Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#3421 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 11 December 2018 - 02:35 PM

bark, спасибо за ответы "по полочкам".

Постараюсь так-же прокомментировать :).

 

Кстати, какой нынче пробег на Патриоте?

 

 

Скорее всего рукожопые мастера не отрегулировали поплавок, поэтому не правильно показывает.

Я думаю, что на нормальном автомобиле запчасти одинаковые, одну снял, другую поставил... А тут надо поплавок регулировать :).

 

 

Может это особенность некоторых экземпляров? Гула давящего на уши я не ощущаю.

Не знаю, но стоило мне в яндексе набрать про это дело и тут же насыпалась куча ссылок. Может просто разные люди по разному воспринимают разные частоты? Кто-то терпеть не может как пенопласт по стеклу скрипит, а мне как бы пофиг :). А вот низкие частоты долго терпеть не могу. На пример на лодке если идти далеко, то гудение мотора на одних оборотах тоже сводит с ума, если сидеть на заднем ряду.

http://forum.uazbuka...ad.php?t=217728

https://www.drive2.r...18032089759999/

https://www.drive2.c...85605234934232/

 

В магнитоле можно настроить, выключение через 30 мин. Если этого мало, то дилер переподключает магнитолу по другой схеме и она работает без ключа.

Ну это, как говорят в ИТ - костыль. Если так настроить, то по уходу мне придётся вручную каждый раз выключать магнитолу. А я гораздо чаще машину покидаю, чем в ней остаюсь. А если нужно посидеть, постоянно сначала лезть в настройки, переключать на 30 мин., потом при уходе домой переключать обратно? Да ну... Всё же режим ACC должен быть. Переключаьт магнитолу на питание без ключа тоже неправильно по выше описанным причинам (выключать магнитолу вручную).

 

У меня уже второй патриот, такой проблемы не наблюдается, значит как минимум не у всех так. От знакомых владельцев про бачок омывайки тоже не слышал нареканий, вот  бачок ОЖ да половина знакомых поменяли на новый образец.

Наверное бачок омывайки на фоне ОЖ мелочь, а Патриотоводы мелочи не обсуждают между собой... Хотя, опять же форумы пестрят этой темой:

с 2009 года: https://forum.auto.ru/mark/uaz/901814/

Ну и видео 2017 года, где видна проблема https://youtu.be/mto8YM7DG-s

В общем я примерно понял что делать - нужно под бачёк подложить что-то, чтобы часть веса с кронштейна ушла. Или наливать его не до верха, чтобы не тяжело было. Решить то вопрос можно, просто почему с 2009 года его не решил УАЗ? Уверен, что они знают эту проблему.

 

 

Ни на одном из моих Патриотов ни один датчик не выходил из строя, Поэтому не надо слепо верить интернету. Возможно это небрежная эксплуатация предыдущими владельцами, может и брак. Да и поменять по гарантии будет не проблема, если Вам не проведут ремонт в течении 45дней, Вам меняют автомобиль на новый или возвращают деньги по цене нового автомобиля. В этом и есть главный плюс нового, гарантийного автомобиля, а то что люди не умеют и не хотят отстаивать свои права, то это их проблемы, пусть ждут по 4-7 месяцев.

Да я слепо то не верю, я сначала читаю в нескольких местах, потом уже делаю выводы. Судя по бамажкам из бардачка передний датчик менялся по гарантии, задний при включении передачи один не горит, потом остальные тухнут, откуда делаю вывод, что с ним есть проблема. Зашёл в поисковик и также насыпалось куча ссылок с отчётами о замене, каталожными номерами и т.п. Сомневаюсь, что это всё понаписали враги УАЗа :). В прочем датчик парковки - мелочь и её я к недостаткам самого автомобиля относить не буду, скажем так, но осадочек как говорится, остался :).

 

 

Мелкая вибрация есть, тут даже спорить не буду, особенность конструкции, может быть качественная ШВИ уменьшит этот эффект. Но двигатель ничего не касается, это бред полнейший.

Чтобы не было вибрации - нужно развязать кузов с источником этой самой вибрации. А по идее он и так развязан. Кузов на раме через проставки, двигатель на подушках на раме. Сомневаюсь, что ШВИ тут поможет.

Про касание двигателя фото:

http://www.patriot4x...e=post&id=14479

Сама тема тут: http://www.patriot4x...showtopic=25241


  • 2

#3422 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2018 - 03:00 PM

Темнеющая Т.Ж. - износ манжет в цилиндре сцепления. Отсюда и кривая работа сцепления ( ИМХО )


  • 0

#3423 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 11 December 2018 - 03:16 PM

Кстати, какой нынче пробег на Патриоте?

На новом 12тыс пока, кроме жиклера за 8р ничего не вкладывал по ремонту)))

 

Я думаю, что на нормальном автомобиле запчасти одинаковые, одну снял, другую поставил... А тут надо поплавок регулировать :).

Там датчик отдельно от поплавка меняется, просто когда пошли Патриоты с новым единым баком, первые партии были с неправильно выставленным поплавком, поэтому показывает не правильно, тот же Виктор Берченко об этом рассказывал в одном из своих видео. Я поэтому и писал, что мастера меняли датчик не могли поправить заодно поплавок рукожопы))))

 

Не знаю, но стоило мне в яндексе набрать про это дело и тут же насыпалась куча ссылок. Может просто разные люди по разному воспринимают разные частоты? Кто-то терпеть не может как пенопласт по стеклу скрипит, а мне как бы пофиг :). А вот низкие частоты долго терпеть не могу. На пример на лодке если идти далеко, то гудение мотора на одних оборотах тоже сводит с ума, если сидеть на заднем ряду.

Вполне возможно что все слышат по разному))) 

 

Ну это, как говорят в ИТ - костыль. Если так настроить, то по уходу мне придётся вручную каждый раз выключать магнитолу. А я гораздо чаще машину покидаю, чем в ней остаюсь. А если нужно посидеть, постоянно сначала лезть в настройки, переключать на 30 мин., потом при уходе домой переключать обратно? Да ну... Всё же режим ACC должен быть. Переключаьт магнитолу на питание без ключа тоже неправильно по выше описанным причинам (выключать магнитолу вручную).

Согласен что это недостаток, но меня не напрягает в ручную выключать))))

 

Наверное бачок омывайки на фоне ОЖ мелочь, а Патриотоводы мелочи не обсуждают между собой... Хотя, опять же форумы пестрят этой темой:

с 2009 года: https://forum.auto.ru/mark/uaz/901814/

Ну и видео 2017 года, где видна проблема https://youtu.be/mto8YM7DG-s

В общем я примерно понял что делать - нужно под бачёк подложить что-то, чтобы часть веса с кронштейна ушла. Или наливать его не до верха, чтобы не тяжело было. Решить то вопрос можно, просто почему с 2009 года его не решил УАЗ? Уверен, что они знают эту проблему.

может проблема еще не такая массовая как пишут в интернете, поэтому и не считают нужным исправлять.

 

Да я слепо то не верю, я сначала читаю в нескольких местах, потом уже делаю выводы. Судя по бамажкам из бардачка передний датчик менялся по гарантии, задний при включении передачи один не горит, потом остальные тухнут, откуда делаю вывод, что с ним есть проблема. Зашёл в поисковик и также насыпалось куча ссылок с отчётами о замене, каталожными номерами и т.п. Сомневаюсь, что это всё понаписали враги УАЗа :). В прочем датчик парковки - мелочь и её я к недостаткам самого автомобиля относить не буду, скажем так, но осадочек как говорится, остался :).

Китайские парктроники, вполне допускаю, брака много)))))

 

Чтобы не было вибрации - нужно развязать кузов с источником этой самой вибрации. А по идее он и так развязан. Кузов на раме через проставки, двигатель на подушках на раме. Сомневаюсь, что ШВИ тут поможет.

Вибрацию полностью не убрать, такой конструктив. Я когда с мазды пересел на кайрон возмутился как он вибрирует, потом пересел на патриот и возмутился как он вибрирует ещё больше чем кайрон)))


  • 1

#3424 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 11 December 2018 - 03:20 PM

Небольшие подруливания присутствуют это факт, но рулём не надо размахивать, все легко корректируется и абсолютно не напрягает. Может у Вас что то неисправно в рулевом или ходовой части, машина БУ и что с ней делали до Вас тайна. На новых патриотах подруливаний пишут уже нет, из за изменения конструкции переднего моста.

Всё как бы относительно. Я, конечно, преувеличиваю и не еду как дядя Ваня на автобусе... Но когда я сел после Пассата Б6 на Кайрон, то подруливаний не ощутил. А вот когда сел из Ларгуса в Патриот, то очевидно стало, что рулём приходится делать во-первых больше движений, во-вторых сами движения больше. Но не исключаю, что в подвеске что-то не так и скорее всего этой проблемой занимался 1й владелец (минимум 3 раза делался сход-развал, в одном из заказ-нарядов написано руль был не ровно, второй раз скорее всгео после замены шкворни, а вот 3й раз зачем не понятно.

 

 

По всей видимости предыдущий владелец ушатал сцепление, второй вариант оно бракованное, никогда с таким эффектом не сталкивался.

На первый взгляд можно подумать, что проблема где-то там. Однако, как тогда объяснить многочисленные обсуждения начиная с 2009 года, где народ описывает, как меняли сцепление в сборе, но проблема рано или поздно возвращалась обратно? Неужели столько людей вокруг ушатывают сцепление? И проблема почему-то появляется именно на горячую. Не найдя ответа на форумах и в блогах Патриотов, полез искать проблему у других авто, нашёл у ГАЗели и пары импортных автобусов, а та же у Рено Меган. К сожалению, ни кто проблему так и не решил (большинство идёт по замене сцепы в сборе, что логично, но повторюсь, проблема возвращается).

https://uazpatriot.r...pic.php?t=12976

 

 

Жидкость за два года желтеет, но не чернеет. Раз в два года или через 30тыс.км её нужно менять по регламенту. Но то что она чернеет это не нормально, Возможно у Вас как то это связано с неисправностью сцепления и жидкость пришла в негодность. То что где то в интернете кто то написал что чернеет через 200км бред полнейший.

За что купил, за то продал :). В смысле я то ещё сам не менял, просто почитал опыт других людей.

Опять первая же ссылка из Яндекса на блог человекА, который поменял тормозуху в сцепе и буквально сразу отписался, что опять почернела:

https://www.drive2.r...28700547678485/

 

 

Не знаю что там за звон такой от ручки, у меня этот эффект видимо не так ярко выражен как Вы описываете, но меня совсем не напрягает рычаг кпп. Но про ручку кпп в интернете действительно пишут некоторые блогеры в том числе, которые просто поменяли её и забыли о проблеме. Видимо звон ручки связан с особенностями Российской сборки.

Как на зло потерялось видео, где человек снимал это дело. Звон есть как я понимаю у всех 2017м.г., но все по разному к нему относятся. Можно купить рычаг от 2019г.в., он встаёт и люди очень хвалят это жело (даже те, кто раньше звон не слышали).

Я уже закидал ссылками, но для проформы в доказательство скину ещё https://www.drive2.r...63091893616669/

 

 

Не совсем понятно зачем вы купили двухмостовый внедорожник с архаичной ходовой и подвеской? В городе на нём кататься и сравнивать с иномарками? Тут и сравнивать нечего, любая иномарка комфортнее в городе будет. Вы вообще планируете использовать его по прямому назначению? Экспедиции, рыбалка и охота в труднопролазных местах и т.д. там где раскрывается настоящий потенциал и преимущество Патриота перед комфортными городскими автомобилями? Потом сравнивать БУ с новым автомобилем не корректно, не понятно как его эксплуатировали предыдущие водители.

Ну, зачем купил это уже отдельная тема, пока я отзываюсь про тему "УАЗ Патриот - можно ли?". Съеду ли я когда-то на нём с дороги время покажет, но пока он этого не заслуживает, сначала надо понять решаются ли проблемы и может ли он хотябы без проблем ездить по ровной дороге, по которой нужно доехать до неровной :). А так мне лодку надо спускать, заезжая с прицепом в воду, ну и может быть отправлюсь на нём куда-то, если конечно не продам случайно.

По поводу сравнивать б.у. с новым не очень понял. У меня все автомобили, которые были за жизнь - б.у. Конкретно Патриот 10й. Новые не люблю покупать из-за всякой возни с антикорами, подкрылками, ковриками, детскими болячками. Я считаю, что 30 тыс. это не пробег для машины. По кузову она не царапаная и даже без сколов, не похоже, чтобы на ней ездили по бездору. Диски тоже идеальные.

 

 

Виктор Берченко брал автомобиль новым, прошил, поставил турбину, поставил АКПП, поэтому у него нет проблем с автомобилем. И он не только хвалит автомобиль, у него есть ролики где он сталкивается с теми или иными проблемами и решает их по мере поступления.

Про новый я уже сказал. Но до этой машины у него был Патриот 2015 м.г., где он как раз его активно нахваливал, но спалился, когда выпустил видео о том, как он со своего 2017м.г. пересел к подписчику в 2015мг и оказалось, что не так всё было красиво в 2015, начиная от дрожащих зеркал, шумки, и там много ещё было моментов, сейчас всё не помню. А почему он не говорил про дрожь зеркал на 2015м.г., пока его не продал? Ну и видео о подруливании было помоему тоже про 2015м.г. Я не понимаю как он пересаживался с БМВ копейки на Патриот и утверждал, что рулится примерно так-же :). Это реально хвалит то, что есть у него. Также, как и с АКПП своей, он её хвалит-хвалит (кстати думаю для Патриота АКПП спасение, чтобы решить проблемы с его Даймосом, сцеплением, которые встречают практически всех владельцев), но при этом если спросить типа чё как, оказывается он её 500 раз подключал к компьютеру, модифицировал параметры, прошивку, что-то пытается под себя заточить, всё точит-точит никак не заточит, но в основном это всё за кадром.

Просто хочу предостеречь других: то, что описывает в своих видео Виктор во многом далеко от того, что вы ощутите передвигаясь на Патриоте.

 

P.S. Без проблемной  Вам эксплуатации и решения проблем с автомобилем. +  :eeeee:

Спасибо, буду пробовать... Проблемы многие решаемые и уже известно как решать, кроме одной - дерготня при трогании на горячую. Идти по стопам других - заменить сцепление и получить через пару тыс км повторение не хочу. Видимо буду искать путь самтостоятельно. Для начала нужно точно понять как вывести автомобиль в этот режим, тогда можно будет подумать о природе явления.


  • 1

#3425 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 11 December 2018 - 03:35 PM

Темнеющая Т.Ж. - износ манжет в цилиндре сцепления. Отсюда и кривая работа сцепления ( ИМХО )

Скорее всего. То есть придётся менять оба цилиндра сцепления от греха подальше... И всё это на пробеге 30 т.км. Они конечно не дорогие, но сам факт... 30 тыс - это машина только жить начинает :). Кстати говорят поршни там пластиковые...


  • 0

#3426 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 11 December 2018 - 05:34 PM

Спасибо, буду пробовать... Проблемы многие решаемые и уже известно как решать, кроме одной - дерготня при трогании на горячую. Идти по стопам других - заменить сцепление и получить через пару тыс км повторение не хочу. Видимо буду искать путь самтостоятельно. Для начала нужно точно понять как вывести автомобиль в этот режим, тогда можно будет подумать о природе явления.

:eeeee: Я тоже планирую акпп поставить и решить проблему со сцеплением и вибрациями в будущем. Кстати вибрирующие зеркала меняют по гарантии, где то натыкался в интернете на это.


  • 0

#3427 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9069 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 December 2018 - 05:59 PM

...

Я думаю, что на нормальном автомобиле запчасти одинаковые, одну снял, другую поставил... А тут надо поплавок регулировать ...

Вставлю свои рупь двадцать.

Автосервисы ОД по УАЗам грешат тем, что берут на работу всякую ... с улицы, включая люмпен-алкашню, считая Патриот 100-пудово ремонтопригодным для отвертки, набора ключей и молотка.

Сам видел, собственными глазами, т.к. в подопечных у меня долго был директор ОД-центра УАЗ, был у него в сервисе, много что видел  :wacko3:

Рассказывать не буду.

Единственно кто более-менее разбирается в сервисе - это электрик, да и то (сами знаете) общеизвестно, что квалифицированным электриком в России считается тот, кто хоть раз лампочку в люстре сам менял, автоэлектрик - то же менял, только в дедовом "Москвиче".

Так вот, наличие пачки наряд-заказов в бардачке - это не показатель ломучести конкретного коняшки, а показатель того, что предыдущего владельца "привязали" к сервису.

У врачей есть такая прибаутка-тост: "Чтобы бедные не болели, а богатые - не выздоравливали".

 

Вадим правильно сказал по датчику топлива и поплавку, - есть данные для проверки положения поплавка, но никто не проверял, взяли со склада и воткнули, ладно еще хоть провода воткнули.

 

Мы же, когда меняем ШРУСы, набьем из смазкой, проверим хомуты и т.д. Кто-то ЭТО будет делать в сервисе  :pod_stolom:

 

Я не идеализирую Патриот, мне как-то дики отзывы про поломки и косяки, просто, судя по отзыву, бывшему владельцу не повезло с сервисом, может, теперь хоть новый владелец ему возвратит нормальную жизнь. :Laie_68:

Да и поговорку "Не сошлись характерами - у неё характер большой, у него маненький" никто не отменял.

 

Удачи в излечении мелких бяк и хорошей эксплуатации.


  • 3

#3428 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 11 December 2018 - 07:10 PM

Скорее каждый по своему подходит к имеющимся недостаткам и поломкам,кому то в дикость,а кому и так сойдет.
  • 0

#3429 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9069 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 December 2018 - 03:20 AM

Я когда приобрел свой Патриот, вместе с ним получил стопку заказ-нарядов.

Поскольку не доверяю "сервисменам" УАЗа, решил лично проверить места, куда лезли их руки.

Ничего критичного не нашел, кроме грязи, налипшей на места, где было пролито масло при замене.

Установка подшипниковых шкворней была сделана качественно, только резиновые колпачки на пресс-масленках говорили о многом.

О том, что с сервисом бывшему владельцу очень повезло, сам он - полный ноль в машинах.

 

Можно сказать, что не каждому так везёт.

Но по факту - это УАЗ Патриот и это не Тойота LC200, которую содержать не под силам большинству из К-К.

И не надо бы его брать тем, кто не готов к Патриоту.

Иначе огорчений будет больше, чем радости.


  • 1

#3430 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 12 December 2018 - 08:08 AM

Но по факту - это УАЗ Патриот и это не Тойота LC200, которую содержать не под силам большинству из К-К.

И не надо бы его брать тем, кто не готов к Патриоту.

Иначе огорчений будет больше, чем радости.

Вот для этого я и пишу тут свои впечатления, чтобы люди понимали чего ожидать и решали стоит или не стоит.

Потому как у меня о Патриоте до покупки были другие несколько ожидания, сформированные, в основном, Виктором Берченко и владельцами Патриотов на данном форуме.

А именно:

Я ожидал от Патриота машину с мелкими недочётами, типа проблемных концевиков дверных, скрипа рессор, чуть-большего подруливания, чем на легковой, специфических дверных замков, неубиваемой подвески, большого салона.

Я не ожидал от Патриота проблем со сцеплением (жалоб оказалось много, от дерготни при трогании на горячую, до проваливания педали в пробках и тп); гула выпускной системы (проблема не в громкости, а скорее в звуковом низкочастотном давлении); отсутствия положения ключа "ACC"; дрожи на ХХ; частой замены шкворней (сам не менял, но предыдущий владелец уже успел), на столько ограниченной гарантии (многие компоненты, как оказалось, имеют гарантию 25-50т.к. или 12 мес., что наступит раньше).

 

Для себя определил план действий:

1. Для опыта попробовать обратиться к ОД и предъявить: Омыватель то работает, то нет (могу и сам поджать контакт, но интересно); бачок лопнул в месте крепления (200р. но опять же хочу проверить что за гарантия у Патриота); не работает парктроник при заднем ходе (посмотрел, датчики не легко найти, ещё и отличаюся до 02.2017 и после, также может быть проблема с проводкой (косой)).

2. Пока ездить и смотреть на сколько часто будут выкидоны.

3. К лету залезть под машину и поразбираться со сцепой (заменить оба цилиндра, тормозуху, попробовать разобраться с регулировками штока рабочего цилиндра)

4. Если будут вылезать новые выкидоны слишком часто + с потеплением начнётся бесконечная дерготня при трогании с места, продам незадумываясь.

 

Решил пока не делать:

1. Покупать зимнюю резину пока смысла нет, вдруг буду продавать. А в Москве пока чистят нормально, всесезонка справляется. Езжу пока по выходным.

2. Менять сцепление в сборе, ибо не дёшево, а к чему приведёт не известно.

3. Не известно менялась ли цепь, но думаю нет и стоит 1-рядная. Не знаю какой бюджет замены, но пока не хочется туда лезть, Порвётся, надеюсь будет гарантийным случаем.


  • 1

#3431 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 12 December 2018 - 06:11 PM

 дерготня при трогании на горячую. 

Вот проверить надо бы, может в этом дело.


  • 0

#3432 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 13 December 2018 - 07:39 AM

Вот проверить надо бы, может в этом дело.

У меня дёргается не при разгоне, а именно при начале движения (с поджатым сцеплением).

Но вполне может быть. Надо будет поискать как на круизе 2017 сделать такую проверку :). Тем более у УАЗов явные проблемы с концевиками (на дверях на пример, но у меня пока работают :)).

Вообще концевик сцепления хотел проверить, когда искал тему с быстрым переключением передач - у меня если быстро переключать, в ручку отдаёт в момент включения передачи толчком и есть характерный "хруст" как будто с недовыжатым сцеплением переключаюсь. Однако если не сразу переключать, а нажать сцепление и сделать паузу (обороты ДВС падают), то передачи втыкаются мягко. Тема на Патриотах тоже достаточно популярная и большинство народу, как обычно (что меня прямо бесит в патриотоводах) предлагают смириться и мотивируют это тем, что это "серьёзный автомобиль а не какая-то там легковушка". Тех, кто реально хочет довести автомобиль до вида автомобиля (а не трактора с рычагами, как в мультике "Ну, погоди!") к сожалению не много, идти им против течения трудно, часть историй энтузиастов борьбы с этим косяком заканчивалась словами: "не победил, продал с таким косяком".

И в одном из постов было объяснение, что якобы дроссельная заслонка с эл.приводом по разному отрабатывает сброс газа при нажатом и отпущенном сцеплении... дескать если сцепление нажато, то обороты быстрее падают до ХХ, чем на пример на нейтрали с отпущенным сцеплением (человек проверял так: ехал на передаче, потом резко нажимал на сцепление и смотрел как падают обороты, потом опять ехал на этой же передаче и выключал передачу без сцепления, обороты падали на много дольше).

Вот у меня как раз впечатление, что как-то долго падают обороты при нажатии сцепления. Но это может быть связано с большим двигателем. На пример на мотоцикле (800куб 4 цилиндра) обороты мгновенно взлетают до красной зоны и под сброс ручки моментально падают, на машинах всё гораздо более инерционно, а на УАЗе как-то совсем долго, как будто маховик там тяжеленный, либо реально заслонка долго закрывается.

 

Но гаража нет, когда светло работаю, а в темноте копаться в педалях ни какого желания, да и погода не особенно позволяет. В выходные приходится ездить по делам, времени пока разбираться не было. Конечно, если есть проверка как на видео и в машине 2017мг, было бы намного проще.


  • 0

#3433 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 13 December 2018 - 05:18 PM

Ну я тоже вставлю тогда. У моего пробег не большой 5800, зеркала то дрожат то нет, вибрация есть, в зависимости от положения авто ( стоит ровно - не большая, стоит под углом к горизонту - больше), подруливания - первые 2-3 тыс пробега напрягали, сейчас не замечаю как это делаю, понимаю что они не исчезли но организм привык и отторжения не вызывает. По сцепе все ровно, иногда 1 втыкается не с 1 раза, мож притрется? Пробка в бачке ОЖ херовая, подтекает. Надо пружинку подрезать. Пока ощущения + больше чем -. 

 Про ломучесть - 4 рабочих патра 16 года вижу каждый день, значит на долго на ремонт не встают, правда движение больше по асфальту, часто бегают межгород примерно 400 км туда обратно т.е 800км за одну поездку, но иногда бывает и реальный офроуд.


Сообщение отредактировал lion: 13 December 2018 - 05:21 PM

  • 2

#3434 kashtan

kashtan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 December 2018 - 10:42 PM

Спасибо всем! А то я уж начал на патрик поглядывать, а он как был конструктором, так и остался, буду значит кирюшу катать и поглядывать на мохав..
  • 1

#3435 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 14 December 2018 - 07:56 AM

Спасибо всем! А то я уж начал на патрик поглядывать, а он как был конструктором, так и остался, буду значит кирюшу катать и поглядывать на мохав..

Ну, справедливости ради... У меня Кайрон был на АКПП, поэтому не знаю какие там проблемы со сцеплением и есть ли они... но у отца был New Actyon, покупался с новья, была проблема со сцеплением: педаль низкая, тяжёлая, не информативная, не внятная, в общем ещё хуже было, чем у меня сейчас на Патриоте. Я когда сел прям удивился и послал отца на сервис, говорю как ты так ездишь? А он привык, так как видимо косяк появлсялся постепенно, сказал нормально всё, мне нравится... В итоге дошло до того, что спустя время не смог включить передачу на заведённом двигателе, тогда наконец занялся проблемой. А на сервисе сказали болячка, какой-то там особенный у СсангЙонгов выжимной, гидравлический, я так понимаю совмещён там выжимной подшипник с рабочим цилиндром сцепления что-ли, всё это там греется, умирает. Но не гуглил, не изучал, не знаю такой на Кайроне стоит или нет, но я так понял узел проблемный. В общем заменили ему всё, машина стала как новая, педаль лёгкая, с нормальным ходом, информативная, короче как на иномарке стало. Но прошло время (может года 1,5), я как-то сел опять в его машину (редко это очень бывает) и чувствую, что косяк возвращается снова, уже начались первые признаки... В общем продал он его на пробеге тыс 40-50, поменяв за всю историю в нём: тот самый выжимной, насос ГУРа (просто молча сдох и всё, руль потяжелел), ремонтировали компрессор кондиционера (эл.муфта сгорела, колхозили помоему от Круза, так как для ССЙ компрессор только в сборе), датчик не помню коленвала или распредвала, 2 передние стойки амортов (1 вытекла, меняли сами, не могли открутить косточку, отвык от того, что на иномарке что-то не откручивается), что-то ещё было по моему, но машина не моя, дневник не вёл, памяти нет :).

Машину он брал с новья, но по каким-то свои соображениям "сэкономил" и на обслуживание к ОД не ездил, без гарантии в общем. Машиной он был доволен, но меня она расстраивала, мне кажется больше проблем было, чем у Кайрона. Хотя и на Кайроне у меня были ремонты:

Замена подшипника полуоси на пробеге 43тыс (колесо на подъёмнике просто болталось руками), замена платы и разъёма АКПП, от нечего делать натяжитель цепи менял, ну шаровые понятно, пружины по кругу, рулевые тяги, замена нижних рычагодв передней подвески, ПОСТОЯННО ЗАКИСАЮЩИЕ ТРОСЫ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ПРОСТО БЕСИЛИ...

А когда после Пассата пересел в Кайрон тоже немного был шокирован ощущениями и звуками на пример от перемещения селектора АКПП (после немца громко, не породисто, и в руке ощущения не очень), про подрулевые вообще молчу (опять же после немца какая-то разболтаная хрустящая китайская хрень). Но от Кайрона я никогда не плевался, ибо сбылась мечта детства - чёрный жЫп, я ему всё прощал, быстро к нему привык, потом пересаживаясь к друзьям в машины видел много плюсов Кайрона по сравнению с другими авто (хоть та-же шумка от дороги, пока не встречал такой больше ни где).

 

В общем у ССЙ тоже полно неприятностей, но конечно нет всяких таких глупостей, типа протирающегося бачка омывателя на пример, концевикой дверей, перетирающихся проводов, рвущихся цепей ГРМ (вроде решили в 2019м.г.).

 

Кстати про Патриот: зад у него козлит, лежачих перезжаю потихоньку. НО при всём при этом жена утверждает, что всё равно сзади комфортнее подвеска, чем штатная на Кайроне.


Сообщение отредактировал OKEAH: 14 December 2018 - 07:58 AM

  • 0

#3436 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 14 December 2018 - 11:21 AM

Вот седня был обсер с утра, завожу патрика - ясно слышимый резкий звон в двигателе. Очень похоже как на видосах пишут когда цепь накрылась или гидрики. На приборке джекечана нет, из трубы дым нормальный с нормальным запахом. Думаю может гидрики, прогреется и уйдет? 15 минут ждал, температура вышла на 90 градусов шум стал несколько тише но остался. Записал видос, сбросил по ватсап диллеру. На записи слышно плохо, но диллер тоже подтвердил или цепь или гидрики приезжайте. Я опаздываю на работу.  Бросаю патрика у дома, на работу везет жена. В растроенных чувствах прихожу к шефу отпрашиваюсь, звоню диллеру смогу ли я сам приехать или вызывыать эвакуатор? Спрашивают сколько мне ехать, говорю км 5, отвечают приезжайте сами. Возвращаюсь домой, завожу - мотор шепчет. Я в ахрене, но раз договорился еду к диллеру. Приезжаю они улыбаются, не стучит спрашивают ? Я грю нет. А вы мануал читали? Там написано что в холодную погоду звон гидрокомпенсаторов может продолжаться до 30 минут, это норма. Я все еще в ахрене


  • 0

#3437 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 14 December 2018 - 12:04 PM

Вот седня был обсер с утра, завожу патрика - ясно слышимый резкий звон в двигателе. Очень похоже как на видосах пишут когда цепь накрылась или гидрики. На приборке джекечана нет, из трубы дым нормальный с нормальным запахом. Думаю может гидрики, прогреется и уйдет? 15 минут ждал, температура вышла на 90 градусов шум стал несколько тише но остался. Записал видос, сбросил по ватсап диллеру. На записи слышно плохо, но диллер тоже подтвердил или цепь или гидрики приезжайте. Я опаздываю на работу.  Бросаю патрика у дома, на работу везет жена. В растроенных чувствах прихожу к шефу отпрашиваюсь, звоню диллеру смогу ли я сам приехать или вызывыать эвакуатор? Спрашивают сколько мне ехать, говорю км 5, отвечают приезжайте сами. Возвращаюсь домой, завожу - мотор шепчет. Я в ахрене, но раз договорился еду к диллеру. Приезжаю они улыбаются, не стучит спрашивают ? Я грю нет. А вы мануал читали? Там написано что в холодную погоду звон гидрокомпенсаторов может продолжаться до 30 минут, это норма. Я все еще в ахрене

Попробуй в следующий раз, прогреть мотор, заглушить и снова завести мотор, гидрики могут перестать клацать. У меня на прошлом патриоте всегда на холодную клацали, на новом не клацают, не понимаю в чем фокус. Народ масло меняет на другую марку и пишут перестают гидрики беспокоить.


  • 2

#3438 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 14 December 2018 - 12:52 PM

Попробуй в следующий раз, прогреть мотор, заглушить и снова завести мотор, гидрики могут перестать клацать. У меня на прошлом патриоте всегда на холодную клацали, на новом не клацают, не понимаю в чем фокус. Народ масло меняет на другую марку и пишут перестают гидрики беспокоить.

ну в принципе так и получилось, я простоял 15 минут, заглушил, умчал на работу, вернулся мож через час, движок шептал. Раньше двигатель работал тихо, ну как тихо, тихо для уаза. Я спросил диллера может на Зик какой нить перейти, сказали вполне достаточно лукойла, ну х.з 2.5 года гарантии есть еще, будем поглядеть


  • 1

#3439 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 14 December 2018 - 03:26 PM

А лучше сразу,как застучали,заглушите и через некоторое время ,секунд 20-30 заведите.Обычно помогает.Это просто какой то гидрик подвисает и не сразу маслом наполняется.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 14 December 2018 - 03:28 PM

  • 1

#3440 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 December 2018 - 04:56 PM

ну в принципе так и получилось, я простоял 15 минут, заглушил, умчал на работу, вернулся мож через час, движок шептал. Раньше двигатель работал тихо, ну как тихо, тихо для уаза. Я спросил диллера может на Зик какой нить перейти, сказали вполне достаточно лукойла, ну х.з 2.5 года гарантии есть еще, будем поглядеть

Масло. Нет, если не обращать внимание на всякие стуки- бряки, то и лук пойдёт. И моторы на луке вполне себе ходят ( трассовых 300-350 ). Но всё же...


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)