УАЗ Патриот - можно ли?
#3301
Отправлено 28 October 2018 - 09:56 PM
#3302
Отправлено 29 October 2018 - 02:50 AM
Сегодня прокатился на "экспедишоне" 2018 года друга. ... Заглянул под днище, плакал. Кто так придумал расположить бак, стабилизаторы ПУ надо отрывать голову. С корнем.
Аналогичное было чувство, когда в автосалоне УАЗов, встал на коленки и заглянул снизу: бак, шрусы, демпфер и т.д. ...
На нём бы я "в Урал" не поехал.
И если демпфер можно защитить, то бак и шрусы - это просто жопа.
Короче, сравнялся в этом плане с Кайроном.
#3303
Отправлено 29 October 2018 - 07:09 AM
Интересно, откуда у Вити Берченко новый оранжевый Патрик с турбированным движком 180 л.с.? Собственный? Он же только недавно купил черный Патрик 17-го года, установил на нем б/у АКПП и "колхозный" турбонаддув. Все рекламировал эти обновки в своих роликах. А тут у него совсем другая машина.
Жёлтый? Это он своего перекрасил. Поставил туда колёса 20", для чего пришлось двигать мост (иначе не лезли). Ну и да, турбина, чип-тюнинг, АКПП...
Сегодня прокатился на "экспедишоне" 2018 года друга. Машина от его предыдущего Патра 2013 лимитед сильно отличается. Как по тяге, так и по шуму. Заглянул под днище, плакал. Кто так придумал расположить бак, стабилизаторы ПУ надо отрывать голову. С корнем.
А те, кто пробовал (в т.ч. Берченко) говорят об обратном, про бак, что ничего он не мешает, а кругом только теории... Конечно, можно постоянно всё новое ругать, но если предложат патр с 2я баками и таким одним, неужели выбор падёт на 2 бака по 40 литров? У меня лично нет!
#3304
Отправлено 29 October 2018 - 08:24 AM
Привет, Лев! Что-то у меня второй ролик не открылся. Жаль!
Посмотрел первый ролик. Бррр! Такие покатушки мне кажутся дикостью. Их могут устраивать или те, кому денег девать некуда, или те, кто издевается над казенными авто.
Интересно, откуда у Вити Берченко новый оранжевый Патрик с турбированным движком 180 л.с.? Собственный? Он же только недавно купил черный Патрик 17-го года, установил на нем б/у АКПП и "колхозный" турбонаддув. Все рекламировал эти обновки в своих роликах. А тут у него совсем другая машина.
Чувствуется, конечно, что новый мотор в Патрике-19 мощнее старого. Да и ручку хорошую в салоне прилепили. Что и говорить - Патрик достойный внедорожник! Не могу оставаться равнодушным к нему... Но Бог уберег меня в прошлом году от его покупки. Иначе залетел бы я с моей жуткой непредвиденной операцией (с финансами на нее) нехило. А так после Урбана хватило и на это... Селяви!!!
Да, кстати, обещал уточнить средний расход 95-го бензина при поездке на Урбане в Ульяновск. Совершенно точно: 8 л/100. Скорость в основном держал около 100. Загрузка авто большая. Считаю для постоянного ПП вполне достойная цифра.
Привет Владимир, Патра он покрасил сам, правда вроде в желтый. АКПП ему вроде диллер ставил, над турбой он сам изголялся с какими то ребятами, но после теста именно его вариант теперь ставят в торгмаше, 150+150кр и патр на акпп с турбой выезжающий из 10 сек. Вообщем получается 1млн 300 тыр огромный внедорожник на акпп с 200 лошадьми на борту по птс 135. Вроде круто, но стремно (где стояла эта акпп, скока она еще проживет, и колхозная турбина....)
Сообщение отредактировал lion: 29 October 2018 - 08:27 AM
#3305
Отправлено 29 October 2018 - 08:40 AM
Привет, Лев! Что-то у меня второй ролик не открылся. Жаль!
Посмотрел первый ролик. Бррр! Такие покатушки мне кажутся дикостью. Их могут устраивать или те, кому денег девать некуда, или те, кто издевается над казенными авто.
Интересно, откуда у Вити Берченко новый оранжевый Патрик с турбированным движком 180 л.с.? Собственный? Он же только недавно купил черный Патрик 17-го года, установил на нем б/у АКПП и "колхозный" турбонаддув. Все рекламировал эти обновки в своих роликах. А тут у него совсем другая машина.
Чувствуется, конечно, что новый мотор в Патрике-19 мощнее старого. Да и ручку хорошую в салоне прилепили. Что и говорить - Патрик достойный внедорожник! Не могу оставаться равнодушным к нему... Но Бог уберег меня в прошлом году от его покупки. Иначе залетел бы я с моей жуткой непредвиденной операцией (с финансами на нее) нехило. А так после Урбана хватило и на это... Селяви!!!
Да, кстати, обещал уточнить средний расход 95-го бензина при поездке на Урбане в Ульяновск. Совершенно точно: 8 л/100. Скорость в основном держал около 100. Загрузка авто большая. Считаю для постоянного ПП вполне достойная цифра.
это про то где патр рулится лучше тлк
#3306
Отправлено 29 October 2018 - 08:51 AM
Привет Владимир, Патра он покрасил сам, правда вроде в желтый. АКПП ему вроде диллер ставил, над турбой он сам изголялся с какими то ребятами, но после теста именно его вариант теперь ставят в торгмаше, 150+150кр и патр на акпп с турбой выезжающий из 10 сек. Вообщем получается 1млн 300 тыр огромный внедорожник на акпп с 200 лошадьми на борту по птс 135. Вроде круто, но стремно (где стояла эта акпп, скока она еще проживет, и колхозная турбина....)
Чтобы патриот выехал из 10 сек это абсолютно нереально. 200 лошадей для 402 метра это очень мало.
#3307
Отправлено 29 October 2018 - 09:01 AM
Чтобы патриот выехал из 10 сек это абсолютно нереально. 200 лошадей для 402 метра это очень мало.
я не могу отвечать за честность этого человека, так как рядом не стоял, но вот что он нам показывает
Кстати новый мотор про едет в 12 сек при 150 лошадях, так то с турбой кажется вполне реально в 10 - обьем то почти 3л. Мне кажется если бы даже на наших уазах не были ацки короткие передачи 1 и 2, он бы тоже гораздо резвее ехал по асфальту, но понятно что утратил бы тяговитость на бездоре.
#3308
Отправлено 29 October 2018 - 09:41 AM
Может мы про разные вещи?
Не проедет патриот 402 метра за 12 сек.
А вот до 100 км/ч может и разгонится за это время.
#3309
Отправлено 29 October 2018 - 09:57 AM
Может мы про разные вещи?
Не проедет патриот 402 метра за 12 сек.
А вот до 100 км/ч может и разгонится за это время.
я не понял причем тут 402 метра, я про разгон до 100
#3310
Отправлено 29 October 2018 - 10:16 AM
Про разгон ни слова не было.
Просто термин "выехала" и "проедет" это про расстояние.
Про скорость говорят - разогналась
#3311
Отправлено 29 October 2018 - 12:51 PM
#3312
Отправлено 29 October 2018 - 02:55 PM
#3313
Отправлено 29 October 2018 - 08:01 PM
Сегодня прокатился на "экспедишоне" 2018 года друга. Машина от его предыдущего Патра 2013 лимитед сильно отличается. Как по тяге, так и по шуму. Заглянул под днище, плакал. Кто так придумал расположить бак, стабилизаторы ПУ надо отрывать голову. С корнем.
Аналогичное было чувство, когда в автосалоне УАЗов, встал на коленки и заглянул снизу: бак, шрусы, демпфер и т.д. ...
На нём бы я "в Урал" не поехал.
И если демпфер можно защитить, то бак и шрусы - это просто жопа.
Короче, сравнялся в этом плане с Кайроном.
Про демпфер пока не могу ничего сказать, скажу про баки и стабилизаторы, не мешают абсолютно, катаю с этим баком и стабами лучше чем с двумя баками. Бак имеет штатную стальную защиту и висит выше мостов, примерно 350мм до защиты, он пластиковый, не ржавеет, не мнется, заправлять гораздо удобнее, в общем одни плюсы. А шумка лучше стала с конца 17 года, новый 19 модельный год говорят еще лучше стал по шумке.
#3314
Отправлено 30 October 2018 - 04:23 PM
А шумка лучше стала с конца 17 года, новый 19 модельный год говорят еще лучше стал по шумке.
Именно... добавили шумку в районе ног водителя( вокруг отверстия в мот.отсек для рул.вала), добавили демпфер ручки КПП, подкрылки заменили на ворсовые (но вроде как только впереди)...
Вот чем мне Кайрон нравился - по луже проезжаешь, а никакого шума нет... И по песку или камням ехал, ну иногда по дверям щёлкало, но никогда не было звука песка, воды или камней по днищу или подкрылкам, хотя подкрылки там были не ворсовые. Но помнится в багажнике заметил воду, решил просушить, приполнял всё там до металла, там конечно толстенный мат шумки лежит, и так, видимо, по всей машине... Эх, хороший был автомобиль
#3315
Отправлено 04 November 2018 - 08:35 PM
Очередная поездка на природу и использование внедорожника по назначению
#3316
Отправлено 05 November 2018 - 05:01 AM
Дроном разжились?
Красота
#3317
Отправлено 05 November 2018 - 07:30 AM
Дроном разжились?
Красота
Брата дрон, когда он с нами, то есть съемка с воздуха
#3318
Отправлено 05 November 2018 - 08:10 AM
А мне рыжий Уаз понравился,место съёмок - его стихия.Для таких мест .а их в стране ну очень много,ничего за такие денежки пока что нет. Дизель необходим,а с ним вот никак не срастается у завода и это печалька.
#3319
Отправлено 06 November 2018 - 11:46 AM
по поводу дизеля, я не знаю что там в 18 наделали с коробкой раздаткой, но тянет он как дизель, передачи короткие что немного напрягает в городе, но на тарссе и бездоре просто отлично, на трасе кстати с 5 практически не ухожу с 70-75 до 120-130 пятая. Вот а еще седня ощутил как быстро он оттаивает, на стоянке меня подпирает фольксик жены, он с автозапуском, так вот его завели из квартиры, пока пришли то се мимнут 10 прошло, на лобовом возле зоны обдува едва стали появляться проталинки, завел уаз, и когда он сбросил прогревочные обороты практически все стекло отошло а это пара минут
#3320
Отправлено 06 November 2018 - 01:06 PM
завел уаз, и когда он сбросил прогревочные обороты практически все стекло отошло а это пара минут
А у меня он с автозапуском, прихожу в теплую машину, а еще руль с подогревом это вообще приятная опция, руль тепленький, сел и поехал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых