Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3808

#3801 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено Вчера, 23:23

В свое время был у меня в личном пользовании ГАЗ 2217 именно с 406 карбюраторным движком и я бы не сказал что на низах у него тяги не хватало.Да и плеваться совсем не приходилось,при грамотной эксплуатации,особенно на газу.

Редкая модель, карбюраторных Соболей, насколько помню, вообще мизер было...Ну так 406 карбюраторный, он почти такой же низовой, как и 409-й (мах момента при 3500об/мин), и если уж для Газели хватало, то для Соболя и подавно, но.......полный привод..... для 2-х тонной машины в говнах - это большая разница.


  • 0

#3802 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено Сегодня, 05:41

В свое время был у меня в личном пользовании ГАЗ 2217 именно с 406 карбюраторным движком и я бы не сказал что на низах у него тяги не хватало.Да и плеваться совсем не приходилось,при грамотной эксплуатации,особенно на газу.

Грузовик на газу это вообще нонсенс, кроме экономии на заправках, толку практически нет.


  • 0

#3803 Aeroplane

Aeroplane

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено Сегодня, 06:44

А с экологическими нормами вообще пипец. Мотор который с евро -0 выдавал честные 100л.с. устарел и вместо него внедрили более экологичный и современный, читай одноразовый и дохлый мотор 400той серии.

Чет вспомнил, какая вещь был УАЗ 79 года. 2я передача просто везде в полях использовалась, на холостых тащил. А хантеровский 2.7 - все время надо о сцеплении думать.


  • 1

#3804 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено Сегодня, 07:09

Хорошо что сейчас все нормально, и по дорогам едет прилично и по грязям :eeeee:


  • 0

#3805 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено Сегодня, 07:23

[quote name="Kukas" post="997215" timestamp="1550634111"]

Грузовик на газу это вообще нонсенс, кроме экономии на заправках, толку практически нет.[/quote
С какого перепугу грузовик???Вполне себе комфортабельный микроавтобус в люксовом исполнении,а на газу,при тех ценах на газ,очень приличная экономия на трассе.Даже в мороз пробовал именно на газу заводить с успехом,потом правда сразу на бензин переключал,редуктор обмерзал.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: Сегодня, 07:24

  • 0

#3806 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин механика
  • Имя:Лев

Отправлено Сегодня, 07:29

заказал хайджек - 27 приедет, кучу видосов посмотрел - никак не пойму, как цепей нарезать для использования в качестве лебедки, может в руках поверчу понятней станет, воображение плохое


  • 1

#3807 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено Сегодня, 08:39

Редкая модель, карбюраторных Соболей, насколько помню, вообще мизер было...Ну так 406 карбюраторный, он почти такой же низовой, как и 409-й (мах момента при 3500об/мин), и если уж для Газели хватало, то для Соболя и подавно, но.......полный привод..... для 2-х тонной машины в говнах - это большая разница.

Поначалу карбюраторные 406 на Газелях проигрывали тем же Газелям с 402м. Тяги на низах нет. То есть свои 1,5 тонны он везёт, а если нужно было больше? С 402м 3-4,5 тонны можно было, с усиленной подвеской, а 406 не тянул. Хотя вроде бы должен был. 

Я в 2002м съездил на своей Газели с 402м за мрамором-гранитом по маршруту Москва-Саранск-Жигулёвск-Тольяти-Ульяновск-Москва и привёз 3,5 тонны мрамора и гранита. Машина справилась отлично. Ни чего не отвалилось и не сломалось.


  • 0

#3808 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено Сегодня, 09:50

Грузовик на газу это вообще нонсенс, кроме экономии на заправках, толку практически нет.

А какой ещё толк нужен о газа, кроме экономии? :)

 

Звонил тут в Академию ГБО, поставить на мой Патриот с 2я балонами по 30 с чем-то литров в ниши, где раньше были баки (багажник пуст, ничего не мешает), вывод клапана в лючок бензобака и комплект документов для регистрации 50т.р. :(.

Буду думать. По моим прикидкам нужно проехать для окупаемости по сегодняшним ценам не менее 20т.км., а лучше с запасом считать 30т.км. (для меня это года 2)

Ещё я так понимаю, что при оформлении потратится очередное место в ПТС, что совсем не радует. У меня итак уже 4 места потрачено (1. оф.дилер, 2. 1й хозяин, 3. Трейд-ин, 4. я). Получается при вписывании ГБО займётся 5е место, а всего их 6, и 3-у хозяину придётся менять ПТС. Как-то это на цену авто тоже влияет, а значит и окупаемость ГБО будет дольше.

 

В общем есть над чем подумать. Средний расход за всю историю (пробег 1500км) у меня пока получается под 20л/100 км. (в основном город. и было дело, что стоял несколько часов с заведённым двигателем). После Ларгуса и Кайрона (дизель) на заправку приходится заезжать в 2 раза чаще, и тут начинает напрягать эта частота может даже больше, чем стоимость топлива...


  • 0

#3809 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено Сегодня, 09:56

А какой ещё толк нужен о газа, кроме экономии? :)

 

Звонил тут в Академию ГБО, поставить на мой Патриот с 2я балонами по 30 с чем-то литров в ниши, где раньше были баки (багажник пуст, ничего не мешает), вывод клапана в лючок бензобака и комплект документов для регистрации 50т.р. :(.

Буду думать. По моим прикидкам нужно проехать для окупаемости по сегодняшним ценам не менее 20т.км., а лучше с запасом считать 30т.км. (для меня это года 2)

Ещё я так понимаю, что при оформлении потратится очередное место в ПТС, что совсем не радует. У меня итак уже 4 места потрачено (1. оф.дилер, 2. 1й хозяин, 3. Трейд-ин, 4. я). Получается при вписывании ГБО займётся 5е место, а всего их 6, и 3-у хозяину придётся менять ПТС. Как-то это на цену авто тоже влияет, а значит и окупаемость ГБО будет дольше.

 

В общем есть над чем подумать. Средний расход за всю историю (пробег 1500км) у меня пока получается под 20л/100 км. (в основном город. и было дело, что стоял несколько часов с заведённым двигателем). После Ларгуса и Кайрона (дизель) на заправку приходится заезжать в 2 раза чаще, и тут начинает напрягать эта частота может даже больше, чем стоимость топлива...

Ну для личной машины ГБО наверное хорошо, а для рабочего грузовика это экономия для хозяина и мучение для водителя. Не тянет ни хрена. Особенно если постоянно с перегрузом в 1-1,5 тонны. И при этом расход газа выше, чем расход бензина до 50%. Да и ресурс уменьшается на газе. На бензине после 350 возможна капиталка, а на газе после 400 только на свалку)))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

1 пользователей, 2 гостей, 1 скрытых


    Wanderer, Yandex (1)