Привет!
Рассмотри метан. В первую очередь - как далеко от тебя заправка. И где в основной массе накатываешь километраж. Вспомни как часто ты забивал багажник до полного, возьми калькулятор, лист бумаги и посчитай. Удивишься.
Я гонял пару лет на пропане-не понравилось. По России состав и качество пропан-бутановой смеси скачут с огромной амплитудой. А гбо чувстительно к настройкам. Метан же стабилен.
Академия гбо метан тоже ставят. Я смотрел все их ролики. Не сказать, что прям спецы, порой такую хрень несут и дичь вытворяют, но ребята стараются. С творческим подходом у них беда конечно. Лепят пока стандартные и не совсем удобные схемы. Я вкатил 4стальных баллона ф230 мм поперёк в багажник в кайрон. Запас хода 200-230 по городу, 250-275 трасса. По городу зимой практически не глушу и грею с утра минут по20. Заезжаю на заправку, слёзы радости так и наворачиваются на глаза. Пол бака бензина было в начале зимы, красная лампочка пока ещё не загоралась. Цена одного километра пробега 2-2,5 вечнодеревянного. Плохо штоль? Очень выгодные инвестиции. Разово вхерачил порядка 60-70 рублей, зато потом ездишь и не паришься вообще за заправку! Ни один банк и ни какие биткоины не дадут такой прибыли по вкладам. Причём стабильной.
И к слову, я не таксист и не работаю на своём автомобиле. И вообще по вахте я работаю. И город у меня маленький. И пробегу 10-15 тыс/год. Знакомые на чёрное море катаются за смешные деньги. Я пока не ездил на метане, на пропане гонял. По деньгам тоже приятно было. На работе все уазы-буханки, патрики на метане. Проблем 0.
Снизу даже не думай ставить. Только в багажник. Гниют от соли и бахают лет через 5-6. Что пропан, что метан. Пропан загорится и сожгёт машину, метан не сожгёт, но разнесёт её в клочья.
Метан ещё дороже в установке, да и заправки редкость действительно, это надо слишком на этом заморочиться. Да и метана я побаиваюсь из-за как раз таки бешенного давления... Почти все ролики на ютюбе с бахающими машинами на газу - это метан. Пропан чтобы рванул это какая-то редкая редкость. Тем более если его установить под днищем, я думаю взрыв исключён полностью.
Ну и по поводу гниют от соли - срок службы баллона если я не ошибаюсь 5 лет, потом он должен идти в утиль?
200-300км запас хода мне кажется очень мал для того, чтобы каждый раз искать МЕТАНовую заправку придётся делать то и дело крюки... Меня Патриот уже напрягать стал тем, что чаще гораздо стал на заправку заезжать (по сравнению с Ларгусом и Кайроном), хотя езжу то редко...