УАЗ Патриот - можно ли?
Uygur
18 Dec 2018
OKEAH
19 Dec 2018
Не осилил всё, оставил на ... завтра, послезавтра хз
Рекомендую смотреть на скорости 2х. По началу можно на 1.75 перейти, потом и на 2 хорошо воспринимается.
Ютюб мне постоянно рекомендовал посмотреть это видео, но глядя на длительность постоянно откладывал, а вчера в метро осилил. Заглядывающие в чужие смартфоны пассажиры с сочувствием наверное думали: вот ведь, купил УАЗ, теперь ездит на метро и смотрит как его ремонтировать. А вот и , просто в МСК 9-бальные пробки.
Мужчина с бородой конечно молодец. Рассуждает грамотно, за словом в карман не лезет, не мычит, не тормозит, всё чётко, по делу, без воды. Но на мой взгляд слишком много теории, но он молодец, делает постоянно оговорки, что-то типа: "... как поведёт себя в эксплуатации покажет время/увидим на практике ...", что не даёт поводов придраться.
Про ЗМЗ ПРО и ГБО я прямо не знаю, радоваться, что у меня обычный 409 или расстраиваться, что потом нет смысла покупать обновленный Патриот с таким двигателем? Ведь если верить мужчине с бородой, то на ПРО прогар выпускных клапанов обеспечен. А сдругой стороны, если посмотреть на продажу УАЗ ПРОФИ с установленным с завода ГБО... неужели УАЗ сами себе подписали постоянный перебор головы по гарантии? Или они ставят туда другой распредвал на выпуск? Или всё же проблема не в самом ГБО, а в его настройке?
Задние дисковые тормоза конечно привлекают... Но это, небось, изменение конструкции, нужно ехать всё это дело оформлять?
P.S. Кому не нравится передний мост от 2019м.г., поменяюсь "ключ в ключ" на свой от 2017мг
Сообщение отредактировал OKEAH: 19 December 2018 - 07:19 AM
bark
19 Dec 2018
P.S. Кому не нравится передний мост от 2019м.г., поменяюсь "ключ в ключ" на свой от 2017мг
Надо посмотреть сначала насколько ресурсным будет нововведение
Недавно знакомый поменял патриот 15 года на патриот 18 года с новым передним мостом говорит управляемость гораздо лучше стала.
Uygur
19 Dec 2018
Меня конкретно напряг поворотный кулак с шаровыми и пыльником ШРУСА, когда жесткая или промороженная грязь, налезшая в проемы вокруг чехла ШРУСа, при повороте колес просто раздерёт пыльник, со 100-пудовым затеканием жидкой грязьки в полость моста.
Веселые манипуляции отверткой там у дядьки с бородой.
Доверие внушает его одёжа - прям как у хирурга в больничке, но борода сподвигает на сомнения, а есть ли у него время на УАЗ при наличии такого объекта как борода.
Так, в порядке ворчания на всё и вся (по-стариковски)...
bark
19 Dec 2018
Меня конкретно напряг поворотный кулак с шаровыми и пыльником ШРУСА, когда жесткая или промороженная грязь, налезшая в проемы вокруг чехла ШРУСа, при повороте колес просто раздерёт пыльник, со 100-пудовым затеканием жидкой грязьки в полость моста.
Да меня тоже интересует этот вопрос, жду первых отзывов на просторах интернета))))
vlad44
19 Dec 2018
Привет, тезка! А как же живут такие же чехлы на ШРУСах Нив? У меня на старой Ниве чехол ШРУСа был порван еще при покупке. Думаю, что порвали его при погрузке/разгрузке на автовозку. Заменил сразу и забыл про него. 12 лет ездил преимущественно зимой. Куда только не лазил! А на Урбане ШРУСы теперь и на карданах вместо крестовин. Что-то не очень на них пока реально жалуются, хотя опасения на форумах высказывают так же, как и по Патриоту.
Worker
19 Dec 2018
У нивы и других между пыльником и рычагом расстояние гораздо больше, чем в данном варианте. Это грабли, господа.
Сообщение отредактировал Worker: 19 December 2018 - 09:39 AM
vlad44
19 Dec 2018
У нивы и других между пыльником и рычагом расстояние гораздо больше, чем в данном варианте. Это грабли, господа.
Не знаю, как влияет на сохранность пыльника это расстояние, так как речь идет, в основном, о повреждениях от внешних препятствий. Единственно, на Нивах, конечно, нет такого осевого перемещения пыльников, как на Патриоте, судя по ролику. На Нивах чехол четко фиксируется на оси.
Сообщение отредактировал vlad44: 19 December 2018 - 09:52 AM
Uygur
19 Dec 2018
Ну как сказать, или огромные проёмы на Ниве вокруг ШРУСа https://www.drive2.r...37498472252216/
или же щёлки там же на Патриоте-2019 http://www.uazbuka.r...axle_profi.html
Василий Мытищи
19 Dec 2018
vlad44
19 Dec 2018
Uygur
19 Dec 2018
У пикапов развесовка вообще поганая, ...опа легкая, поэтому они на льду как коровы.
А еще если навыки водителя для переднего привода - вообще труба.
lion
19 Dec 2018
Надо посмотреть сначала насколько ресурсным будет нововведение
Недавно знакомый поменял патриот 15 года на патриот 18 года с новым передним мостом говорит управляемость гораздо лучше стала.
я сегодня был на тесте, коллегу вовлекаю в уазоводство, значительной разници между рулежкой 18 мод года и 19 не почувтвовал, да и супер динамики тодже, успокоился . А вот жопу на лежачих подкидывает гораздо слабее
Сообщение отредактировал lion: 19 December 2018 - 04:51 PM
bark
19 Dec 2018
я сегодня был на тесте, коллегу вовлекаю в уазоводство, значительной разници между рулежкой 18 мод года и 19 не почувтвовал, да и супер динамики тодже, успокоился . А вот жопу на лежачих подкидывает гораздо слабее
Поэтому нам нет смысла гнаться за новыми подождём АКПП, третьего ряда, может ещё чего придумают.
ПИОНЕР
19 Dec 2018
Ехал сейчас на дачу денька на 4. Гололёд! Перед моей машиной буквально выбросило на столб в лоб, перпендикулярно дороге L-200. Вроде и скорость у него небольшая была. Вертануло машину в секунду. Мужик цел, передок - вдребезги. Вот тебе и хваленные муси-буси...
Наверное Владимир, Вы имели ввиду хвалёный суперселект? Но во-первых, не все L200 его имеют, часть, возможно даже большая, всё тот же наш парт-тайм, а во-вторых, даже если был суперселект, чего там было включено? Возможно не знает и сам владелец. Ну и в третьих, зима.....порой, непредсказуемо, улетает всё, не беря даже, на какой резине...
У пикапов развесовка вообще поганая, ...опа легкая, поэтому они на льду как коровы.
А еще если навыки водителя для переднего привода - вообще труба.
Вот по всем данным и предположениям, должна быть "поганая" и я бы сказал, но смотрим, в правда не всегда "правдивый" интернет и видим, что именно для L200 не так уж плохо: https://a.d-cd.net/c3e8b92s-960.jpg почти как у Кайрона.
У Хайлюкса например, похуже будет: http://www.mitsubish...41015193931.jpg
Uygur
19 Dec 2018
Цифры эти немного лукавые, т.к. показаны для "полной нагрузки", пассажиры + груз.
По Хайлюксу - тоже, сосед по гаражу с Хайлюксом, грит одинаково с УАЗом-буханкой, - корова коровой, пока передок не включил или бордюр в багажник.
Впрочем, не спорю, на пикапе сам не ездил, только со слов владельцев.
bark
19 Dec 2018
Очередной ролик про Патриот, с новогодней встречи Кайрон Клан, Кайрон кстати неплохо в обледенелый подъём зашёл