Это уже не новость его с конца прошлого года ставят, один знакомый уже взял.
УАЗ Патриот - можно ли?
#3781
Отправлено 11 February 2019 - 01:14 PM
#3782
Отправлено 11 February 2019 - 01:59 PM
Это уже не новость его с конца прошлого года ставят, один знакомый уже взял.
Читал тут, что распреды там стоят от карбового Патрика старых лет, то есть новое - хорошо забытое старое... Народ уже пробует менять на обычных Патрах просто распреды без других изменений и вроде как на низах появляется тяга. Степень сжатия что-то менять не хочется, так как это как-то натягивает требования для бензина в сторону 95го, не особо оно наверное и нужно, а распреды вроде как дёшево и сердито. Пока досконально не изучал, но может быть заменив распреды получится золотая середина... А то как-то боязно смотрю на этот ПРО, с его жаростойкими клапанами и новыми поршнями с короткой юбкой и якобы допустимым 92-98 бензином... не зря это всё... видать есть там проблемки, которые скоро начнут заполнять Интернет.
Сообщение отредактировал OKEAH: 11 February 2019 - 01:59 PM
#3783
Отправлено 11 February 2019 - 03:15 PM
При такой степени сжатия (9.8 вместо 9.1) уже на 92-ом бензинчике не поедешь. Однозначно только на 95-м. А это опять - мани-мани...
Сообщение отредактировал vlad44: 11 February 2019 - 03:17 PM
#3784
Отправлено 11 February 2019 - 05:07 PM
При такой степени сжатия (9.8 вместо 9.1) уже на 92-ом бензинчике не поедешь. Однозначно только на 95-м. А это опять - мани-мани...
Ну на Кайронах то как то ездят со степенью сжатия 10.4, так что думаю нормально все будет.
Я вот заметил на Патриоте что на 95 хуже мотор работает чем на 92, на Кайроне наоборот было.
Читал тут, что распреды там стоят от карбового Патрика старых лет, то есть новое - хорошо забытое старое... Народ уже пробует менять на обычных Патрах просто распреды без других изменений и вроде как на низах появляется тяга. Степень сжатия что-то менять не хочется, так как это как-то натягивает требования для бензина в сторону 95го, не особо оно наверное и нужно, а распреды вроде как дёшево и сердито. Пока досконально не изучал, но может быть заменив распреды получится золотая середина... А то как-то боязно смотрю на этот ПРО, с его жаростойкими клапанами и новыми поршнями с короткой юбкой и якобы допустимым 92-98 бензином... не зря это всё... видать есть там проблемки, которые скоро начнут заполнять Интернет.
был ресурс 250тыс, стал наверное 150тыс, в гарантию влезает, сейчас производителю главное чтобы на гарантии все нормально было.ИМХО.
Сообщение отредактировал bark: 11 February 2019 - 05:08 PM
#3785
Отправлено 11 February 2019 - 05:18 PM
Вчера поменял лопнувший шланг ГУР. Работы минут на 40, главное, чтобы нужные инструменты оказались под рукой. Есть и моя вина в произошедшем, осенью, когда все жидкости в авто специально менял на "морозостойкие" (знал, что авто будет ночевать на улице), в ГУР не поменял. Авто простояло на улице всю ночь без запуска в - 38, возможно жидкость и перемерзла... Кстати, при замене шланга именно тот конец, который протекал, при попытке открутить обломился.
Про исполнение авто впервые слышу. А наклейка вот такая:
Пардон за вопрос не в тему, а из под верхней петли это не тот самый рыжий "цвет")?
Сообщение отредактировал AnRee: 11 February 2019 - 05:18 PM
#3786
Отправлено 12 February 2019 - 12:12 AM
Читал тут, что распреды там стоят от карбового Патрика старых лет, то есть новое - хорошо забытое старое... Народ уже пробует менять на обычных Патрах просто распреды без других изменений и вроде как на низах появляется тяга. Степень сжатия что-то менять не хочется, так как это как-то натягивает требования для бензина в сторону 95го, не особо оно наверное и нужно, а распреды вроде как дёшево и сердито. Пока досконально не изучал, но может быть заменив распреды получится золотая середина... А то как-то боязно смотрю на этот ПРО, с его жаростойкими клапанами и новыми поршнями с короткой юбкой и якобы допустимым 92-98 бензином... не зря это всё... видать есть там проблемки, которые скоро начнут заполнять Интернет.
Во-первых, не припомню, чтобы на Патриоты ставилась карбюраторная версия ЗМЗ 406 серии, разве только 402ые вариации. Во-вторых, что-то мне кажется, судя по ВСХ двигателей распредвалы не те...В-третьих, что получится версия 128 сильного мотора с 210Нм, зачем? Когда и так ГП не слабо увеличены. Наверное, если очень охота момента на низах, тогда лучше поставить "буханочную" версию 409-го мотора, ещё более низкооборотную, но только 112 л.с.
При такой степени сжатия (9.8 вместо 9.1) уже на 92-ом бензинчике не поедешь. Однозначно только на 95-м. А это опять - мани-мани...
Да, видимо современные электронные прошивки по открытию дросселя и характеристикам момента зажигания, хорошо защищают новые моторы от детонации, как-то попроще стало с октановым числом. Да и от конструкции двигателя тоже зависит: помнится моторы ВАЗ 2108 имели степень сжатия 9,9 под бензин АИ-92.
#3787
Отправлено 12 February 2019 - 05:16 AM
Да, видимо современные электронные прошивки по открытию дросселя и характеристикам момента зажигания, хорошо защищают новые моторы от детонации, как-то попроще стало с октановым числом. Да и от конструкции двигателя тоже зависит: помнится моторы ВАЗ 2108 имели степень сжатия 9,9 под бензин АИ-92.
Привет, Алексей. Все именно так! Тема детонации мне известна не понаслышке. Все-таки половину своей трудовой жизни занимался вплотную именно этим - детонацией в поршневых и роторно-поршневых ДВС. При степенях сжатия около 10 уйти от детонации, конечно, можно (автоматической регулировкой угла опережения зажигания через датчик детонации, изменением формы камеры сгорания, антидетонационными присадками к топливу и т.д.), но это уже будет компромиссом, который ведет к увеличению расхода топлива относительно оптимума, к определенной потере динамики, проблемам с токсичностью ОГ...). Да и тип двигателя, способ организации рабочего процесса так же влияют на порог детонации. Например, при одинаковых степенях сжатия, близких к предельным, РПД намного меньше чувствительны к детонации, чем классические поршневые ДВС.
Сообщение отредактировал vlad44: 12 February 2019 - 07:20 AM
#3788
Отправлено 19 February 2019 - 07:47 AM
Да есть такой шум, у всех он по разному проявляется, он не от этой защиты. Шум может издавать завихритель в воздушном фильтре и трубки то-ли кондиционера то-ли еще чего то там. Про защиту слышу первый раз.
По экрану достаточно постучать и будет слышно, как он "звенит"... Думаю, что на определённых оборотах по любому он входит в резонанс и начинает звенеть. Обычно экраны более кондовые, а не звенящая жестянка.
Но основной резонирующий шум локализовал в другом месте, теперь мне НЕ кажется, что двигатель троит после 3000об./мин.
Оказалось трубка от компрессора кондиционера (а компрессор жёстко стоит на ДВС) прислонялась к корпусу климатической установки передавая вибрации с ДВС на КУЗОВ, ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ, и я так понимаю это с завода идёт в 99% случаев (просто почему-то все на это забивают и прощают такие "мелочи" со словами: "Ну это же УАЗ, на Хантере ещё хуже". Вот и первый владелец каким-то образом проехал 30 тыс.км с этим звуком, может быть даже из-за него сдал в трейд-ин ). В итоге бонусом слегка уменьшилась вибрация кузова на ХХ (может и самовнушение, так как боковые зеркала так и остались дрожать).
Действовал по БЖ , там есть короткое видео. Рекомендую к проверке всем УАЗоводам с кондеем, если хомут касается корпуса, подложить паролончик 2 минуты дела.
Следующие шаги:
Полезу для успокоения посмотрю по инстукции из дргугого БЖ ктрубки уже со стороны салона.
Ещё нашёл на просторах Интернета, что под машиной в районе катализатора тоже стоит звенящий экран, который в принципе достаточно быстро отгнивает и перестаёт звенеть.
Ну и потом да, обклейка корпуса воздушного фильтра виброизоляцией, апгрейд завихрителя.
Ну и всё время забываю посмотреть есть ли у меня главный вероятный источник вибрации кузова от двигателя - касание двигателя мотороного щита (фото взято из этого БЖ):
Я заставлю УАЗ стать машиной
Сообщение отредактировал OKEAH: 19 February 2019 - 07:50 AM
#3789
Отправлено 19 February 2019 - 07:55 AM
Во-первых, не припомню, чтобы на Патриоты ставилась карбюраторная версия ЗМЗ 406 серии.
На самых первых Патриотах, в базовой комплектации шёл 406 карбюраторный мотор.
#3790
Отправлено 19 February 2019 - 08:00 AM
Я заставлю УАЗ стать машиной
У меня уже трубки кондиционера обернуты с завода, видимо эти проблемы стали устранять с конца 17 года. Так как в салоне гораздо тише чем было в патриоте 15 года выпуска.
Прикрепленные файлы
#3791
Отправлено 19 February 2019 - 08:19 AM
У меня уже трубки кондиционера обернуты с завода, видимо эти проблемы стали устранять с конца 17 года. Так как в салоне гораздо тише чем было в патриоте 15 года выпуска.
Спасибо за фото, теперь знаю как эту проблему "решает" завод . У меня тонкая трубка тоже с такой штукой, а толстая почему-то без. Я пока доложил кусок поролона, потом наверное куплю в строительном магазине изоляцию для труб, чтобы более гармонично вписалась, как раз и со стороны бардачка залезу, посмотрю что там как с трубками.
Был у дилера на предмет "пощупать гарантию". Заявил обогрев зеркал (левое греется ромбом, правое точкой размером с 5рублей), магнитолу (сомопроизвольное переключение на блютус или флешку)... сказали магнитолу снять на видео (и как я это сделаю, если она внезапно пару раз в неделю это делает, видеорегистратор что-ли на неё ставить ), а зеркала если опдтвердится и не увидят колхоза, то сделают.
В общем по ходу с магнитолой не прокатит, так как не поймаю на видео, а зеркала будем пробовать...
#3792
Отправлено 19 February 2019 - 08:40 AM
. Заявил обогрев зеркал (левое греется ромбом, правое точкой размером с 5рублей), магнитолу (сомопроизвольное переключение на блютус или флешку)... сказали магнитолу снять на видео (и как я это сделаю, если она внезапно пару раз в неделю это делает, видеорегистратор что-ли на неё ставить ), а зеркала если опдтвердится и не увидят колхоза, то сделают.
В общем по ходу с магнитолой не прокатит, так как не поймаю на видео, а зеркала будем пробовать...
Мне уже две магнитолы поменяли по гарантии, они похоже все глючные, последняя магнитола глючит пока меньше всех, при запуске двигателя самопроизвольно включает режим телефона, но не всегда, не успел пока заметить при каких условиях))) Сегодня первый раз на каршеринге поехал, машину взял Genesis G70, салон удобный, но двери нормально не закрываются))))) я в шоке был, у меня на патриоте легче закрываются)))) может раздолбали замки уже конечно, но был удивлён))) задняя левая дверь примерзла и не открылась, всю дорогу компьютер пищал что открыта тверь эта, видимо я её немного приоткрыл все таки, в конце поездки открылась нормально, я так полагаю её помыли недавно, машина чистая была.
#3793
Отправлено 19 February 2019 - 11:09 AM
Мне уже две магнитолы поменяли по гарантии, они похоже все глючные, последняя магнитола глючит пока меньше всех, при запуске двигателя самопроизвольно включает режим телефона, но не всегда, не успел пока заметить при каких условиях))) Сегодня первый раз на каршеринге поехал, машину взял Genesis G70, салон удобный, но двери нормально не закрываются))))) я в шоке был, у меня на патриоте легче закрываются)))) может раздолбали замки уже конечно, но был удивлён))) задняя левая дверь примерзла и не открылась, всю дорогу компьютер пищал что открыта тверь эта, видимо я её немного приоткрыл все таки, в конце поездки открылась нормально, я так полагаю её помыли недавно, машина чистая была.
А по гарантии магнитолы ставят на Андроиде или нет? У меня не на Андроиде, думал по гарантии поменяться на Андроид, вроде как она повеселее и можно установить Яндекс.карты, подключить вайфай от телефона.
При запуске переключается на телефон из-за просадки напряжения - это уже вроде как выяснили (на просторах Интернета где-то находил). А у меня иногда на ходу ни с того, ни с сего переключалась на телефон. А сейчас вставил ЮСБ-флешку и СД-карту, и переключается теперь на режим видео. Ну это не часто бывает, где-то 1 раз за 5-10 поездок. Думал при вращении руля может кнопки задеваю, а нет, как-то и по прямой ехал, и один раз вообще на светофоре стоял и она раз и переключилась.
#3794
Отправлено 19 February 2019 - 12:07 PM
А по гарантии магнитолы ставят на Андроиде или нет? У меня не на Андроиде, думал по гарантии поменяться на Андроид, вроде как она повеселее и можно установить Яндекс.карты, подключить вайфай от телефона.
У меня по комплектации на андроиде, такую же и ставят. А та которая до андроида была у меня на патриоте 15 года, работала без нареканий. Пусть меняют по гарантии, пока нормальная не попадется))) может на андроиде поставят))) я из неё бортовой компьютер сделал.
Прикрепленные файлы
#3795
Отправлено 19 February 2019 - 03:27 PM
Не знаю сталкивался кто или нет, просто опытом поделится, на поло седан болезнь, сьедает шестерню червячного привода стеклоподьемник, шестерни отдельно нигде нет, все вместе со стеклоподьемником стоит больше 6000 тыс рублей. Вообщем нашел контору в Смоленске, видимо печатают на 3 д принтере шестерни на любое авто, так что если что вот https://remkomauto.ru/, поставил седня все работает 500 р
Сообщение отредактировал lion: 19 February 2019 - 03:28 PM
#3796
Отправлено 19 February 2019 - 04:42 PM
Не знаю сталкивался кто или нет, просто опытом поделится, на поло седан болезнь, сьедает шестерню червячного привода стеклоподьемник, шестерни отдельно нигде нет, все вместе со стеклоподьемником стоит больше 6000 тыс рублей. Вообщем нашел контору в Смоленске, видимо печатают на 3 д принтере шестерни на любое авто, так что если что вот https://remkomauto.ru/, поставил седня все работает 500 р
У меня на мазде тоже самое было, выточили на работе две штуки из капролона.
#3797
Отправлено 19 February 2019 - 05:52 PM
На самых первых Патриотах, в базовой комплектации шёл 406 карбюраторный мотор.
Речь наверное ещё про Симбир идёт (он же 3162)? Спорить не буду, отлично помню, что пытались ставить такой вариант, и что его силёнок не хватало по бездору, только мне кажется, дальше опытных образцов не пошло
Вот интересная статья про создание прорадителя Патрика https://www.kolesa.r...valsya-uaz-3160
#3798
Отправлено 19 February 2019 - 07:36 PM
Речь наверное ещё про Симбир идёт (он же 3162)? Спорить не буду, отлично помню, что пытались ставить такой вариант, и что его силёнок не хватало по бездору, только мне кажется, дальше опытных образцов не пошло
Вот интересная статья про создание прорадителя Патрика https://www.kolesa.r...valsya-uaz-3160
Нет Алексей, именно про Патриот. Переходная модель одного из первых Патриотов была именно с 406м карбюраторным мотором. Народ плевался по полной. Но не из за карбюратора, а из за мотора. Все тогдашние владельцы, помнили старый 402й мотор. А 406, был относительно хорош на Волге, но ни какой для внедорожника. Пока не раскрутишь до 3500-4500 он не тянет, т.е. о тяге с хх можно забыть. Для тогдашних потенциальных покупателей Патриота, главной задачей было комфортное передвижение вне дорог. А тот, да и нынешний, этим похвастать не мог. Если с 402м мотором всё было просто и понятно(на трассе ни какой, а по грязи тяга с хх) то 406й наоборот. По трассе тянет, а в грязи нет. Сейчас мало, что изменилось. А с экологическими нормами вообще пипец. Мотор который с евро -0 выдавал честные 100л.с. устарел и вместо него внедрили более экологичный и современный, читай одноразовый и дохлый мотор 400той серии.
#3799
Отправлено 19 February 2019 - 10:01 PM
Нет Алексей, именно про Патриот. Переходная модель одного из первых Патриотов была именно с 406м карбюраторным мотором. Народ плевался по полной. Но не из за карбюратора, а из за мотора. Все тогдашние владельцы, помнили старый 402й мотор. А 406, был относительно хорош на Волге, но ни какой для внедорожника. Пока не раскрутишь до 3500-4500 он не тянет, т.е. о тяге с хх можно забыть. Для тогдашних потенциальных покупателей Патриота, главной задачей было комфортное передвижение вне дорог. А тот, да и нынешний, этим похвастать не мог. Если с 402м мотором всё было просто и понятно(на трассе ни какой, а по грязи тяга с хх) то 406й наоборот. По трассе тянет, а в грязи нет. Сейчас мало, что изменилось. А с экологическими нормами вообще пипец. Мотор который с евро -0 выдавал честные 100л.с. устарел и вместо него внедрили более экологичный и современный, читай одноразовый и дохлый мотор 400той серии.
Может быть, Дмитрий...может была какая-нить ограниченная серия, но про это, так я понял уже никто не помнит.....ведь 409 начали ставить с 2001г, а Патриот имеет 2005 год рождения https://ru.wikipedia...iki/УАЗ_Патриот
http://www.uazbuka.r...uaz-patriot.htm
406-й карбюраторный кстати, отличается от впрыскного по оборотам мах момента, пониже они у него, но всё равно, для УАЗа, увы....не хватает, да.
#3800
Отправлено 19 February 2019 - 10:17 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 19 February 2019 - 10:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых