Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#3401 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 13 November 2018 - 02:22 PM

Сегодня утром видел новенький УАЗик и за рулём приятной наружности женщина! Прогревала, удивился и улыбнулся ей :)

 

у меня тоже жена на пересеченке садится, в городе боится, габаритов не чувствует и с мкпп не очень дружит

У меня на районе тоже симпатичная патриотоводка катает :eeeee:  первый раз когда увидел офигел, как так :pardon:тут мужики плачут :hey:  боятся ногти поломать, руки порезать в такой дубовой тачке(посмотрите на ютубе отзыв Павла Блюденова про Патриот)  :hihih:  


  • 0

#3402 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9069 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 November 2018 - 04:30 PM

У меня на районе тоже симпатичная патриотоводка катает :eeeee:  первый раз когда увидел офигел, как так :pardon:тут мужики плачут :hey:  боятся ногти поломать, руки порезать в такой дубовой тачке(посмотрите на ютубе отзыв Павла Блюденова про Патриот)  :hihih:  

 

Ну да... 

И сразу же отзывы :fuck: на его отзыв не забудьте прочитать   :hey:

Иначе впечатление будет неполным.


  • 1

#3403 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 26 November 2018 - 07:37 AM

Оживлю тему.

 

Возможно совершил очередную ошибку и глупость в своей жизни: имея ипотеку, которую и так не просто платить, взял ещё немного в долг, и купил Патриота.

Это мой 10й, фактически юбилейный автомобиль.

До этого был Кайрон дизель в максималке, был продан в честь кризиса 2014 (дорожание форсунок и прочих запчастей) + ипотеки (снижение затрат на содержание авто), взамен куплен Ларгус 7 мест в максималке, на котором я откатал почти 3,5 года, 50т.км. (брал б.у., общмй пробег автомобиля при продаже 60т.км.), ни единой поломки, потеря при продаже 50т.р. (эту продажу могу сравнить только с Тойотами, которые также не сильно теряли в цене).

 

Итак, Патриот 2016г.в. Рестайл 3 (модельный год 2017) в комплектации Стиль или как-то так (кожа, климат, ЕСП, подогревы и т.п.) пробег 30т.км.

0d117094d18a.jpg

Фото с авто.ру от продавца (Торгмаш из трейд-ин), своих нет, так как забрал только вчера, уже было темно, а при свете увижу только к выходным.

 

Впечатления:

Честно говоря, видя как тут довольны Кайроноводы, думал, что всё будет лучше. Мои личные впечатления, замыленные Ларгусом:

1. Какое-то невнятное/неинформативное, тугое (по крайней мере после Ларгуса) сцепление, хочется ход побольше и помягче, нажатие полегче.

2. Руль нереально длинный, не знаю сколько там оборотов от упора до упора, но во дворе нужно им крутить быстро и много.

3. Если на 4й меньше 2х тыс оборотов и дать на пример газ для интенсивного разгона, то появляется громковатый басовый звук, пока обороты не дойдут до 2тыс., потом смягчается и стихает, но осадочек, как говорится, остался...

4. Возможно косяк моего экземпляра и возможно что-то не так со сцепой, но если переключать передачи быстро, то при втыкании немного отдаёт в ручку с соответствующим звуком... Если выжать сцепу, подождать пока упадут обороты (а падают они там ой как не быстро), потом воткнуть передачу, то втыкается норм.

5. Выезжая на МКАД попробовал в правом ряду на каше педаль до отказа, чтобы проверить ESP. Сначала пошли толчки, щелчки, достаточно грубые. На Кайроне просто не набирались обороты, было слышно похрустывание тормозов, но как-то всё плавно, мягко, а тут жёстко и грубо, может быть связано с барабанными тормозами сзади. В общем потом замигала лампочка ЕСП, ещё спустя секунду начала пищать, я отпустил газ, поехал нормально, но противный писк ЕСП продолжался ещё несколько секунд.

6. Скорость как-то помоему сильно ощущается. Может с непривычки.

7. Ручка КПП - это отдельная тема. Ходы здоровые, ручка движется по странной траектории (когда включаешь первую и тянешь ручку влево она как-то не наклоняется влево, а прям как-бдто в вертикальном положении перемещается влево). Посидел в салоне в рестайле 2019 года, там КПП близка к Ларгусу, если будет недорого, надо заменить.

 

Из плюсов:

1. Салон огромен.

2. Все подогревы (жена и ребёнок ездят сзади, раньше супруга ездила впереди, а сзади постоянно вспоминает про подогрев, которого в Ларгусе не было на заднем ряду).

3. Громкость магнитолы на руле наконец-то...

 

Ну, я проехал всего 10км на нём, так что... потом может добавлю плюсов, но пока не вижу :).


  • 1

#3404 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 26 November 2018 - 08:18 AM

Итак, Патриот 2016г.в. Рестайл 3 (модельный год 2017) в комплектации Стиль или как-то так (кожа, климат, ЕСП, подогревы и т.п.) пробег 30т.км.

 

Впечатления:

Честно говоря, видя как тут довольны Кайроноводы, думал, что всё будет лучше. Мои личные впечатления, замыленные Ларгусом:

1. Какое-то невнятное/неинформативное, тугое (по крайней мере после Ларгуса) сцепление, хочется ход побольше и помягче, нажатие полегче. Нормальное сцепление пошло с конца 2017 года, а с конца 2018 года еще лучще и мягче. До конца 2017 оно тугое это правда, но в интернете есть способы сделать его мягче.

2. Руль нереально длинный, не знаю сколько там оборотов от упора до упора, но во дворе нужно им крутить быстро и много. Тут дело привычки

3. Если на 4й меньше 2х тыс оборотов и дать на пример газ для интенсивного разгона, то появляется громковатый басовый звук, пока обороты не дойдут до 2тыс., потом смягчается и стихает, но осадочек, как говорится, остался... Чтобы с 4-ой и с 5-ой ускоряться с низов, нужно сделать прошивку у Романа Бродского( Не Вахмурки :hihih: )

4. Возможно косяк моего экземпляра и возможно что-то не так со сцепой, но если переключать передачи быстро, то при втыкании немного отдаёт в ручку с соответствующим звуком... Если выжать сцепу, подождать пока упадут обороты (а падают они там ой как не быстро), потом воткнуть передачу, то втыкается норм. Скорее всего особенности Корейской коробки требующее привыкания.

5. Выезжая на МКАД попробовал в правом ряду на каше педаль до отказа, чтобы проверить ESP. Сначала пошли толчки, щелчки, достаточно грубые. На Кайроне просто не набирались обороты, было слышно похрустывание тормозов, но как-то всё плавно, мягко, а тут жёстко и грубо, может быть связано с барабанными тормозами сзади. В общем потом замигала лампочка ЕСП, ещё спустя секунду начала пищать, я отпустил газ, поехал нормально, но противный писк ЕСП продолжался ещё несколько секунд. Я так не пробовал, не знаю что написать)))

6. Скорость как-то помоему сильно ощущается. Может с непривычки. Автомобиль высокий, большая парусность, скорее всего из за этого, тем более после Ларгуса.

7. Ручка КПП - это отдельная тема. Ходы здоровые, ручка движется по странной траектории (когда включаешь первую и тянешь ручку влево она как-то не наклоняется влево, а прям как-бдто в вертикальном положении перемещается влево). Посидел в салоне в рестайле 2019 года, там КПП близка к Ларгусу, если будет недорого, надо заменить. Ручка КПП нормальная пошла только с конца этого года. 

 

Из плюсов:

1. Салон огромен.

2. Все подогревы (жена и ребёнок ездят сзади, раньше супруга ездила впереди, а сзади постоянно вспоминает про подогрев, которого в Ларгусе не было на заднем ряду).

3. Громкость магнитолы на руле наконец-то...

 

Ну, я проехал всего 10км на нём, так что... потом может добавлю плюсов, но пока не вижу :).

Самые главные плюсы это превосходная проходимость в стоке и стоимость содержания.

У меня сейчас появилась возможность взять давнюю мечту шевроле ТАХО( не новую конечно) но я не хочу поскольку жаба душит тратить по 100тыс рублей в год на содержание. На Патриот я трачу от 5 до 10 тыс в год. В расходах я не учитываю расход на топливо, только расходники(фильтра, масла и т.д.) и запчасти.

Мои первые ощущения когда я пересел с Кайрона на Патриот были такими, зачем я поменял нормальную иномарку на этот грузовик :hey: но потом полюбил автомобиль и другого пока не надо, он дает мне все необходимое и не дорого.


  • 0

#3405 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 November 2018 - 08:33 AM

 
Итак, Патриот 2016г.в. Рестайл 3 (модельный год 2017) в комплектации Стиль или как-то так (кожа, климат, ЕСП, подогревы и т.п.) пробег 30т.км.
0d117094d18a.jpg
Фото с авто.ру от продавца (Торгмаш из трейд-ин), своих нет, так как забрал только вчера, уже было темно, а при свете увижу только к выходным.
 


Спешу поздравить с обновкой! Удачного владения и приятных поездок!!!
  • 1

#3406 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 26 November 2018 - 09:05 AM

 


Самые главные плюсы это превосходная проходимость в стоке и стоимость содержания.

У меня сейчас появилась возможность взять давнюю мечту шевроле ТАХО( не новую конечно) но я не хочу поскольку жаба душит тратить по 100тыс рублей в год на содержание. На Патриот я трачу от 5 до 10 тыс в год. В расходах я не учитываю расход на топливо, только расходники(фильтра, масла и т.д.) и запчасти.

Мои первые ощущения когда я пересел с Кайрона на Патриот были такими, зачем я поменял нормальную иномарку на этот грузовик :hey: но потом полюбил автомобиль и другого пока не надо, он дает мне все необходимое и не дорого.

 

Да, всё верно, именно грузовик. Недавно помогал родителям с переездом, заказывали Валдай 5-тонник (аналог ГАЗона и Бычка как я понял), я там немного пассажиром проехал и когда поехал на УАЗе домой, мне прям вспомнился этот Валдай...

А так да, одна надежда - привыкнуть. В принципе когда после Кайрона сел в Ларгус у меня тоже был шок и плевался, что лучше бы Кайрон стоял под окном и не ездил, чем ездить на этом шумящем жужащем автомобиле, а потом ничего, привык и вроде авто стал нормальным.

 

 

Спешу поздравить с обновкой! Удачного владения и приятных поездок!!!

Спасибо, Владимир. Как всегда коротко и ёмко :).


  • 0

#3407 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 26 November 2018 - 11:42 AM

Спешу поздравить с обновкой! Удачного владения и приятных поездок!!!

Я тоже поздравляю с покупкой, надеюсь автомобиль будет Вам помощником.


  • 1

#3408 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 26 November 2018 - 12:26 PM

Я тоже поздравляю с покупкой, надеюсь автомобиль будет Вам помощником.

Спасибо. По началу не увидел ответов на мой "первый" пост, сейчас перечитал. Про ручку КПП - да, пока ждал исправления косяков в моём Патриоте, посидел в 2019-м модельном годе, там ручка КПП очень похожа на Ларгус, на ней ходы меньше и есть !приятная! тяжесть, когда её уводишь из нейтрали. А на моём она из нейтрали уходит слишком уж лёгким усилием, что даёт ощущение от автомобиля, как будто он уже тыс. 400 км прошёл.

Если будет недорогой способ внедрить этот механизм от 2019м.г. это надо обязательно сделать.

Со сцеплением, как я понимаю, вложения уже более весомые, поэтому буду терпеть, что ж теперь делать... ещё зимнюю резину нужно покупать, попозже может быть ГБО поставлю... По МКАДу приехал с расходом 8.9 литра, пока во дворе постоял с приятелем поговорил, туда-сюда, расход уже 22л на бортовом компьютере. Ну он ещё устаканится наверное, но очень уж быстро он вырос, буквально 5 минут на месте постоял. Просто когда машину забирал, они мне аккумулятор перекидывали, сбросилось всё и расход начало считать с нуля.


  • 1

#3409 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 26 November 2018 - 12:48 PM

Спасибо. По началу не увидел ответов на мой "первый" пост, сейчас перечитал. Про ручку КПП - да, пока ждал исправления косяков в моём Патриоте, посидел в ......

Штатный БК с расходом у многих привирает. А сцепление сделать мягче есть бюджетные варианты, дома буду попробую найти и ссылку дам.


  • 0

#3410 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 26 November 2018 - 03:29 PM

Оживлю тему.

 

Возможно совершил очередную ошибку и глупость в своей жизни: имея ипотеку, которую и так не просто платить, взял ещё немного в долг, и купил Патриота.

Это мой 10й, фактически юбилейный автомобиль.

До этого был Кайрон дизель в максималке, был продан в честь кризиса 2014 (дорожание форсунок и прочих запчастей) + ипотеки (снижение затрат на содержание авто), взамен куплен Ларгус 7 мест в максималке, на котором я откатал почти 3,5 года, 50т.км. (брал б.у., общмй пробег автомобиля при продаже 60т.км.), ни единой поломки, потеря при продаже 50т.р. (эту продажу могу сравнить только с Тойотами, которые также не сильно теряли в цене).

 

Итак, Патриот 2016г.в. Рестайл 3 (модельный год 2017) в комплектации Стиль или как-то так (кожа, климат, ЕСП, подогревы и т.п.) пробег 30т.км.

0d117094d18a.jpg

Фото с авто.ру от продавца (Торгмаш из трейд-ин), своих нет, так как забрал только вчера, уже было темно, а при свете увижу только к выходным.

 

Впечатления:

Честно говоря, видя как тут довольны Кайроноводы, думал, что всё будет лучше. Мои личные впечатления, замыленные Ларгусом:

1. Какое-то невнятное/неинформативное, тугое (по крайней мере после Ларгуса) сцепление, хочется ход побольше и помягче, нажатие полегче.

2. Руль нереально длинный, не знаю сколько там оборотов от упора до упора, но во дворе нужно им крутить быстро и много.

3. Если на 4й меньше 2х тыс оборотов и дать на пример газ для интенсивного разгона, то появляется громковатый басовый звук, пока обороты не дойдут до 2тыс., потом смягчается и стихает, но осадочек, как говорится, остался...

4. Возможно косяк моего экземпляра и возможно что-то не так со сцепой, но если переключать передачи быстро, то при втыкании немного отдаёт в ручку с соответствующим звуком... Если выжать сцепу, подождать пока упадут обороты (а падают они там ой как не быстро), потом воткнуть передачу, то втыкается норм.

5. Выезжая на МКАД попробовал в правом ряду на каше педаль до отказа, чтобы проверить ESP. Сначала пошли толчки, щелчки, достаточно грубые. На Кайроне просто не набирались обороты, было слышно похрустывание тормозов, но как-то всё плавно, мягко, а тут жёстко и грубо, может быть связано с барабанными тормозами сзади. В общем потом замигала лампочка ЕСП, ещё спустя секунду начала пищать, я отпустил газ, поехал нормально, но противный писк ЕСП продолжался ещё несколько секунд.

6. Скорость как-то помоему сильно ощущается. Может с непривычки.

7. Ручка КПП - это отдельная тема. Ходы здоровые, ручка движется по странной траектории (когда включаешь первую и тянешь ручку влево она как-то не наклоняется влево, а прям как-бдто в вертикальном положении перемещается влево). Посидел в салоне в рестайле 2019 года, там КПП близка к Ларгусу, если будет недорого, надо заменить.

 

Из плюсов:

1. Салон огромен.

2. Все подогревы (жена и ребёнок ездят сзади, раньше супруга ездила впереди, а сзади постоянно вспоминает про подогрев, которого в Ларгусе не было на заднем ряду).

3. Громкость магнитолы на руле наконец-то...

 

Ну, я проехал всего 10км на нём, так что... потом может добавлю плюсов, но пока не вижу :).

привет, все так, все так....., через пару, тройку месяцев забудешь про все это и будешь кайфовать, или нет, тогда лучше продать 


  • 0

#3411 kashtan

kashtan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 November 2018 - 03:43 PM

а если на него 32 колёса поставить, он совсем загнётся и будет жрать вёдрами?


  • 0

#3412 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 26 November 2018 - 03:43 PM

а меня недавно подвозили на 19 модельном годе или году? короче км 10 в общей сложности проехал, что сказать существенно тише, меньше паразитных шумов от коробки, двигатель почти не слышен, меньше вибраций от двигателя на холостом ходу, прироста динамики не ощутил, вообщем то все


  • 0

#3413 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 26 November 2018 - 04:18 PM

а если на него 32 колёса поставить, он совсем загнётся и будет жрать вёдрами?

Я изначально на 32" ездил, расход от 9,5 до 11,5 по трассе и 14-16 в городе. Назовите хоть один бензиновый внедорожник весом не менее 2х тонн который потр######ет меньше?


  • 0

#3414 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 26 November 2018 - 04:24 PM

Со сцеплением, как я понимаю, вложения уже более весомые, поэтому буду терпеть, что ж теперь делать... 

Вот самое нормальное бюджетное решение.


  • 0

#3415 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 November 2018 - 04:39 PM

https://auto.mail.ru...budet_lomatsya/


  • 0

#3416 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 27 November 2018 - 08:15 AM

опередил


Вот самое нормальное бюджетное решение.

вот вообще не напрягает


чуть чуть управляемость улучшить при резких перестроениях и все


  • 0

#3417 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 11 December 2018 - 08:15 AM

Проехал чуть больше 200км, из них 100 трасса, остальное чисто город Москва, можно сделать первые выводы. Может быть колеблющимся чем-то поможет, стоит ли оно того... Я не из тех, кто хвалит что-то по тому, что оно у меня есть, стараюсь объективно подходить к вопросу.

Напомню, что машина декабря 2016г.в., модельный год 2017, пробег 30т.км.

 

Начну с минусов.

1. Нашёл в бардачке пачку заказ-нарядов, где по гарантии был сделан ряд замен, на пример 1 шкворень, датчик парковки, несколько раз делался сход-развал, менялись пару раз масла в раздатке мостах коробке, датчик уровня топлива, в общем всё уже не помню, но пачка весомая. Радует одно: хорошо, что новый не взял :), более 10 раз пробыть в сервисе за 30т.км. - это надо обладать большим количеством свободного времени.

2. Бортовой компьютер в плане показаний средней скорости и среднего расхода топлива по моему показывает чепуху. Несколько раз сбрасывал, средняя скорость сначала кажется правильной, за тем спустя какое-то время приходит к показаниям 0.5 км/ч, что, естественно, абсолютно не реально. Расход так и прыгает от 8 до 30, хотя давно уже должен был усредниться, устаканиться и показывать что-то нормальное. Немного почитал в Интернете, вроде как нужно менять приборку по гарантии. Интересно поменяют ли?

3. Не смотря на замену датчика топлива по гарантии предыдущим владельцем, залив полный бак под крышку, у меня показало на 1 деление меньше, а через минут 20 езды уже и на 2. Непонятно.

4. По трассе из выпускной системы доносится низкочастотный гул, типа как из прямоточного пацанского глушителя. Под сброс газа погромче, на постоянных оборотах потише, но на уши давит. Он не громкий, но на столько басовый, что уши устают. Почитал в Интернете - проблема у всех, вроде как решить можно только заменой выпуска на незаводской (по догадкам проблема в неправильном резонаторе, да и у Патриота сначала почему-то идёт глушитель, а в конце стоит резонатор.

5. Оказывается в Патриоте 2017м.г. до сих пор нет режима ACC, То есть у ключа есть только 3 положения: Всё выключено, зажигание включено, стартер. Всё! Как оставшись в салоне с ребёнком в ожидании жены, на пример послушать музыку или посмотреть мультики? Видимо стоять с включенным зажиганием? Как-то мне кажется это неправильно и неизвестно к чему приведёт, может АКБ посадит???

6. Залил 5л. незамерзайки, из наверное литр сразу оказался под ногами. Оказалось крепление бачка омывателя протёрло в нём дыру. Почитал, оказывается у всех так, просто заменить бачок не поможет, нужно что-то колхозить с креплением. Брызгалка на лобовое то работает, то нет. Когда не работала перекинул разъёмы между моторами омывателя, заработало, видимо плохо контачит и на кочках то работает, то нет, надо будет поджать контакты что ли :).

7. При включении задней передачи отключаются парктроники, работает только камера. По всей видимости умер один из задних датчиков, надо будет заняться (по гарантии вряд-ли стоит ехать, судя по Интернету люди их ждут 4-7 мес.). Да и замена обычно на долго не помогает, датчики мрут как мухи.

8. Когда торможу иногда проявляется писк как от старого доброго "Козла". Может просто редко езжу, тормоза успевают подржаветь. Хотя на Ларгусе не пищали.

9. На холостых идёт мелкая вибрация по машине. Передаётся на водителя через руль или педали, не знаю, если сидеть пассажиром ничего не касаться, то не так ощущается. Но одно боковое зеркало от этой вибрации дрожит. Ну как-то странно это для бензинового двигателя, как-то дизель так не дрожит... Нужно искать, думать. По Интернету говорят проблема в том, что двигатель клапанной крышкой касается моторного щита и ничего тут не сделать. Надо будет посмотреть реально касается ли. Но неужели нельзя было его отформовать так, чтоб не касался?

10. Рулём приходится размахивать на трассе и в городе на прямых. Может что-то не так, где-то люфты (но не ощущаются, рулём на месте крутишь, люфтов нет), а может особенность УАЗа, не знаю. В общем приходится вилять по полосе.

11. Пока возил родственников в больницу, ждали пару часов, сначала гуляли с ребёнком, потом когда всё промокло и начали мёрзнуть, пошли в машину. Минут 30-40 ждали с заведённым двигателем, потом поехали. Так вот при трогании машина начала дёргаться, достаточно сильно и неприятно. Если добавлять газ, начинаёт дёргать ещё сильнее, все как болванички шатают головами-вперёд-назад, машина реально прыгает, легковушке в шоке не знают куда бежать. При этом явно не проблема с ДВС, а где-то в трансмиссии. Если бросить сцепление, то моментально перестаёт дёргаться и едет нормально. Доехали в таком режиме до дома (старался трогаться сразу бросая сцепу), припарковался, машину выключил. Через 10 минут отправился по делам, уже ничего этого не было, ехало как раньше. Решил погуглить, нашёл первые темы ещё в 2012 году, народ пробовал и сцепу менять в сборе, и шлифовать маховик, и сверлить колокл и пшикать ВД-40... помогает кому на 200 км, комц на пару тыс., но потом в большинстве случаев проблема возвращается. Позже я ещё разок с этим эффектром встретился, так что он меня ещё будет донимать.

12. Проверил уровень жидкости в бачке сцепления, жидкость чёрная. Надо видимо менять. Погуглил - говорят чернеет километров за 200, меняй не меняй. Странно.

13. Звенит ручка или рычаг КПП. Почитал - проблема у всех. Оказывается на рычаге КПП придумали демпфер, который ставили ещё на Волги и классику жигулей ещё в прошлом веке, на УАЗ придумали только в 2019 модельном году. Поздравления им. А вообще многие уже перешли на троссовый привод переключения, где вообще демпферы не нужны.

 

Ну надо бы и плюсов, разбавить, хотя их конечно мало:

1. Посадка водителя удобнее, чем на Ларгусе, как-то моей больной спине комфортнее сидеть (сиденья или сама посадка другая, не знаю), да и езда более расслабленная в плане бдительности на дороге (с высоты заранее всё видно, на Ларгусе постоянно ожидаешь сюрпризов и напрягаешься сильнее). Выезжать из поворотов на дорогу проще, видно поток, а не вслепую выползаешь как на легковых.

2. Когда смотрю на него в окно или мимо прохожу, душа радуется. Не знаю диски 18-диаметра или что, но радует глаз и душу. Но резина очень дорогая.

3. Ступенька на порогах - супер вещь. Очень нравится всем сам процесс залезть-слезть, особенно дочке 2 с лишним года. Требует когда залезает поставить на ступеньку, потом заходит в машину. Когда выходит, спрыгивает с машины на ступеньку, оттуда уже на асфальт. Да, ребёнка возим в кресле как положено - без куртки, поэтому приходится раздевать и одевать. В Ларгусе приходилось вытаскивать раздетого из кресла и одевать на улице. В Патриоте ставим на коврик между рядами сидений и там одеваем, расстояние между рядами позволяет.

4. Полный привод подключается очень быстро, в Кайроне подольше было (хотя оно и понятно, хабов то нет).

5. Функция ограничения скорости понравилась. Ставим на пример 77 км/ч и всё, машина дальше не разгоняется, можно ездить в городе не переживая где-то случайно превысить (люблю ездить на верхней границе), на Ларгусе постоянно приходилось следить за спидометром.

 

Есть мысль вывесить за столько, за сколько взял и продать, пока не постарел и пробег не намотался. Ну купят ОК, не купят оставить. Но пока на этот шаг не иду, потому как посмотрел объявления, за 700т.р. можно из полного привода взять только машины от 2008г.в. с пробегом 200+, что не очень возбуждает. Однако, что-то мне подсказывает, что иномарочка с пробегом 200+ будет меньше мешать жить, чем Патриот с пробегом 30 =). В общем пока думаю, стерпится+слюбится, или таки нет... ПРосто времени повозиться с машиной особенного нет.

А кстати Виктору Берченко я больше не верю. Все его нахвалы Патриота - это из серии "кулик своё болото хвалит". Машина реально требует постоянного внимания и на ней реально надо подруливать (что в общем-то видно в его ролике, где он говорит, что подруливать не надо, а сам размахивает рулём направо и налево).


  • 3

#3418 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 11 December 2018 - 08:36 AM

Спасибо,вот это честные и обьективные впечатления человека понимающего автомобиль.Пшикание ВД напомнило наличие масленки для смазки выжимного еще чуть ли с эпохи ГАЗ 69.
  • 0

#3419 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 11 December 2018 - 01:07 PM

Начну с минусов.

1. Нашёл в бардачке пачку заказ-нарядов, где по гарантии был сделан ряд замен, на пример 1 шкворень, датчик парковки, несколько раз делался сход-развал, менялись пару раз масла в раздатке мостах коробке, датчик уровня топлива, в общем всё уже не помню, но пачка весомая. Радует одно: хорошо, что новый не взял :), более 10 раз пробыть в сервисе за 30т.км. - это надо обладать большим количеством свободного времени.

Вообще если товар бракованный попался, то его меняют на новый или возвращают деньги за него. 

 

2. Бортовой компьютер в плане показаний средней скорости и среднего расхода топлива по моему показывает чепуху. Несколько раз сбрасывал, средняя скорость сначала кажется правильной, за тем спустя какое-то время приходит к показаниям 0.5 км/ч, что, естественно, абсолютно не реально. Расход так и прыгает от 8 до 30, хотя давно уже должен был усредниться, устаканиться и показывать что-то нормальное. Немного почитал в Интернете, вроде как нужно менять приборку по гарантии. Интересно поменяют ли?

Если неисправно работает то поменяют, почему нет?

 

3. Не смотря на замену датчика топлива по гарантии предыдущим владельцем, залив полный бак под крышку, у меня показало на 1 деление меньше, а через минут 20 езды уже и на 2. Непонятно.

Скорее всего рукожопые мастера не отрегулировали поплавок, поэтому не правильно показывает.

 

4. По трассе из выпускной системы доносится низкочастотный гул, типа как из прямоточного пацанского глушителя. Под сброс газа погромче, на постоянных оборотах потише, но на уши давит. Он не громкий, но на столько басовый, что уши устают. Почитал в Интернете - проблема у всех, вроде как решить можно только заменой выпуска на незаводской (по догадкам проблема в неправильном резонаторе, да и у Патриота сначала почему-то идёт глушитель, а в конце стоит резонатор..

Может это особенность некоторых экземпляров? Гула давящего на уши я не ощущаю.

 

5. Оказывается в Патриоте 2017м.г. до сих пор нет режима ACC, То есть у ключа есть только 3 положения: Всё выключено, зажигание включено, стартер. Всё! Как оставшись в салоне с ребёнком в ожидании жены, на пример послушать музыку или посмотреть мультики? Видимо стоять с включенным зажиганием? Как-то мне кажется это неправильно и неизвестно к чему приведёт, может АКБ посадит???

В магнитоле можно настроить, выключение через 30 мин. Если этого мало, то дилер переподключает магнитолу по другой схеме и она работает без ключа.

 

6. Залил 5л. незамерзайки, из наверное литр сразу оказался под ногами. Оказалось крепление бачка омывателя протёрло в нём дыру. Почитал, оказывается у всех так, просто заменить бачок не поможет, нужно что-то колхозить с креплением. Брызгалка на лобовое то работает, то нет. Когда не работала перекинул разъёмы между моторами омывателя, заработало, видимо плохо контачит и на кочках то работает, то нет, надо будет поджать контакты что ли :).

У меня уже второй патриот, такой проблемы не наблюдается, значит как минимум не у всех так. От знакомых владельцев про бачок омывайки тоже не слышал нареканий, вот  бачок ОЖ да половина знакомых поменяли на новый образец.

 

7. При включении задней передачи отключаются парктроники, работает только камера. По всей видимости умер один из задних датчиков, надо будет заняться (по гарантии вряд-ли стоит ехать, судя по Интернету люди их ждут 4-7 мес.). Да и замена обычно на долго не помогает, датчики мрут как мухи.

Ни на одном из моих Патриотов ни один датчик не выходил из строя, Поэтому не надо слепо верить интернету. Возможно это небрежная эксплуатация предыдущими владельцами, может и брак. Да и поменять по гарантии будет не проблема, если Вам не проведут ремонт в течении 45дней, Вам меняют автомобиль на новый или возвращают деньги по цене нового автомобиля. В этом и есть главный плюс нового, гарантийного автомобиля, а то что люди не умеют и не хотят отстаивать свои права, то это их проблемы, пусть ждут по 4-7 месяцев.

 

8. Когда торможу иногда проявляется писк как от старого доброго "Козла". Может просто редко езжу, тормоза успевают подржаветь. Хотя на Ларгусе не пищали.

Писк колодок встречается на всех автомобилях к марке авто не имеет никакого отношения, зависит от производителя колодок или скрип появляется когда колодки требуется заменить(там когда стираются до определенного момента, что то добавляется и начинает скрипеть)

 

9. На холостых идёт мелкая вибрация по машине. Передаётся на водителя через руль или педали, не знаю, если сидеть пассажиром ничего не касаться, то не так ощущается. Но одно боковое зеркало от этой вибрации дрожит. Ну как-то странно это для бензинового двигателя, как-то дизель так не дрожит... Нужно искать, думать. По Интернету говорят проблема в том, что двигатель клапанной крышкой касается моторного щита и ничего тут не сделать. Надо будет посмотреть реально касается ли. Но неужели нельзя было его отформовать так, чтоб не касался?

Мелкая вибрация есть, тут даже спорить не буду, особенность конструкции, может быть качественная ШВИ уменьшит этот эффект. Но двигатель ничего не касается, это бред полнейший.


  • 0

#3420 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 11 December 2018 - 01:20 PM

Продолжение:

 

 

10. Рулём приходится размахивать на трассе и в городе на прямых. Может что-то не так, где-то люфты (но не ощущаются, рулём на месте крутишь, люфтов нет), а может особенность УАЗа, не знаю. В общем приходится вилять по полосе.

Небольшие подруливания присутствуют это факт, но рулём не надо размахивать, все легко корректируется и абсолютно не напрягает. Может у Вас что то неисправно в рулевом или ходовой части, машина БУ и что с ней делали до Вас тайна. На новых патриотах подруливаний пишут уже нет, из за изменения конструкции переднего моста.

 

11. Пока возил родственников в больницу, ждали пару часов, сначала гуляли с ребёнком, потом когда всё промокло и начали мёрзнуть, пошли в машину. Минут 30-40 ждали с заведённым двигателем, потом поехали. Так вот при трогании машина начала дёргаться, достаточно сильно и неприятно. Если добавлять газ, начинаёт дёргать ещё сильнее, все как болванички шатают головами-вперёд-назад, машина реально прыгает, легковушке в шоке не знают куда бежать. При этом явно не проблема с ДВС, а где-то в трансмиссии. Если бросить сцепление, то моментально перестаёт дёргаться и едет нормально. Доехали в таком режиме до дома (старался трогаться сразу бросая сцепу), припарковался, машину выключил. Через 10 минут отправился по делам, уже ничего этого не было, ехало как раньше. Решил погуглить, нашёл первые темы ещё в 2012 году, народ пробовал и сцепу менять в сборе, и шлифовать маховик, и сверлить колокл и пшикать ВД-40... помогает кому на 200 км, комц на пару тыс., но потом в большинстве случаев проблема возвращается. Позже я ещё разок с этим эффектром встретился, так что он меня ещё будет донимать.

По всей видимости предыдущий владелец ушатал сцепление, второй вариант оно бракованное, никогда с таким эффектом не сталкивался.

 

12. Проверил уровень жидкости в бачке сцепления, жидкость чёрная. Надо видимо менять. Погуглил - говорят чернеет километров за 200, меняй не меняй. Странно.

Жидкость за два года желтеет, но не чернеет. Раз в два года или через 30тыс.км её нужно менять по регламенту. Но то что она чернеет это не нормально, Возможно у Вас как то это связано с неисправностью сцепления и жидкость пришла в негодность. То что где то в интернете кто то написал что чернеет через 200км бред полнейший.

 

13. Звенит ручка или рычаг КПП. Почитал - проблема у всех. Оказывается на рычаге КПП придумали демпфер, который ставили ещё на Волги и классику жигулей ещё в прошлом веке, на УАЗ придумали только в 2019 модельном году. Поздравления им. А вообще многие уже перешли на троссовый привод переключения, где вообще демпферы не нужны.

Не знаю что там за звон такой от ручки, у меня этот эффект видимо не так ярко выражен как Вы описываете, но меня совсем не напрягает рычаг кпп. Но про ручку кпп в интернете действительно пишут некоторые блогеры в том числе, которые просто поменяли её и забыли о проблеме. Видимо звон ручки связан с особенностями Российской сборки.

 

Ну надо бы и плюсов, разбавить, хотя их конечно мало:

Не совсем понятно зачем вы купили двухмостовый внедорожник с архаичной ходовой и подвеской? В городе на нём кататься и сравнивать с иномарками? Тут и сравнивать нечего, любая иномарка комфортнее в городе будет. Вы вообще планируете использовать его по прямому назначению? Экспедиции, рыбалка и охота в труднопролазных местах и т.д. там где раскрывается настоящий потенциал и преимущество Патриота перед комфортными городскими автомобилями? Потом сравнивать БУ с новым автомобилем не корректно, не понятно как его эксплуатировали предыдущие водители.

 

Есть мысль вывесить за столько, за сколько взял и продать, пока не постарел и пробег не намотался. Ну купят ОК, не купят оставить. Но пока на этот шаг не иду, потому как посмотрел объявления, за 700т.р. можно из полного привода взять только машины от 2008г.в. с пробегом 200+, что не очень возбуждает. Однако, что-то мне подсказывает, что иномарочка с пробегом 200+ будет меньше мешать жить, чем Патриот с пробегом 30 =). В общем пока думаю, стерпится+слюбится, или таки нет... ПРосто времени повозиться с машиной особенного нет.

А кстати Виктору Берченко я больше не верю. Все его нахвалы Патриота - это из серии "кулик своё болото хвалит". Машина реально требует постоянного внимания и на ней реально надо подруливать (что в общем-то видно в его ролике, где он говорит, что подруливать не надо, а сам размахивает рулём направо и налево).

Виктор Берченко брал автомобиль новым, прошил, поставил турбину, поставил АКПП, поэтому у него нет проблем с автомобилем. И он не только хвалит автомобиль, у него есть ролики где он сталкивается с теми или иными проблемами и решает их по мере поступления.

P.S. Без проблемной  Вам эксплуатации и решения проблем с автомобилем. +  :eeeee:


Сообщение отредактировал bark: 11 December 2018 - 01:29 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (14)