Не совсем понятен смысл манипуляции с проволокой... И нужно ли снимать коллектор?
Главное что эстакада не нужна.
Отправлено 04 January 2019 - 08:34 AM
Не совсем понятен смысл манипуляции с проволокой... И нужно ли снимать коллектор?
Главное что эстакада не нужна.
Отправлено 04 January 2019 - 08:34 AM
Коля, если ладошки размером не как сковородки (как у меня), то все нормально.
Желательно иметь заранее на замену 4 гайки омедненные 10х1.5, они по функционалу - одноразовые.
Сначала, побрызгав предварительно ВД-шкой, головкой сдвигаешь гайку (4 штуки) на закручивание, чистишь железной щеткой выступающую резьбу шпильку, если есть плашка (лерка) М10х1.5, накручиваешь плашку просто пальцами на каждую шпильку, очищая резьбу.
Потом просто откручиваешь 4 эти гайки, сдвигаешь "штаны" вниз, ну и там понятно всё дальше.
Не забудь новую прокладку смазать графиткой - на будушее.
Сообщение отредактировал Uygur: 04 January 2019 - 08:35 AM
Отправлено 04 January 2019 - 08:40 AM
Спасибо за советы. Но что-то сдается мне, что там головкой не подлезешь в силу ограниченного места...
Отправлено 04 January 2019 - 09:11 AM
Сначала капот открой
А это - от (не путать с "для") сонливости ночью.
https://www.drive2.r...4127984056147/
Чем больше такого будешь читать, тем больше бессонницы получишь, хотя... кое-чего занятного там есть.
Отправлено 04 January 2019 - 09:45 AM
Смотреть с 38 секунды. Вообще рановато прогорела.
Нормально прогорела. В свое время штанов и выпускных коллекторов достаточно поменял. Бесило, что геометрия не соблюдена. Южный порт едешь, железо своё. Со своей геометрией, со своими дырочками. Подходит редко.
Отправлено 07 January 2019 - 01:11 PM
Покатались просто шикарно.
Отправлено 07 January 2019 - 03:35 PM
Покатались просто шикарно.
Так это лайтово, так, снежок пригладить , а вот типа в такие: https://www.youtube....h?v=99xX_5gYaKo ? Было б слабо?
Отправлено 07 January 2019 - 05:56 PM
Так это лайтово, так, снежок пригладить , а вот типа в такие ? Было б слабо?
Так это же не снег. Это грязь, припорошенная снегом! Мне через пару дней предстоит сражаться со снежными заносами на Урбане: надо обязательно прорваться на дачу после нескольких приличных снегопадов. До этого подобное протекало успешно, но сейчас снега больше и между двумя слоями снега ледяная корка после дождя в недавнюю оттепель перед очередным снегопадом. Посмотрю, что получится.
Отправлено 07 January 2019 - 06:05 PM
Вспомнился мне случай как знакомые мои поспорили, что короткую ниву посадить нельзя. Нашли поле, в итоге посадили. Начали откапывать не поймут откуда так смердит. В общем золотарь разрузился сверху снежок, снизу пол метра говна. замерзли, в итоге нашли трактор.
Отправлено 07 January 2019 - 07:37 PM
Отправлено 07 January 2019 - 08:14 PM
Так это лайтово, так, снежок пригладить , а вот типа в такие: https://www.youtube....h?v=99xX_5gYaKo ? Было б слабо?
Да смотрел уже этот ролик, подписан на автора. С удовольствием с ними бы поехал, там травиться бы точно пришлось, может и браслеты бы еще нацепил.
В моём фильме и нет намека на тяжелый офроуд, просто выбрались на природу, развеяться от городской суеты.
Отправлено 08 January 2019 - 02:20 AM
Да смотрел уже этот ролик, подписан на автора. С удовольствием с ними бы поехал, там травиться бы точно пришлось, может и браслеты бы еще нацепил.
В моём фильме и нет намека на тяжелый офроуд, просто выбрались на природу, развеяться от городской суеты.
Лично я бы (про второе видео), если бы у меня был один единственный, почти новый УАЗ-Патриот, уж точно бы не полез для этого нужен второй запасной УАЗ имхо
Не понял про обновлённый УАЗ с ПРО: обороты движка, якобы, больше стали, а на новый тахометр (с изм красной зоной) у завода денег что ли не хватило?
Отправлено 08 January 2019 - 07:16 AM
Лично я бы (про второе видео), если бы у меня был один единственный, почти новый УАЗ-Патриот, уж точно бы не полез для этого нужен второй запасной УАЗ имхо
Вот она низкая моральная проходимость Кайроновода в действии . В том видео нет ничего страшного, я на своих Патриотах уже побывал в более жутких местах(по краснодарским горам я уже немного покатался, знаю их особенности уже). Поэтому зная возможности автомобиля с легкостью выбираю маршрут, единственное куда не сунусь пока это там где пишут колеса не менее 35" МТ, там где пишут 32",33" МТ еду не опасаясь на своей 32"АТ , ну и в соревнованиях я не участвую, вот там нужен запасной автомобиль, а на обычных выездах всегда есть возможность подумать как максимально безопасно для себя и автомобиля преодолеть сложный участок пути.
Не понял про обновлённый УАЗ с ПРО: обороты движка, якобы, больше стали, а на новый тахометр (с изм красной зоной) у завода денег что ли не хватило?
Насколько мне известно на двигателе ПРО обороты максимального крутящего момента ушли с 4000 до 2500 и до 4000 появилась относительно ровная полка момента. На счет того что они стали больше не слышал
Отправлено 08 January 2019 - 04:06 PM
Вот она низкая моральная проходимость Кайроновода в действии . В том видео нет ничего страшного, я на своих Патриотах уже побывал в более жутких местах(по краснодарским горам я уже немного покатался, знаю их особенности уже). Поэтому зная возможности автомобиля с легкостью выбираю маршрут, единственное куда не сунусь пока это там где пишут колеса не менее 35" МТ, там где пишут 32",33" МТ еду не опасаясь на своей 32"АТ , ну и в соревнованиях я не участвую, вот там нужен запасной автомобиль, а на обычных выездах всегда есть возможность подумать как максимально безопасно для себя и автомобиля преодолеть сложный участок пути.
Не знаю, не знаю, риск например, оторвать бампер или поцарапать кузов до вмятины, там где требуются 32-33, уж точно не малый, а это деньги и время...
Насколько мне известно на двигателе ПРО обороты максимального крутящего момента ушли с 4000 до 2500 и до 4000 появилась относительно ровная полка момента. На счет того что они стали больше не слышал
Дело не в оборотах момента, а мощности, было 4600, у ПРО стало 5000, если верить заводу, а на тахометре, прерывистая красная зона начинается с 4600???
Отправлено 08 January 2019 - 04:33 PM
Не знаю, не знаю, риск например, оторвать бампер или поцарапать кузов до вмятины, там где требуются 32-33, уж точно не малый, а это деньги и время...
А куда деваться, на бездорожье всякое бывает, у меня задний бампер помялся и пол года не прошло наверное)))) а царапины от веток постепенно их всё больше и больше. В этом плюс Уазов, на Патриот новый бампер стоит 7тыс.ру. в цвет кузова. Поставить можно самому, там ничего сложного.
Дело не в оборотах момента, а мощности, было 4600, у ПРО стало 5000, если верить заводу, а на тахометре, прерывистая красная зона начинается с 4600???
Не обращал внимания, надо бы изучить вопрос))
Отправлено 09 January 2019 - 10:34 AM
Покатались просто шикарно.
Плюсище Вадим, пол года ждал новогодних праздников чтобы так выехать, шашлык на снегу..... не срослось, грустно. На видио ты очень легко едешь, я перед новым годом тоже выбирался на целину по делам, но там много подьемов в гору и резких поворотов между деревьями, была оттепель, снега по уровню примерно как у тебя, но он мокрый, вязкий - машина шла с трудом даже на второй пониженной, и если на прямых участках удавалось разгоняться и проходить заносы на инерции, то в горку с поворотом не вьехав с 3 раза, решил не рвать авто, тем более был один и ночевать в лесу в мои планы не входило. Вообщем прошел только половину маршрута и развернулся. Тем более с учетом того, что город у нас во дворах не чистят совсем, уазка сейчас считай один на развозе, поло жены уже месяц не трогаем.
Отправлено 09 January 2019 - 10:40 AM
Не знаю, не знаю, риск например, оторвать бампер или поцарапать кузов до вмятины, там где требуются 32-33, уж точно не малый, а это деньги и время...
Дело не в оборотах момента, а мощности, было 4600, у ПРО стало 5000, если верить заводу, а на тахометре, прерывистая красная зона начинается с 4600???
Бампер задний изодрал еще летом в Крыму, наткнувшись на арматуру в траве, к удивлению только краска. Кузов весь изодран ветками возможно летом задую в раптор или что то в этом роде, в передний какая то сволочь ткнулась на стоянке на красном авто, в мороз, бампер цел, в красной краске, своя краска на месте, но отлетели защелки под фарой, видимо удар пришелся вниз бампера и сверху его выперло. Летом что нить придумаю. Отношусь спокойно, на уазе все это не дорого, когда уничтожу родные бампера поставлю силовой стеклопластик, красить в раптор все равно хотел, так хоть причина будет. Если бы все это было на кайроне или спортаже на говно бы уже изошел
Отправлено 09 January 2019 - 10:51 AM
была оттепель, снега по уровню примерно как у тебя, но он мокрый, вязкий - машина шла с трудом даже на второй пониженной, месяц не трогаем.
Да со снегом повезло, рыхлый был, даже травиться не пришлось Правда один раз зарылся, небольшая ямка была и там снега больше оказалось и сел на брюхо, лебёдкой протащили метр два и машина снова пошла.
Сообщение отредактировал bark: 09 January 2019 - 10:53 AM
Отправлено 09 January 2019 - 10:53 AM
Да со снегом повезло, рыхлый был, даже травиться не пришлось
хочу подарить себе хай джек, на лебедку пока тока облизываюсь
Отправлено 09 January 2019 - 11:45 AM
хочу подарить себе хай джек, на лебедку пока тока облизываюсь
Лифт мейт не бери к нему, дорого, есть уже лайфхаки))))
И не бери полуторный, бери 120тый, его за глаза хватит. Это спортсменам актуально 150тый. 120тый в багажнике поместится легко, 150 в притирку еле еле входит.
Сообщение отредактировал bark: 09 January 2019 - 11:48 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых