Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#581 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 March 2015 - 11:30 PM

Какие нах 4 миллиона? Я 15 лет на нивах, ковырял их сам, да иногда в таких местах, что некоторые обоср.ались бы. И чего я конкретно плохого сказал про косячки кайрона кроме того, что пришло на память то, с чем пришлось поковыряться. Делал я все своими руками, можешь рассказать это своему вые.истому приятелю, который чуть выше за компанию с тобой меня зачем-то обгадил. Ничего херового я вам не желал в этой теме. Да и хер с вами.

оу оу полегче :) твоя жизнь связана с нивой или с уазом :) как говориться это судьба ... :)
  • 0

#582 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 March 2015 - 11:50 PM

довели Ромку... в следующий раз свяжем и пытать будем! кайрон клан!!!
  • 1

#583 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 05 March 2015 - 12:01 AM

оу оу полегче :) твоя жизнь связана с нивой или с уазом :) как говориться это судьба ... :)

Судьба - так судьба. Я и не расстраиваюсь. И даже не обижаюсь на неудачника, жопорука, недоразумение. Смысл обижаться на того, кого не знаешь, да и не увидишь никогда? Если бы вы в мой дом пришли с каким-то гавнецом, тогда я бы подумал как защищаться.
  • 1

#584 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 05 March 2015 - 12:14 AM

довели Ромку... в следующий раз свяжем и пытать будем! кайрон клан!!!

Привет, Жень) хочу-хочу на встречу КК, да все в командировки посылают каждый раз!!! А может и к лучшему, что пока не приехал. Синяки-то заживут, а вот зубы хрен поставлю, если что, денег нету лишних. Ипотека-сцука. Резину бы ща взять к весне хотяб)
  • 0

#585 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 March 2015 - 12:45 AM

Ок.
Ценник до 600т.р. с учётом всех затрат (т.е. купить авто и если это новый, то дооснастить необходимым, если б.у., то исправить косяки). Больше денег нет и не будет! В идеале вообще сумму снизить максимально.
Обязательно универсал с клиренсом не меньше 160мм. (меньше гарантированно чиркает на даче, где мне надо лодку спускать)
Обязательно должен быть подогрев зеркал, все ЭСП, минимальная цена содержания.

Ларгус кросс бери уже и не парь людям мозг. :)
  • 0

#586 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 March 2015 - 01:55 AM

что такое ларгус?
  • 0

#587 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 March 2015 - 06:31 AM

что такое ларгус?


А покурить интернет? https://ru.wiktionary.org/wiki/largus
  • 0

#588 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 05 March 2015 - 07:37 AM

Ларгус кросс бери уже и не парь людям мозг. :)

А чем он лучше того который без приставки Кросс,если пластиковые нахлобучки на кузове ему проходимость бы добавили,так нет,только денежек больше просят.
  • 0

#589 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 March 2015 - 07:41 AM

А как на ларгусе на рыбалку да еще с лодкой, да после кайрона задницей почти на асфальте? Уж лучше патриот.
  • 1

#590 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 March 2015 - 07:43 AM

Судьба - так судьба. Я и не расстраиваюсь. И даже не обижаюсь на неудачника, жопорука, недоразумение. Смысл обижаться на того, кого не знаешь, да и не увидишь никогда? Если бы вы в мой дом пришли с каким-то гавнецом, тогда я бы подумал как защищаться.

Ром, обижаться не стОит! Ответил я в штыки на 461 пост, т.к. половину ерунды написАл.
  • 1

#591 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 05 March 2015 - 08:31 AM

А какой пробег у Вас за первые 2 года? Просто я то же записываю крупные траты. :unknw: Я за первые 2 года менял пер. пружины 2500руб и задние 1000руб делал сам и всё. :unknw: Замена масла раз в год и заправки. Где Вы ездили если через 2 года понадобилось менять колодки (они у нас ходят по 50-60тысяч) и рычаги?


Я брал б.у. на пробеге 43т.км. Пружины я ставил от Niky, комплект вышел 12500. Плюс работы по замене (сам менять не стал, так как надо было стяжки покупать и машину вывешивать, кучу стоек или домкратов). В Ньюпроксиме взяли что-то около 1.5тр за зад и 4.5 за перед, если память не изменяет. Ну и плюс сход-развал около 2-3т.р.
Колодки задние пришлось поменять сразу после покупки (то есть егде-то 44-45тыс пробега было), а передние спустя пару десятков тыс. км., но передние до меня где-то на 30 менял 1й хозяин, а я не помню когда менял, навреное в районе 60. В Москве колодки 60 тыс не ходят, по крайней мере у меня... Я всю дорогу от работы до дома еду на тормозе протирая колодки, ибо бесконечная пробка + АКПП. Это на механике можно по трассе если ездить, то и 60 пройти и 80... У меня когда был Тойота Приус, там торможение происходило частично рекуперацией в электоэнергию, так вот впервые колодки заменил на 120т.км пробега, хотя летал на нём похлеще, чем на Кайроне.
Рычаги мрут у всех (сайленты). Выпрессовывать старые и запрессовывать новые посчитал не нужным, экономия копеешная, купил новые оригинал.

Ларгус кросс бери уже и не парь людям мозг. :)


Его ещё не продают, хоть и обещали старт продаж на ноябрь 2014. Дилеры в январе говорили, что будет всё в конце февраля. Недавно им звонил, спрашивал, говорят в конце апреля, не раньше... И очередь будет дикая...

А чем он лучше того который без приставки Кросс,если пластиковые нахлобучки на кузове ему проходимость бы добавили,так нет,только денежек больше просят.


У него клиренс +20мм, накладки на арки крыльев и бамперы не крашеные + накладки. Смотрится ощутимо интереснее, клиренс никогда не помешает (180мм - это уже не 160), ну и плюс салон в оранжевых тонах, тоже заявочка на молодёжность и живность. А цена всего на 10т.р. больше (по крайней мере пока они в продажу не поступили. Могут и повысить).

А как на ларгусе на рыбалку да еще с лодкой, да после кайрона задницей почти на асфальте? Уж лучше патриот.


Он конечно не кроссовер, но Клиренс 160мм - это не мало. Любой другой универсал, типа Фокуса или там Круза, который тут предлагали, сядет на отбойники при навешивании лодки на фаркоп и 2 человека на заднем сидении. Шмурдяк я весь кидаю сразу в лодку, так что нагрузки от него на машину практически нет. Плюс я думаю сразу купить резину повыше профилем и сзади пружины заменить на посильнее, глядишь и 170мм клиренс будет.
Ну и цепи, куда ж без них на моноприводе...
  • 0

#592 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 March 2015 - 09:25 AM

Я брал б.у. на пробеге 43т.км. Пружины я ставил от Niky, комплект вышел 12500. Плюс работы по замене (сам менять не стал, так как надо было стяжки покупать и машину вывешивать, кучу стоек или домкратов). В Ньюпроксиме взяли что-то около 1.5тр за зад и 4.5 за перед, если память не изменяет. Ну и плюс сход-развал около 2-3т.р.
Колодки задние пришлось поменять сразу после покупки (то есть егде-то 44-45тыс пробега было), а передние спустя пару десятков тыс. км., но передние до меня где-то на 30 менял 1й хозяин, а я не помню когда менял, навреное в районе 60. В Москве колодки 60 тыс не ходят, по крайней мере у меня... Я всю дорогу от работы до дома еду на тормозе протирая колодки, ибо бесконечная пробка + АКПП. Это на механике можно по трассе если ездить, то и 60 пройти и 80... У меня когда был Тойота Приус, там торможение происходило частично рекуперацией в электоэнергию, так вот впервые колодки заменил на 120т.км пробега, хотя летал на нём похлеще, чем на Кайроне.
Рычаги мрут у всех (сайленты). Выпрессовывать старые и запрессовывать новые посчитал не нужным, экономия копеешная, купил новые оригинал...


Я поменял передние при пробеге 50000, там ещё осталось 2,5мм. Износ задних 40%. Колодки ручника новые износ 0%, он у меня закис через полгода от неиспользования., так как на акпп он не нужен. По крайней мере мне. Рычаги\сайлент блоки\шаровые не трогал, резину не ест направление держит, люфтов нет. Значит не фиг лезть. Как то так. :unknw:
  • 0

#593 Andrey_

Andrey_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск,ЮВАО

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 March 2015 - 09:41 AM

СПАСИБО на добром слове. Честно говоря, ездил сегодня на Кайроне на работу (впервые за 2 недели, так пришлось пересесть на электричку). Я просто ехал и был счастлив. Мне он так никогда не нравился, как нравится сейчас, когда он висит на продаже, и когда я читаю отзывы про Ларгусы с оборотами 3500 на 110км/ч скорости или Патриоты, у которых в дождь уши закладывает от стука капель по крыше. У меня же уши заложит пока я до дачи доеду свои 200 км на оборотах 3500 и в дождь :). Я всё больше и больше понимаю, что Кайрона я недооценивал, хотя никогда его не считал плохой машиной, но сейчас он и работать стал тише, и расход стал меньше, и уважают на дороге больше. Это мне всё естественно кажется, но просто я опять же оказался с другой стороны ситуации и вижу машину иначе, он на много лучше, чем думал. За последние 2 месяца средний расход составил 8.1л. (это ни по каким БК, а по чекам, вбитым в программу, всё точно). Конечно это по тому, что я перестал ездить на работу по пробкам, но всё же на Ларгусе, судя по отзывам, такой расход - это практически рекорд, даже по трассе. Ну про Патриот вообще молчу :).
Каждый звонок по объявлению - как ножом по сердцу. Добавлю ещё раз, что не смотря на то, что у меня за последние 11-12 лет было 8 машин, Кайрон у меня уже больше 3х лет, на нём я явно задержался (раньше редко до 2х лет какая машина доживала, быстро менял). Не зря это всё, отличные у нас автомобили.

P.S. Дом, в котором квартира, достроили в декабре. Слава Богу сдали. Отлегло. Но назревает подписание акта приёмо-передачи квартиры, с того момента начнёт капать квартплата. Но так как у меня есть претензии к застройщику, акт я подписывать не спешу, по этому пока и машину не спешу продавать, цену стараюсь не снижать. Бог даст, может и правда получится не продавать, мало ли что в нашей стране случится :). Ведь я весной 2014 года начал продавать машину, когда занял 100т.р. на первоначлаьный взнос. Однако, этот вопрос решить удалось, теперь долга нет и машина при мне.

действитетльно...подожди продавать Кайрона.Поверь мне, я пять лет занимался продажей запчастей на Уазы.Это реально конструктор, а ценник на зп ульяновские сравним, а то и дороже чем на импортные.Дешвое обслуживание Патрика-это МИФ!А я где то видел ты писал про БУ ПАтрик, так это вообще как бы не дороже получится твоего Кайрона.По безопасности му Ларгусом и Патриком...мне кажется один фиг и там и там есть минусы и плюсы.
  • 1

#594 Виталич

Виталич

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Природа, 4х4, офф-роуд, пневматика, радиомодели двс, МД-поиск

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 05 March 2015 - 10:26 AM

Купите кайрон бензин на ручке, и не мучайтсь выбором - там ни платы акпп, ни поклонения форсункам. Универсал 4х4 на раме и с подушками. Что еще нужно в этом бренном мире?..
  • 0

#595 Andrey_

Andrey_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск,ЮВАО

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 March 2015 - 10:29 AM

Купите кайрон бензин на ручке, и не мучайтсь выбором - там ни платы акпп, ни поклонения форсункам. Универсал 4х4 на раме и с подушками. Что еще нужно в этом бренном мире?..

сразу начнется "расход бенза конский" но вот у меня примерно 15 литров ест...я не считаю что он конский..зато танцев с бубнами нет с акпп и диз двигателем...езжу и езжу.
  • 0

#596 Виталич

Виталич

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Природа, 4х4, офф-роуд, пневматика, радиомодели двс, МД-поиск

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 05 March 2015 - 10:35 AM

Ну ежели рука не поднимается продать - не надо продавать ДРУГА. Он не хочет продаваться. А если авто любишь - то или не ломается, или ломается по минимуму.
А вообще- покатайтесь на Патрике и на Ларгусе (о, Господи, ну и название..), у друзей-знакомых, на тест-драйве - все встанет на свои места.

ps/ родственник, когда на его Патриоте Ивеко 12 года на 50т.км сдохли форсунки, поменял его в Автомире на новую Ладу Калину за 350.р.! Менеджеры развели. Нет чтоб мне сказать....забрал бы за ту цену.
  • 0

#597 Виталич

Виталич

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Природа, 4х4, офф-роуд, пневматика, радиомодели двс, МД-поиск

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 05 March 2015 - 10:45 AM

По расходу бензина для всех по разному. У меня Шнива 1.7 ест как Кайрон 2.3, если не больше, ибо малообъемники надо крутить, чтобы они ехали.
Например, был у меня давно американец 5.0 V8, или паджерики 3.5 - вот у них был расход! На обгоне втопил кик-даун, и стрелка падает вниз на глазах.
Так что расход у Кайрона 2.3 детский, правда и динамика не очень, но я знал что покупал. Времена такие, не до объема, да и возраст дает о себе знать.
  • 0

#598 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 March 2015 - 11:24 AM

А чем он лучше того который без приставки Кросс,если пластиковые нахлобучки на кузове ему проходимость бы добавили,так нет,только денежек больше просят.

Клиренс у него увеличен, пластик некрашенный.
  • 0

#599 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 05 March 2015 - 11:49 AM

Я поменял передние при пробеге 50000, там ещё осталось 2,5мм. Износ задних 40%. Колодки ручника новые износ 0%, он у меня закис через полгода от неиспользования., так как на акпп он не нужен. По крайней мере мне. Рычаги\сайлент блоки\шаровые не трогал, резину не ест направление держит, люфтов нет. Значит не фиг лезть. Как то так. :unknw:

Точно, ещё менял 2 раза тросы стояночного тормоза, сначала один закис, потом и второй. Делал сам, но тросы где-то по 1.5 тр були, если не ошибаюсь. Ну и 2 свечки менял.
Шаровые 2 раза менял, диагностировали люфты. Рычаги - по тому, что закисли болты и после замены пружин не могли выставить сход-развал. Так что болты срезали болгаркой потом... Как выяснилось, закисшие регулировочные болты - это у них болезнь. А сход-развал после замены пружин выставить надо было обязательно, по крайней мере на НИКовских. Кстати да, менял ещё из-за люфта рулевые наконечники, делал сам, но потом поять же платил за сход-развал, так что это ещё 5т.р. в копилку.

действитетльно...подожди продавать Кайрона.Поверь мне, я пять лет занимался продажей запчастей на Уазы.Это реально конструктор, а ценник на зп ульяновские сравним, а то и дороже чем на импортные.Дешвое обслуживание Патрика-это МИФ!А я где то видел ты писал про БУ ПАтрик, так это вообще как бы не дороже получится твоего Кайрона.По безопасности му Ларгусом и Патриком...мне кажется один фиг и там и там есть минусы и плюсы.


Я выше перечислил вложения... Цена на ЗЧ Патрика я знаю, и близко не стояли с ценами на Кайрон!

Купите кайрон бензин на ручке, и не мучайтсь выбором - там ни платы акпп, ни поклонения форсункам. Универсал 4х4 на раме и с подушками. Что еще нужно в этом бренном мире?..


Рассматривал такой вариант. Но за эти деньги я возьму бенз этого-же 2008 года, с пробегом за 100т.км. Потрачусь на ГБО. И что я получу? Получу ту-же машину, только хуже (не будет ESP, автомата, кожи, которая мне очень нужна), пробег больше... Я уж лучше возьму автомобиль с нулевым или околонулевым пробегом 2014-2015 года - будет запас. А так не дай Бог от старости резинка какая износится и вкладывай, вкладывай...

Ну ежели рука не поднимается продать - не надо продавать ДРУГА. Он не хочет продаваться. А если авто любишь - то или не ломается, или ломается по минимуму.
А вообще- покатайтесь на Патрике и на Ларгусе (о, Господи, ну и название..), у друзей-знакомых, на тест-драйве - все встанет на свои места.

ps/ родственник, когда на его Патриоте Ивеко 12 года на 50т.км сдохли форсунки, поменял его в Автомире на новую Ладу Калину за 350.р.! Менеджеры развели. Нет чтоб мне сказать....забрал бы за ту цену.


Не надо сравнивать Калину с Ларгусом - это 2 разных совершенно авто, ничего общего. Ну и Патрик на голову выше Калины во всех смыслах.
На Патриоте и Ларгусе я, естественно, ездил. Не по фото выбор :)
  • 0

#600 Andrey_

Andrey_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск,ЮВАО

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 March 2015 - 11:52 AM

Точно, ещё менял 2 раза тросы стояночного тормоза, сначала один закис, потом и второй. Делал сам, но тросы где-то по 1.5 тр були, если не ошибаюсь. Ну и 2 свечки менял.
Шаровые 2 раза менял, диагностировали люфты. Рычаги - по тому, что закисли болты и после замены пружин не могли выставить сход-развал. Так что болты срезали болгаркой потом... Как выяснилось, закисшие регулировочные болты - это у них болезнь. А сход-развал после замены пружин выставить надо было обязательно, по крайней мере на НИКовских. Кстати да, менял ещё из-за люфта рулевые наконечники, делал сам, но потом поять же платил за сход-развал, так что это ещё 5т.р. в копилку.



Я выше перечислил вложения... Цена на ЗЧ Патрика я знаю, и близко не стояли с ценами на Кайрон!



Рассматривал такой вариант. Но за эти деньги я возьму бенз этого-же 2008 года, с пробегом за 100т.км. Потрачусь на ГБО. И что я получу? Получу ту-же машину, только хуже (не будет ESP, автомата, кожи, которая мне очень нужна), пробег больше... Я уж лучше возьму автомобиль с нулевым или околонулевым пробегом 2014-2015 года - будет запас. А так не дай Бог от старости резинка какая износится и вкладывай, вкладывай...



Не надо сравнивать Калину с Ларгусом - это 2 разных совершенно авто, ничего общего. Ну и Патрик на голову выше Калины во всех смыслах.
На Патриоте и Ларгусе я, естественно, ездил. Не по фото выбор :)

ну что могу сказать Бог вам в помощь с Патриком:)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)