Зимой в снегопад легко
И летом в дождь на пашне.
Отправлено 08 November 2018 - 01:54 PM
Зимой в снегопад легко
Отправлено 08 November 2018 - 02:19 PM
И летом в дождь на пашне.
На пашне и вообще вне асфальта в любую погоду. На асфальте еще в гололед и очень сильный ливень, а так же если асфальт не новый и имеет много выбоин.
Отправлено 08 November 2018 - 02:56 PM
На асфальте еще в гололед и очень сильный ливень,
Отправлено 08 November 2018 - 03:32 PM
А как ливень и гололед влияет на процесс уделывания?
В гололед на полном приводе тронуться и вообще в городе передвигаться гораздо проще. В сильный ливень на дорогах может скопиться слишком много воды(ливневки не справляются) образуются глубокие лужи, пузотерки ездят очень медленно и осторожно, второй момент аквапланирование на пузотерке как правило наступает раньше, так как протектор не глубокий у шин и быстрее наступает этот эффект.
Отправлено 08 November 2018 - 04:03 PM
В гололед на полном приводе тронуться и вообще в городе передвигаться гораздо проще. В сильный ливень
Отправлено 08 November 2018 - 05:46 PM
Так на пузотерках полный привод бывает покруче. Ну на счет протектора, можно тоже поставить
Можно конечно, но большая часть людей ездят на обычных моноприводных автомобилях, а те которые на полном приводе встречаются раз в неделю в лучшем случае. Да и с резиной беда, купят иномарку Б/У на последние, а на резину денег уже нет вот и ездят кто как, кто на лысой совсем, кто на зимней летом.
Отправлено 08 November 2018 - 06:10 PM
Отправлено 08 November 2018 - 09:02 PM
Отправлено 08 November 2018 - 09:41 PM
А ОН есть. Polo r 4X4.Покажите мне полноприводный поло, а то я отстал от жизни.
Отправлено 09 November 2018 - 12:40 AM
14-16литров расход исправного автомобиля, стоимость газа 26 рублей итого 390рублей на 100км
теперь дизель, пусть будет 10 литров расход, стоимость за литр 45рублей итого 450рублей на 100км
Экономия очевидна.
Экономия 60р/100 км, суперприбыльна и очевидна? Только расход газа (пропана) всегда выше расхода бензина, так что, в экономичном режиме по городу, ну никак не меньше 16-18л газа. Вы уже поставили ГБО на УАЗу? По сравнению с бензином, там экономия будет примерно 200-300р/100км.
Газа жрётся от столько-же, до +10%.
Не знаю как у кого, а у меня Кайрон по городу (МСК), если только часы-пик (работа-обратно), ел 13-14л соляры. Чтобы небыло мыслей, что что-то не так было с мотором, то Пассат бенз 2.0 FSI с АКПП ел 14л, Фокус МКПП 1.6 11л., сейчас Ларгус 1.6 МКПП 11,5л. и т.п.
Отсюда прикину, что УАЗ точно ел бы 14-15л соляры в силу своей архаичности.
Бензина да, 17-20.
ГАЗ получается 19-22.
Итого на 100 км:
Соляра по 43, итого: 43*14=623 руб.
Бенз по 45, итого: 832руб. (среднее).
Газ по 28, итого: 574руб.
Если расход будет ниже моих, думаю многое не поменяется, в среднем выше Вы правильно подметили, что газ экономнее дизеля где-то на 10%.
Разница будет при загрузке. На сколько я помню, Кайрон особо в аппетите не прибавлял, если ехать с прицепом или кучей народу, а вот бензиновые автомобили в этом плане не очень, начинаешь грузить авто, начинает расти расход. Аналогично и с динамикой, не падает она так на дизеле при загрузке, как на бензине.
Даже если форсунка вынимается без проблем, её стоимость от 25т.р. всё равно не внушает оптимизма, а их надо минимум 4. До кризиса они стоили 9-12 т.р., это было терпимо. Если бы сейчас был год до 2014, я бы навреное согласился на дизель, а сейчас боюсь внезапных затрат.
Если машинки сравниваются по одному маршруту, то расходы все примерно в середине ожидаемого, кроме Кайрона, 13-14 соляры имхо много. Не знаю, тут если в кучу собрать все доп расходы: АКПП, вкл полный, затяжные пробки, малый пробег за поездку...... но тогда и у бензиновых должно быть больше...
14-15л соляры/100км, считаю очень много для дизеля коммон-рейл и МКПП, думаю реальней для УАЗа 10-12, если дизель старый ТНВД с АКПП, тогда согласен.
Например на Жигулях, потеря динамики при полной загрузке да, ощущалась конкретно, про Кай я этого не скажу. Для ВАЗа 5 человек в салоне, это прибавка 40% от массы авто, а для Кая всего 20.
Форсунки можно и ремонтировать, при больших пробегах, если машину брать новой, вижу резон дизеля в экономии, должны отбиться данные расходы, ещё раз повторюсь при "нормальном" дизеле по надёжности и мощности. Ну а коль пробеги ниже среднего, имхо лучше бензина ничего нет.
Зимой в снегопад легко
Я так понимаю УАЗоводы не стесняются включать полный (парт-тайм) на скользких покрытиях, а не только в засадах , а вот для многих Кайроноводов это совершенно недопустимо и неприемлимо
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 09 November 2018 - 12:41 AM
Отправлено 09 November 2018 - 07:14 AM
Экономия 60р/100 км, суперприбыльна и очевидна? Т
За 100тыс пробега 60тыс рублей набегает, на дороге не валяются
Я на ГБО и дизельные танцы с бубнами не хочу, у меня пробеги маленькие (12тыс в год)
Я так понимаю УАЗоводы не стесняются включать полный (парт-тайм) на скользких покрытиях, а не только в засадах , а вот для многих Кайроноводов это совершенно недопустимо и неприемлимо
Да в инструкции к Патриоту не написаны ограничения по использованию полного привода на асфальте, многие включают полный привод в начале зимы и отключают его только когда снег растает. В инструкции к автомобилю сказано что при сильных морозах(-30), использовать автомобиль только на полном приводе. В инструкции к Кайрону были ограничения по скорости если не ошибаюсь не более 80км/ч допускалось ездить на полном приводе, то есть в городе еще можно пользоваться было зимой, а вот за городом получается только на заднем. А на УАЗах ездят на полном приводе в среднем 100км/ч зимой, летом нет конечно, износ трансмиссии то повышается в любом случае. На новом Патриоте с ЕСП я езжу на заднем зимой(ЕСП вывозит если что ), включаю полный только в снегопады и гололед. На предыдущем без ЕСП ездил зимой на полном почти всегда, на заднем не комфортно было, резина то всесезонка, была бы зимняя наверное и на заднем нормально можно было бы.
Сообщение отредактировал bark: 09 November 2018 - 07:16 AM
Отправлено 09 November 2018 - 09:48 AM
Вадим привет, какой сейчас пробег у тебя? не менял еще масло в трансмиссии и мостах? Я все таки зимнюю обул, чет стремно на атшке мне, свежи воспоминания как на шевике закрутило, хоть это и было очень давно. Но кирпичей наложить успел, с тех пор зимой тока на зимней не смотря на авто и привод. Правда она совсем шоссейная, даже не знаю как теперь в поля выезжать, а хочется. Вчера смотрел в ютубе ролик от Академика сравнивали старый Гелик, старый черокез и новый рубикон. Рубик хорош конечно, но 4 ляма.....
Отправлено 09 November 2018 - 09:54 AM
Кстати переднюю подвеску патра 19 года видать с рубика или чероки слизали, очень похоже
Отправлено 09 November 2018 - 11:20 AM
Вадим привет, какой сейчас пробег у тебя? не менял еще масло в трансмиссии и мостах?
Лев привет, пробег подбирается к 12тыс))) масла в трансмиссии и мостах буду менять по регламенту если в броде не застряну, тогда надо будет смотреть что там с маслом и менять по факту, а в движке меняю раз в 6000- 7500тыс пробега, оно как раз к этому пробегу чернеет.
Отправлено 09 November 2018 - 11:52 AM
Лев привет, пробег подбирается к 12тыс))) масла в трансмиссии и мостах буду менять по регламенту если в броде не застряну, тогда надо будет смотреть что там с маслом и менять по факту, а в движке меняю раз в 6000- 7500тыс пробега, оно как раз к этому пробегу чернеет.
у меня 5500 сейчас, масло поменял на 4500 как с югов приехал, черное было, но оно не напряжно, по сравненю с ЛМ на кая масло стоит сущие копейки, я чето волнуюсь за мосты с трансмисией, много отзывов про недолив или какую то чачу залитую в мосты
Отправлено 09 November 2018 - 12:21 PM
Уделать со светофора ,по умолчанию сухой и ровный асфальт,стоишь на красный и на зелёный 'газ в пол' ВСЁ.зачем начинать городить огород?многое зависит не только от лошадей, но от мастерства водителя, скорости переключения передач и умения прогнозировать дорожную ситуацию и телодвижения мудачья, которое перед поворотом не включает поворотник , иногда удается. Подкатываешься к светофору на второй, загорается зеленый ты еще не успел остановиться и трогаешься сразу и это дает некоторую фору ( как пример)
Сообщение отредактировал Вува: 09 November 2018 - 12:25 PM
Отправлено 09 November 2018 - 12:21 PM
я чето волнуюсь за мосты с трансмисией, много отзывов про недолив или какую то чачу залитую в мосты
Не бери в голову, если машина в воде не стояла то менять ничего не надо, с завода залито хорошее масло. А то некоторые кулибины наменяют масла, да еще не те что заводом рекомендуется льют, потом бегают, то мосты у них текут, то бензина много жрет. Я на первом Патриоте тоже начитался побежал менять, слили нормальное масло, ну залили новое, хуже не будет, но выкинутые деньги)))
Отправлено 09 November 2018 - 02:38 PM
За 100тыс пробега 60тыс рублей набегает, на дороге не валяются
Я на ГБО и дизельные танцы с бубнами не хочу, у меня пробеги маленькие (12тыс в год)
Т.е. ГБО окупится и начнёт приносить экономию примерно через три года ( ? )
Отправлено 09 November 2018 - 03:23 PM
Ну как же оно окупится , если одни расходы, а прибыли никакой? Это таксовать надо, да и то не факт.Т.е. ГБО окупится и начнёт приносить экономию примерно через три года ( ? )
Отправлено 09 November 2018 - 03:25 PM
Уделать со светофора ,по умолчанию сухой и ровный асфальт,стоишь на красный и на зелёный 'газ в пол' ВСЁ.зачем начинать городить огород?
Никакое мастерство здесь не при чем,дорожная ситуация,это уже движение в потоке,а не со светофора,ну и ' умение переключать передачи'..да я даже не знаю как сказать здесь, лучше промолчать наверное.
Ну все капец зацепился за слова, тогда перефразирую если не ПЫТАТЬСЯ уделывать пузотерки со светофора, так лучше? На самом деле никто не претендует на скоростные качества уаза, но в потоке он едет и едет достойно. Ко мне товарищ на Кайенне из другого города прижал, точнее проездом был, посидели в кафе перекусили, поговорили, потом он попросил его вывезти на трассу в другой город, а это надо было пересечь весь город, естественно я его повел теми путями где меньше пробок (ебурями) и достаточно динамично. На что уже на трассе когда прощались он сказал что не ожидал такой прыти от уаза, типо еле угнался. Это конечно преувеличение но все таки, даже он был приятно удивлен салоном и динамикой авто
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых