Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#2261 Боряныч

Боряныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 04 October 2017 - 11:27 AM

Патриот не ломается, оборжацца просто. Я уж и не помню даже хотя бы одну поездку на дальняк, где у патра что-нибудь не сломалось. Не смешите мои тапки. Чтобы он не ломался под ним надо жить.

Буду смешить , 104 тыс и только запотевший шланг гура помененный.


  • 0

#2262 Боряныч

Боряныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 04 October 2017 - 11:38 AM

Буду смешить , 104 тыс и только запотевший шланг гура поменянный .

Поверьте мне на слово , жил под  Кайроном .По этому помню  Кайрон как страшный сон.


Сообщение отредактировал Боряныч: 04 October 2017 - 11:39 AM

  • 0

#2263 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 October 2017 - 12:14 PM

Я то объективно указываю на плюсы и минусы авто, а вы как в басне нахваливаете только Кайрон не видя его минусов, это уже комплекс величия, все оправдываете свой выбор сомневаясь похоже в его правильности)))

У Александра только Кайрон на дачу едет Ховеры, Уазы какие то)))
Александр можете ответить насколько подготовлен ваш Кайрон? Что в нем поменяно?

Вся подготовка моего Кайрона в подписи и у него сейчас другой хозяин, а у меня сейчас L200, поэтому они так и петушатся:)
  • 0

#2264 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 04 October 2017 - 12:25 PM

Вся подготовка моего Кайрона в подписи и у него сейчас другой хозяин, а у меня сейчас L200, поэтому они так и петушатся :)

Я другого Александра спрашивал)))(dim.a7). Ваш Кайрон достойный был :eeeee:


  • 0

#2265 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8019 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 04 October 2017 - 12:31 PM

У моего тестя Патриот,тоже совсем не ломается,но без слез на него не взглянешь.Психология такая у человека, вроде едет, ну и ладно. :dolf_ru_107: 


  • 0

#2266 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 October 2017 - 12:32 PM

Буду смешить , 104 тыс и только запотевший шланг гура помененный.

Ну да конечно. Ни одного ролика за это время не заклинило, ни один сальник не потек, так я и поверил. Ты его в чистой комнате на стенде поди эксплуатируешь.


  • 0

#2267 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 04 October 2017 - 12:58 PM

У меня были поломки:

-генератор(поменяли по гарантии) 0руб.

-концевик капота 53руб.

-шланг ОЖ по гарантии 0руб.

-сальник ступицы 25руб.

-моторчик стеклоомывателя 250руб. 

Итого 327рублей.


  • 0

#2268 Боряныч

Боряныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 04 October 2017 - 02:22 PM

Ну да конечно. Ни одного ролика за это время не заклинило, ни один сальник не потек, так я и поверил. Ты его в чистой комнате на стенде поди эксплуатируешь.

Ролики ина , менял три раза.Сальник не один не потёк.


  • 0

#2269 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 October 2017 - 02:39 PM

то даже стлковый Ховер, едет лучше Кайрона:)))))


С чего это вдруг? Может потому что у ховера движок хилый? Остальное то одинаково, а чудес не бывает.
  • 0

#2270 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 October 2017 - 03:51 PM

Я другого Александра спрашивал)))(dim.a7). Ваш Кайрон достойный был :eeeee:

Я и не понял что это ко мне. Я считаю у меня сток. Пружины и амортизаторы заменены, впереди рекс1, кони. 52,5 до арки, не просаживаются вот уже, дай Бог памяти, 4 года. Зад от Влада, амы волга газомасляные. До арки 53, не просаживаются. Резина 245х75. Просвет 210,как у патриота.
Это в Вашем понимании достойно?
По моему вариант оптимальный для универсальности. На трассе отлично, на бездорожье в колею по колено не полезу. И на патриоте по колено не пролезешь.
Не спорю, у патриота геометрия на порядок выше, но мне это не надо,игрушками покатушками я не занимаюсь, в грязи купаться желания не имею. Патриот городскому жителю нафиг не нужен. Да и если голова на месте и на патриоте в одиночку не полезешь.
Могу понять еще тех у кого патриот вторая машина,тех кому из деревни кроме патриота не вылезти. Но держать патриот в качестве единственной машины, что бы 90 процентов по городу.... Не понимаю.
  • 3

#2271 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 04 October 2017 - 05:54 PM

Я и не понял что это ко мне. Я считаю у меня сток. Пружины и амортизаторы заменены, впереди рекс1, кони. 52,5 до арки, не просаживаются вот уже, дай Бог памяти, 4 года. Зад от Влада, амы волга газомасляные. До арки 53, не просаживаются. Резина 245х75. 
Это в Вашем понимании достойно?

Достойно :eeeee: + больше уже переделок много понадобится.

 

 Просвет 210,как у патриота.

Это как у стокового патриота, но стоит поменять на Патриоте всего лишь колеса на побольше как просвет становится 230+

 

По моему вариант оптимальный для универсальности. На трассе отлично, на бездорожье в колею по колено не полезу. И на патриоте по колено не пролезешь.

Поддерживаю.

 

Патриот городскому жителю нафиг не нужен. Да и если голова на месте и на патриоте в одиночку не полезешь.
Могу понять еще тех у кого патриот вторая машина,тех кому из деревни кроме патриота не вылезти. Но держать патриот в качестве единственной машины, что бы 90 процентов по городу.... Не понимаю.

Ну я по городу в основном на работу да по магазинам по пути езжу. До работы 4км, пробок почти никогда нет, еду рано, поэтому абсолютно не напряжно. Может если бы ездил на работу как раньше 25км по пробкам, то соглашусь что на Патриоте не комфортно будет, если только акпп поставить, ну или брать еще авто. Мои основные пробеги по трассе Москва-Белгород, Москва-Анапа, Москва Новороссийск и т.д., ну и на дачу или покатушки и рыбалку.

Так что к вопросу по теме УАЗ Патриот можно ли? Конечно можно.


  • 0

#2272 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 October 2017 - 07:56 PM

Будет отличаться тем, что не всегда нужна блокировка межосевого, но на одном заднем не проедешь. А с блокировкой или что равнозначно парт- тайм, и особенно где густо, где пусто, езда не дает здоровья машине.

Та же нива с постоянным полным спокойно едет там, где моноприводу делать нечего. И блокировку включать приходится реже чем пониженную.

 

Саш, речь шла про бездорожье, а там у всех всё жёстко и одинаково, где можно обойтись незаблокированным дифом, это так, грязные лужи, кто ж спорит, что хорошо, когда есть все режимы. На суперселекте, кстати, не включишь пониженную без блокировки дифа.


Реальный чуть меньше метра.

Это типа 265/85/R18?


  • 0

#2273 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 October 2017 - 06:44 AM

Саш, речь шла про бездорожье, а там у всех всё жёстко и одинаково, где можно обойтись незаблокированным дифом, это так, грязные лужи


Ну если называть бездорожьем то где вообще нет дороги,типа болота. А то что мы называем внедорожником, не предназначено для движения вне дорог. Для движения вне дорог предназначены вездеходы.

На суперселекте, кстати, не включишь пониженную без блокировки дифа.
Это типа 265/85/R18?

У нас тоже не включишь, что считаю большим минусом.
  • 0

#2274 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 05 October 2017 - 07:05 AM

Патриот городскому жителю нафиг не нужен. Да и если голова на месте и на патриоте в одиночку не полезешь.
Могу понять еще тех у кого патриот вторая машина,тех кому из деревни кроме патриота не вылезти. Но держать патриот в качестве единственной машины, что бы 90 процентов по городу.... Не понимаю.

Согласился бы лет 8 назад, когда Патриот и Кайрон стоили примерно одинаково. Правда Парт-тайм тоже сомнительная тема для города, не об этом сейчас. Но что, если говорить о сегодняшнем дне? Кайронов то уже нет, Патриоты есть (речь про новые авто). Сегодня за 800-900 можно взять либо Крету с передним приводом на кондиционере, либо Патриот с полным, наверное с климатом... Если уж говорите, что Патриот для города брать не надо, то предложите альтернативу, что брать тем, у кого Кайрон уже своё отработал и пора менять машину? Только без седанов с передним приводом... я вот сейчас езжу на легковушке, тоже думал, что 99% по городу и обойдусь без полного, однако очень скучаю и при первой возможности вернусь. Патриот не берём, так а что берём (новые)???

 

 

Саш, речь шла про бездорожье, а там у всех всё жёстко и одинаково, где можно обойтись незаблокированным дифом, это так, грязные лужи, кто ж спорит, что хорошо, когда есть все режимы. На суперселекте, кстати, не включишь пониженную без блокировки дифа.

 

А я, пожалуй, соглашусь, что Супер-селект будет получше в НЕКОТОРЫХ случаях. На пример песок - пока едем прямо, конечно парт-тайм рулит, но как только начинаем закладывать в повороты, то он сразу зарывается из-за отсутствия диффа, вто тут суперселект пожалуй помог бы. Полно случаев, когда машина спокойно едет по глубокому песку прямо, доезжает до конца, начинает разворачиваться и зарывается по мосты...


  • 0

#2275 Боряныч

Боряныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 05 October 2017 - 07:15 AM

Согласился бы лет 8 назад, когда Патриот и Кайрон стоили примерно одинаково. Правда Парт-тайм тоже сомнительная тема для города, не об этом сейчас. Но что, если говорить о сегодняшнем дне? Кайронов то уже нет, Патриоты есть (речь про новые авто). Сегодня за 800-900 можно взять либо Крету с передним приводом на кондиционере, либо Патриот с полным, наверное с климатом... Если уж говорите, что Патриот для города брать не надо, то предложите альтернативу, что брать тем, у кого Кайрон уже своё отработал и пора менять машину? Только без седанов с передним приводом... я вот сейчас езжу на легковушке, тоже думал, что 99% по городу и обойдусь без полного, однако очень скучаю и при первой возможности вернусь. Патриот не берём, так а что берём (новые)???

 

 

 

А я, пожалуй, соглашусь, что Супер-селект будет получше в НЕКОТОРЫХ случаях. На пример песок - пока едем прямо, конечно парт-тайм рулит, но как только начинаем закладывать в повороты, то он сразу зарывается из-за отсутствия диффа, вто тут суперселект пожалуй помог бы. Полно случаев, когда машина спокойно едет по глубокому песку прямо, доезжает до конца, начинает разворачиваться и зарывается по мосты...

 Ну не знаю , почему на Патриоте по городу незя ! Катаюсь каждый день на работу , работа сука , находится в Звенигороде , что от меня 117 км и того 234 км в день. Мне с ростом 184 см очень удобно сидеть  за рулём.Ну не майбах конечно , но и не криминал .


  • 0

#2276 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 October 2017 - 07:27 AM

Согласился бы лет 8 назад, когд Патриот и Кайрон стоили примерно одинаково.

Вот сейчас мой кайрон 10г выпуска рублей 700 мксимум. Патриот новый значительно дороже. Но я бы не стал меняться.

Правда Парт-тайм тоже сомнительная тема для города, не об этом сейчас.

Ну почему же? Обычный заднеприводный автомобиль для города трассы и проселку.

Полно случаев, когда машина спокойно едет по глубокому песку прямо, доезжает до конца, начинает разворачиваться и зарывается по мосты...

И не только по песку, по ровному грязному полю без колеи то же самое.

Ну не знаю , почему на Патриоте по городу незя !


Ну кто сказал что нельзя? Я когда то на запорожце ездил. А если бы мне в то время патриот.....Да нет, хорошо что не было. А то бы давно по башке получил бы и машину угнали бы.
  • 0

#2277 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 05 October 2017 - 07:32 AM

Вот сейчас мой кайрон 10г выпуска рублей 700 мксимум. Патриот новый значительно дороже. Но я бы не стал меняться.

Те, кто имеют живые Кайроны - это понятно. Но полно людей, кто мог лишиться машины по разным причинам (ДТП, серьёзная поломка, угнали, сгнил, колесо спустило и т.п.), а ещё есть люди, у которых Солярис и полноприводника никогда не было, а хочется. Но при этом идеология - брать ТОЛЬКО новый авто, денег до ляма. И что же делать? Я так понимаю, что либо Патриот, либо Нива, либо ШНива... Но по мне так по городу комфортнее на Патриоте, чем на Ниве и Шниве, где узко, сзади тесно (ну кроме 2131), ещё и подголовников сзади нет, да и в целом убогие авто по салону... Там не ехать, а просто сидеть некомфортно :).

Правильно?


  • 1

#2278 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 05 October 2017 - 07:58 AM

Те, кто имеют живые Кайроны - это понятно. Но полно людей, кто мог лишиться машины по разным причинам (ДТП, серьёзная поломка, угнали, сгнил, колесо спустило и т.п.), а ещё есть люди, у которых Солярис и полноприводника никогда не было, а хочется. Но при этом идеология - брать ТОЛЬКО новый авто, денег до ляма. И что же делать? Я так понимаю, что либо Патриот, либо Нива, либо ШНива... Но по мне так по городу комфортнее на Патриоте, чем на Ниве и Шниве, где узко, сзади тесно (ну кроме 2131), ещё и подголовников сзади нет, да и в целом убогие авто по салону... Там не ехать, а просто сидеть некомфортно :).

Правильно?

ну если куб леса не возить то дастер, вполне и по трассе, по тому бездорожью про которое тут говорят он едет, и не надо сказок про сгоревшие муфты и т.д. к слову, даже если умудриться ее спалить -  муфты достаточно ремонтопригодны, а даже если и нет то 30 не такие уж запредельные деньги 


  • 0

#2279 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 October 2017 - 08:15 AM

 

А я, пожалуй, соглашусь, что Супер-селект будет получше в НЕКОТОРЫХ случаях. На пример песок - пока едем прямо, конечно парт-тайм рулит, но как только начинаем закладывать в повороты, то он сразу зарывается из-за отсутствия диффа, вто тут суперселект пожалуй помог бы. Полно случаев, когда машина спокойно едет по глубокому песку прямо, доезжает до конца, начинает разворачиваться и зарывается по мосты...

Выскажу предположение, что зарывется в повороте не из-за парт-тайма, в повороте на рыхлом грунте по любому создаётся повышенное сопротивление, передние колёса пытаются идти плугом, тут и на заднем будет тоже самое, и то, что на парт-тайме одно или два колёсика будут слегка подбуксовывать, в данном случае (на данном грунте), совершенно не навредит. Скорее наоборот, в подобных случаях, диф. нужно блокировать заранее. В суперселекте правда и здесь козырь: хоть и не жёсткая, но автоматическая блокировка есть. 


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 05 October 2017 - 08:15 AM

  • 0

#2280 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 05 October 2017 - 08:28 AM

ну если куб леса не возить то дастер, вполне и по трассе, по тому бездорожью про которое тут говорят он едет, и не надо сказок про сгоревшие муфты и т.д. к слову, даже если умудриться ее спалить -  муфты достаточно ремонтопригодны, а даже если и нет то 30 не такие уж запредельные деньги 

Точно, забыл, за 800 его с полным приводом по моему не взять, а за 900 наверное можно... Правда когда к нему заглядываешь в салон, плакать хочется (как там всё убого, половины отделки нету, от Шнивы недалеко ушёл, хотя мальца покомфортнее будет конечно). Ну лично для себя между Нивой, ШНивой и Дастером я бы конечно взял Дастер, а вот между Дастером и Патриотом, навреное, Патриот. ТаМ, хотябы, подлокотник есть  :dolf_ru_535:


Выскажу предположение, что зарывется в повороте не из-за парт-тайма, в повороте на рыхлом грунте по любому создаётся повышенное сопротивление, передние колёса пытаются идти плугом, тут и на заднем будет тоже самое, и то, что на парт-тайме одно или два колёсика будут слегка подбуксовывать, в данном случае (на данном грунте), совершенно не навредит. Скорее наоборот, в подобных случаях, диф. нужно блокировать заранее. В суперселекте правда и здесь козырь: хоть и не жёсткая, но автоматическая блокировка есть. 

А причём тут задний? На суперселекте же есть режим постоянного полного (межосевой дифф).


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых