Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#2301 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 October 2017 - 09:36 PM

 

А причём тут задний? На суперселекте же есть режим постоянного полного (межосевой дифф).

Тип привода, как и модель машины, не при чём, при сильно вывернутых колёсах сопротивление и соответственно нагрузка на мотор увеличиваются, а на вязком грунте, тем более, мотор тухнет, мы естественно добавляем газа и....закапываемся. А закопаться проще имхо на свободном межосевом дифе, стоит буксануть хоть одному из (задних) колес, а вот малое несоответствие оборотов карданов парт-тайма, здесь совсем погоды не сделает.   


  • 0

#2302 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 October 2017 - 09:48 PM

На постоянном полном передние колеса ведут постоянно. Как они могут идти ,,плугом,,

 

О том и речь, на парт тайме. А мы говорим про фулл.

Колёса на парт-тайме, запросто идут "плугом", например, у меня было на глине, а если так, то на фулл-тайме (со свободным дифом) они пойдут ещё быстрее, стоит буксануть одному из задних колёс, а буксанёт именно заднее, и впереди, уже ничего не ведёт, так ведь?


А не, щас глянул у них метрический размер 320*85*15, чутка недобрал. ))

Однако, даже радиус 15-й......


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 05 October 2017 - 09:49 PM

  • 0

#2303 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 October 2017 - 03:13 AM

... стоит буксануть одному из задних колёс, а буксанёт именно заднее, и впереди, уже ничего не ведёт, так ведь?...

 

Правильно, при незаблокированном межосевом диффе будет сидеть в глине и набуксовывать одним задним колесом


  • 0

#2304 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 October 2017 - 06:13 AM

Колёса на парт-тайме, запросто идут "плугом", например, у меня было на глине, а если так, то на фулл-тайме (со свободным дифом) они пойдут ещё быстрее, стоит буксануть одному из задних колёс, а буксанёт именно заднее, и впереди, уже ничего не ведёт, так ведь?
..

Если буксанет одно колесо, машина ,,плугом,, не пойдет, она вообще никак не пойдет.
  • 0

#2305 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 October 2017 - 06:24 AM

Тип привода, как и модель машины, не при чём, при сильно вывернутых колёсах сопротивление и соответственно нагрузка на мотор увеличиваются,

Уаеличивается. А если передние при этом еще и тормозят, то нагрузка еще больше и вероятность пробуксовки задних увеличивается, с диффом вероятность эта будет меньше. Ну а уж когда забуксовал, ясно дело с заблокированным поедет, правда ,,плугом,,
  • 1

#2306 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 06 October 2017 - 07:20 AM

хм, сьездил тут мой рабочий патр 16 года с пробегом 5200, без меня на Москву, получилось под 1000 км туда обратно. Седня я на нем ехал на работу, машинка то проснулась, не ураган конечно, но едет, тянет, не колбаситься вся как раньше, мож притерлось что? А он вообще обкатку должен проходить? А то те 5 тыс исключительно по городу накатаны


  • 0

#2307 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8019 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 06 October 2017 - 07:48 AM

Как говорят "дали прос---ца".Вполне нормально явление,лишние отложения при высоких оборотах вылетели в трубу. Иногда бывает и резинки "утряслись".А может просто, Вы соскучились по нему.


  • 0

#2308 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 October 2017 - 08:00 AM

хм, сьездил тут мой рабочий патр 16 года с пробегом 5200, без меня на Москву, получилось под 1000 км туда обратно. Седня я на нем ехал на работу, машинка то проснулась, не ураган конечно, но едет, тянет, не колбаситься вся как раньше, мож притерлось что? А он вообще обкатку должен проходить? А то те 5 тыс исключительно по городу накатаны


Привет Лев. Так наверно на московском бензине лучше поехала?
  • 0

#2309 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 06 October 2017 - 08:05 AM

Как говорят "дали прос---ца".Вполне нормально явление,лишние отложения при высоких оборотах вылетели в трубу. Иногда бывает и резинки "утряслись".А может просто, Вы соскучились по нему.

Может и так, на улице дождь холод, а он большой теплый, ямы бордюры похрен, едет себе


Привет Лев. Так наверно на московском бензине лучше поехала?

Может и так Саш, привет. Думаю просто на нормальной скорости проехала машинка, а то по городу максимум 3, и так 5000 км, понятно что там не адаптивный АКПП, но все таки наверно движок так лучше прикатывается по трассе. У меня форд фокус рабочий основной, их вообще 2 в организации одинаковых. Так вот мой водитель резкий достаточно, а на другом тихоня ездит, так мой пуляет реально, а тот тупой, даже мой водитель раскочегарить не может


  • 0

#2310 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 06 October 2017 - 08:24 AM

 А он вообще обкатку должен проходить?

Доброе утро! Обкатка первые 10тыс км, рекомендуется не превышать 3000 оборотов, резко не газовать, что то там еще, в общем не нагружать двигатель.


  • 0

#2311 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 October 2017 - 09:13 PM

 Ну а уж когда забуксовал, ясно дело с заблокированным поедет, правда ,,плугом,,

Значит всё же идёт "плугом", при вращении передних?

 

Уаеличивается. А если передние при этом еще и тормозят, то нагрузка еще больше и вероятность пробуксовки задних увеличивается, с диффом вероятность эта будет меньше. 

С чего вдруг, передние тормозят? Тормозить они будут на асфальте (на твёрдом грунте), да и то, визуально увидеть подбуксовку задних при этом не удастся, а уж в песке, это вообще не о чём, что подбуксовка, что подтормаживаение - мизер. Потом, совешенно не обязательно, что руль вывернут до упора, да и не на всех машинах так потдормаживает парт-тайм посуху, как на Кайроне. На другой чаше весов, лежит с намного большей вероятностью, что при незаблокированном дифе:

 

Если буксанет одно колесо, машина ,,плугом,, не пойдет, она вообще никак не пойдет.

Что я и пытаюсь донести.


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 06 October 2017 - 09:14 PM

  • 0

#2312 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 October 2017 - 10:26 AM

Значит всё же идёт "плугом", при вращении передних?
 

Почему ,,все же,,? Просто может пойти, никто этого не отрицает, при заблокированном.
А толку от вращения,если они не ведут.

Что я и пытаюсь донести.

Разве это? Я понял что ты пытаешься донести что со свободным диффом плугом пойдет быстрее чем с заблокированным.

Остальные теоритические выкладки смысла не имеют. Если выехать на ровное слякотное поле, то на парт тайме даже разогнаться невозможно, машину несет куда попало. Тут тебе и ,,плуг,, и ноль и непредсказуемость реакции на руль.
Со свободным диффом совсем другое дело. Короткая нива не в счет, там база короткая, ее крутит. Но причина в другом, здесь задницу заносит, но руля слушает.
  • 1

#2313 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 October 2017 - 03:15 PM

... Если выехать на ровное слякотное поле, то на парт тайме даже разогнаться невозможно, машину несет куда попало. Тут тебе и ,,плуг,, и ноль и непредсказуемость реакции на руль.
Со свободным диффом совсем другое дело. Короткая нива не в счет, там база короткая, ее крутит. Но причина в другом, здесь задницу заносит, но руля слушает.

 

Что-то, видимо, все забыли, как работает парт-тайм.

Или никто не ездил по пашне на парт-тайме?

А вот со свободным диффом, совсем другое дело :hang1:, будете шлифовать одним задним колесом, пока топливо не кончится или пока сателлиты не заклинят (и не срежут штифт пальца).

Для свободного диффа очень важно хоть малейшее движение автомобиля, нет его - и межосевой дифф с межколесным работают на всю катушку, нагружая только одно колесо... 


  • 1

#2314 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 October 2017 - 03:27 PM


Разве это? Я понял что ты пытаешься донести что со свободным диффом плугом пойдет быстрее чем с заблокированным.

Остальные теоритические выкладки смысла не имеют. Если выехать на ровное слякотное поле, то на парт тайме даже разогнаться невозможно, машину несет куда попало. Тут тебе и ,,плуг,, и ноль и непредсказуемость реакции на руль.
Со свободным диффом совсем другое дело. Короткая нива не в счет, там база короткая, ее крутит. Но причина в другом, здесь задницу заносит, но руля слушает.

Я пытаюсь донести, что где есть возможность встрять, сесть или закопаться ну никак и нигде фулл тайм не сможет быть проходимее парт-тайма. Фулл хорош для экономии топлива и резины на сухих дорогах, и если Нива прёт по грязюке без блокировки, то это хорошо, но не означает, что на парт-тайме где-то будет хуже. Поэтому разворачиваясь в песке шансов сесть и закопаться явно больше на фулле, хотя запросто можно и с парт-таймом. 


  • 0

#2315 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 October 2017 - 04:44 PM

Парт-тайм гарантированно дает вращение минимум 2-х колес, по одному спереди с сзади.


  • 0

#2316 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 October 2017 - 04:49 AM

Нате вам, хватит меряться дифференциалами

 


  • 1

#2317 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 October 2017 - 06:02 AM

Для информации тем, которые панически боятся парт-тайм, который якобы "не рулится" и "в гололёд на нём убьёшься" Парттайм рулится прекрасно педалью газа. Придавая автомобилю ускорение или замедление нагружаем переднюю или заднюю ось и поворачиваем соответственно в ту сторону, в какую повёрнуты колёса нагруженой оси.
На гоночных ланцер эво и субару сти настолько высокий процент блокировки межосевого, что можно считать его чуть ли не заваренным. С умелыми водителями они оч красиво рулятся

Сообщение отредактировал 807: 08 October 2017 - 06:02 AM

  • 0

#2318 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 October 2017 - 08:47 AM

Я пытаюсь донести, что где есть возможность встрять, сесть или закопаться ну никак и нигде фулл тайм не сможет быть проходимее парт-тайма. 

А зачем ты это делаешь? Ты думаешь кто то сомневается что с заблокированным диффом проходимость увеличивается? Ну нельзя же так,  Зачем детские вопросы в ступе толочь?


Сообщение отредактировал dim.a7: 08 October 2017 - 08:48 AM

  • 0

#2319 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 October 2017 - 02:05 PM

А зачем ты это делаешь? Ты думаешь кто то сомневается что с заблокированным диффом проходимость увеличивается? Ну нельзя же так,  Зачем детские вопросы в ступе толочь?

Действительно, как будто я это писал и соглашался:

А я, пожалуй, соглашусь, что Супер-селект будет получше в НЕКОТОРЫХ случаях. На пример песок - пока едем прямо, конечно парт-тайм рулит, но как только начинаем закладывать в повороты, то он сразу зарывается из-за отсутствия диффа, вто тут суперселект пожалуй помог бы. Полно случаев, когда машина спокойно едет по глубокому песку прямо, доезжает до конца, начинает разворачиваться и зарывается по мосты...

 

 

И не только по песку, по ровному грязному полю без колеи то же самое.

 

Вообще, имхо на бездорожье не так уж много вариантов и случаев, когда на заднем уже нельзя, а парт-тайм ещё через-чур, т.е. фулл-тайм самое то. Конёк фулла это зима, вот где он необходим и полезен.  


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 08 October 2017 - 02:06 PM

  • 0

#2320 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 October 2017 - 03:50 PM

Ездил сегодня в лес по своим старым лесовозным тропам, немного нервы трепал попутно

 

10157481.jpg

 

10093992.jpg
 
10157483.jpg

 

Безотносительно фулл, парт и дифф...

Насчет мелкой грязьки на фото можно не заблуждаться, ручеек там поперек бежит, маненький такой...

 

На Патриоте не было ссыкотно там ездить. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых