Вадим, что делал на 0 ТО? какие масла брал? смотрю в сторону ЗИК по трасмиссии и мостам. насколько критична замена масла в мкпп ркпп и мостах сейчас? была стружка у тебя если менял?
Лев, если в отпуске по бродам не ездил то нигде кроме двигателя масла не надо менять, там залито хорошее масло с завода, я на первом Патриоте тоже поначитавшись и насмотревшись поменял, но понял что можно было не менять, на новом даже не собираюсь ничего менять, все будет по регламенту кроме ДВС, в ДВС буду менять каждые 7,5 тыс плюс минус. Так что рекомендую поменять масло в ДВС и фильтр салона, не двигателя, фильтр двигателя большой и живет долго, если по пыльным дорогам не гоняете часто, то менять не надо. Я когда менял еще на первом, так он чистый был на пробеге 10тыс. Масло льют у дилера нашего Лукойл точно не знаю какой, но когда промежуточное ТО делал лил и Ликви Моли топ тэк 4100 5в40, разницы не почувствовал, ИМХО надо просто почаще менять. Знакомый льет в свой зик, но что то у него с движком не так, расход большой и масло поджирает, но он сам обслуживает, не разу к дилерам не ездил вроде, что то перемутил видимо. Свечи тоже заводские ходят 15тыс до положенной смены и выглядят вполне прилично, так что не заморачивайся с иридиевыми, заводские стоят копейки и не жалко будет выкинуть если умрут от некачественного бензина, комплект стоит что то в районе 350рублей. Ну спрашивай если что ещё