Да от него, ну так у нас разрешенная по трассе в большинстве случаев 90. А кто еще из таких тяжелых мостовых тачек так ест? Есть сомнения что 150 сильный прадик в 13 уложиться. У меня спортейдж в 10 не укладывался что то в районе 1.5 тонн и задний редуктор не крутиться в движении
Не знаю, мне кажется Тахо на 90 ест 10, по крайней мере так мне говорил хозяин одного... На 120 мы ехали что-то около 2000 оборотов.
А каким образом на Спортаже не крутится задний редуктор в движении? У него же хабов нет, как на Кайроне на пример (правда впереди). От колёс крутятся привода, от приводов редуктор тоже крутится наверное? И кардан наверняка задний тоже всегда крутится. Всё крутится, что-то от колёс, что-от от транмисии, просто разомкнуто в муфте (а муфта как я понимаю между задним карданом и редуктором)? Поэтому на кроссоверах когда говорят, что включил 2WD и стало жрать меньше топлива, чем на AWD - это лишь отчасти так... На пример на асфальте режим AUTO и режим 2WD никак не должны отличаться по расходу, если не горцевать, а просто ездить. Зимой да, постоянно из-за пробуксовок будет буксовать не 1, а 2 оси, это уже отразится на расходе.
Сообщение отредактировал OKEAH: 06 September 2019 - 02:40 PM