На выходных поменял таки помпу на Бош. Стало ли теплее, сказать не могу (на Драйве многие про это пишут), а вот то, что работает она бесшумно - факт)))
Да штатная гудит знатно))))
Отправлено 24 January 2019 - 01:00 PM
На выходных поменял таки помпу на Бош. Стало ли теплее, сказать не могу (на Драйве многие про это пишут), а вот то, что работает она бесшумно - факт)))
Да штатная гудит знатно))))
Отправлено 24 January 2019 - 01:07 PM
Тоже заметил, что конкретно гудит помпа когда ездил. У меня Бош стоит, ее почти не слышно, если двигатель не заводить.
По оборотам не думал, что на Патриоте все так плохо. Вроде же новая модель!
Отправлено 24 January 2019 - 01:29 PM
, не патр конечно, но шишига тож ничего
Ну а зачем тогда рассказывать владельцам про расход и скорости этого автомобиля и вводить в заблуждение потенциальных владельцев. На Патриоте на скорости 100-110км/ч предпочтительнее колёса побольше штатных, обороты двигателя будут находится в самом оптимальном положении, на штатных колесах скорость будет 80-90 на оптимальных оборотах.
Похоже что Вадим прав, у многих с кем общался на 32 колесах обороты двигателя на 100 км\ч 2700, у меня же на штатных 3000 с небольшим
Тоже заметил, что конкретно гудит помпа когда ездил. У меня Бош стоит, ее почти не слышно, если двигатель не заводить.
По оборотам не думал, что на Патриоте все так плохо. Вроде же новая модель!
ниче не гудит на новом патриоте, кроме вентиляторов когда кондей врубаешь
Отправлено 24 January 2019 - 01:35 PM
Похоже что Вадим прав, у многих с кем общался на 32 колесах обороты двигателя на 100 км\ч 2700, у меня же на штатных 3000 с небольшим
Все сводится к этому))))
ниче не гудит на новом патриоте, кроме вентиляторов когда кондей врубаешь
На наших уже нет этой помпы, с 2016 кажется её перестали ставить, тогда новая климатическая установка устанавливаться стала.
Тоже заметил, что конкретно гудит помпа когда ездил. У меня Бош стоит, ее почти не слышно, если двигатель не заводить.
По оборотам не думал, что на Патриоте все так плохо. Вроде же новая модель!
У нас уже не такая и новая модель, вышла уже новее)))) там другие характеристики уже.
Отправлено 24 January 2019 - 01:42 PM
Все сводится к этому))))
На наших уже нет этой помпы, с 2016 кажется её перестали ставить, тогда новая климатическая установка устанавливаться стала.
У нас уже не такая и новая модель, вышла уже новее)))) там другие характеристики уже.
Да да да, скоро я утоварища протестю ее (эту новую модель) по полной, в лес потащу его сразу же вдвоем то как нить откопаемся, стропу уже сказал ему где брать, как раз его уаз придет когда я себе джек куплю . Ещеб коротыша с собой зацепить. А то он уверен что 3х дверка проходимей патра
Сообщение отредактировал lion: 24 January 2019 - 01:43 PM
Отправлено 24 January 2019 - 01:43 PM
Нагрузка на двигатель.
У двигателя есть характеристика потребления топлива и отдача полезной работы. Максимальная экономичность находится не во всем широком диапазоне оборотов, а в достаточно узком, обычно это средние обороты.
Чем меньше обороты тем больше потребление топлива для создания такой же работы.
А на трассе достаточно только один раз раскрутить колеса, а дальше двигатель уже не нужен? Попробуй, машина остановиться.
На трассе надо постоянно преодолевать сопротивление воздуха, качение шин и т.д. Делать это на больших колесах двигателю тяжелее, так как приложение силы будет на большем плече.
Для снижения этого эффекта меняются главные пары при установке больших колес.
Дело в том, что на последние Патриоты ставят корейские КПП с очень короткой 5-й передачей (если не ошибаюсь 0,88), зачем??? На преждних коробках были нормальные числа район 0,8, на Кайроне кстати, также. И естественно, большие диаметром колёса, здесь очень уместны ("доктор прописал"), чтобы поправить соотношение обороты/скорость на трассе, вместе с расходом. А уж с движком ПРО тем более. На старых 128 сильных Патрах вообще и ГП были длиньше 4,1, вместо 4,625, вот на них по трассе, наверное покомфортей было. А сейчас и двигатель момента прибавил, и пары 4,6 и пятая короткая , как всегда всё по русски
Отправлено 24 January 2019 - 01:52 PM
Понятно.
Я когда то хотел на патриот пересесть, но передумал. Решил на рекстоне дальше гонять. Тогда уже и лифтанул и колесики 33.
Отправлено 24 January 2019 - 02:00 PM
Дело в том, что на последние Патриоты ставят корейские КПП с очень короткой 5-й передачей (если не ошибаюсь 0,88), зачем???
Я вот из за этого еще в сторону АКПП посматриваю, там хоть и 4 передачи, но длинные и на скорости 130 уже будут те самые оптимальные обороты 2700.
Отправлено 24 January 2019 - 03:12 PM
Я вот из за этого еще в сторону АКПП посматриваю, там хоть и 4 передачи, но длинные и на скорости 130 уже будут те самые оптимальные обороты 2700.
Неужели не легче, отдать КП умельцам для тюнинга, и поставить нормальную пару на пятую. Или на край поставить взад ГП с 4,1 (особенно для тех у кого ПРО), кто занимается "офф-роудом", конечно покрутят у виска, но здесь например, потеря по моменту меньше, чем у версии "Классика", с раздаткой 2,0, по сравнению с корейской раздаткой 2,5.
Но с АКПП и расход поболее будет, в лучшем случае, по трассе, такой же будет.
Отправлено 24 January 2019 - 03:38 PM
Я вот из за этого еще в сторону АКПП посматриваю, там хоть и 4 передачи, но длинные и на скорости 130 уже будут те самые оптимальные обороты 2700.
Одно пугает, что коробки старые востановленые, да и лифт я б не хотел, а там по любому придется, а и чисто внешне очень страшный уазатель сокоростей на приборке ставят
Сообщение отредактировал lion: 24 January 2019 - 03:39 PM
Отправлено 24 January 2019 - 05:42 PM
Но с АКПП и расход поболее будет, в лучшем случае, по трассе, такой же будет.
У меня пробеги основные по трассе, а владельцы АКПП отмечают снижение расхода топлива в трассовом режиме.
Одно пугает, что коробки старые востановленые, да и лифт я б не хотел, а там по любому придется, а и чисто внешне очень страшный уазатель сокоростей на приборке ставят
Меня не пугает БУ коробка, если она нормально себя зарекомендовала, был опыт с новой АКПП, я бы предпочел БУ но более надежный и недорогой в ремонте. Лифт я все равно хотел делать, так что это плюс для меня, вот про дисплей соглашусь, стремный, но посмотрим, может еще какие варианты предложат.
Отправлено 25 January 2019 - 09:06 AM
У меня пробеги основные по трассе, а владельцы АКПП отмечают снижение расхода топлива в трассовом режиме.
Меня не пугает БУ коробка, если она нормально себя зарекомендовала, был опыт с новой АКПП, я бы предпочел БУ но более надежный и недорогой в ремонте. Лифт я все равно хотел делать, так что это плюс для меня, вот про дисплей соглашусь, стремный, но посмотрим, может еще какие варианты предложат.
Ну да коробка асин не убиваемая, хотя убить все можно, стремно как ее скомпануют с нашей раздатткой, а лифт, ну х.з и так высокий пипец, у тебя еще колеса большие и еще лифт, способность перевернуться все больше и больше
Отправлено 25 January 2019 - 09:15 AM
Ну да коробка асин не убиваемая, хотя убить все можно, стремно как ее скомпануют с нашей раздатткой,
Не слышал еще негативных отзывов.
а лифт, ну х.з и так высокий пипец, у тебя еще колеса большие и еще лифт, способность перевернуться все больше и больше
Лифт нужен в любом случае, подвеска просядет через год эксплуатации. Центр тяжести конечно будет повыше, но не критично.
Отправлено 25 January 2019 - 09:38 AM
По соотношению скорости и оборотов мне кажется не все понимают ситуацию.
1. Какие бы колёса не стояли, взаимное положение стрелок тахометра и спидометра от этого не изменятся.
2. При больших колёсах изменится только фактическая скорость, которую можно увидеть на пример по GPS, обороты на 100км/ч по спидометру как были, так и останутся на том же уровне, но фактически машина будет ехать быстрее. На пример если у нас было 3000об/мин при скорости по спидометру 100км/ч, то при любых колёсах при показаниях на спидометре 100км/ч обороты всегда будут 3000, а вот при больших колёсах фактическая скорость может стать на пример 107 км/ч, при меньших 95км/ч.
3. Из п.1 следует, что установив бОльшие колёса мы ВСЕГДА получим бОльший расход по бортовому компьютеру, даже если по факту он станет меньше. Одометр не знает, что колёса стали больше, поэтому будет занижать фактический пробег (одометр покажет 100км при реальном пробеге 107). И вот как раз ФАКТИЧЕСКИЙ расход может стать меньше при бОльших колёсах (за счёт снижения оборотов. На пример на маленьких колёсах можно выйти за пределы оборотов макс.крутящего момента и лить топливо в трубу, а за счёт больших колёс обороты на той-же скорости могут упасть до оптимальных, тем самым снизится расход).
Из всего выше написанного следует, что снизить обороты при той же скорости на штатных приборах можно только путём модификации передаточных чисел в мостах или КПП.
То есть показания спидометр + одометр у Lion, bark и меня должны быть один в один, при любых колёсах. А вот по GPS уже будут другие, на пример у нас с lion на 100км/ч по GPS обороты будут 3000, а у bark 2900.
Отправлено 25 January 2019 - 09:48 AM
Посоветуйте, пожалуйста, приводной ремень на УАЗ. Уже второй купленный в магазине через несколько месяцев эксплуатации покрывается трещинами...
Отправлено 25 January 2019 - 11:10 AM
По соотношению скорости и оборотов мне кажется не все понимают ситуацию.
1. Какие бы колёса не стояли, взаимное положение стрелок тахометра и спидометра от этого не изменятся.
2. При больших колёсах изменится только фактическая скорость, которую можно увидеть на пример по GPS, обороты на 100км/ч по спидометру как были, так и останутся на том же уровне, но фактически машина будет ехать быстрее. На пример если у нас было 3000об/мин при скорости по спидометру 100км/ч, то при любых колёсах при показаниях на спидометре 100км/ч обороты всегда будут 3000, а вот при больших колёсах фактическая скорость может стать на пример 107 км/ч, при меньших 95км/ч.
3. Из п.1 следует, что установив бОльшие колёса мы ВСЕГДА получим бОльший расход по бортовому компьютеру, даже если по факту он станет меньше. Одометр не знает, что колёса стали больше, поэтому будет занижать фактический пробег (одометр покажет 100км при реальном пробеге 107). И вот как раз ФАКТИЧЕСКИЙ расход может стать меньше при бОльших колёсах (за счёт снижения оборотов. На пример на маленьких колёсах можно выйти за пределы оборотов макс.крутящего момента и лить топливо в трубу, а за счёт больших колёс обороты на той-же скорости могут упасть до оптимальных, тем самым снизится расход).
Из всего выше написанного следует, что снизить обороты при той же скорости на штатных приборах можно только путём модификации передаточных чисел в мостах или КПП.
То есть показания спидометр + одометр у Lion, bark и меня должны быть один в один, при любых колёсах. А вот по GPS уже будут другие, на пример у нас с lion на 100км/ч по GPS обороты будут 3000, а у bark 2900.
был видос что калибруют одометр под калеса диллеры
Сообщение отредактировал lion: 25 January 2019 - 11:10 AM
Отправлено 25 January 2019 - 11:31 AM
..............................
То есть показания спидометр + одометр у Lion, bark и меня должны быть один в один, при любых колёсах. А вот по GPS уже будут другие, на пример у нас с lion на 100км/ч по GPS обороты будут 3000, а у bark 2900.
Я всегда ориентируюсь на показания GPS и расстояния по картам, автомобильные компьютеры привирают все равно, даже если перепрошить как заметил Лев. Кстати мне надо перепрошить, поеду на ТО обязательно попрошу, а то расхождение на спидометре 7-8 км/ч примерно.
Отправлено 25 January 2019 - 11:38 AM
по моему это, со звуком на работе стремно смореть
Я всегда ориентируюсь на показания GPS и расстояния по картам, автомобильные компьютеры привирают все равно, даже если перепрошить как заметил Лев. Кстати мне надо перепрошить, поеду на ТО обязательно попрошу, а то расхождение на спидометре 7-8 км/ч примерно.
в том то и дело что у мну на уаз, первый раз в жизни показания спидометра совпадают с жпс один в один, спорт по жпс всегда ехал медленнее нежли показывал спидометр
Отправлено 25 January 2019 - 12:20 PM
Посоветуйте, пожалуйста, приводной ремень на УАЗ. Уже второй купленный в магазине через несколько месяцев эксплуатации покрывается трещинами...
Я немецкий брал, года полтора на нём проехал, трещин не было, но название не вспомню.
Отправлено 25 January 2019 - 12:23 PM
был видос что калибруют одометр под калеса диллеры
Точно, про это забыл. В мануале же читал, что можно подкорректировать...
Но суть в том, что много с этого не выиграть. Как сказал bark - 7-10 км/ч. Оно конечно тоже дело, но ...
На пример в Ларгусах такая-же хрень, но там разные главные пары у грузовых версий и у пассажирских, а также разные шестерни 5й передачи, народ ставит от грузовой и получает выигрышь в !!!20!!! км/ч на тех-же оборотах. Вот это действительно результат. Обходится где-то в 12-15т.р. (шестерни 10т.р. и работа 2-5т.р.).
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых