Пробег 92 тыс. км.
Эксплуатация не тепличная.
Устроено ТО с заменой масел в агрегатах.
Непосвященным неинтересно, конечно.
Но это к вопросу о (не)надежности УАЗ Патриот.
Проведена ревизия передней подвески, шкворней (на подшипниках), поворотных кулаков с опорами, ШРУСов, ступиц, хабов + соседствующих мест.
Ничего не подвигАло на ремонт, но "царапалось заглянуть - а чё там, поди всё в уральской грязи... :cray:".
Ан нет, внутри все оказалось живое и в смазке.
Ремонт не потребовался, кроме профилактической замены латунной втулки цапфы (направляющая для полуоси ШРУСа - 2 х 30 руб.) и сальника шаровой опоры в комплекте с войлочной шайбой (2 комплекта по 150 руб).
+ 2 тюбика смазки ШРУС, туба Литола (ГПН), тюбик резьбового фиксатора.
+ несколько вечеров ( наверное = 1 выходной).
Фото не выкладываю, форум не профильный по УАЗ, но если надо, могу...