Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#3381 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15900 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2018 - 09:10 AM

1541913520118066477.jpg


Это все, что надо знать об электромобилях


  • 1

#3382 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2018 - 07:07 PM

Газ, газ, газ.
Это такое же имя нарицательное, как ксерокс и памперс. Называйте, пожалуйста, вещи своими именами.
Покатался на пропане, попробовал, заценил, окупил. Сделал выводы. Демонтировал. Установил метан. Пока накатал совсем мало. Нарабатываю статистику.
Понятно, что это всё не от хорошей жизни делается, но лично мне, ещё как повёрнутому на технике инженеру, интересно лично попробовать и сравнить эти два вида "газа".
Пока могу сказать, что по топливу у меня на метане выходит 2р/км. Ну и соответственно окупаемость полная установки метанового гбо в моей конфигурации примерно 15000 км. +/-.
Бюджет езды просто на бензине и бюджет моих переделок многочисленных практически совпадает. Просто интересно попробовать самому, выявить достоинства и недостатки. Читая "бабкины сказки" от интернетовских "спецов" ума не наберёшься, только больше одуреешь.
На работе много уазов с установкой системы питания метаном. Очень много плюсов. Просто бесит подход - баллоны на дурняка влепили не думая о полезном объёме, толком не защитили, прикрутили тупо лентами к кузову, подвеску не усилили в соответствии с возросшей нагрузкой. Современный русский "бизнес" одним словом.
А пропан с современными реалиями маловыгоден. Больше заморочек, чем выхлопа.
  • 2

#3383 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7639 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 11 November 2018 - 09:20 PM

Согласен,кто то о пропане,а кто о метане,не видя разницы рассуждает.В 80 немного поупражнялся с метаном,была в свое время разнарядка по переводу грузовиков на газ.В принципе вариаций было много,но ГАЗоны катались с минимальной загрузкой.Потом пошел пропан,тут гораздо лучше получалось,особенно у людей с руками и головой.Даже на ЗАЗ 968 делали отопитель на газу.Был и у меня в личном пользовании ГАЗ 2217 кроме плюсов в плане затрат на содержание,проблем не было.А вот УАЗок с метаном как то не замечал.
  • 0

#3384 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2018 - 07:06 AM

Ясно дело рассуждают о пропане. Вот о водороде точно не рассуждают.
  • 0

#3385 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 12 November 2018 - 07:22 AM

В выходные прокатился на Ладе X-RAY 1.8 с роботом, установленным ГБО 4го поколения пропан в сервисе.

В салоне кнопка, по нажатию которой переключение с газа на бензин и обратно в принудительном порядке (а так всё автоматом, старт+прогрев бензин, дальше газ, если газ заканчивается, обратно на бензин).

Не знаю что там с динамикой и как, попробовал туда-сюда проехать на газе и на бензине, в салоне 2 человека, вроде одинаково едет :). Машина, конечно, чужая, ещё и робот своеобразный, скорее всего мог не ощутить, но точно о какой-то кардинальной разнице в городе речи быть не может. Возможно если набить 5 чел в машину и багажник нагрузить что-то изменится, возможно на трассе будет иначе, не знаю.

 

А у самого меня очень давно был Москвич 2141 УЗАМ 2.0 (экспериментальный, купил у работника завода АЗЛК) на пропане, правда не 4го поколения (где по 1 форсунке на цилиндр), а даже не знаю какого (ДВС карбюратор, а газ подходил от газового редуктора уже в коллектор под карбюратор). Молодой был, катались с девчёнками... Максималка на бензине с полным салоном народу была по спидометру 165, а на газе 160 (как сейчас помню, ехали переключали на Рязанке, когда ещё дороги пустые были, туда-сюда, проверяли), динамика была чуть хуже на ГАЗе, но даже для меня молодого это было не принципиально... во всяком случае 2-литровый двигатель неплохо жёг резину и на бензине, и на газе :), двигатель хоть максималкой почему-то не блестал, но вот шлифовал он ГОРАЗДО дольше и лучше, чем отцовский новенький 2141 с двигателе ВАЗ 2106 (1.6л). Бензин тогда стоил рублей 5-6, а газ 2-2.5, если память не изменяет. В общем я был очень доволен... Пацаны на своих нивах, девятках на 50р могли только день покататься, а я 2 :).

 

Эх, хорошие были времена... может поэтому и о ГАЗе хорошие впечатления... Ну если уж люди на 1.8Ладу ставят ГБО, то уж на 2.7 УАЗ оно точно пойдёт.

 

Про метан не знаю ничего, кроме того, что там балоны нужны большие и тяжёлые :)


  • 0

#3386 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 November 2018 - 08:12 AM

Газ, газ, газ.
Это такое же имя нарицательное, как ксерокс и памперс. Называйте, пожалуйста, вещи своими именами.
Покатался на пропане, попробовал, заценил, окупил. Сделал выводы. Демонтировал. Установил метан. Пока накатал совсем мало. Нарабатываю статистику.
Понятно, что это всё не от хорошей жизни делается, но лично мне, ещё как повёрнутому на технике инженеру, интересно лично попробовать и сравнить эти два вида "газа".
Пока могу сказать, что по топливу у меня на метане выходит 2р/км. Ну и соответственно окупаемость полная установки метанового гбо в моей конфигурации примерно 15000 км. +/-.
Бюджет езды просто на бензине и бюджет моих переделок многочисленных практически совпадает. Просто интересно попробовать самому, выявить достоинства и недостатки. Читая "бабкины сказки" от интернетовских "спецов" ума не наберёшься, только больше одуреешь.
На работе много уазов с установкой системы питания метаном. Очень много плюсов. Просто бесит подход - баллоны на дурняка влепили не думая о полезном объёме, толком не защитили, прикрутили тупо лентами к кузову, подвеску не усилили в соответствии с возросшей нагрузкой. Современный русский "бизнес" одним словом.
А пропан с современными реалиями маловыгоден. Больше заморочек, чем выхлопа.

 

Так-то оно так, Сергей. Но все же примерно 80% "перегазованного" автотранспорта работает сейчас на пропане. И у метана, и у пропана свои плюсы и минусы с точки зрения необходимого оборудования. Не буду здесь их муссировать. Не все так однозначно. Я выше останавливался немного на этом, лишь чтоб показать: да, газ (и пропан, и метан)  -  более дешевая, более экологичная альтернатива бензину, но по самим принципам, физике горения они не могут выйти на тот же 100% уровень эффективности. Но для частного потребителя это уже мало, что значит.


  • 0

#3387 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15900 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2018 - 08:51 AM

Не понимаю, почему коммерческий транспорт на солярке, а не на газу. Раз так с газом все прекрасно.


  • 0

#3388 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 12 November 2018 - 09:23 AM

Не понимаю, почему коммерческий транспорт на солярке, а не на газу. Раз так с газом все прекрасно.

Многие автобусы Мосгортранса на метане ездят, и большинство пассажиров об этом даже не знают ;), а то я думаю может и побоялись бы сесть в него... У нас как-то сложилось, что ГАЗ вызывает опасения, а автомобиль на ГАЗе вообще лучше обойти другим двором, а автобус так и подавно... Но у этих автобусов баллоны закреплены на крыше, при том их там не мало, но запас хода при этом не велик. Собственно главный минус метана - баллоны для него нужны более тяжёлые (200 атмосфер), а метан при этом плохо сжимается, то есть всё равно там газа не много влазит.

 

Можно ли пропан на дизель, хз...


  • 0

#3389 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 November 2018 - 10:00 AM

Многие автобусы Мосгортранса на метане ездят, и большинство пассажиров об этом даже не знают ;), а то я думаю может и побоялись бы сесть в него... У нас как-то сложилось, что ГАЗ вызывает опасения, а автомобиль на ГАЗе вообще лучше обойти другим двором, а автобус так и подавно... Но у этих автобусов баллоны закреплены на крыше, при том их там не мало, но запас хода при этом не велик. Собственно главный минус метана - баллоны для него нужны более тяжёлые (200 атмосфер), а метан при этом плохо сжимается, то есть всё равно там газа не много влазит.

 

Можно ли пропан на дизель, хз...

 

 

Попробую объяснить вместо "ХЗ?"...

Моторный метан - сжатый газ, пропан - сжиженный. Отсюда и различия в баллонах, их весе и габаритах. Принцип работы двигателя на пропане - сжиженном газе - мало чем отличается от работы на бензине. Метан - газ, требуется иной принцип подачи топлива. Дизель на газе работает, но не на чистом. Для воспламенения газового топлива необходима подача запальной дозы обычного дизельного топлива, поэтому дизельное газовое оборудование еще более сложное и дорогое. чем оборудование ДВС с искровым воспламенением топлива. Требуются дорогостоящие переделки и самого двигателя. В принципе, дизель может работать и на пропане, и на метане (точнее, на смесях этих газов с солярой), разве что  при метановом топливе соляры требуется добавлять меньше, чем при бутановом. Но эта разница не столь уж и велика - до 10%.  Денежная экономия применения газа на дизеле гораздо меньше, чем в бензиновых ДВС.

Это коротко, чтоб нудно не было.


Сообщение отредактировал vlad44: 12 November 2018 - 10:19 AM

  • 3

#3390 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15900 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2018 - 10:11 AM

Многие автобусы Мосгортранса на метане ездят, и большинство пассажиров об этом даже не знают ;), а то я думаю может и побоялись бы сесть в него... У нас как-то сложилось, что ГАЗ вызывает опасения, а автомобиль на ГАЗе вообще лучше обойти другим двором, а автобус так и подавно... Но у этих автобусов баллоны закреплены на крыше, при том их там не мало, но запас хода при этом не велик. Собственно главный минус метана - баллоны для него нужны более тяжёлые (200 атмосфер), а метан при этом плохо сжимается, то есть всё равно там газа не много влазит.

 

Можно ли пропан на дизель, хз...

Раньше ездили, сейчас не припомню. У них на крыше балоны были.

Сейчас только газели редко вижу с балонами пропана.


  • 0

#3391 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 12 November 2018 - 10:44 AM

Хотите ездить на авто дешевле, но менее лихо - ездите на здоровье на газе. При нынешнем соотношении цен на виды топлива газ, несомненно, дает пока экономию даже при дорогом оборудовании. 

Не знаю почему,но вот уверенность в том ,что скоро цены на АГЗС подтянут так,что разница в 4-5 рублей по сравнению с бензином уровняет всех нас.


  • 0

#3392 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 November 2018 - 03:40 PM

Не знаю почему,но вот уверенность в том ,что скоро цены на АГЗС подтянут так,что разница в 4-5 рублей по сравнению с бензином уровняет всех нас.

 

Естественно. Ведь и дизтопливо всегда и везде считалось более дешевым видом топлива, чем бензин, тем более высокооктановый. Когда покупал Кайрон, так оно и было еще. Дизтопливо стоило на Луке 12 руб., бензин 92 - 16-18 руб. Предвкушал дешевые покатушки после бензиновых авто, тем более учитывая разницу в расходах топлива. А что сейчас вышло и с какого испуга???


Сообщение отредактировал vlad44: 12 November 2018 - 05:06 PM

  • 0

#3393 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2018 - 05:45 PM

К нас в городе есть фирма , где устанавливают пропан на дизеля. Работают 70% газа- 30% соляра. Разговаривал с хозяином фирмы по поводу устанивки на кай . Затраты довольно быстро окупаются при больших пробегах - дальнобощики и т.п. и когда делается сразу много одинаковых авто . Насколько я понял прописывать программу под конкретный двигатель они вызывали спеца то-ли из Москвы, то-ли из Италии. Для еденичного двигателя с пробегом 20-30тыс. в год такие затраты не отобьются никогда. Разговор был года три назад , когда газ стоил рублей 17. А по нынешним ценам я бы и на бензинку с пропаном не заморачивался.
  • 0

#3394 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7639 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 12 November 2018 - 05:50 PM

Что то мы увлеклись,есть в принципе темка про ГБО.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 12 November 2018 - 05:51 PM

  • 1

#3395 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 November 2018 - 03:41 AM

Что то мы увлеклись,есть в принципе темка про ГБО.

А здесь по теме, подтемка - "Можно ли купить УАЗ и не ставить ГБО..."  :allok:

 

Не понимаю, почему коммерческий транспорт на солярке, а не на газу. Раз так с газом все прекрасно.

А что прекрасного? Заводских модификаций машин на газу практически нет, ни отечественных, ни импортных, пропан, как мы прикинули, (сейчас) даёт мизерную экономию, по сравнению с дизелем, а метан, столь специфичен, что может подойти, только единичным коммерсантам.

 

Многие автобусы Мосгортранса на метане ездят, и большинство пассажиров об этом даже не знают ;), ...

Мосгортранс и Мострансавто, по сути государственные предприятия, поэтому их руководству, экономия по топливу до лампочки, эксплуатация машин на газу для них это лишний и большой "головняк", они лучше 677-е обратно с строй введут, чем будут мутохаться с газом...

А у больших руководителей, вообще крышу сорвало: закупают электробусы  :fool:, с заранее известным на 100% расчётом, что машины убыточны! Так и хочется спросить: за чей счёт банкет?  

 

Не знаю почему,но вот уверенность в том ,что скоро цены на АГЗС подтянут так,что разница в 4-5 рублей по сравнению с бензином уровняет всех нас.

Да скорее всего, иерархия экономичности останется, т.к. всё растёт одновременно и примерно на один и тот же процент.


  • 0

#3396 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 November 2018 - 08:24 AM

Так и хочется спросить: за чей счёт банкет?  

Как всегда, за счет тех, кто в банкете не участвует.
  • 0

#3397 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7639 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 13 November 2018 - 10:29 AM

У них специфика такая,как и практически в любой отрасли,убытки на государство,прибыль к себе в карман.И чем больше "намутят", тем больше смогут для себя оторвать.
  • 0

#3398 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 13 November 2018 - 12:51 PM

А про уаз че нить скажете? Ну или про урбан?


  • 0

#3399 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 November 2018 - 01:17 PM

Сегодня утром видел новенький УАЗик и за рулём приятной наружности женщина! Прогревала, удивился и улыбнулся ей :)
  • 0

#3400 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 13 November 2018 - 01:22 PM

у меня тоже жена на пересеченке садится, в городе боится, габаритов не чувствует и с мкпп не очень дружит


Сообщение отредактировал lion: 13 November 2018 - 01:22 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых