Не, ну да, мощнее у Патра узлы... На Кайроне на вид послабже, но при этом вроде и для профилактики ничего делать не надо ? Ну хотя я менял конечно там эти, рычаги нижние, шаровые, втулки стабилизатора... Но это как-то проще, одно открутил, другое прикрутил, а тут тиски, развёртки... Это же гараж надо, а какой теперь в Москве гараж, всё снесли...
Я это к чему... На Патриоте можно без профилактики? Ну там, застучало, открутил, выкинул, новое прикрутил... Или новое будет ходить меньше, чем отпрофилакченное в тисках развёрткой?
P.S. Как-то давно отец купил Актион Нью, там продажник ему навпаривал, что шасси от Кайрона, двигатель тоже, типа та-же классическая джиперская мощь, только более современная. Я заочно ему сказал, что так быть не может, ибо у Кайрона как минимум рама, сзади мост, а у Актиона точно всё не так, да и двигатель там поперёк, но, отец больше поверил продажнику . Ну и в общем спустя время сижу у колеса, меняю рулевые наконечники на Кае, тут отец мимо проезжает и говорит: а давай мне поменяем, у меня же всё также... и вот я заглядываю под машину, а там вся подвеска на каких-то тоненьких спичках сделана, легковая одним словом, японцы всё любят так делать миниатюрно... Разница в общем примерно как между Патриотовской и Каевской... С тех пор Актион Нью совсем разонравился... Да и работает подвеска хуже даже на асфальте, хоть и говорят, что легковые подвески комфортнее. Кстати сзади там многорычажка, и пассажиры ОЧЕНЬ недовольны.