Замечательный рассказ Киплинга про слонёнка. Мультик ещё есть, там у слонёнка хобот вырос. Так что нет . Не забудем. Любопытно
А-а, знаю-знаю про этот мультик, это загадка такая: между ног болтается, на х... называется.
Отправлено 15 December 2018 - 05:03 PM
Замечательный рассказ Киплинга про слонёнка. Мультик ещё есть, там у слонёнка хобот вырос. Так что нет . Не забудем. Любопытно
А-а, знаю-знаю про этот мультик, это загадка такая: между ног болтается, на х... называется.
Отправлено 15 December 2018 - 08:27 PM
Отправлено 16 December 2018 - 03:04 AM
Рулевая колонка на УАЗе???
Она не на Х... начинается
Отправлено 17 December 2018 - 08:21 AM
Про Лукойл: был у меня давно Форд Скорпио 1986 г.в., суперский авто, совершенный по тем временам. Так вот, в силу старости подъедал он у меня масло и я решил "сэкономить". Следовал логике, что если дешёвое масло чаще менять, то ничгео плохого не случится. А так как он у меня кушал масло, то получается, что машина постоянно получала новую порцию. Ну и раз в 10 тыс. полная замена.
Так вот сделал полную замену на Лукойл и стал подливать его, помоему даже 1000км. не прошёл: уплотнительная резинка вокруг штуцера вывода кратерных газов разбухла и её вытолкало, обратно засунуть не получалось в силу её размеров. Скоро машина стала не только есть масло, но и ДЫМИТЬ - разбухли маслосъёмные колпачки, стало закидывать свечи, трудный запуск. В общем пришлось тогда сделать некапитальный ремонт с заменой маслосъёмных колпачков, остальное трогать не стал, машину продал... Но с тех пор Лукойла для меня не сушествует как масла.
Про Патриот: А там что, получается и у меня Лукойл залит? Надо будет покопаться в заказ-нарядах и поменять его нафик.
Итак, прошли выходные. Нашёл у себя в районе магазин по УАЗам, поехал к нему и решил ни с того, ни с сего разобраться с нерабочим парктроником сам (на свою голову). В Патриоте особенность, что если не работает один из датчиков, то парктроник отключается полностью. Судя по моей "диагностике" не работал датчик №3, если стоять сзади и считать слева направо. Так вот датчик держится на 2х защёлках, слегка дотронулся до одной, сломалась. Ну я к этому был готов, почитал, что пластик там никакой. Дотронулся до 2й, сломалась . Отлично, ну да ладно, датчик на 50% скорее всего мёртв, куплю новый. Так вот вынимаю датчик, но ради интереса снимаю разъём с соседнего рабочего датчика №2, втыкаю туда снятый, в итоге картина: не работают датчикки №1 (который я не трогал), №4 (который я тоже не трогал), а датчики №2 (куда я подключил предположительно нерабочий) и №3 (пустой разъём) работают.
Короче: датчики №1 и №2 перепутаны, датчики №3 и №4 перепутаны. При этом проводка перепутать датчики НЕ ПОЗВОЛЯЕТ. Почесал репу, пошёл в магазин, есть говорю датчик такой? Вывалил на стол образец, нашли мне, даже покрашенный в мой белый цвет, 1100руб (рядом на полке у них лежал комплект нештатного парктроника 4 датчика + дисплей 1600руб., ну ладно, я ж оригинал беру ё-маё, а не китайскую хрень? Или китайскую?). Пошёл ставить, 1 защёлка на новом датчике тоже отломалась. Ну не суть, в общем приколхозил, на стяжки датчики посадил, держатся, теперь парктроники работают (УРА!), но препятствие на углу показывает как в середине и наоборот.
Пошёл обратно в магазин, ради интереса спросил проводку парктроников, покопались по ВИНу, говорят тысячи за 1,5 привезём. Подумал, пока отказался (вдруг плюну и продам), но наверное куплю. Конечно напрашивается идея перепиновать общий разъём, который соединяет проводку партроников с проводкой автомобиля в заднем правом крыле, но вопрос в том, что не ясно где именно неправильно распинован разъём - на парктрониках или со стороны автомобиля? В связи с этим есть желание ближе к теплу купить новую проводку и проверить как будет работать. Если опять будет перепутано, значит нужно перепиновать разъём в авто, если не будет, ну значит коса моя бракованная.
Да, надо было ехать к дилеру и делать по гарантии. Но, очень уж руки чесались, думал побойдётся заменой датчика за 10 минут, в итоге поломал крепления и попал на проводку, теперь наверное к дилеру нельзя...
Ещё купил домкрат винтовой с длинной ручкой. Для тех, кто не в курсе - у Патриота такие ходы подвесок, что домкратить его под раму обычным домкратом скорее всего толку нет, домкрат выберет весь свой ход, а колесо останется стоять на земле. Поэтому штатный пластмассовый домкрат ставится под мост и имеет длину ручки сантиметров 20. То есть чтобы поднять машину, нужно лезть ПОД НЕЁ, представляете? Едешь так на работу, пробил колёсо, подползи под машину, поставь домкрат и усилием в несколько десятков кг поднимай её там. В общем взял винтовой домкрат с большим ходом и длинной ручкой, а у меня даже шштатного пластмассового домкрата не было (видимо 1й владелец прибрал, да и ладно).
Ещё взял новый бачок омывателя и прикуриватель в сборе. Оказывается в патриоте в передней панели розетка 12В запитана постоянно. Для меня это неудобно, всякие регистраторы и прочие потребители обычно включаются вместе с зажгинаием и выключаются при его выключении. Так вот раньше в Патриоте был прикуриватель (питание от зажигания) + розетка (питание постоянно), а в рестайлинге 2017мг прикуриватель убрали, стоит заглушка, но за заглушкой остался разъём. В общем буду ставить.
Старый бачок омывателя почему-то снять не получилось, хотя по идее он должен просто сниматься вверх. Разбираться не стал, израсходую незамерзайку и ломом выломаю (надо тоже купить, а то УАЗ есть, а лома нет, как его ремонтировать?). Параллельно решил повниимательнее изучить проблему переднего омывателя (то брызгает, то нет). Поджал контакты на разъёме - не помогло. Видимо проблема с мотором. О нет, неужели придётся вернуться к постоянной замене моторов омывателя? Со времён продажи Москвича 2141 не знал об этой проблеме. Они, конечно, копеечные, но я бы лучше 1 раз отдал побольше денег и не лазил бы туда до конца срока службы авто, как это обычно бывает на иномарках.
Ну всё это мелочи. Главное, что машина заводится и ездит. Жалко нет тепла или хотя бы гаража неотапливаемого. Совершенно нет никакой возможности приложить к машине руки. Денег в сервис ехать тоже нет . Если до тепла дотянет, будет конфеткой.
Отправлено 17 December 2018 - 09:39 AM
Но с тех пор Лукойла для меня не сушествует как масла.
А как быть, если ТО гарантийное и официалы не допускают заливки своего масла? Например, при ТО-0 Урбана в наличии были на выбор только масла: полусинька Роснефть и синька Лукойл (Генезис Армотек). Хотел приехать со своим. Отвечают - пожалуйста, зальем, но тогда двигатель снимается с гарантии. Выбрал синтетику Лукойл. Кстати, они же дилеры УАЗа. Рядом со мной на подъемниках стояли несколько Патриотов. Им лили и в движок, и в трансмиссию то же, что и мне (в трансмиссию я и сосед по подъемнику на Патриоте выбрали синтетику ZIC).
Сообщение отредактировал vlad44: 17 December 2018 - 09:46 AM
Отправлено 17 December 2018 - 10:24 AM
Один раз съездить на ТО, тысяч через 5 заменить масло или сразу и больше туда ни ногой.А как быть, если ТО гарантийное и официалы не допускают заливки своего масла?
Отправлено 17 December 2018 - 11:34 AM
Один раз съездить на ТО, тысяч через 5 заменить масло или сразу и больше туда ни ногой.
Допуск на масло есть, чек из магазина есть, канистры не распечатаны... не имеют права снимать с гарантии. Но бодаться с ними себе дороже.
Можно его как промывочное использовать, залили на ТО лукойл, через 500км свое заливаешь и ездишь до следующего ТО.
Отправлено 17 December 2018 - 11:40 AM
Ну всё это мелочи. Главное, что машина заводится и ездит. Жалко нет тепла или хотя бы гаража неотапливаемого. Совершенно нет никакой возможности приложить к машине руки. Денег в сервис ехать тоже нет . Если до тепла дотянет, будет конфеткой.
Так он у Вас на гарантии или нет? По году на гарантии должен быть, почему тогда к дилеру не поехали? Пусть исправляют все недочеты.
Отправлено 17 December 2018 - 11:53 AM
Иной раз мы перегибаем палку, держась за эту "гарантию", как, б...ля, утопающий за соломинку. (типа это ворчу так)
На бывшем Кирюхе дилеры чуть мне машину не угробили, уроды, жульничая с запчастями.
Охота было сжечь ихний автосалон вместе с ними и их фальшивыми улыбками.
Нынешний мой, после того, как я его у них выкупил, их и не вспоминает, и правильно делает.
Патриот тоже по ним не скучал.
Совсем иное дело, когда нету гаража, времени и рук.
Отправлено 17 December 2018 - 01:03 PM
Иной раз мы перегибаем палку, держась за эту "гарантию", как, б...ля, утопающий за соломинку. (типа это ворчу так)
Я всегда сижу на гарантии полный срок, ведь если что можно поменять автомобиль на новый или вернуть деньги.
Отправлено 17 December 2018 - 01:37 PM
Один раз съездить на ТО, тысяч через 5 заменить масло или сразу и больше туда ни ногой.
Допуск на масло есть, чек из магазина есть, канистры не распечатаны... не имеют права снимать с гарантии. Но бодаться с ними себе дороже.
Так-то оно так. Но не думаю, что масло Лукойл настолько плохо, что за гарантийный срок можно на нем "ушатать" двигатель. Все-таки не идиоты его выпускают! Да и гарантию зачем терять?Можно его как промывочное использовать, залили на ТО лукойл, через 500км свое заливаешь и ездишь до следующего ТО.
Отправлено 17 December 2018 - 02:17 PM
А как быть, если ТО гарантийное и официалы не допускают заливки своего масла? Например, при ТО-0 Урбана в наличии были на выбор только масла: полусинька Роснефть и синька Лукойл (Генезис Армотек). Хотел приехать со своим. Отвечают - пожалуйста, зальем, но тогда двигатель снимается с гарантии. Выбрал синтетику Лукойл. Кстати, они же дилеры УАЗа. Рядом со мной на подъемниках стояли несколько Патриотов. Им лили и в движок, и в трансмиссию то же, что и мне (в трансмиссию я и сосед по подъемнику на Патриоте выбрали синтетику ZIC).
В Форде у меня все резинки повылезали от Лукойл Супер (минералка). Может с синтетикой у них лучше, не знаю. Я Ларгуса обслуживал у официалов (АвтоГермес Москва, они же и все Лады продают/обслуживают, Урбаны в т.ч.), тоже мне постоянно предлагали Роснефть да Лукойл. Я спрашивал а что ещё есть, получше? Предлагали всякий Elf, что-то ещё. Но за доплату. Где-то 1600-2000 доплачивал только за масло.
Можно ещё поспорить, прочитать допуски по маслу в руководстве по эксплуатации, привезти свою канистру с такими допусками + сертификат (спросить в магазине, обычно дают без вопросов) и тоже обязаны залить. В Москве с этим проблем нет, официалы возьмут. Главное, чтобы не умыкнули на продажу , поэтому бдить в ремзоне. А то канистру себе возьмут, а зальют из общей бочки. Но я так никогда не делал, так как в заказ-наряде они указывают "Масло клиента", и чтобы поводов не было, я лучше немного переплачу, за то потом проблем меньше, если что...
Так он у Вас на гарантии или нет? По году на гарантии должен быть, почему тогда к дилеру не поехали? Пусть исправляют все недочеты.
Декабрь 2016 - купил 1й владелец. ПРобег 30т.км. Все ТО у дилера. Предполагаю, что на гарантии, но ездить пока не пробовал. Надо было, конечно, ехать по гарантии, но думал, чтобы не ждать, сделаю сам . "Сделал".
Отправлено 17 December 2018 - 02:54 PM
Так-то оно так. Но не думаю, что масло Лукойл настолько плохо, что за гарантийный срок можно на нем "ушатать" двигатель. Все-таки не идиоты его выпускают! Да и гарантию зачем терять?
Обслуживаюсь у самого крупного и авторитетного волгоградского автодилера. Обслуживанием доволен. Менял пока по гарантии датчик фаз из бракованной партии. Поменяли без разговоров. Не я один на этот датчик нарвался.
На масле Лукойл прошел уже около 8000. Масло светлое, уровень держится, движок шепчет. В наши морозы до -15 двигатель заводится свободно. В ночь сегодня ожидается -20. Думаю, завтра утром, как всегда, заведусь с полоборота. Что еще надо?
Да я тоже пока на лукойле езжу, проблем нет. Кстати и в Кайроны они лукойл лили.
В Форде у меня все резинки повылезали от Лукойл Супер (минералка). Может с синтетикой у них лучше, не знаю. Я Ларгуса обслуживал у официалов (АвтоГермес ......
Декабрь 2016 - купил 1й владелец. ПРобег 30т.км. Все ТО у дилера. Предполагаю, что на гарантии, но ездить пока не пробовал. Надо было, конечно, ехать по гарантии, но думал, чтобы не ждать, сделаю сам . "Сделал".
Я пока по гарантии не стал делать только жиклёр омывателя, купил за 8 рублей и поставил)))), но если что то дороже 500-1000руб, пусть дилер напрягается.
Отправлено 17 December 2018 - 06:56 PM
Обычное масло не получиться использовать как промывочное, ну раз 10 если залить то будет эффект.
Не понимаю, почему такое отношение к Лукойлу?
Отличное масло, вот на следующий раз хочу попробовать генезис залить вместо люкса.
Отправлено 17 December 2018 - 08:23 PM
Отправлено 18 December 2018 - 02:58 AM
...
Не понимаю, почему такое отношение к Лукойлу?...
Обжегшись на молоке, дуют на воду.
К хорошему быстро привыкают.
Отправлено 18 December 2018 - 04:57 AM
Отправлено 18 December 2018 - 11:27 AM
Отправлено 18 December 2018 - 01:05 PM
...
Вот тюменский аккумулятор меня удивил больше, ему 1,5 года ещё а плотность замерил в воскресение 1,2...
Нынче они поганые, которые простые.
А те тюменские, что не простые, те дорогие.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых