Думаю мало кто возьмется за переделку двери, а кто возьмется, то сделают или плохо или нереально дорого.
УАЗ Патриот - можно ли?
#3061
Отправлено 23 July 2018 - 08:44 AM
#3062
Отправлено 23 July 2018 - 09:13 AM
Думаю мало кто возьмется за переделку двери, а кто возьмется, то сделают или плохо или нереально дорого.
Тоже так думаю, но очень хочется
#3063
Отправлено 23 July 2018 - 09:23 AM
Тыж на драйве зареган, кинь им ссыль может слепят?
я когда буду заказывать, то в абс дизайн закажу, у них уже опыт есть, должны сделать нормально.
#3064
Отправлено 23 July 2018 - 09:26 AM
я когда буду заказывать, то в абс дизайн закажу, у них уже опыт есть, должны сделать нормально.
а прайс у них есть какой нить, где нить? они вообще в Москве или где? Ну это машину надо целиком же им отдавать, там же калитку ставить, петли в пол внедрять как то и в потолок, упоры газовые. интересно во сколько эта процедура выльется и как потом с гайцами
#3065
Отправлено 23 July 2018 - 10:28 AM
а прайс у них есть какой нить, где нить? они вообще в Москве или где? Ну это машину надо целиком же им отдавать, там же калитку ставить, петли в пол внедрять как то и в потолок, упоры газовые. интересно во сколько эта процедура выльется и как потом с гайцами
https://abc33.ru/pro...ot-medved-quot/
Внесение в конструкцию вроде входит в стоимость, но надо уточнять.
#3066
Отправлено 23 July 2018 - 07:32 PM
#3067
Отправлено 23 July 2018 - 07:59 PM
Запаску вроде сбоку прикрепили,а на бампере опоры не приметил,видно что бы нижнему борту раскладываться не мешался.Как бы теперь калитка боковину рвать не начала.
Он же сказал что усилитель там сделали, е понятно какой он правда и насколько его хватит. А высота крышки маловата, тоже обратил внимание, но думаю могут допилить под рост владельца))
#3068
Отправлено 24 July 2018 - 08:12 AM
Он же сказал что усилитель там сделали, е понятно какой он правда и насколько его хватит. А высота крышки маловата, тоже обратил внимание, но думаю могут допилить под рост владельца))
Если уж задумывать глобальный запил, то наверно запаску надо убирать вниз, тем более там вроде место есть, если уж туда доп баки пихают, сразу за бампером спиливается какая то укосина с рамы. и туда. Тем более что запаска нужна уже при совсем глобальном уничтожении балона, а так ремкомплект рулит. Я последний раз запаску ставил еще на шевике лет 12 назад наверно, боковину конкретно порвал, хрень какуюто в траве типо острого уголка не заметил.
Вопрос к знатокам. Я как тока купил уаз жаловался на вибрацию от передненого моста, на 90-100 км \ч. И люфт переднего кардана имелся по моему мнению. После замены сальника хвостовика переднего моста он исчез
#3069
Отправлено 24 July 2018 - 09:11 AM
Понятно что сальник на вибрацию врядли может повлиять, отсюда вопрос, возможно ли что не затянутая или перетянутая регулировочная гайка могла давать такой эффект?
#3070
Отправлено 24 July 2018 - 09:49 AM
Если уж задумывать глобальный запил, то наверно запаску надо убирать вниз, тем более там вроде место есть,
Не в коем случае, снизу запаску будет сложно достать когда колесо в жиже придется менять или когда машина на брюхе сидит, запаска должна быть в доступном месте. Сзади на двери самое разумное решение, легкий доступ к колесу и не занимает место. Никто не знает когда запаска может понадобится. Тем более убирать силовые элементы рамы я бы не рекомендовал.
#3071
Отправлено 24 July 2018 - 12:53 PM
Не в коем случае, снизу запаску будет сложно достать когда колесо в жиже придется менять или когда машина на брюхе сидит, запаска должна быть в доступном месте. Сзади на двери самое разумное решение, легкий доступ к колесу и не занимает место. Никто не знает когда запаска может понадобится. Тем более убирать силовые элементы рамы я бы не рекомендовал.
Тоже резонно, хотя для того что бы поменять колесо, тыж машину все равно поднимать будешь. С точки зрения легкодоступности, спору нет самое удобное место, но смотрится имхо именно со штатной дверью как на корове седло, а калитка дополнительная хрень - механизм, который на какой бы усилитель не повесь ее, все равно будет разрывать потихоньку правую боковину кузова. Особенно если колесико побольше повесить. В общем для меня спорное решение. на крышу тоже не мой вариант, вот и подумалось может под низ. В багажник грязное колесо кидать тоже не камильфо, да и как бы вся прелесть огромного багажника теряется
Поменял масло и фильтр маслянный сегодня, залил луку - полусинь. Масло черное - пробег 4 с чем то под 5 000 уже. Металлической стружки замечено не было
к паятнице должны рундук спальник закончитть, сегодня с шаблоном из двп приезжали перемеряли. все подходит
#3072
Отправлено 24 July 2018 - 01:31 PM
механизм, который на какой бы усилитель не повесь ее, все равно будет разрывать потихоньку правую боковину кузова. Особенно если колесико побольше повесить.
До 32" размера можно вешать на штатное место, ничего не разрывает. А если колесо больше будет, то оно уже вниз не влезет)) и такое вешать только на калитку силового бампера.
#3073
Отправлено 24 July 2018 - 02:36 PM
Вадим можно про ЕЛМ по подробней, что за фирма, где брал, какие показатели, что может?
#3074
Отправлено 24 July 2018 - 02:52 PM
Вадим можно про ЕЛМ по подробней, что за фирма, где брал, какие показатели, что может?
Брал в Кэмпе http://www.kemp1.ru
Парксити называется, но думаю другие будут не хуже работать, знакомые из Китая заказывали, вроде работают. Использую для диагностики и проверки параметров, постоянно он не включен, так как он сам там может что то включить на ходу, что соответственно не безопасно)))
Работает на большинстве автомобилей, недавно с помощью него у знакомой на Ниссане хитриле диагностировали ошибку, которая выскакивала на приборке. Приехала в сервис и поменяла датчик сэкономив при этом на диагностике.
На экране можно выводить работу датчиков и наблюдать за ними.
Рекомендую
Прикрепленные файлы
#3075
Отправлено 24 July 2018 - 03:00 PM
Спасибо
#3076
Отправлено 24 July 2018 - 06:01 PM
Не в коем случае, снизу запаску будет сложно достать когда колесо в жиже придется менять или когда машина на брюхе сидит, запаска должна быть в доступном месте. Сзади на двери самое разумное решение, легкий доступ к колесу и не занимает место. Никто не знает когда запаска может понадобится. Тем более убирать силовые элементы рамы я бы не рекомендовал.
Приплюсил Вадику, т.к. на штатном месте - самое место запаске.
К изложенному Вадимом добавлю: запаска на задней двери (и, тем более, на калитке) - это большой + в сторону нормальной развесовки Патриота.
Это "из той же оперы", когда на жидком бездоре или в снегах народ вчетвером набивается в багажник за заднее сиденье, и Патриот вообще чудеса творит, когда развесовка становится 50:50.
ПиСи:
469-й рассчитывался на отделение пехоты - 7 человек сзади, поэтому конструктив Патриота 70% нагрузки перед и 30% зад идет оттуда.
#3077
Отправлено 25 July 2018 - 08:12 AM
Приплюсил Вадику, т.к. на штатном месте - самое место запаске.
К изложенному Вадимом добавлю: запаска на задней двери (и, тем более, на калитке) - это большой + в сторону нормальной развесовки Патриота.
Это "из той же оперы", когда на жидком бездоре или в снегах народ вчетвером набивается в багажник за заднее сиденье, и Патриот вообще чудеса творит, когда развесовка становится 50:50.
ПиСи:
469-й рассчитывался на отделение пехоты - 7 человек сзади, поэтому конструктив Патриота 70% нагрузки перед и 30% зад идет оттуда.
Интересная инфа про пехоту, спасибо. Я чето даже этому вопросу внимание не уделил, а ведь реально пока в отпуске был с полным багажником, уазка пер везде. А вот в выхи в лес поехал (питомца похоронить) , ливень конечно шел, и подьем в горку затяжной по глине, ехал боком пока не зацепил кромку поля пшеничного. Расстроился прям, совсем резина заводская никакая. А ведь загруженый он в таких же условиях отлично ехал
#3078
Отправлено 25 July 2018 - 08:19 AM
кстати вопрос к знатокам работы имитаций и есп, в глине и вообще на скользкой поверхности режим оф роуд наверно лучше не включать? Во всяком случае мне показалось что с отключенным он ехал ровнее. И стоит ли сдувать колеса, или на скользкой глине большая поверхность сцепления - зло?
#3079
Отправлено 25 July 2018 - 08:26 AM
По резине этой китайской линг лонг - вроде протектор у Гудричей скопировали, но скопировали хреново, глубина и ширина ламелей не большая, быстро забивается и самое главное - боковые грунтозацепы уходят в ноль как раз в тех местах где должны торчать и грызть поверхность. И точится быстро, всего 5 тыс по асфальту прошел, а небольшой износ уже заметен на всех колесах, так что видимо к следующему году надо на гудричи копить. А так не шумная, мягкая, к аквапланированию не склонна. На асфальте и сухих, сыпучих поверхностях держит хорошо, в песке даже не стравливал. Тока вот песка у нас нет, мнеб чтоб в глине ехало
#3080
Отправлено 25 July 2018 - 08:45 AM
кстати вопрос к знатокам работы имитаций и есп, в глине и вообще на скользкой поверхности режим оф роуд наверно лучше не включать? Во всяком случае мне показалось что с отключенным он ехал ровнее. И стоит ли сдувать колеса, или на скользкой глине большая поверхность сцепления - зло?
В глине наоборот режим офроуд надо включать, в этом режиме отключается ЕСП которая пытается заставить авто ехать прямо и душит обороты двигателя, в результате теряется нужная скорость и колёса идут в срыв и зарывается машина, нужно просто самому более активно рулем крутить. Так же в этом режиме меньше тормозной путь на сыпучих грунтах и на глине, проверенно бездорожьем Если участок надо преодолеть большой, то стравливать резину однозначно, только травленная она будет хорошо самоочищаться, это и на глине и в снегу. Если участок надо преодолеть небольшой то проще веревки на колесо привязать на манер браслетов. Кстати если надо отключить подушки безопасности то можно просто вытащить предохранитель за них отвечающий, это мне подсказали представители завода. А то в РЭ написано что они могут сработать от сильной тряски или падении передних колес в глубокую колею, правда я пока не отключал ни разу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1), Yandex (1)