В глине наоборот режим офроуд надо включать, в этом режиме отключается ЕСП которая пытается заставить авто ехать прямо и душит обороты двигателя, в результате теряется нужная скорость и колёса идут в срыв и зарывается машина, нужно просто самому более активно рулем крутить. Так же в этом режиме меньше тормозной путь на сыпучих грунтах и на глине, проверенно бездорожьем Если участок надо преодолеть большой, то стравливать резину однозначно, только травленная она будет хорошо самоочищаться, это и на глине и в снегу. Если участок надо преодолеть небольшой то проще веревки на колесо привязать на манер браслетов. Кстати если надо отключить подушки безопасности то можно просто вытащить предохранитель за них отвечающий, это мне подсказали представители завода. А то в РЭ написано что они могут сработать от сильной тряски или падении передних колес в глубокую колею, правда я пока не отключал ни разу.
ипать, тока не хватало чтоб на бездоре зубы подушкой вынесло
а она с не пристегнутым ремнем тоже срабатывает? в нормальных машинах нет же