Ради оживления:
На выходных подкрашивал своего Патриота, в местах сколов и "вулканчиков", которые, похоже, вылезают из под краски.
Напомню, автомобиль конца 2016 года, пробег 38.
Ну сколов на нём по количеству примрено как на Ларгусе, хотя может чуть меньше. На капоте всего нашёл штуки 3-4, один пришлось зачистить "дремелем", остальные не ржавели, были белые, капнул краски из флакончика и всё. А вот на боках сколов достаточно, видимо из-за выштамповок или чего не знаю, но явно камешки бьют ему по бокам, ну и над лобовым было штуки 3, 2 из них пришлось зачистить, на боках рамки лобового также пришлось зачистить. На крыше ближе к задней части обнаружил один маленький очаг, что краска начала как бы пузыриться, ждать итогов не стал, зачистил дремелем до металла небольшой островок, закрасил.
В швы над задней дверью напшикал преобразователя ржи, потом залил мовилем, предварительно заклеив скотчем не нужное для покрытия. Получилось аккуратно, даже учитывая, что авто белый.
Для сравнения с Ларгусом - тоже как бы белый и отечественный авто - сколы я на нём не подкрашивал, на сколько помню, но они и не ржавели, ни один, вообще ни один. А уж о том, чтобы что-то лезло из под ЦЕЛОЙ краски вообще речи не было. С Кайроном не сравниваю, ибо у меня был кореец, и почему-то сколов на нём не возникало, до сих пор для меня это загадка, ибо у меня сейчас 10й авто и Кайрон единственный, кто не притягивал сколы. Однако у него ржавели дверные рамки боковых стёкол.
Поменял бы я сейчас Патриота обратно на Ларгус? Нет! Камера заднего вида, климат-контроль, общая красота, пространство - для меня это важнее. Патриот жрёт больше, из-за этого езжу меньше (ипотека), ездить на нём психологически легче (видно всё лучше, расслабленнее чувствуешь себя за рулём), физически сложнее (приходится много крутить рулём, тяжёлое сцепление, КПП как тут уже говорили грузовая). Поменял бы я сейчас Патриот обратно на Кайрона? Да, но только АКПП-5, только кожа, только дизель, только пробег до 50ткм.
Вообще сейчас у меня такое впечатление, что я вырос (физически). Все окружающие машины, когда иду мимо них пешком, почему-то стали меньше. Всякие кроссоверы, которые в мой рост (где-то 175) мне кажутся какими-то низкими, маленькими, тесными... Может быть из-за того, что Патриот у меня с боксом, наверное в общем и целом высота под 2.5м... Седаны вообще не вижу, перешагиваю . Замечаю только Тахи, Крузаки, П-4 и автобусы, всё остальное для меня теперь не рассматривается в принципе. У супруги похожие впечатления, говорит все машины какие-то малявки СТАЛИ.
Посматриваю в сторону Mercedes GL. Пробеги в год не большие, много жрать на содержание не должен. Пневмо-балоны у них много не ходят, тыс 60-80, но для меня это года 4, а стоимость Китайских не дотягивает и до 10т.р., меняется самому в гараже не долго, иногда можно себе позволить. Расход у дизеля 3л будет порядка 10-11л среднего соляры, динамика для моего понимания у него весьма завидная, с такой динамикой машин у меня ещё не было. Можно взять 7 мест. Последнее время много потерял знакомых и родных людей (ушли из мира сего, Царство им небесное), это сильно перевернуло мои взгляды на жизнь. Понял, что она в любой момент может закончиться, достаточно быстро, и хочется качества, премиума, успеть побольше. Жаться и ужиматься надоело. Что толку экономить. Всякие универсалы типа Кодиака или Соренто ПРайма - кайфа не доставят, нужно брать лучшее. А лучше Мерса ничгео нет. А на новый GL не заработал. Какие-то такие размышления.