Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#3801 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 February 2019 - 11:23 PM

В свое время был у меня в личном пользовании ГАЗ 2217 именно с 406 карбюраторным движком и я бы не сказал что на низах у него тяги не хватало.Да и плеваться совсем не приходилось,при грамотной эксплуатации,особенно на газу.

Редкая модель, карбюраторных Соболей, насколько помню, вообще мизер было...Ну так 406 карбюраторный, он почти такой же низовой, как и 409-й (мах момента при 3500об/мин), и если уж для Газели хватало, то для Соболя и подавно, но.......полный привод..... для 2-х тонной машины в говнах - это большая разница.


  • 0

#3802 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 February 2019 - 05:41 AM

В свое время был у меня в личном пользовании ГАЗ 2217 именно с 406 карбюраторным движком и я бы не сказал что на низах у него тяги не хватало.Да и плеваться совсем не приходилось,при грамотной эксплуатации,особенно на газу.

Грузовик на газу это вообще нонсенс, кроме экономии на заправках, толку практически нет.


  • 0

#3803 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 20 February 2019 - 06:44 AM

А с экологическими нормами вообще пипец. Мотор который с евро -0 выдавал честные 100л.с. устарел и вместо него внедрили более экологичный и современный, читай одноразовый и дохлый мотор 400той серии.

Чет вспомнил, какая вещь был УАЗ 79 года. 2я передача просто везде в полях использовалась, на холостых тащил. А хантеровский 2.7 - все время надо о сцеплении думать.


  • 1

#3804 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 20 February 2019 - 07:09 AM

Хорошо что сейчас все нормально, и по дорогам едет прилично и по грязям :eeeee:


  • 0

#3805 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8003 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 20 February 2019 - 07:23 AM

[quote name="Kukas" post="997215" timestamp="1550634111"]

Грузовик на газу это вообще нонсенс, кроме экономии на заправках, толку практически нет.[/quote
С какого перепугу грузовик???Вполне себе комфортабельный микроавтобус в люксовом исполнении,а на газу,при тех ценах на газ,очень приличная экономия на трассе.Даже в мороз пробовал именно на газу заводить с успехом,потом правда сразу на бензин переключал,редуктор обмерзал.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 20 February 2019 - 07:24 AM

  • 0

#3806 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 20 February 2019 - 07:29 AM

заказал хайджек - 27 приедет, кучу видосов посмотрел - никак не пойму, как цепей нарезать для использования в качестве лебедки, может в руках поверчу понятней станет, воображение плохое


  • 1

#3807 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 February 2019 - 08:39 AM

Редкая модель, карбюраторных Соболей, насколько помню, вообще мизер было...Ну так 406 карбюраторный, он почти такой же низовой, как и 409-й (мах момента при 3500об/мин), и если уж для Газели хватало, то для Соболя и подавно, но.......полный привод..... для 2-х тонной машины в говнах - это большая разница.

Поначалу карбюраторные 406 на Газелях проигрывали тем же Газелям с 402м. Тяги на низах нет. То есть свои 1,5 тонны он везёт, а если нужно было больше? С 402м 3-4,5 тонны можно было, с усиленной подвеской, а 406 не тянул. Хотя вроде бы должен был. 

Я в 2002м съездил на своей Газели с 402м за мрамором-гранитом по маршруту Москва-Саранск-Жигулёвск-Тольяти-Ульяновск-Москва и привёз 3,5 тонны мрамора и гранита. Машина справилась отлично. Ни чего не отвалилось и не сломалось.


  • 0

#3808 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 20 February 2019 - 09:50 AM

Грузовик на газу это вообще нонсенс, кроме экономии на заправках, толку практически нет.

А какой ещё толк нужен о газа, кроме экономии? :)

 

Звонил тут в Академию ГБО, поставить на мой Патриот с 2я балонами по 30 с чем-то литров в ниши, где раньше были баки (багажник пуст, ничего не мешает), вывод клапана в лючок бензобака и комплект документов для регистрации 50т.р. :(.

Буду думать. По моим прикидкам нужно проехать для окупаемости по сегодняшним ценам не менее 20т.км., а лучше с запасом считать 30т.км. (для меня это года 2)

Ещё я так понимаю, что при оформлении потратится очередное место в ПТС, что совсем не радует. У меня итак уже 4 места потрачено (1. оф.дилер, 2. 1й хозяин, 3. Трейд-ин, 4. я). Получается при вписывании ГБО займётся 5е место, а всего их 6, и 3-у хозяину придётся менять ПТС. Как-то это на цену авто тоже влияет, а значит и окупаемость ГБО будет дольше.

 

В общем есть над чем подумать. Средний расход за всю историю (пробег 1500км) у меня пока получается под 20л/100 км. (в основном город. и было дело, что стоял несколько часов с заведённым двигателем). После Ларгуса и Кайрона (дизель) на заправку приходится заезжать в 2 раза чаще, и тут начинает напрягать эта частота может даже больше, чем стоимость топлива...


  • 0

#3809 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 February 2019 - 09:56 AM

А какой ещё толк нужен о газа, кроме экономии? :)

 

Звонил тут в Академию ГБО, поставить на мой Патриот с 2я балонами по 30 с чем-то литров в ниши, где раньше были баки (багажник пуст, ничего не мешает), вывод клапана в лючок бензобака и комплект документов для регистрации 50т.р. :(.

Буду думать. По моим прикидкам нужно проехать для окупаемости по сегодняшним ценам не менее 20т.км., а лучше с запасом считать 30т.км. (для меня это года 2)

Ещё я так понимаю, что при оформлении потратится очередное место в ПТС, что совсем не радует. У меня итак уже 4 места потрачено (1. оф.дилер, 2. 1й хозяин, 3. Трейд-ин, 4. я). Получается при вписывании ГБО займётся 5е место, а всего их 6, и 3-у хозяину придётся менять ПТС. Как-то это на цену авто тоже влияет, а значит и окупаемость ГБО будет дольше.

 

В общем есть над чем подумать. Средний расход за всю историю (пробег 1500км) у меня пока получается под 20л/100 км. (в основном город. и было дело, что стоял несколько часов с заведённым двигателем). После Ларгуса и Кайрона (дизель) на заправку приходится заезжать в 2 раза чаще, и тут начинает напрягать эта частота может даже больше, чем стоимость топлива...

Ну для личной машины ГБО наверное хорошо, а для рабочего грузовика это экономия для хозяина и мучение для водителя. Не тянет ни хрена. Особенно если постоянно с перегрузом в 1-1,5 тонны. И при этом расход газа выше, чем расход бензина до 50%. Да и ресурс уменьшается на газе. На бензине после 350 возможна капиталка, а на газе после 400 только на свалку)))


  • 0

#3810 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 February 2019 - 02:39 PM

А какой ещё толк нужен о газа, кроме экономии? :)

 

Звонил тут в Академию ГБО, поставить на мой Патриот с 2я балонами 

Ещё я так понимаю, что при оформлении потратится очередное место в ПТС, что совсем не радует. У меня итак уже 4 места потрачено (1. оф.дилер, 2. 1й хозяин, 3. Трейд-ин, 4. я). Получается при вписывании ГБО займётся 5е место, а всего их 6, и 3-у хозяину придётся менять ПТС. Как-то это на цену авто тоже влияет, а значит и окупаемость ГБО будет дольше.

Запись делается в особых отметках, как правило напротив последней записи.


  • 0

#3811 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 February 2019 - 09:02 PM

Поначалу карбюраторные 406 на Газелях проигрывали тем же Газелям с 402м. Тяги на низах нет. То есть свои 1,5 тонны он везёт, а если нужно было больше? С 402м 3-4,5 тонны можно было, с усиленной подвеской, а 406 не тянул. Хотя вроде бы должен был. 

 

Не замечал особой разницы, моменты у них одинаковые, но у 402 да, на низах, отсюда для УАЗа по говнам и для Газели по городу он предпочтительней, а вот по трассе 406 лучше, однозначно. Последние машрутные Газели, были именно с 406-м, набивалось туда, сами помните сколько народу, и ничего, справлялся моторчик.

 

 

Я в 2002м съездил на своей Газели с 402м за мрамором-гранитом по маршруту Москва-Саранск-Жигулёвск-Тольяти-Ульяновск-Москва и привёз 3,5 тонны мрамора и гранита. Машина справилась отлично. Ни чего не отвалилось и не сломалось.

3,5 вместо 1,5??? :wacko3:  Не, что двигатель тянул меня не удивляет, как баллоны выдержали? На отбойниках поди машина ехала?


  • 0

#3812 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8003 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 20 February 2019 - 09:46 PM

3,5 и для "Бычка" были чувствительны.На днях тут нового УАЗку фермер или как он там зоветься,с кузовом в котором на вскидку и тонны не было,печальное зрелище.Рессора в обратку,подрессорник вообще не понятно как,но поехал,вернее пополз.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 20 February 2019 - 09:50 PM

  • 0

#3813 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 February 2019 - 10:22 PM

Чет вспомнил, какая вещь был УАЗ 79 года. 2я передача просто везде в полях использовалась, на холостых тащил. А хантеровский 2.7 - все время надо о сцеплении думать.

Довелось в середине 90-х поездить на аля 469-м (кажется 31514 обзывался), ну не знаю, синхронизатора на 1 и 2 передачах не было, предполагалось по суху и на легке трогаться со 2-й, но вот без насилия над сцеплением, сделать это было невозможно, хотя возможно, мы говорим про разные мосты, числом ГП они отличались. 

Нужно также не забывать, что тентовый козлик на 500кг легче Патриота и если уровнять моменты двигателя под массу, то получим: 170Нм (козлика) +30%= 220Нм - что и есть сейчас примерно у Патриота, и если учесть, что были версии 469-го с ГП 5,13 и военные 5,38, то никаких чудес в ползучести старого УАЗа здесь нет. :allok:


  • 0

#3814 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 February 2019 - 06:56 AM

Не замечал особой разницы, моменты у них одинаковые, но у 402 да, на низах, отсюда для УАЗа по говнам и для Газели по городу он предпочтительней, а вот по трассе 406 лучше, однозначно. Последние машрутные Газели, были именно с 406-м, набивалось туда, сами помните сколько народу, и ничего, справлялся моторчик.

 

3,5 вместо 1,5??? :wacko3:  Не, что двигатель тянул меня не удивляет, как баллоны выдержали? На отбойниках поди машина ехала?

Рессоры усилены и откованы. Плавность хода была обалденная. По трассе шёл 60-80 нормально. 

Ездили в бирюлёво за цементом на 3х Газелях. 2 с 402м и одна с 406 карбюраторным, мы на 402 взяли по 2 поддона, (3т), а с 406 взял 2т и сразу от нас отстал. Сцепление воняет, машина просела, рессоры выгнуло в обратную сторону и он ещё и закипел под конец. А машина только обкатку у него прошла в районе 20000км пробега)))


  • 0

#3815 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 February 2019 - 03:32 PM

Рессоры усилены и откованы. Плавность хода была обалденная. По трассе шёл 60-80 нормально. 

Ездили в бирюлёво за цементом на 3х Газелях. 2 с 402м и одна с 406 карбюраторным, мы на 402 взяли по 2 поддона, (3т), а с 406 взял 2т и сразу от нас отстал. Сцепление воняет, машина просела, рессоры выгнуло в обратную сторону и он ещё и закипел под конец. А машина только обкатку у него прошла в районе 20000км пробега)))

И я кажется знаю, почему отстал с 406-м: он до этого всю обкатку возил по 3т, и вот результат :allok: . А вот кипеть повально, как раз любили 402 моторы на Газелях и без всяких 2т.


  • 1

#3816 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 February 2019 - 05:27 PM

И я кажется знаю, почему отстал с 406-м: он до этого всю обкатку возил по 3т, и вот результат :allok: . А вот кипеть повально, как раз любили 402 моторы на Газелях и без всяких 2т.

Ирония не уместна. Он как раз больше 1,5 не возил. Подвеску не усиливал. А на счёт кипения, я на 2м году после начала эксплуатации Газели, выкинул штатный вентилятор и поставил нормальный, электрический. Для меня, проехавшего на Газ 33021 почти 500000, вообще дико смотрелись кипящие машины, ездившие приоткрытыми капотами или с колхозными заборниками на капотах. У их водителей максимум тюнинга было вбить подголовник в ручку водительской двери)))) Или воткнуть отвёртку в жёлоб стекла, что бы оно не падало само)))


  • 0

#3817 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 21 February 2019 - 05:40 PM

УАЗы с автоматической коробкой уже скоро поступят в продажу. Они будут оснащены коробками Punch Powerglide 6L50. Коробки из этой же серии уже активно используются другими автопроизводителями. Они используются в машинах с двигателями 1,6-6,0 л в таких марках, как: BMW, Cadillac и нескольких китайских брендах.

Коробка идеально подходит для автомобилей массой не более 5,6 тонн, она отлично справляется с крутящим моментом 450 Нм и 550 Нм для бензиновых двигателей и дизелей соответственно. Другими словами, для отечественных «Патриотов» характеристик такой коробки будет более чем достаточно.

КПП для УАЗ будут напрямую поставлять из Франции с завода-производителя. По последним данным, новыми коробками будут оснащаться «Патриоты» в трех из пяти модификациях – самых дорогих (от «Оптимума» до «Максимума»). В настоящее время еще не появилось информации о цене автомобилей с автоматическими коробками, однако предполагается, что новая КПП увеличит цену УАЗа примерно не менее чем на 60 тысяч рублей.


  • 2

#3818 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8003 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 21 February 2019 - 05:55 PM

Свежо придание,но верится с трудом,это я относительно,не менее чем.Скорее на,тысяч 80,или даже поболее.
  • 0

#3819 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 February 2019 - 03:03 AM

Ирония не уместна. Он как раз больше 1,5 не возил. Подвеску не усиливал. А на счёт кипения, я на 2м году после начала эксплуатации Газели, выкинул штатный вентилятор и поставил нормальный, электрический. Для меня, проехавшего на Газ 33021 почти 500000, вообще дико смотрелись кипящие машины, ездившие приоткрытыми капотами или с колхозными заборниками на капотах. У их водителей максимум тюнинга было вбить подголовник в ручку водительской двери)))) Или воткнуть отвёртку в жёлоб стекла, что бы оно не падало само)))

И правильно делал, не нужно ничего усиливать и дорабатывать в этом плане, чтобы возить положенные заводом мах 1,5т, а чтобы возить 3, для этого Валдай предназначен с тракторным двигателем. А так, это убийство машины, не говоря уже, если не дай Бог серьёзная авария с таким перегрузом, - будешь в любом случае виновным, со всеми вытекающими. Вот мне интересно, колёса задние сколько качали, 4 или больше?

Про охлаждение: за 402 не скажу, но поездив не мало на отечественных машинах (Газель у меня и сейчас есть) понял имхо, что лучше механического вентилятора ничего нет, главное, чтоб радиатор был чистый и термостат исправный...    


  • 1

#3820 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 22 February 2019 - 07:08 AM

, что лучше механического вентилятора ничего нет, главное, чтоб радиатор был чистый и термостат исправный...    

Поддерживаю :eeeee: Штатный вентилятор справляется на ура, главное чтобы двигатель и радиаторы были чистыми, хороший антифриз(вовремя поменянный), рабочий клапан сброса давления(в крышке РБ), тогда теплообмен происходит на отлично.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых