на драйве читаю, народ уже распредвалами от двигателя про тарится, скоро наверно отзывы будут
УАЗ Патриот - можно ли?
#2961
Отправлено 04 June 2018 - 03:36 PM
#2962
Отправлено 04 June 2018 - 11:28 PM
Привет Владимир уже не один 10 раз напарываюсь на инфу что Патриотоводы льют во все элементы подвески и трансмиссии это ZIC G-FF 75W85 GL-4
Ради интереса глянул Патриотовский мануал по эксплуатации (попался Патриот Классик дорестайл), улыбнуло: значит в импортную КПП ("деймос" что ли) предписано заливать масла класса GL-5, а в мосты.... ТСп-10, т.е. GL-3 , т.е. они явно не гипойдные, откуда ж там быть тишине, на новых тоже такие же что ли? Идём дальше, апофеоз, раздатка: ТСп-15К (камазовское), или ТАП-15В (по ходу это класс GL-2) или ТАД-17И . Короче, можно лить всё
#2963
Отправлено 05 June 2018 - 06:28 AM
Масло TOTACHI 5-40 синтетика в мотор лью . Масло Motul 85W-90 в коробас и мосты.Всем привет! Спрошу в этой теме, как наиболее близкой.
Подходит у меня срок "нулевого" ТО на новом Урбане. В прилагаемой теперь к автомобилю инструкции нет абсолютно никаких рекомендаций по моторным и трансмиссионным маслам. Даже допуски не указываются. По моторному маслу я нацелился на Шелл HX-7, полусинтетику, на котором я ездил на предыдущей Ниве. Звонил официалам. Они льют либо Роснефть полусинтетику (не хочется), либо ZIC синтетику или полу (дорого, да и лишнее на Ниве). Сказали, что не возражают, если привезу Шелл с собой.
А по трансмиссии полная непонятка. Роснефть или Лукойл GL-5 полусинтетика вроде по отзывам неплохо на Нивах ходит, но в описаниях этих масел, особенно Лукойл, написано, что масла GL-5 запрещено применять на всех отечественных авто из-за разрушения синхронизаторов ручных КПП, сделанных из цветных металлов. Лопатил форумы Нивоводов, но толком так ничего и не выяснил. Некоторые пишут, что льют в мосты GL-5, а в КПП GL-4 из-за проблем с синхронизаторами. Нафига такой геморрой??? Официалы мне тоже промычали в ответ что-то нечленораздельное. Сами льют на ТО Роснефть синтетику или полусинтетику GL-5. Но мне синтетику лить не хочется, так как она бессмысленно дороже для Нивы, а при этом сальники наши с ней справляются хуже, не говоря уже про проблемы синхронизаторов.
Каюсь, отошел давно от автомобильной тематики, да и масла все новые. Выяснил, что на ВАЗах в инструкциях типы рекомендуемых моторных и трансмиссионных масел перестали указывать с 2014 года. До этого приводили списки рекомендаций, но тогда масла были совсем другие, в основном минеральные.
В связи с тем, что Патриоты и Нивы имеют сходные характеристики двигателей и трансмиссии, кто что может сказать по сути этих вопросов???
Кто что льет или собирается лить в новые Патриоты?
PS: Блин, из-за этих-же заморочек никак не могу сдвинуть с места вопрос ТО-60 на Кайроне. Рекомендованных транмиссионных масел сейчас у нас в продаже нет (залито сейчас еще официалами Shell Spirax)? А для поисков заменителей нет возможностей из-за перенесенной тяжелейшей операции. Пришлось пересесть пока на Урбан, а Кайрон поставить на прикол, так как Кирюха трясет мои раны и швы гораздо больше, чем Урбан. У последнего удивительно мягкая и комфортная подвеска для наших "автобанов".
#2964
Отправлено 05 June 2018 - 08:00 AM
Что у кого какие прогнозы бенз хоть чуть подешевеет или нет?
#2965
Отправлено 05 June 2018 - 10:01 AM
Что у кого какие прогнозы бенз хоть чуть подешевеет или нет?
НЕ ту страну назвали Гондурасом , конечно нет .
#2966
Отправлено 05 June 2018 - 10:09 AM
Мы должны сказать СПАСИБО, что их остановили и зафиксировали типа
#2967
Отправлено 05 June 2018 - 12:20 PM
ДОЛЖНЫ,да еще и спасибо.Однако, у нас в городе соляра уже 44р99к, спасибо.
#2968
Отправлено 13 June 2018 - 09:42 AM
Свое масло не повез, так как в этом случае лишился бы гарантии на узлы, куда это масло залито. На выбор мне предложили либо дешевые масла Роснефть, либо более дорогую синтетику. Предпочел второе. В двигатель залил лучшую синтетику от Лукойл - Genesis Armourtech 5w40, в трансмиссию - синтетику ZIC GFF 75w85 GL-4. Рядом со мной в Патрик владелец заливал то же самое.
Я все время находился в ремзоне. Отнеслись ко мне очень внимательно, узнав, что я после операции. Принесли и поставили рядом с под'емником кресло. Все показывали и об'ясняли. Налили и дали все остатки масел. Пробки коробов всех были чистыми, без стружки. Залили все новейшими приборами под завязку. Прицепили под капот бирки залитых масел.
Заводская протяжка оказалась в идеале, диагностика всей электрики показала идеал, тормоза и трансмиссия на стенде тоже показала идеал. У меня самого по прошедшей обкатке авто не было ни малейших замечаний. На заднем фонаре обнаружил только трещину крепежного ушка. Мастер по гарантии без возражений оформил замену плафона. Поменяют после праздников.
Машиной очень доволен. Все работает отлично, без излишних шумов и вибраций. Руль очень четкий. Уводов и рысканий нет. Кондиционер работает хорошо, двигатель не нагружает. У нас сейчас за 30, ездить комфортно. После ТО и замены масел на синтетику эффект заметен. Двигатель "шепчет", раздатка стала практически "беспесенной", почти не слышна.
В общем хочу сказать об'ективно: ВАЗовцы делают неплохие автомобили и достойно обслуживают их. Теперь будут звонить и интересовать, доволен ли я сервисом. Скажу "Да".
Всем удачи с авто!!!
Сообщение отредактировал vlad44: 13 June 2018 - 05:00 PM
#2969
Отправлено 14 June 2018 - 03:52 PM
#2970
Отправлено 14 June 2018 - 04:43 PM
А у меня после операции "сход-развал" руль стал смотреть вбок...
Кто делал, тот криворукий.
#2971
Отправлено 14 June 2018 - 04:48 PM
А у меня после операции "сход-развал" руль стал смотреть вбок...
У меня углы колес проверили. Все оказалось в идеале. Ничего не трогали.
#2972
Отправлено 15 June 2018 - 05:14 AM
Кто делал, тот криворукий.
Вроде всегда у одного и того же человека делал... С его слов он никуда не лазил, чтобы сбить положение рулевого колеса.
#2973
Отправлено 15 June 2018 - 07:43 AM
Ну раз никуда не лазил, что тогда делал, за что денег взял????
#2974
Отправлено 15 June 2018 - 07:51 AM
Вроде всегда у одного и того же человека делал... С его слов он никуда не лазил, чтобы сбить положение рулевого колеса.
Помнится, давным-давно мне на автоцентре ВАЗ во время гарантийного обязательного ТО так отрегулировали руль и карбюратор, что планка руля вертикально встала и еле домой с дерганьем доехал. Сам все переделал и перерегулировал и больше никому не давал это трогать.
Сообщение отредактировал vlad44: 15 June 2018 - 07:54 AM
#2975
Отправлено 15 June 2018 - 08:53 AM
А у меня после операции "сход-развал" руль стал смотреть вбок...
А у меня с завода в бок смотрел, сейчас исправили
Ну что завтра дай бог, чтоб на работе никакой засады не случилось уматываю в первое длительное путешествие на уазе длинною в 5000 км, надеюсь не подведет
#2976
Отправлено 15 June 2018 - 09:43 AM
Приятного и удачного путешествия, Лев. В этом году подумываю махнуть на море на Урбане вместо Кирюхи для разнообразия. Уж больно мне он понравился. Комфорта на порядок больше, чем в бывшей моей Ниве.А у меня с завода в бок смотрел, сейчас исправилиНу что завтра дай бог, чтоб на работе никакой засады не случилось уматываю в первое длительное путешествие на уазе длинною в 5000 км, надеюсь не подведет
Сообщение отредактировал vlad44: 15 June 2018 - 09:47 AM
#2977
Отправлено 15 June 2018 - 10:44 AM
Приятного и удачного путешествия, Лев. В этом году подумываю махнуть на море на Урбане вместо Кирюхи для разнообразия. Уж больно мне он понравился. Комфорта на порядок больше, чем в бывшей моей Ниве.
Спасибо
#2978
Отправлено 04 July 2018 - 12:56 PM
Приятного и удачного путешествия, Лев. В этом году подумываю махнуть на море на Урбане вместо Кирюхи для разнообразия. Уж больно мне он понравился. Комфорта на порядок больше, чем в бывшей моей Ниве.
ну я вернулся. Сразу скажу УАЗ не подвел, заехали в места где волки бояться делать большую нужду, УАЗ реально в этом смысле расширяет горизонты, возвращение совпало с тем ужасом что сейчас во всех роликах на ютуб про град в Краснодасрском крае. Каким то чудом я его проскочил, то ли чуть раньше , толи чуть позже, но вырванные с корнем деревья валявшиеся на трассе, а так же то что в 18.00 30 июня вдруг настала ночь свидетельствовало о том что стихия бушует где то рядом
#2979
Отправлено 04 July 2018 - 01:05 PM
Проехал 4000 км, что сказать в целом все замечательно, но без мелочей не обошлось. Началось все в день отьезда, я как истиный владелец наше марки каждый день оглядывал подкапотное пространство и узлы трансмиссии на предмет различных течей. Все было хорошо, но за час до отьезда я обнаружил что сопливится клапанная крышка. Причем этому ничего не предшествоало, машина тупо 3 дня перед этим стояла. И вот оно долгожданное пятно масла размером с 5 рублевую монету в области шпилек крепящих клапанную крышку. Расстроился, в задумчивости покрутил рукой шпильку, и что вы думаете 3 крутились от руки. Т.е они вообще не затянуты. Быстренько протянул все, все крутились головкой по 2-3 оборота, сопливые 4-5. Вот как так то? Ну ничего погрузились в машину и в путь. Больше до приезда на место дислокации приключений не было. Машина послушна больше 100 не гнал. На дорогах с уклоном покрытия норовит переставиться на скорости свыше 90, на ровных поверхностях едет как утюг. Прибыли на место, пару дней отдохнули покупались и решили мотануться в Крым, посмотреть мост, дальше в Опукский заповедник на розовое озеро и потом на дикие черноморские пляж, что находятся от озера чуть левее где то в 4-5 км.
Сообщение отредактировал lion: 04 July 2018 - 01:10 PM
#2980
Отправлено 04 July 2018 - 01:28 PM
Подьездная трасса к мосту вызывает уважение, а сам мост - это один из тех случаев когда невольно начинаешь испытывать гордость за страну. А вот сьезд на полуостров это уже узкокалейка, вся в ремонтах, трассу расширяют, ну тут как бы все понятно. Делать то надо. Как ни странно пробок нет, что бы попасть на Опукский заповедник надо на указателе Марфовка повернуть на лево, я честно так и не понял где этот сьезд, 2 раза его проехал туда обратно, спросил местных торговцев тоже не знают, в конце концов оглянувшись по сторонам и не обнаружив по близости полицию тупа свернул там где по навигатору было ближайшее место с трассы в прерии, благо УАЗ позволяет это сделать, как там сьехать на пузотерке так и не понял. Далее движемся по асфальту к деревне Марьевка, асфальт такой что лучшеб грунтовка. В Мартевке за остановкой общественного транспорта сворачиваем на грунт, там 2 накатаные дороги, в право на озеро, влево на море, впринцие можно ехать по любой они переодически пересекаются и встречаются, все равно упретесь в шлагбаум заповедника. На шлагбауме не доезжая опять развилка, опять на право на озеро, на лево на море, погнали на озеро. Честно возможно если выбирать дорогу можно достаточно близко подобраться к озеру и на пузатерке, но есть несколько спусков и подьемов где тупо может не хватить геометрии. Судя по всему с зимы там еще не было дождей, вызженная безжизненная степь везде с периодически встречающимися ложами пересохших прудов или лиманов. На озере встретился дикий кайрон, (ну кто же еще мог поперется в такие дебри) остановились потрепались и он помчал на море, где позже мы и встретились.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых