в мосавтошине смотрел, думал везде примерно одинаково, ан нет
УАЗ Патриот - можно ли?
#3641
Отправлено 23 January 2019 - 11:20 AM
#3642
Отправлено 23 January 2019 - 11:36 AM
почитал про дуратрак, вроде действительно под наши задачи лучше нет
#3643
Отправлено 23 January 2019 - 11:55 AM
почитал про дуратрак, вроде действительно под наши задачи лучше нет
Да я на них и по горам и лесам и болотам езжу, зимой тоже на них, ни разу не разбортировался и проколов порезов нет, запаска новая так и висит без дела.
#3644
Отправлено 23 January 2019 - 01:17 PM
Я пока китай свой докатаю, поделку под гудрич. По горам тоже летом катал норм, держат и камни острые, по сыпучим грунтам тоже нормально в Крыму на дикий пляж сьезжал разворачивался и в горку заезжал не травясь, вот тока в глине замыливаются моментом как обычная шоссейка и травить почти бесполезно боковых грунтозацепов нет. По трассе кстати вполне прилично шума нет, точнее он наверно есть но шум двигателя, воздуха пытающегося обтечь кирпич и трансмиссионые шумы сильнее
#3645
Отправлено 23 January 2019 - 01:28 PM
Я пока китай свой докатаю, поделку под гудрич. По горам тоже летом катал норм, держат и камни острые, по сыпучим грунтам тоже нормально в Крыму на дикий пляж сьезжал разворачивался и в горку заезжал не травясь, вот тока в глине замыливаются моментом как обычная шоссейка и травить почти бесполезно боковых грунтозацепов нет. По трассе кстати вполне прилично шума нет, точнее он наверно есть но шум двигателя, воздуха пытающегося обтечь кирпич и трансмиссионые шумы сильнее
С какой скоростью по трассе комфортно ехать? Я бывает там где 110 разрешено, еду 130 и нормально вроде.По GPS.
#3646
Отправлено 23 January 2019 - 04:26 PM
С какой скоростью по трассе комфортно ехать? Я бывает там где 110 разрешено, еду 130 и нормально вроде.По GPS.
не , мне комфортно до 100, после периодами поддаю максимум до 140 но очень кратковременно, долго даже 120 не еду, 100 оптимальный вариант для меня. Мож из-за колес, у тебя побольше, соотвественно оборотов им надо совершить меньше чтоб достичь максимальной скорости, у меня получается 100 км\ч это 3000об с небольшим а у тебя меньше
#3647
Отправлено 23 January 2019 - 06:03 PM
не , мне комфортно до 100, после периодами поддаю максимум до 140 но очень кратковременно, долго даже 120 не еду, 100 оптимальный вариант для меня. Мож из-за колес, у тебя побольше, соотвественно оборотов им надо совершить меньше чтоб достичь максимальной скорости, у меня получается 100 км\ч это 3000об с небольшим а у тебя меньше
Когда в Белгород еду, я только по скоростной еду 130, далее 100-110, там где 90 разрешено, в этом режиме очень экономично выходит, один раз в 9,5 литров уложился, но это без кондиционера ехал.
#3648
Отправлено 24 January 2019 - 08:11 AM
Когда в Белгород еду, я только по скоростной еду 130, далее 100-110, там где 90 разрешено, в этом режиме очень экономично выходит, один раз в 9,5 литров уложился, но это без кондиционера ехал.
я вот думаю может реально так быть что из-за того что у тя колеса больше у тебя обороты ниже на 100 км\ч?
#3649
Отправлено 24 January 2019 - 10:44 AM
я вот думаю может реально так быть что из-за того что у тя колеса больше у тебя обороты ниже на 100 км\ч?
Возможно, может поэтому и расход у всех так разнится, колеса разного диаметра, тапку давят по разному, общее состояние автомобиля, вот и пишут у одних расход 20 у других 15 к примеру))
#3650
Отправлено 24 January 2019 - 10:50 AM
Чем больше колеса тем больше расход и меньше обороты двигателя при одинаковой скорости. Это же очевидно.
#3651
Отправлено 24 January 2019 - 10:53 AM
Чем больше колеса тем больше расход и меньше обороты двигателя при одинаковой скорости. Это же очевидно.
Ели обороты меньше, почему расход больше? не стыковка))))
#3652
Отправлено 24 January 2019 - 10:54 AM
Нагрузка выше
#3653
Отправлено 24 January 2019 - 10:56 AM
Нагрузка выше
Нагрузка на что? Раскрутить колеса? Тогда логично что в городе расход будет больше а на трассе меньше, на трассе раскрутил колеса и едешь на меньших оборотах.
#3654
Отправлено 24 January 2019 - 11:02 AM
Нагрузка на двигатель.
У двигателя есть характеристика потребления топлива и отдача полезной работы. Максимальная экономичность находится не во всем широком диапазоне оборотов, а в достаточно узком, обычно это средние обороты.
Чем меньше обороты тем больше потребление топлива для создания такой же работы.
А на трассе достаточно только один раз раскрутить колеса, а дальше двигатель уже не нужен? Попробуй, машина остановиться.
На трассе надо постоянно преодолевать сопротивление воздуха, качение шин и т.д. Делать это на больших колесах двигателю тяжелее, так как приложение силы будет на большем плече.
Для снижения этого эффекта меняются главные пары при установке больших колес.
#3655
Отправлено 24 January 2019 - 11:42 AM
Нагрузка на двигатель.
У двигателя есть характеристика потребления топлива и отдача полезной работы. Максимальная экономичность находится не во всем широком диапазоне оборотов, а в достаточно узком, обычно это средние обороты.
Чем меньше обороты тем больше потребление топлива для создания такой же работы.
А на трассе достаточно только один раз раскрутить колеса, а дальше двигатель уже не нужен? Попробуй, машина остановиться.
На трассе надо постоянно преодолевать сопротивление воздуха, качение шин и т.д. Делать это на больших колесах двигателю тяжелее, так как приложение силы будет на большем плече.
Для снижения этого эффекта меняются главные пары при установке больших колес.
Вы на велосипеде наверное катались? На каком велосипеде Вы быстрее устанете при езде по дороге со скоростью 25-30км/ч на велосипеде с большими колесами или с маленькими? Ответ очевиден. Так же и двигателю только в начале труднее раскрутить большое колесо, а потом меньше будет тратить энергии для поддержания скорости чем на меньших колёсах. Речь идет про скорость 100км/ч на больших колесах обороты двигателя находятся в самом оптимальном положении, отсюда вывод что затрачивается меньше энергии и меньше расход топлива.
#3656
Отправлено 24 January 2019 - 11:58 AM
И при чем тут велосипед? Я по 20ткм в год накатывал, когда активно занимался, а вы сколько?
В велосипеде самое главное это колеса, которые сейчас могут стоить не менее 25т за колесо без покрышки (нормальные). Чем колеса легче,тем быстрее можно ехать и не уставать. А на многодневном марафоне расход супа и макарон в кафешках зашкаливал))) Самое больше проезжал 1500км за марафон.
Если на уазике ехать 25-30 км/ч, то и размерами колес можно пренебречь при таком подходе.
Я на своем машине ставил колеса от 29 до 33 и прекрасно знаю какой расход и динамика на каких колесах.
#3657
Отправлено 24 January 2019 - 12:02 PM
Я на своем машине ставил колеса от 29 до 33 и прекрасно знаю какой расход и динамика на каких колесах.
У Вас УАЗ Патриот машина?
#3658
Отправлено 24 January 2019 - 12:05 PM
Нет, в подписи.
На патриоте один раз за рулем ездил, не помню его цифры, если к этому.
#3659
Отправлено 24 January 2019 - 12:14 PM
Нет, в подписи.
На патриоте один раз за рулем ездил, не помню его цифры, если к этому.
Ну а зачем тогда рассказывать владельцам про расход и скорости этого автомобиля и вводить в заблуждение потенциальных владельцев. На Патриоте на скорости 100-110км/ч предпочтительнее колёса побольше штатных, обороты двигателя будут находится в самом оптимальном положении, на штатных колесах скорость будет 80-90 на оптимальных оборотах.
#3660
Отправлено 24 January 2019 - 12:53 PM
На выходных поменял таки помпу на Бош. Стало ли теплее, сказать не могу (на Драйве многие про это пишут), а вот то, что работает она бесшумно - факт)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых