для Патриотов. Кто что думает? Буду благодарен за любое мнение.


Сообщение отредактировал vlad44: 02 June 2018 - 08:21 AM

  • 0

#2948 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 June 2018 - 04:13 PM

Владимир, я от Шелла отказался именно по причине контрофакта. Двигатель после двух тысяч пробега зашумел. Слил, с тех пор на Равеноле  :) . ВАЗы , ГАЗели организации на Лукойле. Моторы ходят, но после 100 т.км. промываем. Грязновато  :) .

Не понимаю ваших сомнений по мостам. Читал уж не раз высказывание  Петра Муссовода, правда по мостам Кая, но смысл тот же. Всё это делается лет сорок без изменений .

По КПП либо Лукойл, либо давить жабу  :)


  • 0

#2949 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 June 2018 - 04:21 PM

Владимир, я от Шелла отказался именно по причине контрофакта. Двигатель после двух тысяч пробега зашумел. Слил, с тех пор на Равеноле  :) . ВАЗы , ГАЗели организации на Лукойле. Моторы ходят, но после 100 т.км. промываем. Грязновато  :) .

Не понимаю ваших сомнений по мостам. Читал уж не раз высказывание  Петра Муссовода, правда по мостам Кая, но смысл тот же. Всё это делается лет сорок без изменений .

По КПП либо Лукойл, либо давить жабу  :)

 

Александр, у меня сомнения не по мостам, а по МКПП из-за отечественных синхронизаторов. В мосты - однозначно GL-5. По Шеллу в этом году еще одна "мулька". Они на какое-то время прекратили выпускать моторные масла на основе переработки газа и перешли на крекинг. Именно такое масло Shell Helix Ultra L (отличается индексом L), крекинговое, мне пришлось в последний раз залить в Кайрон. Пока бегает нормально, но все же кошки на душе скребутся.


Сообщение отредактировал vlad44: 01 June 2018 - 04:26 PM

  • 0

#2950 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 01 June 2018 - 05:13 PM

Себе в задний мост заливал Кастрол, который "морозостойкий" (есть в рекомендациях Олег03). В Кайроне лил его, в Патриот его же залил. Но, поправка, - зимы у нас холодные, а авто ночует на улице.
  • 0

#2951 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 June 2018 - 11:35 PM

А по трансмиссии полная непонятка. Роснефть или Лукойл GL-5 полусинтетика вроде по отзывам неплохо на Нивах ходит, но в описаниях этих масел, особенно Лукойл, написано, что масла GL-5 запрещено применять на всех отечественных авто из-за разрушения синхронизаторов ручных КПП, сделанных из цветных металлов. Лопатил форумы Нивоводов, но толком так ничего и не выяснил. Некоторые пишут, что льют в мосты GL-5, а в КПП GL-4 из-за проблем с синхронизаторами. Нафига такой геморрой??? Официалы мне тоже промычали в ответ что-то нечленораздельное. Сами льют на ТО Роснефть синтетику или полусинтетику GL-5. Но мне синтетику лить не хочется, так как она бессмысленно дороже для Нивы, а при этом сальники наши с ней справляются хуже, не говоря уже про проблемы синхронизаторов.
 

Привет Владимир! Очень странно: если взять старые инструкции классики, а также и "Нив", везде прописано применение без оговорок, и в мосты, и в КПП, и в раздатку масла класса GL-5 (ТМ-5), к ним ведь относилось, и ТАД17И, и более позднее ТМ5-18. И лили ведь, и ничего не ломалось, уж особенно в коробках. Что, либо коробки стали другие, либо у Лукойла современные масла GL-5 какие-то особенные? Но действительно, Вы наверное помните: когда пошли переднеприводные ВАЗы их синхронизаторы в коробках, отказывались переваривать гипойдную трансмиссионку, поэтому завод рекомендовал изначально заливать в КПП моторные масла, а затем уже появились специальные, может с этим аспектом связаны рекомендации Лукойла? 


  • 0

#2952 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 June 2018 - 08:31 AM

Привет Владимир! Очень странно: если взять старые инструкции классики, а также и "Нив", везде прописано применение без оговорок, и в мосты, и в КПП, и в раздатку масла класса GL-5 (ТМ-5), к ним ведь относилось, и ТАД17И, и более позднее ТМ5-18. И лили ведь, и ничего не ломалось, уж особенно в коробках. Что, либо коробки стали другие, либо у Лукойла современные масла GL-5 какие-то особенные? Но действительно, Вы наверное помните: когда пошли переднеприводные ВАЗы их синхронизаторы в коробках, отказывались переваривать гипойдную трансмиссионку, поэтому завод рекомендовал изначально заливать в КПП моторные масла, а затем уже появились специальные, может с этим аспектом связаны рекомендации Лукойла? 

 

Привет, Алексей! Суть в том, что старые масла ТАД-17 и ТМ-5 - это минеральные масла с совсем другими пакетами присадок. У меня в гараже сохранилась и валяется целая канистра ТАД-17, которую я "достал" еще во времена всеобщего дефицита. Лежит и большой остаток ТМ-5 от старой Нивы, но тоже минеральное. Лукойл по новым маслам сам дает разъяснения, что нынешние полусинтетические ТМ-5 и ТМ-4 отличаются процентным содержанием присадок, содержащих фосфор и серу, агрессивных к цветным металлам. В ТМ-5 их 6.5% и эта концентрация опасна для синхронизаторов, а в ТМ-4 их около 4% и это масло уже можно лить в МКПП. Как обстоят дела в действительности, каюсь, не знаю. Какие сейчас синхронизаторы в новых Нивах? А как тогда ведут себя забугорные масла этих же классов в отечественных автомобилях???

Откройте любое описание области применения масел Лукойл ТМ-5 полусинтетика  и практически везде красным цветом выделено предупреждение :" Не применять в отечественных МКПП с синхронизаторами из цветных металлов!!!" Выпускаются и сейчас масла ТМ-5 Лукойл, но минеральные.


Сообщение отредактировал vlad44: 02 June 2018 - 08:51 AM

  • 0

#2953 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8015 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 02 June 2018 - 01:17 PM

Все же все эти высказывания про синхронизаторы,не более чем маркетинговый ход,и самоуспокоение владельца.Не такие уж суровые условия и пробеги между сменой что бы сожрать синхронизаторы.Но это личное мнение.В последнее время пользуюсь продукцией ЛУКОЙЛа,за исключением топлива,дороговато оно у них.
  • 0

#2954 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 June 2018 - 01:33 PM

Все же все эти высказывания про синхронизаторы,не более чем маркетинговый ход,и самоуспокоение владельца.Не такие уж суровые условия и пробеги между сменой что бы сожрать синхронизаторы.Но это личное мнение.В последнее время пользуюсь продукцией ЛУКОЙЛа,за исключением топлива,дороговато оно у них.


Очень странный в таком случае маркетинговый ход, когда фирма пишет НЕ ЛЕЙТЕ наше масло, чтоб не сгубить синхронизаторы, а не наоборот. Сегодня бензин 95 у нас достиг издевательской суммы 46.99, вчера был 45.95, позавчера 44.90. В начале мая 42.30. Это они готовятся к стабилизации цен!
  • 0

#2955 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 June 2018 - 01:44 PM

Привет, Алексей! Суть в том, что старые масла ТАД-17 и ТМ-5 - это минеральные масла с совсем другими пакетами присадок. У меня в гараже сохранилась и валяется целая канистра ТАД-17, которую я "достал" еще во времена всеобщего дефицита. Лежит и большой остаток ТМ-5 от старой Нивы, но тоже минеральное. Лукойл по новым маслам сам дает разъяснения, что нынешние полусинтетические ТМ-5 и ТМ-4 отличаются процентным содержанием присадок, содержащих фосфор и серу, агрессивных к цветным металлам. В ТМ-5 их 6.5% и эта концентрация опасна для синхронизаторов, а в ТМ-4 их около 4% и это масло уже можно лить в МКПП. Как обстоят дела в действительности, каюсь, не знаю. Какие сейчас синхронизаторы в новых Нивах? А как тогда ведут себя забугорные масла этих же классов в отечественных автомобилях???

Откройте любое описание области применения масел Лукойл ТМ-5 полусинтетика  и практически везде красным цветом выделено предупреждение :" Не применять в отечественных МКПП с синхронизаторами из цветных металлов!!!" Выпускаются и сейчас масла ТМ-5 Лукойл, но минеральные.

Смысл логики, Владимир, понятен, т.е. хотелось бы синтетику или полусинтетику в КПП, а она агрессивная, ну что ж, тогда однозначно GL-4 (ТМ-4) в КПП. Вот только интересно: в импортных КПП синхронизаторы из иного материала изготавливают, нежели в отечественных.

 

Для двигателя Нивы, наверное Лукоил Люкс(полусинтетику) можно рассмотреть. 


  • 0

#2956 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 04 June 2018 - 10:49 AM

Всем привет! Спрошу в этой теме, как наиболее близкой.
Подходит у меня срок "нулевого" ТО на новом Урбане. В прилагаемой теперь к автомобилю инструкции нет абсолютно никаких рекомендаций по моторным и трансмиссионным маслам. Даже допуски не указываются. По моторному маслу я нацелился на Шелл HX-7, полусинтетику, на котором я ездил на предыдущей Ниве. Звонил официалам. Они льют либо Роснефть полусинтетику (не хочется), либо ZIC синтетику или полу (дорого, да и лишнее на Ниве). Сказали, что не возражают, если привезу Шелл с собой.
А по трансмиссии полная непонятка. Роснефть или Лукойл GL-5 полусинтетика вроде по отзывам неплохо на Нивах ходит, но в описаниях этих масел, особенно Лукойл, написано, что масла GL-5 запрещено применять на всех отечественных авто из-за разрушения синхронизаторов ручных КПП, сделанных из цветных металлов. Лопатил форумы Нивоводов, но толком так ничего и не выяснил. Некоторые пишут, что льют в мосты GL-5, а в КПП GL-4 из-за проблем с синхронизаторами. Нафига такой геморрой??? Официалы мне тоже промычали в ответ что-то нечленораздельное. Сами льют на ТО Роснефть синтетику или полусинтетику GL-5. Но мне синтетику лить не хочется, так как она бессмысленно дороже для Нивы, а при этом сальники наши с ней справляются хуже, не говоря уже про проблемы синхронизаторов.
Каюсь, отошел давно от автомобильной тематики, да и масла все новые. Выяснил, что на ВАЗах в инструкциях типы рекомендуемых моторных и трансмиссионных масел перестали указывать с 2014 года. До этого приводили списки рекомендаций, но тогда масла были совсем другие, в основном минеральные.
В связи с тем, что Патриоты и Нивы имеют сходные характеристики двигателей и трансмиссии, кто что может сказать по сути этих вопросов???
Кто что льет или собирается лить в новые Патриоты?

PS: Блин, из-за этих-же заморочек никак не могу сдвинуть с места вопрос ТО-60 на Кайроне. Рекомендованных транмиссионных масел сейчас у нас в продаже нет (залито сейчас еще официалами Shell Spirax)? А для поисков заменителей нет возможностей из-за перенесенной тяжелейшей операции. Пришлось пересесть пока на Урбан, а Кайрон поставить на прикол, так как Кирюха трясет мои раны и швы гораздо больше, чем Урбан. У последнего удивительно мягкая и комфортная подвеска для наших "автобанов".

Привет Владимир уже не один 10 раз напарываюсь на инфу что Патриотоводы льют во все элементы подвески и трансмиссии это ZIC G-FF 75W85 GL-4 


  • 0

#2957 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 04 June 2018 - 10:58 AM

http://zicoil.ru/pod...ot_2.7__2013-N/ о какая фей###### есть, зашел на сайт, забил машину, они тебе напечатали что за масло и куда, вбиваем ниву, и вуаля http://zicoil.ru/pod...x4_1.7__2008-N/


Сообщение отредактировал lion: 04 June 2018 - 11:02 AM

  • 0

#2958 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 June 2018 - 11:57 AM

http://zicoil.ru/pod...ot_2.7__2013-N/ о какая фей###### есть, зашел на сайт, забил машину, они тебе напечатали что за масло и куда, вбиваем ниву, и вуаля http://zicoil.ru/pod...x4_1.7__2008-N/


Спасибо, Лев! ZIC у нас официалы (они одни и те же для Нив и Патриков у нас) льют, только не знаю, какой точно. Звонил им. Но ZIC существенно дороже Луки и Роснефти, почти в 2 раза. Он Подумаю еще.

Сообщение отредактировал vlad44: 04 June 2018 - 12:47 PM

  • 0

#2959 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 04 June 2018 - 12:53 PM

Спасибо, Лев! ZIC у нас официалы (они одни и те же для Нив и Патриков у нас) льют, только не знаю, какой точно. Звонил им. Но ZIC существенно дороже Луки и Роснефти, почти в 2 раза. Он Подумаю еще.

ну якобы оф масло уаз и есть лукойл, я про трансмиссию и мосты, кстати по моторной луке -полусини у уазоводов хорошие отзывы


  • 0

#2960 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 June 2018 - 01:13 PM

ну якобы оф масло уаз и есть лукойл, я про трансмиссию и мосты, кстати по моторной луке -полусини у уазоводов хорошие отзывы


Я не уточнил выше. Веду речь именно про трансмиссию. У наших официалов, у которых брал Урбан, сейчас на ТО три масла на выбор: Лука, Роснефть и ZIC. То же самое и по моторам. Совсем еще недавно вместо ZIC они лили Шелл.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых