Непонятно накой куй такой проем между передними и задними креслами, заднее надо ставить на салазки и 3 ряд тоже, чтобы хотябы см 15 можно было туда сюда гонять, причем это же ведь не дорого
Как бывший обладатель Ларгуса, где было 3 !полноценных! ряда (а не 3й детский, как в БОЛЬШИНСТВЕ автомобилей) скажу, что смысла в салазках не вижу. Самое главное в 3м ряде - это его правильное размещение и удобная и эффективная система складывания (то есть чтобы в сложенном виде 3й ряд доставлял минимум неудобств).
Проход в 2м ряду сделан очевидно для того, чтобы попасть на 3й ряд, ибо сиденья 2го ряда не складываются.
Ну и 3й ряд, как я понял, также не складывается.
В общем хорошо, что есть хоть какое-то решение про 3й ряд, но конкретно это, на мой взгляд, неудачное, хотябы по причине отсутсвия возможности складывания.
В Ларгусе, на пример, 3й ряд складывается за 15 сек и 90% багажника становится доступно, вынимается полностью за минуту и багажник доступен на 100%. 2й ряд складывается по частям. Я, на пример, возил в нём лист гипсокартна 0.9м*2м, разумеется 3й ряд был вынут, а вот передние сиденя пришлось придвинуть почти вплотную, ехать было не комфортно, но благо не далеко. Ну а жтот Патриот уже ни на что, кроме перевозки людей не способен.
P.S. За 3.5 года эксплкатации Ларгуса использовал 3й ряд раза 4-5. До покупки думал, что буду пользовать ГОРАЗДО чаще. Из минусов - пассажиры 3го ряда сидят "на заднем колесе", поэтому комфорт на лежачих полицейских и им пододбных слабоват. По Новой Риге гоняли на 200 км туда-обратно, норм.