Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#4041 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 July 2019 - 11:20 PM

 Она способна выдержать входной крутящий момент 450 Нм для бензиновых моторов и 550 Нм для дизелей. 

Не понял какая коробке разница что за топливо в баке.

И где обещанный турбодизель?

Видимо для коробаса есть разница: 550 Нм на 2700 об/мин переварить может, а те же 550 на 4000 об уже не справится.

 

Турбодизель? Так его только наметили, теперь выстрадать надо, про АКПП говорили, уже больше года назад наверное. Да и потом, не все же плюшки сразу: покупатель сначала должен привыкнуть к лям триста, ну а через годик...к дизельку, так ещё незаметненько +200-300 тыщёнок - будте любезны....


  • 0

#4042 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 July 2019 - 11:54 PM

Вот уже дали покататься https://auto.mail.ru...protestirovali/

Масло дексрон 6 на весь срок службы! Интересно только какой, гарантийный?

Ещё интересен расход бензина по городу на чудо агрегате....


  • 0

#4043 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 31 July 2019 - 07:28 AM

Неплохой "бонус"за автомат,одни плюсы—33 кг доп.веса и 100т.р.,к цене.
  • 0

#4044 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 July 2019 - 09:27 AM

Неплохой "бонус"за автомат,одни плюсы—33 кг доп.веса и 100т.р.,к цене.

В принципе, это ещё в пределах разумного, за автомат на Кайроне, помнится, по старому курсу, нужно было доплачивать 80 т.р. Вот то, что общая цена авто получается великоватой, это да.


  • 0

#4045 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 31 July 2019 - 10:29 AM

В принципе, это ещё в пределах разумного, за автомат на Кайроне, помнится, по старому курсу, нужно было доплачивать 80 т.р. Вот то, что общая цена авто получается великоватой, это да.

Цена великовата по сравнению с каким автомобилем??? А то как-то слишком абстрактно.

 

Вчера как раз читал статью про первые покатушки, слюни прям текли как увидел новые сиденья. Сейчас продаю своего, которому и 3х лет нет и пробег 37, цена уже более чем в 2 раза ниже нового и интерес ни кто не проявляет. Вот тут основная беда.


  • 0

#4046 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 31 July 2019 - 10:58 AM

Motor1: На прошлой неделе бельгийский дилер УАЗ сообщил в соцсетях о возможности появления под капотом Патриота 2,2-литрового дизеля Duratorq. Можете прокомментировать эту информацию?

Ю.А.: Это фантазии дилера. Давайте все же оперировать информацией из официальных источников.

https://ru.motor1.co.../zen.yandex.com


  • 0

#4047 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 July 2019 - 11:28 AM

Цена великовата по сравнению с каким автомобилем??? А то как-то слишком абстрактно.

 

 

По сравнению с кучей б/у автомобилей иностранного производства, со схожеми параметрами и характеристиками. Было бы иначе, за Патриотами выстроилась бы очередь. Видимо завод регулирует цену, исходя из мощностей производства.


  • 0

#4048 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 31 July 2019 - 12:56 PM

Скорее из за своей жадности.Рынок,господаСсс!Настораживают нелепые отмазки,типа то Китай,а это не Китай,уж мы то расстараемся.
  • 0

#4049 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 July 2019 - 03:54 PM



По сравнению с кучей б/у автомобилей иностранного производства, со схожими параметрами и характеристиками.

Было бы иначе, за Патриотами выстроилась бы очередь.

Видимо, завод регулирует цену, исходя из мощностей производства.

 

Так у нас сейчас очередей за автомобилями совсем нет.

Но и не сказать, что куча приличных б/у ...

Самый реальный и не сильно убитый б/у - это дизельный 3-х литровый Патруль V Y61 (рестайл) с пробегом от 150 до 300 т.р. и минимум с 2-мя бывшими владельцами.

https://auto.ru/ekat...ne_group=DIESEL

 

Мы должны быть реалистами и подтверждаю, что Патриот ломается чаще иномарок, он шумнее, прожорливее и неудобнее.

Но все равно я их люблю, Патриотов, и вспоминаю о своем с теплотой, хоть и любил он меня иногда больше, чем я его, и спас мне жизнь в критическую минуты своей короткой жизни.

 

Вот и кот мой старый (как и я) подтверждает мою правоту  :dolf_ru_107:

 

DSC_14739900fd3d10a755a1.md.jpg


  • 2

#4050 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 05 August 2019 - 07:34 AM

По сравнению с кучей б/у автомобилей иностранного производства, со схожеми параметрами и характеристиками. Было бы иначе, за Патриотами выстроилась бы очередь. Видимо завод регулирует цену, исходя из мощностей производства.

Так по сравнению с кучей б.у. автомобилей у всех новых цена великовата.

Вон можно GL взять или там Q7 за 600-800т.р... Премиум. Или новую Весту или там Солярис. Сравнивать б.у. и новое всегда будет некорректно, где-то плюс, где-то минус. АКПП или МКПП? Дизель или бнзин? В общем ни о чём.


Сообщение отредактировал OKEAH: 05 August 2019 - 07:35 AM

  • 0

#4051 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 August 2019 - 09:27 PM

Так по сравнению с кучей б.у. автомобилей у всех новых цена великовата.

 

Тут да, не поспоришь  :hihih:

 

 

Вон можно GL взять или там Q7 за 600-800т.р... Премиум. Или новую Весту или там Солярис. Сравнивать б.у. и новое всегда будет некорректно, где-то плюс, где-то минус. АКПП или МКПП? Дизель или бнзин? В общем ни о чём.

Некорректно в каком плане? Для тех кто предпочитает только новые авто? Тогда да. А другая часть автолюбителей, по-любому будет сравнивать, что приобрести, к примеру, новый Патриот или какой-нить 8-9 летний Паджерик за те же деньги.....и будь Патриот чуть дешевле, тыщ на 200, либо хотя б качественней сделан :hihih: , то думаю, патриотическая чаша почаще перевешивала бы :dont:   


  • 0

#4052 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 07 August 2019 - 07:26 AM

Ради оживления:

 

На выходных подкрашивал своего Патриота, в местах сколов и "вулканчиков", которые, похоже, вылезают из под краски.

Напомню, автомобиль конца 2016 года, пробег 38.

Ну сколов на нём по количеству примрено как на Ларгусе, хотя может чуть меньше. На капоте всего нашёл штуки 3-4, один пришлось зачистить "дремелем", остальные не ржавели, были белые, капнул краски из флакончика и всё. А вот на боках сколов достаточно, видимо из-за выштамповок или чего не знаю, но явно камешки бьют ему по бокам, ну и над лобовым было штуки 3, 2 из них пришлось зачистить, на боках рамки лобового также пришлось зачистить. На крыше ближе к задней части обнаружил один маленький очаг, что краска начала как бы пузыриться, ждать итогов не стал, зачистил дремелем до металла небольшой островок, закрасил.

В швы над задней дверью напшикал преобразователя ржи, потом залил мовилем, предварительно заклеив скотчем не нужное для покрытия. Получилось аккуратно, даже учитывая, что авто белый.

Для сравнения с Ларгусом - тоже как бы белый и отечественный авто - сколы я на нём не подкрашивал, на сколько помню, но они и не ржавели, ни один, вообще ни один. А уж о том, чтобы что-то лезло из под ЦЕЛОЙ краски вообще речи не было. С Кайроном не сравниваю, ибо у меня был кореец, и почему-то сколов на нём не возникало, до сих пор для меня это загадка, ибо у меня сейчас 10й авто и Кайрон единственный, кто не притягивал сколы. Однако у него ржавели дверные рамки боковых стёкол.

 

Поменял бы я сейчас Патриота обратно на Ларгус? Нет! Камера заднего вида, климат-контроль, общая красота, пространство - для меня это важнее. Патриот жрёт больше, из-за этого езжу меньше (ипотека), ездить на нём психологически легче (видно всё лучше, расслабленнее чувствуешь себя за рулём), физически сложнее (приходится много крутить рулём, тяжёлое сцепление, КПП как тут уже говорили грузовая). Поменял бы я сейчас Патриот обратно на Кайрона? Да, но только АКПП-5, только кожа, только дизель, только пробег до 50ткм.

 

Вообще сейчас у меня такое впечатление, что я вырос (физически). Все окружающие машины, когда иду мимо них пешком, почему-то стали меньше. Всякие кроссоверы, которые в мой рост (где-то 175) мне кажутся какими-то низкими, маленькими, тесными... Может быть из-за того, что Патриот у меня с боксом, наверное в общем и целом высота под 2.5м... Седаны вообще не вижу, перешагиваю :). Замечаю только Тахи, Крузаки, П-4 и автобусы, всё остальное для меня теперь не рассматривается в принципе. У супруги похожие впечатления, говорит все машины какие-то малявки СТАЛИ.

 

Посматриваю в сторону Mercedes GL. Пробеги в год не большие, много жрать на содержание не должен. Пневмо-балоны у них много не ходят, тыс 60-80, но для меня это года 4, а стоимость Китайских не дотягивает и до 10т.р., меняется самому в гараже не долго, иногда можно себе позволить. Расход у дизеля 3л будет порядка 10-11л среднего соляры, динамика для моего понимания у него весьма завидная, с такой динамикой машин у меня ещё не было. Можно взять 7 мест. Последнее время много потерял знакомых и родных людей (ушли из мира сего, Царство им небесное), это сильно перевернуло мои взгляды на жизнь. Понял, что она в любой момент может закончиться, достаточно быстро, и хочется качества, премиума, успеть побольше. Жаться и ужиматься надоело. Что толку экономить. Всякие универсалы типа Кодиака или Соренто ПРайма - кайфа не доставят, нужно брать лучшее. А лучше Мерса ничгео нет. А на новый GL не заработал. Какие-то такие размышления.


  • 2

#4053 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 07 August 2019 - 03:27 PM

тяжёлое сцепление, 

Я поставил себе сцепление Тая, небо и земля, пока проехал на нем не много, но оно мягкое и не хуже теперь чем на форд фокус. Я не знал раньше что есть сцепление такое для Патриота, а то поставил бы раньше.

Mercedes GL это хорошо :eeeee: но можно ли купить не ушатанный до 1млн? А на бензинке налог космический.

Тахо не плохой вариант, тоже его хочу, но пока останавливает цена содержания. Недавно с двумя Тахо 840 катали на покатушках. Не плохо прет.

Прикрепленные файлы


  • 0

#4054 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 07 August 2019 - 04:27 PM

Я поставил себе сцепление Тая, небо и земля, пока проехал на нем не много, но оно мягкое и не хуже теперь чем на форд фокус. Я не знал раньше что есть сцепление такое для Патриота, а то поставил бы раньше.

Mercedes GL это хорошо :eeeee: но можно ли купить не ушатанный до 1млн? А на бензинке налог космический.

Тахо не плохой вариант, тоже его хочу, но пока останавливает цена содержания. Недавно с двумя Тахо 840 катали на покатушках. Не плохо прет.

Про Таю я встречал инфу в блоке какого-то дядьки, вроде бы усатого, который работает с какими-то спортсменами, и вроде как то-ли их разработка, то-ли ими протестированная и рекомендованная, в общем на просторах Интернета встречал, хотел даже поменять, но потом:

1. Поостыл и решил менять сцепу только если она сломается, ибо вложения там как-то не маленькие (бюджет замены с работой около 15 вышел?). Если машина встанет, понятно, придётся делать. А чтобы просто так, "для красоты", как-то в Патриот не хочется.

2. Вышел Патриот 2019м.г. в якобы лёгкой сцепой (сам не пробовал) и вроде как народ стал рекомендовать ставить именно его. Сравнить тяжело, многим нравится Лукас, Тая, штатное 2019, а многие Таю наоборот ругают, что быстро сдохла...

 

Таху брать не буду, расход дикий, всё же на Патриоте на бензине погонял, что-то слишком часто приходится на заправку заезжать и кругленько денег закидывать... На Кайроне дизеле так не было, ну Ларгус понятно ел меньше, поэтому я бы вернулся на дизель. А ГЛ я бы взял. Как пример - приятель, который взял Q7 в этом же бюджете, он в автомобилях перфекционист, поэтому уже многое там разобрал и собрал, доводит до идеала. Правда успел на прошлой неделе попасть на отломившийся кусок заслонки ЕГР, которая улетела в турбину, итого замена турбины своими силами + турбина 40т.р. оригинал. Но он взял эту Ауди позже меня, а проехал уже 30т.км. (тогда как я и 10 ещё не проехал), уже на подходе 4я замена масла. То есть у меня бы, возможн, турбина крякнула только года через 2 :). Ну ещё у него радио плохо ловило, точнее почти не ловило (было замечено ещё до покупки), он нашёл в Интернете, что у них горят усилители и инструкция как спаять усилитель с Алиэкспресса. Ничего сложного, сделал сам, радио стало ловить идеально. После зимы собирается делать ТО пневмы (слить конденсат, просушить, промазать клапаны). У GL конечно пневма на много менее надёжная, чем а Q7, но и стоимость балонов не такая большая, как я раньше думал (типа 70т.р. за штуку, а по факту 10 оказалось). И что самое интересное, те-же форсунки для GL стоят дешевле, чем на Кайрон, при этом ремонтируют на каждом углу, куча китайских более дешёвых аналогов и т.д. и т.п.

 

В общем пока гуглю форумы по ГЛю. Пока понял, что от 900 ещё что-то можно взять, но такой суммой не располагаю пока что. Мождет быть к тому времени и б.у. Патриоыты с АКПП появятся, может быть ещё и Патриот на Патриот сменяю, кто знает.


  • 0

#4055 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 07 August 2019 - 04:55 PM

 (бюджет замены с работой около 15 вышел?). 

Да 15 под ключ. Правда остается в наличии старое сцепление Лук, его можно продать и компенсировать часть расходов)))

Новое заводское не такое мягкое, я тоже про него интересовался, живучесть Тая проверю бездорожьем))) одну покатушку оно выдержало уже)))

Я вообще на АКПП замахнулся, хотел свапнуть 4 ступку в бывшем дилере в Щербинке, но цена за оформление в ГИБДД пока меня останавливает))) 170 работа под ключ и 150 оформление=320тыс я посчитал дороговато, на фоне выхода нового на АКПП, мне проще продать свой и добавить на новый с АКПП. 


  • 0

#4056 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 August 2019 - 11:35 PM

 Правда успел на прошлой неделе попасть на отломившийся кусок заслонки ЕГР, которая улетела в турбину, итого замена турбины своими силами + турбина 40т.р. оригинал.

 

 

Интересная особенность: на аудюхах ЕГР дует в воздухан до турбины?

 

И что самое интересное, те-же форсунки для GL стоят дешевле, чем на Кайрон, при этом ремонтируют на каждом углу, куча китайских более дешёвых аналогов и т.д. и т.п.

 

В общем пока гуглю форумы по ГЛю. Пока понял, что от 900 ещё что-то можно взять, но такой суммой не располагаю пока что. Мождет быть к тому времени и б.у. Патриоыты с АКПП появятся, может быть ещё и Патриот на Патриот сменяю, кто знает.

Тут мне кажется, в отношении Мерса GL, стоит опасаться в первую очередь, стоимости работ по ремонту, там поди к нему без специнструмента и не подступишься, и не во всякую контору его загонишь на ремонт. А 8-10 летняя машина, уж точно чего-нибудь потребует отремонтировать. И если ставить китайские аналоги на Мерседес.....то это уже будет не Мерседес, мне так кажется.


 

Я вообще на АКПП замахнулся, хотел свапнуть 4 ступку в бывшем дилере в Щербинке, но цена за оформление в ГИБДД пока меня останавливает))) 170 работа под ключ и 150 оформление=320тыс я посчитал дороговато, на фоне выхода нового на АКПП, мне проще продать свой и добавить на новый с АКПП. 

А стоит ли, на регулярно грязепокатушечную машину ставить АКПП? :dont: Да и 4-х ступенчатый, по городу, заметно прибавит в аппетите.


  • 0

#4057 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 August 2019 - 02:58 AM

...

 

В общем пока гуглю форумы по ГЛю. Пока понял, что от 900 ещё что-то можно взять, но такой суммой не располагаю пока что. Мождет быть к тому времени и б.у. Патриоыты с АКПП появятся, может быть ещё и Патриот на Патриот сменяю, кто знает.

 

Патрол Y61 рестайл не рассматривал?

Пока курю эти машины по наличию, косякам и ценам.

В пределах лепёхи можно взять приемлемый 3-х л. дизель экземпляр.


  • 0

#4058 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 August 2019 - 05:43 AM

Патроль харизматичный авто. Для бездорожья нива, УАЗ(не жалко), ддимни, тагер. А это очень тяжёлая тачка, замумукаешься дергать тросом. Долбанный парттайм. Крузак не лучше?
  • 0

#4059 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 08 August 2019 - 06:59 AM

Да 15 под ключ. Правда остается в наличии старое сцепление Лук, его можно продать и компенсировать часть расходов)))

Новое заводское не такое мягкое, я тоже про него интересовался, живучесть Тая проверю бездорожьем))) одну покатушку оно выдержало уже)))

Я тут как-то завёл авто и услышал некий посторонний звук. Мне он показался ничем иным, как "протеканием" цепи по каким-то из деталей ДВС. Описать словами сложно, но нечто такое... В общем я решил, что это цепь. Проехался по району по делам, звук не пропал (ДВС прогрелся). Поэтому я пока однозначно решил не делать никаких вложений, та как как если это цепь - то уже 30, а со сцепой все 45 выйдет. Потом нужно было ещё по делам сгонять на 10 км туда-обратно, то есть в сумме проехал ещё 20км и звук пропал. В другой день звука тоже не было. Вот теперь и думаю, может не цепь, а гидрик? машина может долго стояла, воздух попал. Или может в натяжитель воздух попал, а потом на оборотах его выдавило? Не знаю. Но пока напрягся и сел в засаду, бабло держу на случай, если цепь оборвёт. Слышал, что подход цепи можно весьма неточно продиагностировать через моментальный расход топлива. После покупки он на ХХ у меня показывал 1.1-1.2л/ч, то так, то так мигало. Сейчас показывает 1.2-1.3л/ч. Наверное таки цепь? :(.

На счёт продать б.у. сцепу как-то верится с трудом. Она новая то стоит не так и дорого, а б.у. разве что за 1-2т.р., но особенной погоды это не сделает, даже бак не залить :).

А кстати в каком сервисе замена? А то начитался тут тоже, что заменят, потом шум выжимного начинается и т.п., типа не так вилку ставят и тд и тп.

 

Я вообще на АКПП замахнулся, хотел свапнуть 4 ступку в бывшем дилере в Щербинке, но цена за оформление в ГИБДД пока меня останавливает))) 170 работа под ключ и 150 оформление=320тыс я посчитал дороговато, на фоне выхода нового на АКПП, мне проще продать свой и добавить на новый с АКПП. 

Даже при цене одной лишь установки АКПП по мне так лучше не переделывать, а сразу взять готовый заводской авто. Он будет новым, опять гарантия с нуля, "новый" более бодрый двигатель, ручки в салоне, шумка, мягкость, радиус разворота, плюс там супер-сиденья можно взять за доплату... А поставив АКПП при продаже это всё равно никому не надо. Вон на АВИТО висит Патриот до 2016 года рестайлинг с установленной АКПП, около 500т.р.,ю висит уже несколько месяцев, нафиг никому не нужен. А ведь он наверняка тоже отдал 150 за установку и не известно ещё оформил ли. Из 500 отнять 150 и останется 350 его машина стоит :), 5 лет ей. Вот так поставишь коробку за 300 с оформлением, а машину потом продашь за 600 в лучшем случае. Круто. И то стороной будут обходить, так как на сколько я понял Патриоты в основном уходят в регионы, а в ренионах любители карбюраторов, механических раздаток и МКПП.


  • 0

#4060 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 08 August 2019 - 07:08 AM

Интересная особенность: на аудюхах ЕГР дует в воздухан до турбины?

Ауди, кстати, не единственный немец, где заслонки ЕГР или завихрители отламываются и летят либо в ДВС, либо в турбину... Честно говоря я не уточнял в холодную часть (компрессор) или в горячую (турбину) прилетела ему эта фиговина... Но он был очень рад, что не в ДВС :). Кстати говоря по закону подлости он собирался в понедельник извлекать ЕГР как ненужную хрень, вместе с вихревыми заслонками (что делают многие на этих и других премиум-автомобилях), а в воскресенье утром у него это произошло. Автомобиль остался на ходу, но почти не разгонялся, 20-30 кмч ехал.

 

Тут мне кажется, в отношении Мерса GL, стоит опасаться в первую очередь, стоимости работ по ремонту, там поди к нему без специнструмента и не подступишься, и не во всякую контору его загонишь на ремонт. А 8-10 летняя машина, уж точно чего-нибудь потребует отремонтировать. И если ставить китайские аналоги на Мерседес.....то это уже будет не Мерседес, мне так кажется.

Да, тему нужно изучать. Слышал, как народ к Мерсам берёт комплект инструмента стоимостью 70т.р. Но как я понял это из разряда фетиш, типа инструмент с надписями Мерседес и т.п., а всякие аналоги можно купить и дешевле. Конечно, самому всё не сделать, но кондовые механические работы, типа замены подушек подвески, амортизаторы и т.п. думаю можно сделать и самому. Хотя я как-то уже к этому отношусь не с таким энтузиазмом, как лет 10-15 назад :). Ещё было бы неплохо купить какой-то к нему шнурок с ПО, чтобы смотреть/стирать ошибки. Когда у меня был Пассат, я брал комплект до кризиса за 2 или 3т.р., который подходил по моему ко всем авто этого концерна. А с Мерином, вроде как, по слухам, около 20т.р. стоит комплектик. А китайские штукенции вроде как могут и подпалить какой-либо блок. Но тоже надо читать, набираться инфы.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых