Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#1121 Sasha_K

Sasha_K

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 July 2016 - 10:04 PM

 

Это мои коняшки рядышком.

Колеса одинаковые - 265/70-16 Йока Гео.

То, что Кайрон маненький - это обман зрения (не верь глазам своим, называется), спереди 53, сзади 54.

У Патриота - не мерил, несерьезно мерить.

 

DSC_0754a6167.jpg

Приветствую!!!

Владимир, все хочу спросить а для чего два таких автомобиля - один почти джип, а второй один из последних могиканов? Какова мотивация?


  • 0

#1122 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 27 July 2016 - 05:58 AM

Тоже этот вопрос мучает, но думаю ответ заключается в следующем - загадочная русская душа
  • 0

#1123 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 July 2016 - 07:22 AM

Владимир, а по трассе проехать патрик/кай как в сравнении? ...

 

На Кайроне, конечно, приятнее ехать по трассе.

 

Извиняюсь за вопрос, а с какой целью эти  ступицы и шаровые были сняты, и что с ними делают?

 

Со снятыми деталями работать проще, тем более, что съемников не надо - крути болты и гайки.

Ступицы (на которых колеса крутятся) были сняты для замены смазки и сальников (для профилактика).

Затем были сняты цапфы (на фото цапфа зажата в тисках) для замены латунной втулки, чтобы не вибрировала полуось ШРУСа (втулка работает, как успокоитель - примерно посередине длины полуоси) - заменена так же для профилактики.

Втулка разворачивается развёрткой до определенного размера, этот процесс - как раз на фото.

Затем были сняты поворотные кулаки с шаровыми опорами - опять же для замены всех сальников и уплотнителей - для профилактики.

Одновременно проверяются шкворни, на которых поворачиваются поворотные кулаки. Шкворни у меня на подшипниках (взамен штатных), оказались очень живые, без люфтов при пробеге 92 ткм.

Шаровые опоры поворотного кулака.

Внутри шаровой опоры поменян сальник полуоси ШРУСа, хотя масло из моста не подтекало, то есть опять же для профилактики.

 

Какова мотивация по "почему их два"?

Сам не знаю, - хз  :drag: 


  • 2

#1124 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 July 2016 - 07:32 AM

 

 

Какова мотивация по "почему их два"?

Сам не знаю, - хз  :drag: 

Может потому что Челябинск не Москва где можно иметь калину вместо кайрона и кайрон вместо УАЗа для выезда на природу.


  • 0

#1125 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 27 July 2016 - 09:57 AM

Жить в горах и не иметь уаза или нивы - это преступление. А кайрон машина для души. Владимир, извини что отвечаю за вас ))) Натоптано тапком с моего BOOST 2SE
  • 0

#1126 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 July 2016 - 05:06 PM

Вспомнилось:

... - солдатик-солдатик, ты чё на вилку сразу по два пельменя?

- а чё мне по три-то, подавиться, что-ли...

  :tease:


  • 1

#1127 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 27 July 2016 - 06:14 PM

Не, ну да, мощнее у Патра узлы... На Кайроне на вид послабже, но при этом вроде и для профилактики ничего делать не надо :nea:? Ну хотя я менял конечно там эти, рычаги нижние, шаровые, втулки стабилизатора... Но это как-то проще, одно открутил, другое прикрутил, а тут тиски, развёртки... Это же гараж надо, а какой теперь в Москве гараж, всё снесли...

Я это к чему... На Патриоте можно без профилактики? Ну там, застучало, открутил, выкинул, новое прикрутил... Или новое будет ходить меньше, чем отпрофилакченное в тисках развёрткой?

 

P.S. Как-то давно отец купил Актион Нью, там продажник ему навпаривал, что шасси от Кайрона, двигатель тоже, типа та-же классическая джиперская мощь, только более современная. Я заочно ему сказал, что так быть не может, ибо у Кайрона как минимум рама, сзади мост, а у Актиона точно всё не так, да и двигатель там поперёк, но, отец больше поверил продажнику :). Ну и в общем спустя время сижу у колеса, меняю рулевые наконечники на Кае, тут отец мимо проезжает и говорит: а давай мне поменяем, у меня же всё также... и вот я заглядываю под машину, а там вся подвеска на каких-то тоненьких спичках сделана, легковая одним словом, японцы всё любят так делать миниатюрно... Разница в общем примерно как между Патриотовской и Каевской... С тех пор Актион Нью совсем разонравился... Да и работает подвеска хуже даже на асфальте, хоть и говорят, что легковые подвески комфортнее. Кстати сзади там многорычажка, и пассажиры ОЧЕНЬ недовольны.


  • 0

#1128 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 July 2016 - 09:44 PM

 С тех пор Актион Нью совсем разонравился... Да и работает подвеска хуже даже на асфальте, хоть и говорят, что легковые подвески комфортнее. Кстати сзади там многорычажка, и пассажиры ОЧЕНЬ недовольны.

У родственника Нью Актион, был дизельный (умер), теперь бензиновый, ездил и спереди и сзади не один раз, не знаю, мне подвеска показалась значительно приятней Каевской стоковой, на счёт надёжности, а пробег не малый, надо будет спросить, не помню, чтоб жаловался или ремонтировал.  


  • 0

#1129 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 July 2016 - 07:20 AM

Не, ну да, мощнее у Патра узлы... На Кайроне на вид послабже, но при этом вроде и для профилактики ничего делать не надо :nea:? Ну хотя я менял конечно там эти, рычаги нижние, шаровые, втулки стабилизатора... Но это как-то проще, одно открутил, другое прикрутил, а тут тиски, развёртки... Это же гараж надо, а какой теперь в Москве гараж, всё снесли...

Я это к чему... На Патриоте можно без профилактики? Ну там, застучало, открутил, выкинул, новое прикрутил... Или новое будет ходить меньше, чем отпрофилакченное в тисках развёрткой?...

 

Можно и на Патриоте без профилактики. 

Так и ездил до 92 ткм. 

Только ТО. Ничего не менял, кроме расходников.

 

Втулка и развертка - это для удешевления, т.к. можно было купить готовую новую цапфу с втулкой внутри за 2500руб.

То есть 2 шт. х 2500 = 5 т.руб.

Но так как все равно цапфу снимать, то почему бы просто не поменять в ней втулку стоимостью 30 руб. (то есть 2 х 30 = 60 руб), все равно цапфу снимать.

Выковырил старые втулки забил новые, отразвёртил их в цапфе до 32 мм.

 

Есть возможность, гараж, руки, инструмент (кстати, эта регулируемая развертка стоит порядка 10 т.р. нынче. В советское время была куплена на барахолке - наверное скрали с завода) - почему бы и не удешевить...

Так и в остальном ливере Патриота.

Или


  • 2

#1130 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 28 July 2016 - 09:53 AM

Интерено делают ли такую процедуру в сервисах, или сразу в сборе меняют... А то без гаража как-то таким заниматься будет грустно. Конечно платить 5т.р. при альтернативе в 100р. - не хочется. Спасибо.


  • 0

#1131 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 July 2016 - 01:04 PM

Думается, что не делают такую процедуру в сервисе.

По крайней мере, там никому не известно, что при ручном развертывании до размера 32мм.

развертку регулируют на размер 31мм. ну и т.п. ньюансы.

Да и в ценах сервиса арифметика проста:

20% к 100 руб. = 120 руб.

А 20% к 5000 руб. = 1000 руб.

Зачем сервису терять на запчастях 880 руб?

Так и с шаровой опорой, которая на фото выше...

Там же, на фотке у тисков с цапфой виден шуруповерт с лепестковым кругом, которым я снял с корпуса налет ржавчины.

Будет сервис это делать?

А шаровая стоит в магазине 10 т.р. + от 20% надбавка сервиса...


Сообщение отредактировал Uygur: 28 July 2016 - 01:04 PM

  • 0

#1132 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 July 2016 - 02:33 PM

Владимир, не понял, зачем развертыватель использовать? Типо подогнать детали рашпилем?


  • 0

#1133 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 28 July 2016 - 03:51 PM

Вроде как после развертки уже надфилем доводят. :connie_1: Хотя "мастера" с развертывателями наверно и рашпилем могут. :girl_hospital:Помню и шариками прогоняли. :yahoo:


Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 28 July 2016 - 03:52 PM

  • 0

#1134 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 July 2016 - 04:00 PM

. :girl_hospital:Помню и шариками прогоняли. :yahoo:

шариком- это обсадка.. что б не провернулась..


  • 0

#1135 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 July 2016 - 04:42 PM

Чего пристали?

Развертка, чтоб получить нужный внутренний диаметр 32мм., т.к. втулка при запрессовке "уходит" во внутренний диаметр.

 

... "мастера" с развертывателями наверно и рашпилем могут...

 

Если под словом "мастер" понимаюсь я, то спасибо за "комплимент", могу и рашпилем, могу и надфилем.

 

Словом, кстати, тоже могу. :allok:

Как и промолчать, когда посчитаю нужным  :dolf_ru_009:


  • 1

#1136 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 July 2016 - 07:58 PM

С рашпилем можно все испортить.

 

Прихожу домой с работы,

Рашпиль ставлю у стены.

Вдруг в окошко кто то прыгнул

Из постели от жены. 


  • 0

#1137 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 August 2016 - 03:52 PM

https://youtu.be/wdPaxtpbqJg

И ничего не надо переделывать. Машина супер!
  • 2

#1138 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 26 August 2016 - 12:36 PM

Очередная модернизация УАЗ Патриот http://www.zr.ru/con...-otkryvaem-se/#
  • 1

#1139 ХрюнМанюн

ХрюнМанюн

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Дормидонт

Отправлено 26 August 2016 - 12:47 PM

Ага, совсем другая машина стала.


Интересно, сколько стоить будет этот модернизированный вариант?


  • 0

#1140 Бульба

Бульба

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Kreator
    Destruction
    Sodom
    Megadeth

  • бензин автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 26 August 2016 - 12:51 PM

Ага, все та же колымага, тока диски колесные другие


  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Yandex (3)