Пока одни разглядывают и ищут где же гниет Патриот, другие продолжают кататься Прокатился по бездорожью, автомобиль едет неплохо и ничего не отваливается вопреки мнению недоверчивых людей Много пилили, лебедили, дети были в восторге.
Отправлено 09 October 2018 - 06:49 PM
Пока одни разглядывают и ищут где же гниет Патриот, другие продолжают кататься Прокатился по бездорожью, автомобиль едет неплохо и ничего не отваливается вопреки мнению недоверчивых людей Много пилили, лебедили, дети были в восторге.
Отправлено 09 October 2018 - 07:25 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 09 October 2018 - 07:37 PM
Отправлено 09 October 2018 - 07:36 PM
Посмотрел вчера у нашего дилера УАЗ Патрик 19-го года. Показывали изменения. Конечно, больше всего обращает на себя внимание новый мотор 150л.с. Уменьшили радиус поворота на 1-1.5 метра. Переделали забор воздуха сзади. Установили рулевой демпфер. Но запаска теперь на штампе. Зато установили дополнительную резинку на заднюю дверь сверху. Цену пока точно назвать не могли. Где-то ориентировочно цена увеличится тысяч на 30.
1млн 49 тыс рублей в максималке и 746 в минималке цены оф сайте уже есть и народ заказывает машины. https://www.uaz.ru/c...ew-patriot-2019
Отправлено 09 October 2018 - 07:53 PM
Меня так и не позвал, ладно-ладно. [показываетязык]продолжают кататься
Отправлено 09 October 2018 - 08:03 PM
Отправлено 09 October 2018 - 08:07 PM
Меня так и не позвал, ладно-ладно. [показываетязык]
Извини Олег, я сам спонтанно поехал, не думал что поеду не получалось, да и выезд сначало закрытый был, а перед выездом все утряслось я схватил детей в охапку и рванул на покатушки))), да еще оказалось статус поездки поменялся на открытый. Напиши мне в личку телефон, я буду тебе смс кидать когда покатушки будут.
Ниссан NP зачетный!
Да самый подготовленный был.
Отправлено 09 October 2018 - 08:10 PM
Отправлено 09 October 2018 - 08:25 PM
Да покатушек вагон и тележка, вопрос не в этом, просто хотелось бы разбавить патриотов Каем )). Вот, кстати, мой УАЗ, но не патриот - https://yadi.sk/a/u8_0dv7q3XTaWy. ((
следующая покатушка намечается на 27 число, будь на связи, напишу когда станет известен маршрут и остальные данные.
Отправлено 10 October 2018 - 10:44 AM
Посмотрел вчера у нашего дилера УАЗ Патрик 19-го года. Показывали изменения. Конечно, больше всего обращает на себя внимание новый мотор 150л.с. Уменьшили радиус поворота на 1-1.5 метра. Переделали забор воздуха сзади. Установили рулевой демпфер. Но запаска теперь на штампе. Зато установили дополнительную резинку на заднюю дверь сверху. Цену пока точно назвать не могли. Где-то ориентировочно цена увеличится тысяч на 30.
В последнее время несколько раз тестировал обгон Патриков при под'емах в гору на трассе на своем Урбане. Урбан прет в гору как танк на 4-ой передаче. Патрики явно отстают. В субботу еду нв Урбане в Ульяновск. Посмотрю его в дальней дороге на 1000км. Пока на нем на дальняк не ездил. Едем 4 человека в салоне плюс собака и с полностью забитым тяжелым грузом багажником. Максимум мотался на нем при пробегах в 200км в одну сторону. На море в сентябре ездил на Кайроне.
Ну не знаю, мой опыт поездки на юг на патре показал как раз обратное, я вообще на 4 не переключался, с 75 км\ч и 2 .200 оборотов он на пятой уверенно разгоняется хоть в гору хоть под гору , мне прям это очень нравится, прям кайрон вспомнился дизельный, спортик надо было раскручивать выше 3000 об. По прямой патр на 5 едет с 50 км \ч норм. Назад возвращались как я писал уже в адских условиях и деревенскими дорогами, за мной шла нива и сорик и по моему кошак, так вот там где не возможно было развить скорость выше 110 км в час они даже и не пытались меня обгонять. Когда вышли на прямую тарссу иномарки конечно ушли в точку, а нива так и ехала за мной, пока я спать не остановился
Отправлено 10 October 2018 - 07:41 PM
Привет, Лев! У меня нет ни малейшего желания, ни малейшего намерения меряться пи..ками. Я не пытался как-то унизить Патрик, тем более, что сам в него влюблен.Ну не знаю, мой опыт поездки на юг на патре показал как раз обратное, я вообще на 4 не переключался, с 75 км\ч и 2 .200 оборотов он на пятой уверенно разгоняется хоть в гору хоть под гору , мне прям это очень нравится, прям кайрон вспомнился дизельный, спортик надо было раскручивать выше 3000 об. По прямой патр на 5 едет с 50 км \ч норм. Назад возвращались как я писал уже в адских условиях и деревенскими дорогами, за мной шла нива и сорик и по моему кошак, так вот там где не возможно было развить скорость выше 110 км в час они даже и не пытались меня обгонять. Когда вышли на прямую тарссу иномарки конечно ушли в точку, а нива так и ехала за мной, пока я спать не остановился
Сообщение отредактировал vlad44: 10 October 2018 - 07:53 PM
Отправлено 10 October 2018 - 09:29 PM
ГП поди 5,12, наверное можно было б чуть меньше поставить, по трассе комфортней бы было, но "32" тапочки... да, для них по говнам 5,12 самое оно.
Да, ГП 5,125, штатная. Имею правило, как только съезжаю с твердого покрытия - сразу включаю понижайку. Пока сильного недостатка тяги не испытывал на этих тапках. Но поэтому и менять ГП пока не хочу. Терпимо на трассе. Машина эксплуатируется в режиме трасса/говна - 50/50.
Хочется дизель аж до ломоты в зубах! ))
Отправлено 11 October 2018 - 04:23 AM
Господа УАЗоводы, подскажите у кого есть подогрев лобового стекла, как работает эта приблуда? сегодня утром включал его, но за 10 минут иней так и не растаял...
Отправлено 11 October 2018 - 06:00 AM
Господа УАЗоводы, подскажите у кого есть подогрев лобового стекла, как работает эта приблуда? сегодня утром включал его, но за 10 минут иней так и не растаял...
Тоже утром включил функцию подогрева, через 30 сек инея как не бывало, выключил и поехал. Видимо неисправно что то, смотрите предохранитель в первую очередь.
Отправлено 11 October 2018 - 07:19 AM
Привет, Лев! У меня нет ни малейшего желания, ни малейшего намерения меряться пи..ками. Я не пытался как-то унизить Патрик, тем более, что сам в него влюблен.
Никогда на дорогах не устраиваю гонки. Просто имел в виду, что у Урбана очень тяговитый мотор и трансмиссия. Хорошо подобраны для грунтовок и езды в гору. Даже сам удивляюсь, как он бурно и резво прет на тягунах и более крутых под'емах. Похоже, что у него с Патриком много общего в этом плане. На Урбане КПП довольно сильно отличается от моей старой Нивы с мотором 1.8. Совершенно другие соотношения скорости и оборотов. Урбан так же, как и твой Патрик, уверенно идет на 5-ой передаче с 75 км/час. Так же хорошо на 5-ой идет в гору, но я стараюсь все-таки не злоупотр######ть этим. Скорость 90км/час на 5-ой передаче соответствует 2500 оборотам. Это как раз максимум крутящего момента для наших моторов. Выше 3000 редко крутится. На прямой так же ровно идет с 50. На старой Ниве так не получалось, особенно на 5-ой с 75.
Понаблюдаю за мотором, когда поеду послезавтра в Ульяновск. Пока ездил только на расстояния, где особо крейсерскую какую-то скорость не выдержишь. У меня, правда, как и на всех Нивах подвывает раздатка. На старой Ниве, вроде, немного тише это было. На Урбане пик подвывания на скорости 90 на 5-ой передаче. На 80 и 100 подвывание практически прекращается. Закон бутерброда... Но вибрации и шум мотора на Урбане несравнимо ниже,чем на старой Ниве. Рысканья ни малейшего. Идет как по рельсам.
Присмотрюсь к расходам на дальняке. На старой Ниве трасса на дальняке стабильно давала расход 8 литров при среднем расходе 10. Про Урбан пока точно не могу сказать. Пробежал на нем 4500км. Средний расход пока на уровне 11 литров вырисовывается. На старой ездил на 92-ом бензине. На Урбане пока на 95-ом. На 92-ом даже не пробовал.
Очень хочется потестить патр 2019 модельного года, говорят тяга на низах ещще лучше тянет как дизель с 2000 оборотов и управляемсоть стала почти как на рычажной подвеске
Отправлено 11 October 2018 - 08:19 AM
Тоже утром включил функцию подогрева, через 30 сек инея как не бывало, выключил и поехал. Видимо неисправно что то, смотрите предохранитель в первую очередь.
При нажатии кнопки световой индикатор загорается
Отправлено 11 October 2018 - 09:37 AM
При нажатии кнопки световой индикатор загорается
Может реле неисправно, надо на диагностику.
Очень хочется потестить патр 2019 модельного года, говорят тяга на низах ещще лучше тянет как дизель с 2000 оборотов и управляемсоть стала почти как на рычажной подвеске
Залейте прошивку от Романа Бродского и потестите на своем))) максимальный момент будет доступен с 2500 оборотов.
Отправлено 11 October 2018 - 10:48 AM
Может реле неисправно, надо на диагностику.
Залейте прошивку от Романа Бродского и потестите на своем))) максимальный момент будет доступен с 2500 оборотов.
а ты пробовал? а движок не рванет? А где ее взять?
Да и мне конечно больше интересна управляемость
Отправлено 11 October 2018 - 11:01 AM
Пока одни разглядывают и ищут где же гниет Патриот, другие продолжают кататься Прокатился по бездорожью, автомобиль едет неплохо и ничего не отваливается вопреки мнению недоверчивых людей Много пилили, лебедили, дети были в восторге.
+ Вадим резина заводская?
Отправлено 11 October 2018 - 11:45 AM
а ты пробовал? а движок не рванет? А где ее взять?
Да и мне конечно больше интересна управляемость
Если не охота ехать к нему, он по почте может блок получить, прошить и отправить обратно.
+ Вадим резина заводская?
Нет я на гудиерах дюратраках гоняю.
Отправлено 14 October 2018 - 12:59 AM
Залейте прошивку от Романа Бродского и потестите на своем))) максимальный момент будет доступен с 2500 оборотов.
Обороты мах момента, зависят в основном, от характеристик распредвалов. На ЗМЗных 16 клапанных моторах двухгорбая ВСХ, на старом 128 сильном моторе пик момента на первом "горбе", поэтому мах на 2500 (210 Нм), у 135 сильного сделали второй горб чуть сильнее, т.е. мах переехал к 3900, хотя и на 2500 момент также не плох, на ПРО, снова сделали форму ВСХ, как на 128 сильном, хотя разница между "горбами", не такая уж и существенная. Очень странно, что для того, чтобы определить такую прибавку момента и мощи, журналистам пришлось, сравнивать новый двигун со старым УАЗом. Очень странно, что формы ВСХ у моторов ПРО и прежднего, практически параллельны, а по оборотам мах мощности разнятся на 400 об/мин, графики мощности и момента у 135 сильного не сходятся, по графику момента мах мощность, как и у ПРО при 5000 оборотов, не знаю, может криво нарисовали...
Про прошивку: ну сделают смесь побогаче, может скорость открытия дросселя увеличат, ну до сотни на секунду полторы разгон улучшится, ну так и жрать на ту же величину станет больше....Вот если катализатор выкинуть, наверное больше толка будет...
Да, ГП 5,125, штатная. Имею правило, как только съезжаю с твердого покрытия - сразу включаю понижайку. Пока сильного недостатка тяги не испытывал на этих тапках. Но поэтому и менять ГП пока не хочу. Терпимо на трассе. Машина эксплуатируется в режиме трасса/говна - 50/50.
Хочется дизель аж до ломоты в зубах! ))
Дизель-то чем так важен, расходоми на топливо, или момента в говнах всё же маловато?
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 14 October 2018 - 01:00 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых