Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#3681 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 25 January 2019 - 01:02 PM

Точно, про это забыл. В мануале же читал, что можно подкорректировать...

Но суть в том, что много с этого не выиграть. Как сказал bark - 7-10 км/ч. Оно конечно тоже дело, но ...

На пример в Ларгусах такая-же хрень, но там разные главные пары у грузовых версий и у пассажирских, а также разные шестерни 5й передачи, народ ставит от грузовой и получает выигрышь в !!!20!!! км/ч на тех-же оборотах. Вот это действительно результат. Обходится где-то в 12-15т.р. (шестерни 10т.р. и работа 2-5т.р.).

ну выше писали что можно от дорестайла поставить, но чето не готов я этим голову забивать, не кртитично, меня устраивает 100-110 кресейрская, старею видимо или мудрею 


  • 2

#3682 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 25 January 2019 - 03:14 PM

ну выше писали что можно от дорестайла поставить, но чето не готов я этим голову забивать, не кртитично, меня устраивает 100-110 кресейрская, старею видимо или мудрею 

Да уж было бы где ездить.

Если впереди большое расстояние (от 200км), широкая рядов на 5 прямая без светофоров и населённых пунктов (магистраль), машин не много, то 90 вообще кажется, будто не едешь, 120 более-менее, а так и 140 можно идти не напрягаясь (не на Патриоте конечно). На Кайроне помню на дачу гонял по Новой Риге, шёл 120-130, на обгонах 150 и ни каких проблем. Ларгус вот досаждал своими 4500 оборотами, приходилось сбавлять хотябы до 3700... У Патриота ещё и рыскание добавится :).


  • 0

#3683 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 25 January 2019 - 03:43 PM

Да уж было бы где ездить.

Если впереди большое расстояние (от 200км), широкая рядов на 5 прямая без светофоров и населённых пунктов (магистраль), машин не много, то 90 вообще кажется, будто не едешь, 120 более-менее, а так и 140 можно идти не напрягаясь (не на Патриоте конечно). На Кайроне помню на дачу гонял по Новой Риге, шёл 120-130, на обгонах 150 и ни каких проблем. Ларгус вот досаждал своими 4500 оборотами, приходилось сбавлять хотябы до 3700... У Патриота ещё и рыскание добавится :).

я на юг сьездил на необкатанном, 90-100 нормально, зато не устаешь почти, спокойно на расслабоне катишься, а раньше 140 -160, приезжаешь выпучив красные глаза и понимаешь что ноги от усталости не держат, и сам ватный как мешок го..на


Сообщение отредактировал lion: 25 January 2019 - 03:46 PM

  • 4

#3684 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 27 January 2019 - 04:02 PM

У нас в магазине покупал Tanaki. Хватило на полгода, потом он разорвался у меня на трассе, и я встал...
  • 0

#3685 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 28 January 2019 - 06:53 AM

Тыкс... А что, ремень надо с собой возить в багажнике всегда? Я что-то думал на 2017мг это всё исправили? Но раз возникают вопросы что купить. видимо проблема остаётся?

А что ещё надо возить? :)

 

Я ещё не знаю какая цепь у меня стоит :(. Но вроде как на 2017 1-рядная ещё должна быть, по заказ-нарядам не нашёл бумажки на замену цепи...

ГРМ, видать, надо ставить от Богацкого... Видео у него есть, башмаки у него там разные, правильной формы... Цепи на заказ по ГОСТу, звёзды...


  • 0

#3686 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 28 January 2019 - 07:43 AM

Тыкс... А что, ремень надо с собой возить в багажнике всегда? Я что-то думал на 2017мг это всё исправили? Но раз возникают вопросы что купить. видимо проблема остаётся?

А что ещё надо возить? :)

Ремень я бы купил в ЗИП, стоит копейки. Хотя себе еще не купил))))

 

Я ещё не знаю какая цепь у меня стоит :(. Но вроде как на 2017 1-рядная ещё должна быть, по заказ-нарядам не нашёл бумажки на замену цепи...

ГРМ, видать, надо ставить от Богацкого... Видео у него есть, башмаки у него там разные, правильной формы... Цепи на заказ по ГОСТу, звёзды...

Я бы купил рем комплект, он что то в районе 3тыс рублей стоит и возил с собой на случай выхода из строя. Поставят если что в любом сервисе или самому можно даже если  сервисы будут недоступны, например в горах где нибудь, как нибудь до цивилизации можно будет доехать, а поставишь от Богатского он тоже может подвести, нет 100% надежных деталей и где искать запчасти на него? Богатский вряд ли поедет к Вам с новыми деталями))))


  • 0

#3687 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 January 2019 - 07:46 AM

Ремень, как и колодки надо возить с собой. Неизвестно когда он порвется и колодки сточатся.

Ремень всегда в машине. Колодки на дальняк, по городу можно не возить.


  • 1

#3688 Андрей Дроздов

Андрей Дроздов

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Антон

Отправлено 28 January 2019 - 08:29 AM

Если уж подходить к запчастям в ремнаборе на уровне колодок, то на дальняк можно полбагажника набрать))))
  • 2

#3689 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 28 January 2019 - 08:31 AM

Ремень я бы купил в ЗИП, стоит копейки. Хотя себе еще не купил))))

 

Я бы купил рем комплект, он что то в районе 3тыс рублей стоит и возил с собой на случай выхода из строя. Поставят если что в любом сервисе или самому можно даже если  сервисы будут недоступны, например в горах где нибудь, как нибудь до цивилизации можно будет доехать, а поставишь от Богатского он тоже может подвести, нет 100% надежных деталей и где искать запчасти на него? Богатский вряд ли поедет к Вам с новыми деталями))))

К ремню нужно ролики возить или уже не нужно?

 

А что за ремкомплект, ссылочку можно?

Немного погуглил о стоимости замены у Богацкого, выходит 27-30тр :(. Я то думал это мелочь, а стоимость как форсунка у Кайрона. Что-то как-то не дёшево... Интересно сколько это стоит в обычном сервисе, но явно не меньше 15тр. + эвакуатор и тп.


Ремень, как и колодки надо возить с собой. Неизвестно когда он порвется и колодки сточатся.

Да вроде с колодками проблем с прогнозами нет... они на виду ,всегда можно проверить. И заменить заранее ;).


  • 0

#3690 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 January 2019 - 08:31 AM

Пол багажника это в экспедиции только, без цивилизации.

 

А так самое необходимое я беру, ремень, колодки, тормозуха, ну набор инструмента, трос, канистру с топливом


  • 0

#3691 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 28 January 2019 - 09:04 AM

ремень куплю, да и колодки тоже надо, было  у меня на спорте, выплюнуло колодку за 350 км от родного города и за 1050 до конечной точки маршрута, говном спупорт забило и сточилась колодка новая в 0, ночью ссука, а комплект колодок в гараже почему то остался. Колодку я нашел еще через 400 км. Диски под замену


  • 0

#3692 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 January 2019 - 09:05 AM

Вот и поэтому колодки, хоть старые но беру


  • 1

#3693 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 28 January 2019 - 09:18 AM

К ремню нужно ролики возить или уже не нужно?

Если в экспедицию то ролики я бы купил, стоят не дорого. А так если автомобиль с 16 года выпуска, то не надо их покупать, стали нормальные ставить.

 

А что за ремкомплект, ссылочку можно?

Немного погуглил о стоимости замены у Богацкого, выходит 27-30тр :(. Я то думал это мелочь, а стоимость как форсунка у Кайрона. Что-то как-то не дёшево... Интересно сколько это стоит в обычном сервисе, но явно не меньше 15тр. + эвакуатор и тп.

Например такой (Ремкомплект ГРМ " ПРОГРЕСС" на УАЗ Патриот Евро-3) http://avtomechta.co...800581974555386

Правда цена его выше, но зато 200тыс пробега гарантируют.

Стоимость замены ГРМ стоит примерно 20-25 тыс в Москве. У Вас машина на гарантии же должна быть, тогда бесплатно поменяют у дилера любого. Поэтому я бы с заменой не спешил. Если на дальняк ехать, просто купить ремкомплект и брать с собой.

 

Да вроде с колодками проблем с прогнозами нет... они на виду ,всегда можно проверить. И заменить заранее ;).

С колодками я бы тоже не заморачивался, просто проверить их состояние перед дальней поездкой, быстро они не кончаются, на прошлом Патриоте на пробеге 35тыс колодки были родными и еще походили бы.


  • 1

#3694 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 28 January 2019 - 09:34 AM

Если в экспедицию то ролики я бы купил, стоят не дорого. А так если автомобиль с 16 года выпуска, то не надо их покупать, стали нормальные ставить.

 

Например такой (Ремкомплект ГРМ " ПРОГРЕСС" на УАЗ Патриот Евро-3) http://avtomechta.co...800581974555386

Правда цена его выше, но зато 200тыс пробега гарантируют.

Стоимость замены ГРМ стоит примерно 20-25 тыс в Москве. У Вас машина на гарантии же должна быть, тогда бесплатно поменяют у дилера любого. Поэтому я бы с заменой не спешил. Если на дальняк ехать, просто купить ремкомплект и брать с собой.

 

С колодками я бы тоже не заморачивался, просто проверить их состояние перед дальней поездкой, быстро они не кончаются, на прошлом Патриоте на пробеге 35тыс колодки были родными и еще походили бы.

 По колодкам, если были выезды на бездор и авто на имитациях надо за ними следить очень внимательно, при работе блокировок стачиваются неравномерно и достаточно быстро. Самое плохое, что при преодолении даже небольших бродов вода проникает в барабан и там все закисает, а что в нем мы же не видим и вот колодка на зад дорогая. И вообще по задним тормозам там все дорогое. Многие вместо покупки задних колодок переходят на дисковые тормоза. Вроде не намного дороже, вот только будут ли работать имитации


  • 1

#3695 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 28 January 2019 - 09:59 AM

Если в экспедицию то ролики я бы купил, стоят не дорого. А так если автомобиль с 16 года выпуска, то не надо их покупать, стали нормальные ставить.

 

Например такой (Ремкомплект ГРМ " ПРОГРЕСС" на УАЗ Патриот Евро-3) http://avtomechta.co...800581974555386

Правда цена его выше, но зато 200тыс пробега гарантируют.

Стоимость замены ГРМ стоит примерно 20-25 тыс в Москве. У Вас машина на гарантии же должна быть, тогда бесплатно поменяют у дилера любого. Поэтому я бы с заменой не спешил. Если на дальняк ехать, просто купить ремкомплект и брать с собой.

 

С колодками я бы тоже не заморачивался, просто проверить их состояние перед дальней поездкой, быстро они не кончаются, на прошлом Патриоте на пробеге 35тыс колодки были родными и еще походили бы.

Спасибо. В экспедеиции не собираюсь, так, по населённым российским городам покатать в планах есть...

Я то думал купил домкрат, балонник и отделался :).

 

Многие вместо покупки задних колодок переходят на дисковые тормоза. Вроде не намного дороже, вот только будут ли работать имитации

 

Я бы ещё вчера перешёл, если бы не надо было всё это действие регистрировать как изменения в конструкцию :(. Имитации конечно же работать будут, они же работают на основе показаний датчиков АБС, а они показывают колесо крутится или нет, какие тормоза по идее не важно.


  • 1

#3696 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 28 January 2019 - 10:16 AM

Спасибо. В экспедеиции не собираюсь, так, по населённым российским городам покатать в планах есть...

Я то думал купил домкрат, балонник и отделался :).

Я бы вообще не заморачивался тогда))))

 

Я бы ещё вчера перешёл, если бы не надо было всё это действие регистрировать как изменения в конструкцию :(. Имитации конечно же работать будут, они же работают на основе показаний датчиков АБС, а они показывают колесо крутится или нет, какие тормоза по идее не важно.

Всё верно. :eeeee:

 

 По колодкам, если были выезды на бездор и авто на имитациях надо за ними следить очень внимательно, при работе блокировок стачиваются неравномерно и достаточно быстро. Самое плохое, что при преодолении даже небольших бродов вода проникает в барабан и там все закисает, а что в нем мы же не видим и вот колодка на зад дорогая. И вообще по задним тормозам там все дорогое. Многие вместо покупки задних колодок переходят на дисковые тормоза. Вроде не намного дороже, вот только будут ли работать имитации

С имитациями согласен, надо следить за колодками. Задние колодки можно переклепать стоить это будет 300рублей. Если на новые менять то да дороговато, но надо посмотреть на сколько их хватать будет. Весной барабаны скину, гляну как они поживают.


  • 0

#3697 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 January 2019 - 11:52 AM

я на юг сьездил на необкатанном, 90-100 нормально, зато не устаешь почти, спокойно на расслабоне катишься, а раньше 140 -160, приезжаешь выпучив красные глаза и понимаешь что ноги от усталости не держат, и сам ватный как мешок го..на

Вот здесь, полностью не соглашусь: у каждой машины, для каждой дороги своя комфортная скорость движения. Едешь на разных машинах по одной и той же дороге, с одной и той же скоростью, 120 например, и на одной кажется стоишь на месте и ощущаешь скорость на 80, а на второй, чувствуешь себя гонщиком формулы1. Естественно, соглашусь, что во втором случае на дальняк, стоит снизить...

Также ездил на юг 1700км, благодаря тому, что очень "удачно" собрал все имеющиеся пробки, дорога заняла более 30-и часов (и туда, и обратно), из них на поспать и отдохнуть, примерно 4-5 часов, и главной проблемой для меня, было высидеть эти часы, если бы ехал 90-100, то это ещё плюс примерно 3-4 часа  :wacko3: перебор. На спортике или Кароне, тоже поди, на расслабоне шли бы 120-140?  


  • 0

#3698 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 January 2019 - 12:00 PM

Еду на юг 90-100 обычно. Все знаки соблюдаю, особенно сплошные и обгон запрещен. Расход держу минимальный, около 10. Два дня в дороге 2400-2700км, сон 5-6-8 часов.

 

Самое быстрое доезжал на лансере за 35 часов вместе со сном. Расход был около 7-8 литров, местами жарил под 160. На нем же за 40 часов без превышений, расход 4,2.

 

Уже давно понял, чем спокойнее едешь, тем быстрее и дешевле приедешь, тогда еще ментов по трассам на юг как грязи было, сейчас камер.


  • 1

#3699 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 28 January 2019 - 12:26 PM

На спортике или Кароне, тоже поди, на расслабоне шли бы 120-140?  

Я поддержу Льва, что на на Кайроне, что на Патриоте комфортная скорость 100-110, если ехать быстрее, то устаёшь больше. На Кайроне у меня ещё и правая нога затекала если дорога больше 300км, на Патриоте такого нет, посадка для высокого водителя там более удобная. Да и расход топлива меньше, когда спокойнее едешь.


  • 0

#3700 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 28 January 2019 - 12:59 PM

Вот здесь, полностью не соглашусь: у каждой машины, для каждой дороги своя комфортная скорость движения. Едешь на разных машинах по одной и той же дороге, с одной и той же скоростью, 120 например, и на одной кажется стоишь на месте и ощущаешь скорость на 80, а на второй, чувствуешь себя гонщиком формулы1. Естественно, соглашусь, что во втором случае на дальняк, стоит снизить...

Также ездил на юг 1700км, благодаря тому, что очень "удачно" собрал все имеющиеся пробки, дорога заняла более 30-и часов (и туда, и обратно), из них на поспать и отдохнуть, примерно 4-5 часов, и главной проблемой для меня, было высидеть эти часы, если бы ехал 90-100, то это ещё плюс примерно 3-4 часа  :wacko3: перебор. На спортике или Кароне, тоже поди, на расслабоне шли бы 120-140?  

Алексей хрен знает, мож возраст уже, помню лет 10 назад или 8 когда только начали ездить в это место, поехали с женой вдвоем на ее тогда еще Гетце, на разведку, 1400 км проехал за 16 часов с 2 мя остановками на писикаки и перекус, надо ли говорить что скорость была далеко за 140. Потом на кае ездили,  тоже без отдыха в Адыгею, примерно столько же по км, тоже быстро доехал, дома старыми штрафами еще писем счастья ожидало на 4.5 рубля. После чего уже ездил соблюдая скоростной режим, уж лет 5 не было писем счастья и начал останавливаться на передрем доезжаю за 18-19 часов, на патре такж что то в районе 19-20 вышло, так ли важны эти 4 часа, когда на кону по мимо финансового благополучия жизнь любимой женщины и 2-х детей, ну и твоя тоже. По поводу комфорта, я не знаю чем обьяснить, может огромным количесвом места и возможность удобно устроится, может хорошим обзором, хорошим светом, но я думаю скоростным режимом - но в этом году для меня как для водителя поездка прошла наиболее комфортно


Как это не удивительно, да почти газель. да валкий, да не быстрый, но очень кайфовый


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых