Масло. Нет, если не обращать внимание на всякие стуки- бряки, то и лук пойдёт. И моторы на луке вполне себе ходят ( трассовых 300-350 ). Но всё же...
А в городе по Москва сколько?
Сообщение отредактировал Bionder: 14 December 2018 - 05:53 PM
Отправлено 14 December 2018 - 05:52 PM
Масло. Нет, если не обращать внимание на всякие стуки- бряки, то и лук пойдёт. И моторы на луке вполне себе ходят ( трассовых 300-350 ). Но всё же...
А в городе по Москва сколько?
Сообщение отредактировал Bionder: 14 December 2018 - 05:53 PM
Отправлено 14 December 2018 - 06:10 PM
Масло. Нет, если не обращать внимание на всякие стуки- бряки, то и лук пойдёт. И моторы на луке вполне себе ходят ( трассовых 300-350 ). Но всё же...
Пойдет конечно, тем более что Лукойл официальное масло заводское, льют в канистры с наклейками УАЗ. Я стараюсь менять каждые 7тыс.км. масло как раз чернеет к этому пробегу, намекая что присадки уже сработались и меняю на новое, мотор чистый внутри
Отправлено 15 December 2018 - 04:50 AM
Можете заминусить меня за пост, тем не менее:
- Читаю и потихоньку офигеваю.
По рейтингам моторных масел (хоть сам и слабо верю в них), моторные масла Лукойл и ТНК в самом низу.
Да залейте вы, парни, уже нормальное масло вместо Лукойл, порадуйте моторы, - синтетику Шелл или ЛиквиМолли, на крайняк Зик.
Стуки-бряки у них, компенсаторы...
Говорят вот: перешел с Шелла на Луку, изменений не заметил, одинаково.
А раз одинаково, зачем платить больше?
Вопрос тогда по "одинаково":
А СХЕРА-ЛИ на нормальном неизношенном моторе будет слышна разница, - у нас же не 200% музыкальный слух и не руки юстировщика?
По моему мнению, основанному на личном опыте использования "параши" под названием ТНК и Лукойл на ГАЗ-3102 с 406-м мотором, жадничать на маслах себе дороже.
После 100 ткм. залегли кольца, заклинило половину гидрокомпенсаторов, гидронатяжителя цепи, при том, что под клапанной крышкой было относительно свЕтло и чисто. Восстановить работу этого 406-го мотора стоило больших нервов и вложений.
Ныне в порядке хобби с младшим восстановили пятнадцатилетнюю (третья жизнь авто) ВАЗ-2107 с пробегом за 100 ткм.
Когда пришла пора заводиться после кузовного ремонта, окраски и сборки наружной и салонной, тепловой пушкой нагрели мотор, слили всё, что там было, залили Шелл 5W-30, 05.11.18г. "выехали в свет".
За 1.5 месяца начала восстанавливаться компрессия, с 8.0 до 9.5 - откисают кольца, почти перестала дымить и вонять старьем из выхлопа (по крайней мере, гораздо меньше).
Двигатель по характеру работы преображается, это уже не швейная машинка "Чайка-3", а вполне себе "вазовская классика" с ее характерным шелестом.
P.S.
МаслА Шелл покупаю только в точках официальных продаж с сайта Шелл, еще ни разу не нарвался на подделку.
P.P.S.
На роль гуру не претендую, в Ойлклуб не хожу, кому не нравится моя писанина, ставьте в игнор.
Отправлено 15 December 2018 - 06:25 AM
Можете заминусить меня за пост, тем не менее:
- Читаю и потихоньку офигеваю.
По рейтингам моторных масел (хоть сам и слабо верю в них), моторные масла Лукойл и ТНК в самом низу.
Да залейте вы, парни, уже нормальное масло вместо Лукойл, порадуйте моторы, - синтетику Шелл или ЛиквиМолли, на крайняк Зик.
П сути верно, но если чаще чем по регламенту менять масло то и лукойл нормально будет ИМХО. Дорогое масло будут экономить и менять реже ИМХО.
То что кольца залегли, возможно масло поддельное попадалось, а может и еще причины были.
Сообщение отредактировал bark: 15 December 2018 - 06:43 AM
Отправлено 15 December 2018 - 08:26 AM
Можете заминусить меня за пост, тем не менее:
- Читаю и потихоньку офигеваю.
По рейтингам моторных масел (хоть сам и слабо верю в них), моторные масла Лукойл и ТНК в самом низу.
Да залейте вы, парни, уже нормальное масло вместо Лукойл, порадуйте моторы, - синтетику Шелл или ЛиквиМолли, на крайняк Зик.
Стуки-бряки у них, компенсаторы...
Говорят вот: перешел с Шелла на Луку, изменений не заметил, одинаково.
А раз одинаково, зачем платить больше?
Вопрос тогда по "одинаково":
А СХЕРА-ЛИ на нормальном неизношенном моторе будет слышна разница, - у нас же не 200% музыкальный слух и не руки юстировщика?
По моему мнению, основанному на личном опыте использования "параши" под названием ТНК и Лукойл на ГАЗ-3102 с 406-м мотором, жадничать на маслах себе дороже.
После 100 ткм. залегли кольца, заклинило половину гидрокомпенсаторов, гидронатяжителя цепи, при том, что под клапанной крышкой было относительно свЕтло и чисто. Восстановить работу этого 406-го мотора стоило больших нервов и вложений.
Ныне в порядке хобби с младшим восстановили пятнадцатилетнюю (третья жизнь авто) ВАЗ-2107 с пробегом за 100 ткм.
Когда пришла пора заводиться после кузовного ремонта, окраски и сборки наружной и салонной, тепловой пушкой нагрели мотор, слили всё, что там было, залили Шелл 5W-30, 05.11.18г. "выехали в свет".
За 1.5 месяца начала восстанавливаться компрессия, с 8.0 до 9.5 - откисают кольца, почти перестала дымить и вонять старьем из выхлопа (по крайней мере, гораздо меньше).
Двигатель по характеру работы преображается, это уже не швейная машинка "Чайка-3", а вполне себе "вазовская классика" с ее характерным шелестом.
P.S.
МаслА Шелл покупаю только в точках официальных продаж с сайта Шелл, еще ни разу не нарвался на подделку.
P.P.S.
На роль гуру не претендую, в Ойлклуб не хожу, кому не нравится моя писанина, ставьте в игнор.
В новый Урбан залил Лукойл Дженезис Армотек 5w40. Прошел на нем уже без малого 8 тыс. Полет нормальный. Ни на что не жалуюсь. Пока масло не доливал.
До этого, да, на Ниве ВАЗ 2131 1.8л, ВАЗ 21113, на ВАЗ 2106 ездил на полусиньке Шелл 10w40. Но теперь она в 3 раза подорожала и российского производства стала, а не финского. Масло мне очень нравилось, но теперь что-то из-за этого не очень к нему тянет.
Если что, то Урбан пока у меня бегает без малейших замечаний (тьфу-тьфу через левое плечо). И даже не гремит абсолютно ничего. Очень плотно идет. Подруливаний, как было на старой Ниве, ни малейших. Расход средний - 10л, на дальняк ездил в Ульяновск - 8л. Скорость движения и резвость по трассе, комфорт меня вполне удовлетворяют. Грузоподъемность не хуже Кайрона. Скоро уже и второе ТО. Надеюсь, что поеду на него без всяких жалоб и просьб что-то доделать/переделать.
Вот, сделал на даче навес специально под размеры Патриота, особенно въезд по высоте. Теперь здесь Урбан с Кайроном "танцы" могут устраивать.
Сообщение отредактировал vlad44: 15 December 2018 - 10:26 AM
Отправлено 15 December 2018 - 09:18 AM
Володь я про то, что при условии, что на новой машине ездить, заливая в мотор какую-нибудь отработку, что-то почувствовать "что-то не то" в моторе будет невозможно тысяч 30-50, радоваться экономии, и, если машину не нагружать грузом и плохой дорогой, не перегревать, сколько-то она проходит в пределах 100...
И так сойдет (Вовка в 3-девятом царстве).
Дальше продажа: в машине не пили, не курили, не матерились...
А новый хозяин всю репу исчешет, чёй-то машина на 120 ткм вкладыши провернула
Отправлено 15 December 2018 - 09:27 AM
Володь я про то, что при условии, что на новой машине ездить, заливая в мотор какую-нибудь отработку, что-то почувствовать "что-то не то" в моторе будет невозможно тысяч 30-50, радоваться экономии, и, если машину не нагружать грузом и плохой дорогой, не перегревать, сколько-то она проходит в пределах 100...
И так сойдет (Вовка в 3-девятом царстве).
Дальше продажа: в машине не пили, не курили, не матерились...
А новый хозяин всю репу исчешет, чёй-то машина на 120 ткм вкладыши провернула
Только удивляться приходится, как мы на старых моделях ВАЗов в 70-х - 80-х ездили на черт знает чем (на регенерированном, КАМАЗовском, редко на родном), ездили на этом масле по 15 тыс минимум и проходили до капремонта хрен знает сколько. Лично я на своей "трешке" таким образом 200 тыс прошел без замены колец и она еще после этого долго бегала. Неужели сейчас масло наши хуже делают??? Машины хуже - это точно, но масла?
Отправлено 15 December 2018 - 09:28 AM
А в городе по Москва сколько?
Не был я в вашей Москва, не подскажу )). Но... Есть у нас пятнашка, средний пробег по городу 50 км. Общий 180. Начинает дымить. Лукойл - Люкс. 10 w 40.Замена через 10 т. км.
Отправлено 15 December 2018 - 09:33 AM
Неужели сейчас масло наши хуже делают??? Машины хуже - это точно, но масла?
Чисто моё мнение. Не столько масла, сколько из чего делают современные моторы.
Отправлено 15 December 2018 - 09:41 AM
, заливая в мотор какую-нибудь отработку,
Гыы, помнится дядька (ВАЗ 2106 ) на отработке лето, осень отъездил. КАМАЗовская ДМка, ну и так, кто, что подаст ))))
Отправлено 15 December 2018 - 09:50 AM
Чисто моё мнение. Не столько масла, сколько из чего делают современные моторы.
Раньше ВАЗ гарантировал пробег моторов до капремонта 150 тыс, ГАЗ на моторы Волги - 300 тыс. Сейчас, если не ошибаюсь, такие цифры вообще не оговариваются.
Отправлено 15 December 2018 - 10:03 AM
Отправлено 15 December 2018 - 10:10 AM
Отправлено 15 December 2018 - 11:13 AM
Раньше ВАЗ гарантировал пробег моторов до капремонта 150 тыс, ГАЗ на моторы Волги - 300 тыс. Сейчас, если не ошибаюсь, такие цифры вообще не оговариваются.
Владимир, могу повториться. ВАЗ ( перманентно 5шт. )отхаживает до двухсот на дешманском лукойле. После замены колпачков, , ещё сотку. ГАЗ тоже так может..Но ему не надо))).
Отправлено 15 December 2018 - 11:24 AM
Только удивляться приходится, как мы на старых моделях ВАЗов в 70-х - 80-х ездили на черт знает чем (на регенерированном, КАМАЗовском, редко на родном), ездили на этом масле по 15 тыс минимум и проходили до капремонта хрен знает сколько. Лично я на своей "трешке" таким образом 200 тыс прошел без замены колец и она еще после этого долго бегала. Неужели сейчас масло наши хуже делают??? Машины хуже - это точно, но масла?
Помню оранжевые канистры переработанного масла. Знаю людей кто лил. 80-100 тыс ходили.
Раньше ВАЗ гарантировал пробег моторов до капремонта 150 тыс, ГАЗ на моторы Волги - 300 тыс. Сейчас, если не ошибаюсь, такие цифры вообще не оговариваются.
Гарантировал этот как наш гарант стабильности ? )
Давать гарантию и гарантировать это большая разница. Это я Вам точно гарантирую.
Отправлено 15 December 2018 - 01:56 PM
Давать гарантию и гарантировать
С точки зрения русского языка, одно и то же ))))))))
Как то поменяли по гарантии задние амортизаторы на совершенно новых Жигулях.Правда перед обращением на СТО,была перевозка кирпичей. Красных. 800 шт.
Отправлено 15 December 2018 - 02:11 PM
... поменяли по гарантии задние амортизаторы на совершенно новых Жигулях.Правда перед обращением на СТО,была перевозка кирпичей. Красных. 800 шт.
А-а, мошенничество
Какая низкая грузоподъемность, безобразие
Отправлено 15 December 2018 - 02:27 PM
А-а, мошенничество
Какая низкая грузоподъемность, безобразие
Чё ругаться то. Так получилось ))))
Другая крайность.. Тот самый новый УАЗ (отписывался года три назад ) проехал тыщ двадцать. При заводке пердит, при попытке поехать спотыкается. А ... Ещё там на панели лампочки горят, но тот бензин лучшее. Вот
Отправлено 15 December 2018 - 03:45 PM
Да забудьте это ругательное слово - УАЗ - и будет всем счастье.
Отправлено 15 December 2018 - 04:27 PM
Да забудьте это ругательное слово - УАЗ - и будет всем счастье.
Замечательный рассказ Киплинга про слонёнка. Мультик ещё есть, там у слонёнка хобот вырос. Так что нет . Не забудем. Любопытно
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых