Нет,150 это с 13 года.А статистику,нет не веду.Да и зачем,забот других хватает,а эта машинка,особых хлопот,пока,не доставляет.Потому что одно дело,чо,а другое самому за аппаратом присматривать.Как только к криворуким ,что либо попадет,пиши пропало.У меня сосед,пацан на б/у Патре катается,тут на юга съездил.После гнилой 4ки, буря эмоций,а он еще и едет, и даже не ломается.Так чему ломаться,ты ж с ним сам выходные проводишь и уже все до ума довел.
Вот за Кайроном я сам следил, ездил в сервис только когда мои трудо-затраты были несоизмеримы с отданными средствами, либо когда нет возможности сделать во-дворе из-за отсутствия инструмента/оборудования. На пример чтобы подшипник на полуоси заменить нужны тиски хотябы, чтобы сбить его... А без статистики к сожалению людям свойственно забывать что и как было. Я вот сейчас по Кайрону всего и не вспомню, потому как в другом телефоне всё осталось. Вот сейчас ещё припомнилось, что пружины вкруг менял, модулятор турбины, глушил ЕГР от греха, много возился с номером на раме, чтобы спасти, ну всяческие тросы ручника менялись ни раз... Кайрон, конечно, безусловно надёжнее Патриота, но вот что он не доставляет хлопот - это точно не так. И хлопоты там были даже до кризиса совсем не дешёвые, но я тогда не имел ипотеки и ребёнка и спокойно мог себе позволить его содержание .
Я вот помню приятель брал нового Опеля Астру, вот у него то одно вылезло, то другое, до этого у него была девятка и когда он её продавал сказал, что в ней ничего не ломалось. Я говорю а ты забыл сколько раз коробку менял на "восстановленную" с доплатой (лично я помнил 2 случая)? Ну и больше я тогда ничего не вспомнил, но точно помнил, что что-то было у него постоянно, и с Опелем решил если что узнаю, буду записывать в смартфон... В итоге потом опеля он года через 3-4 продал и сказал, что офигенная была машина, ВАЩЕ ничё не ломалось, только в масло и бензин заливал. И тут я открываю свой списочек и зачитываю: Так, ну первое, что у тебя было - замена звёзд на распред.валах по гарантии - затрещали (изменяемые фазы). Второе - срезало зубцы на заслонках климат-контроля - замена по гарантии, разбирали кстати пол-машины и ни один день... Потом замены рычагов подвески - гарантия, но не важно, было же... Что-то там ещё у него было типа запоровшегося датчика то-ли детонации, то-ли коленвала, уже точно не помню. И он в принципе то и забыл, я когда ему напомнил, он аж прям удивился, но всё равно говорит хорошая машина была, не ломалась . Поэтому когда говорят, что ничего не ломалось, при этом это не старая Тойота, то я по примеру приятеля просто считаю, что он забыл, что на самом деле всё ломалось, просто забыл... Да и смотря что понимтаь под ломалось... Кто-то ездит на просевших пружинах Кайрона и считает, что норм, а я не мог, менял. А кто-то на АКПП, которая в аварийный режим вставала (известная рпоблема АКПП-5 - замена платы)м ожет и дальше ездить, просто аккуратно давить на педальку, а если даже вдруг случайно и вылезет ошибка, то просто двигатель перезапустить и поехать дальше, а я нет, делал... Ну и так-же с рулевыми наконечниками и прочей фигнёй, кто-то ездит, кто-то менчяет.