Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#3741 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 February 2019 - 12:12 PM

Саня!

Об этих ремнях на примере нашего натяжителя ремня (имеется ввиду дизель - у Николая был такой) уже столько поперенаписано...

Ремень приходит в негодность, когда:

1. От старости.

2. От плохого ремня-подделки либо перетяжка на ручном натяжителе.

3. От пролитого на ремень масла и т.п.

4. От "некрутимости" одного из агрегатов или роликов, крутимых ремнем.

5. От любой несоосности агрегатов или роликов, крутимых ремнем.

:you:

Первые 3 причины - от распизд...ства владельца.

Четвертая - от недосмотра (близко к распиз...) по причине редкого открывания капота - типа "тока омывайку заливаю".

:spanky:

Самая распространенная и реальная - последняя.

Причем обнаружить эту причину можно только на работающем моторе, но несложно, - только приглядеться  :allok:

Так яж не против. Сам такой )).  Поднять капот ? Хм, а что я там не видел ? ))) Просто человек спросил, а вы о мойке двигателя  :wink:  :)


  • 0

#3742 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 February 2019 - 01:35 PM

Лично я ваащще как рыба про мойку  :nea:


  • 1

#3743 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 February 2019 - 02:09 PM

Лично я ваащще как рыба про мойку  :nea:

А мог бы  :hi-hi:


  • 0

#3744 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 February 2019 - 03:34 PM

Уговорил.

Лично я "мою" только иногда, при плюсовой температуре косметическим способом, - брызгалкой для цветов, кисточкой, маненьким ершиком и тряпочками типа салфеток.

Долго, да, но зато нет танцев потом и шаманства с колдунством вокруг капота.

После грязевых ванн мою в тот же день, чтоб грязь не забетонилась.


  • 3

#3745 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 February 2019 - 04:24 PM

Уговорил.

Лично я 

Гыы, а про дырки в ремне ?  :crazy:


  • 0

#3746 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 February 2019 - 06:15 PM

Гыы, а про дырки в ремне ?  :crazy:

 

Дырки в сыре знаю, в носках дырки, где-то ещё специально для мальчишек - отдельный разговор  :dolf_ru_535: 

ну и про ремень - чуть выша  :russian_ru:


  • 0

#3747 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 04 February 2019 - 02:11 PM

Сгонял в вроде как известный в МСК сервис "Гараж 4х4", чтобы душа была спокойна за то, что взял.

Итоги осмотра:

1. Подвеска без претензий. Ни люфтов, ни чего. (И рад, и нет. Значит такое руление - это особенность и к ней надо привыкать. Кстати почти привык).

2. Завален кастор. Хотя глядя на вывернутые колёса я догадывался, что он сделан, так как они немного "завалены", типа как у Мерседесов было и наш народ дивился, типа смотри у него колёса "набок". (Рад).

3. Есть течь масла из передней крышки двигателя. Не критичная, просто сказали контролировать уровень масла, а менять прокладку уже сразу с ГРМом. (хз, гарантия ли и стоит ли туда пускать официалов, может ну их нафиг).

4. Отключена 2я лямбда. Разъём пристёгнут стяжкой к проводам (то есть отключена намеренно). На этот счёт ничего не сказали, кроме как "наверное выбили катализатор и перепрошили мозги". Но я по запаху чую, что катализатор однозначно на месте. Вот к этому был не готов и не знаю пока радоваться этому или расстраиваться, вертать назад или не трогать. Может кто что подскажет.

5. Заменили свечки, так как периодически были пропуски в глушителе. Надеялся, что ХХ станет идеально ровным, но так и осталось, что как-то обороты периодически плавают (видно по тахометру во многих видео, т.е. не только у меня так). 800р. работа.

6. Проверили схождение колёс, в норме (хотя проверяли "линейкой", я как-то больше привык к нормальным стендам). 500р. работа.

 

Итого 3,5т.р.


  • 1

#3748 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 04 February 2019 - 06:17 PM

Хороший сервис и цены,хорошие.
  • 0

#3749 Любитель жидкости

Любитель жидкости

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:Heavy Metal, подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 February 2019 - 06:47 PM

Пардон, ошибся...


Сообщение отредактировал Любитель жидкости: 04 February 2019 - 06:48 PM

  • 0

#3750 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 04 February 2019 - 07:03 PM

3. Есть течь масла из передней крышки двигателя. Не критичная, просто сказали контролировать уровень масла, а менять прокладку уже сразу с ГРМом. (хз, гарантия ли и стоит ли туда пускать официалов, может ну их нафиг).

Я менял ГРМ у официалов Торгмаш на 88км МКАД. Мне понравилось, сделали всё на уровне. Зависит на какого мастера попадёшь, один нормально сделает, другой может только учится и как сделает неизвестно, но так в любом крупном сервисе где много мастеров разных. Если надо знаю один гаражный сервис, делают на совесть, мне понравилось как работают.

 

4. Отключена 2я лямбда. Разъём пристёгнут стяжкой к проводам (то есть отключена намеренно). На этот счёт ничего не сказали, кроме как "наверное выбили катализатор и перепрошили мозги"

Рановато что то катализатор выбили, если так.


  • 0

#3751 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 February 2019 - 03:00 AM

...

Рановато что то катализатор выбили, если так.

 

Кат душит мотор. Личное мнение.


  • 0

#3752 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 05 February 2019 - 07:04 AM

Кат душит мотор. Личное мнение.

Если он новый и в автомобиле все исправно, то даже если и душит, то не более 1% мощности, который человек не почувствует даже, а если забит и неисправен, то да душит уже поболее. ИМХО. Если бы у нас во дворе хотя бы у половины владельцев авто не было катализаторов, то представляю какая газовая камера была бы утром на парковке , когда все прогревают автомобили утром. :wink:  Я за экологию)))


  • 0

#3753 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 05 February 2019 - 07:26 AM

Катализатор 100% на месте, запах при прогреве с кататализатором и без перепутать на мой взгляд невозможно. Особенно на 92м бензине. Тут вопрос в том, зачем отключили 2ю лямбду. Может перешили на какой-нибудь Евро 2 или 3, а может чиповали... Как теперь узнать не знаю. Съездить к некому Роману? Сможет же он наверняка понять что к чему.

 

Я наверное попал в плохую смену, так как мастер-приёмщик мне рассказывал много странных вещей. На пример, что при обрыве цепи 100% гнёт клапана на 16-кл моторе, что на 8-кл не гнуло и я что-то путаю, когда говорю  гнёт крайне редко. Или на пример я просил посмотреть какая у меня стоит цепь, заглянув через маслозаливную горловину (есть такой вариант подглядеть цвет успокоителя чёрный или белый), на что был дан ответ, типа вы что, горловинав одном месте, цепь в другом и вообще за перегородкой. Сначала я подумал, что не выспался или действительно что-то путаю (а где горловина я даже как-то и не помнил), а потом спросил у приёмщика есть ли у него УАЗ, он сказал нет и не нужен ему такой гниючий за 2года автомобиль (что пошло в разрез с рассказами о том, что в этом сервисе все больны УАЗами) и я решил не спорить (я то в УАЗах ноль, поэтому спорить с приёмщиком автосервиса УАЗа как-то не правильно). Потом пообщался, потоптался, посоветовали приезжать в любой день, кроме вскр (а я был в вскр), когда на месте нормальный приёмщик. Мне кажется отличить выбит кат или нет достаточно легко, взглянув на банку, разрезалась она или нет? :). В общем учить никого не стал, посмотрел сам, свои выводы сделал (по крайней мере про катализатор), удостоверился, что горловина прямо рядом с цепью и поехал. Ну и в горловину придётся заглядывать самому, только табуреточку придётся искать  :hey: .

Да, bark прав, зависит не от сервиса, а от человека. А нормальный люди по вскр отдыхают  :hihih:


  • 2

#3754 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 February 2019 - 07:42 AM

А что в этом видео видно, кроме одометра?  :russian_ru:

140 тыс по мне так это вообще мелочь, особенно учитывая, что это трассовый пробег... Сколько было машин у отца и у меня, даже самых ненадёжных, а на пример Крым-Москва ни одна машина в дороге ни разу не сломалась, едет себе по трассе и едет, в салоне 4чел, собака, куча вещей, машина на отбойниках, но едет и едет. А вот в городе постоянно то одно, то другое (М2140, 412, 2141, Волга).

Даже достаточно проблемные автомобили VAG, которые ездят по 200-300 тыс за 3 года почти не ломаются. А стоит в МСК поездить в режиме работа-дом 15км за 2ч и всё, и коробка ломается и с двигателем проблемы...

Да и никаких проблемных мест не снято почти. Днище вообще сухое, что для Москвы зимой невозможно. Хоть он и сказал про соль, но соль - это не реагенты... Показал бы свои сколы, швы над задней дверью покрупнее (треснула ли краска, полезла ли ржа), капот бы открыл, на сколько там всё сопливое или нет и т.п...

Ну Сибирский город с Мск сравнивать не корректно вообще. У нас и реагенты и многочасовые пробки. 


Катализатор 100% на месте, запах при прогреве с кататализатором и без перепутать на мой взгляд невозможно. Особенно на 92м бензине. Тут вопрос в том, зачем отключили 2ю лямбду. Может перешили на какой-нибудь Евро 2 или 3, а может чиповали... Как теперь узнать не знаю. Съездить к некому Роману? Сможет же он наверняка понять что к чему.

 

Я наверное попал в плохую смену, так как мастер-приёмщик мне рассказывал много странных вещей. На пример, что при обрыве цепи 100% гнёт клапана на 16-кл моторе, что на 8-кл не гнуло и я что-то путаю, когда говорю  гнёт крайне редко. Или на пример я просил посмотреть какая у меня стоит цепь, заглянув через маслозаливную горловину (есть такой вариант подглядеть цвет успокоителя чёрный или белый), на что был дан ответ, типа вы что, горловинав одном месте, цепь в другом и вообще за перегородкой. Сначала я подумал, что не выспался или действительно что-то путаю (а где горловина я даже как-то и не помнил), а потом спросил у приёмщика есть ли у него УАЗ, он сказал нет и не нужен ему такой гниючий за 2года автомобиль (что пошло в разрез с рассказами о том, что в этом сервисе все больны УАЗами) и я решил не спорить (я то в УАЗах ноль, поэтому спорить с приёмщиком автосервиса УАЗа как-то не правильно). Потом пообщался, потоптался, посоветовали приезжать в любой день, кроме вскр (а я был в вскр), когда на месте нормальный приёмщик. Мне кажется отличить выбит кат или нет достаточно легко, взглянув на банку, разрезалась она или нет? :). В общем учить никого не стал, посмотрел сам, свои выводы сделал (по крайней мере про катализатор), удостоверился, что горловина прямо рядом с цепью и поехал. Ну и в горловину придётся заглядывать самому, только табуреточку придётся искать  :hey: .

Да, bark прав, зависит не от сервиса, а от человека. А нормальный люди по вскр отдыхают  :hihih:

Катализатор можно удалить не разрезая банку. Просто высверлить по центру и всё. Малобюджетный выриант)))


  • 0

#3755 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 05 February 2019 - 07:53 AM

Катализатор 100% на месте, запах при прогреве с кататализатором и без перепутать на мой взгляд невозможно. Особенно на 92м бензине. Тут вопрос в том, зачем отключили 2ю лямбду. Может перешили на какой-нибудь Евро 2 или 3, а может чиповали... Как теперь узнать не знаю. Съездить к некому Роману? Сможет же он наверняка понять что к чему.

Я вот тоже думаю что прошивали. К Роману надо ехать он №1 по Москве прошивальщик, может он и шил)))

 

 

Я наверное попал в плохую смену, так как мастер-приёмщик мне рассказывал много странных вещей. На пример, что при обрыве цепи 100% гнёт клапана на 16-кл моторе, что на 8-кл не гнуло и я что-то путаю, когда говорю  гнёт крайне редко. Или на пример я просил посмотреть какая у меня стоит цепь, заглянув через маслозаливную горловину (есть такой вариант подглядеть цвет успокоителя чёрный или белый), на что был дан ответ, типа вы что, горловинав одном месте, цепь в другом и вообще за перегородкой. Сначала я подумал, что не выспался или действительно что-то путаю (а где горловина я даже как-то и не помнил), а потом спросил у приёмщика есть ли у него УАЗ, он сказал нет и не нужен ему такой гниючий за 2года автомобиль (что пошло в разрез с рассказами о том, что в этом сервисе все больны УАЗами) и я решил не спорить (я то в УАЗах ноль, поэтому спорить с приёмщиком автосервиса УАЗа как-то не правильно). Потом пообщался, потоптался, посоветовали приезжать в любой день, кроме вскр (а я был в вскр), когда на месте нормальный приёмщик. Мне кажется отличить выбит кат или нет достаточно легко, взглянув на банку, разрезалась она или нет? :). В общем учить никого не стал, посмотрел сам, свои выводы сделал (по крайней мере про катализатор), удостоверился, что горловина прямо рядом с цепью и поехал. Ну и в горловину придётся заглядывать самому, только табуреточку придётся искать 

Я после таких познаний мастера бы вообще в такой сервис не поехал больше))))))

Откручиваем крышку маслозаливную, если успокоитель цепи черный, то двурядная цепь, если желто-белый(или бело-желтый :hihih: )  то это зубчато пластинчатая. Заменить ГРМ на двурядный стоит 20(работа)+6(запчасти)=26 тыс рублей плюс минус. Если машина без кондиционера, то дешевле на 5 тыс рублей если не ошибаюсь.

После обрыва цепи ничего клапана не гнёт. После гидроудара, если сразу заглушить двигатель, просушить его, то с вероятность 90% двигатель заведется и можно уехать своим ходом, но ремонт скорее всего потребуется. Если сильно перегреть мотор и поведет голову, то ремонт под ключ выйдет примерно 25тыс рублей(сюда войдет шлифовка головы, притирка клапанов, масло и т.д.) 

Простота обслуживания, ремонтопригодность, доступность запчастей, не дорогой ремонт по сравнению с иномарками сыграла огромную роль при выборе автомобиля, на котором я без опаски передвигаюсь по России. :eeeee:


  • 1

#3756 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 February 2019 - 08:22 AM

Что еще хорошо в любой глубинке з/ч найти можно.


  • 1

#3757 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 February 2019 - 03:19 PM

Снова пришли морозы... И новый сюрприз зимней эксплуатации Патриота.
Ночью давануло - 38. Утром завёлся, поехал на работу, доехал нормально, поставил машину в тёплый бокс. Вечером выезжать, а руль "гудит"... В бачке ГУР была такая картина:
11768cc5c18b4ebeecd9e39189ec128b.png
Наблюдение показало, что течёт из под шланга тут:
cce17bc163cf8970495ad1ec12e9b493.png
Проблема в шланге? Из-за морозов?
  • 0

#3758 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 February 2019 - 03:39 PM

-38 это не нормальная температура эксплуатации авто. На некоторых дорогих авто защита стоит ближе к -30 не дает стартер крутить.


  • 0

#3759 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 February 2019 - 04:01 PM

Для нашего климата - нормальная)))
  • 0

#3760 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 05 February 2019 - 07:06 PM

Снова пришли морозы... И новый сюрприз зимней эксплуатации Патриота.
Ночью давануло - 38. Утром завёлся, поехал на работу, доехал нормально, поставил машину в тёплый бокс. Вечером выезжать, а руль "гудит"... В бачке ГУР была такая картина:

При таких морозах я бы машину в теплом гараже держал))))

У Вас исполнение автомобиля какое? Наклейку на двери сфоткайте))) 

 

-38 это не нормальная температура эксплуатации авто. На некоторых дорогих авто защита стоит ближе к -30 не дает стартер крутить.

Если исполнение правильное, то от -40 до +40 по инструкции рассчитаны на эксплуатацию)))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых