Саня!
Об этих ремнях на примере нашего натяжителя ремня (имеется ввиду дизель - у Николая был такой) уже столько поперенаписано...
Ремень приходит в негодность, когда:
1. От старости.
2. От плохого ремня-подделки либо перетяжка на ручном натяжителе.
3. От пролитого на ремень масла и т.п.
4. От "некрутимости" одного из агрегатов или роликов, крутимых ремнем.
5. От любой несоосности агрегатов или роликов, крутимых ремнем.
Первые 3 причины - от распизд...ства владельца.
Четвертая - от недосмотра (близко к распиз...) по причине редкого открывания капота - типа "тока омывайку заливаю".
Самая распространенная и реальная - последняя.
Причем обнаружить эту причину можно только на работающем моторе, но несложно, - только приглядеться
Так яж не против. Сам такой )). Поднять капот ? Хм, а что я там не видел ? ))) Просто человек спросил, а вы о мойке двигателя .