bark, спасибо за ответы "по полочкам".
Постараюсь так-же прокомментировать .
Кстати, какой нынче пробег на Патриоте?
Скорее всего рукожопые мастера не отрегулировали поплавок, поэтому не правильно показывает.
Я думаю, что на нормальном автомобиле запчасти одинаковые, одну снял, другую поставил... А тут надо поплавок регулировать .
Может это особенность некоторых экземпляров? Гула давящего на уши я не ощущаю.
Не знаю, но стоило мне в яндексе набрать про это дело и тут же насыпалась куча ссылок. Может просто разные люди по разному воспринимают разные частоты? Кто-то терпеть не может как пенопласт по стеклу скрипит, а мне как бы пофиг . А вот низкие частоты долго терпеть не могу. На пример на лодке если идти далеко, то гудение мотора на одних оборотах тоже сводит с ума, если сидеть на заднем ряду.
http://forum.uazbuka...ad.php?t=217728
https://www.drive2.r...18032089759999/
https://www.drive2.c...85605234934232/
В магнитоле можно настроить, выключение через 30 мин. Если этого мало, то дилер переподключает магнитолу по другой схеме и она работает без ключа.
Ну это, как говорят в ИТ - костыль. Если так настроить, то по уходу мне придётся вручную каждый раз выключать магнитолу. А я гораздо чаще машину покидаю, чем в ней остаюсь. А если нужно посидеть, постоянно сначала лезть в настройки, переключать на 30 мин., потом при уходе домой переключать обратно? Да ну... Всё же режим ACC должен быть. Переключаьт магнитолу на питание без ключа тоже неправильно по выше описанным причинам (выключать магнитолу вручную).
У меня уже второй патриот, такой проблемы не наблюдается, значит как минимум не у всех так. От знакомых владельцев про бачок омывайки тоже не слышал нареканий, вот бачок ОЖ да половина знакомых поменяли на новый образец.
Наверное бачок омывайки на фоне ОЖ мелочь, а Патриотоводы мелочи не обсуждают между собой... Хотя, опять же форумы пестрят этой темой:
с 2009 года: https://forum.auto.ru/mark/uaz/901814/
Ну и видео 2017 года, где видна проблема https://youtu.be/mto8YM7DG-s
В общем я примерно понял что делать - нужно под бачёк подложить что-то, чтобы часть веса с кронштейна ушла. Или наливать его не до верха, чтобы не тяжело было. Решить то вопрос можно, просто почему с 2009 года его не решил УАЗ? Уверен, что они знают эту проблему.
Ни на одном из моих Патриотов ни один датчик не выходил из строя, Поэтому не надо слепо верить интернету. Возможно это небрежная эксплуатация предыдущими владельцами, может и брак. Да и поменять по гарантии будет не проблема, если Вам не проведут ремонт в течении 45дней, Вам меняют автомобиль на новый или возвращают деньги по цене нового автомобиля. В этом и есть главный плюс нового, гарантийного автомобиля, а то что люди не умеют и не хотят отстаивать свои права, то это их проблемы, пусть ждут по 4-7 месяцев.
Да я слепо то не верю, я сначала читаю в нескольких местах, потом уже делаю выводы. Судя по бамажкам из бардачка передний датчик менялся по гарантии, задний при включении передачи один не горит, потом остальные тухнут, откуда делаю вывод, что с ним есть проблема. Зашёл в поисковик и также насыпалось куча ссылок с отчётами о замене, каталожными номерами и т.п. Сомневаюсь, что это всё понаписали враги УАЗа . В прочем датчик парковки - мелочь и её я к недостаткам самого автомобиля относить не буду, скажем так, но осадочек как говорится, остался .
Мелкая вибрация есть, тут даже спорить не буду, особенность конструкции, может быть качественная ШВИ уменьшит этот эффект. Но двигатель ничего не касается, это бред полнейший.
Чтобы не было вибрации - нужно развязать кузов с источником этой самой вибрации. А по идее он и так развязан. Кузов на раме через проставки, двигатель на подушках на раме. Сомневаюсь, что ШВИ тут поможет.
Про касание двигателя фото:
http://www.patriot4x...e=post&id=14479
Сама тема тут: http://www.patriot4x...showtopic=25241