УАЗ Патриот - можно ли?
nihsurk
08 Oct 2017
Ссыкотно потому что лебедка в гараже ещё лежит ))) Или поставил уже?Ездил сегодня в лес по своим старым лесовозным тропам, немного нервы трепал попутно
Безотносительно фулл, парт и дифф...
Насчет мелкой грязьки на фото можно не заблуждаться, ручеек там поперек бежит, маненький такой...
На Патриоте не было ссыкотно там ездить.
Uygur
09 Oct 2017
Не, лебедка еще в гараже лежит, я её полностью перебрал, кое-что заменил, ободрал-покрасил - как новая.
Усилитель бампера переделан под площадку - только ставь, но нету времени совсем пока. Хочу еще приварить к нему уголок с приваренной внутри гайкой на М10 (примерно), чтоб внутрь рамы заходил и крепился снаружи болтом.
В багажнике переносная лебедка лежит на всякий пожарный.
А ссыкотно потому, что не могу хОдом пройти этот участок очень вязкий, есть возможность оставить там, в полуметровой колее бампера и прилипнуть на днище.
dim.a7
09 Oct 2017
Ну не я же?Действительно, как будто я это писал и соглашался
Колёса на парт-тайме, запросто идут "плугом", например, у меня было на глине, а если так, то на фулл-тайме (со свободным дифом) они пойдут ещё быстрее, стоит буксануть одному из задних колёс, а буксанёт именно заднее, и впереди, уже ничего не ведёт, так ведь?
Вообще то мы говорили о супер селекте. А его конек это возможность всегда заблокировать дифф.Конёк фулла это зима, вот где он необходим и полезен.
OKEAH
09 Oct 2017
Для информации тем, которые панически боятся парт-тайм, который якобы "не рулится" и "в гололёд на нём убьёшься" Парттайм рулится прекрасно педалью газа. Придавая автомобилю ускорение или замедление нагружаем переднюю или заднюю ось и поворачиваем соответственно в ту сторону, в какую повёрнуты колёса нагруженой оси.
На гоночных ланцер эво и субару сти настолько высокий процент блокировки межосевого, что можно считать его чуть ли не заваренным. С умелыми водителями они оч красиво рулятся
Да рулятся конечно и я это проверял на замёрзшей пойме р.Москва, гоняли там на Кайроне и потом на Мазде фуллтаймовской старушке, на переднеприводном Пассате. Так вот Парт-тайм рулится, можно и волчка крутануть и потом "встать" на траекторию опять, а можно в поворот войти боком. Но допустим если нос крутанул вправо, а потом надо влево (или раскачку поймал), то на это уходит 2-3 ряда по ширине дороги. А вот на переднем приводе можно машиной "вилять" в пределах одного-полутора рядов. Вот в этом и разница. Где-то на трассе с 2я полосами справа будет кювет, а слева встречка, поэтому если на подключенном парт-тайме вдруг машину кинет, то чтобы её "поймать" места может просто нехватить. Хорошо, если встречка будет пустая и до кювета широкая обочина... а если нет?
Вот отключал передок, машина конечно на льду еле-еле трогается, тяжело разгоняется, но за то "раскачка" гасится также в пределах одного-полутора рядов, как и на переднем приводе, да даже как-то увереннее это делается.
Я конечно не претендую на раллийные навыки, но просто попробуйте на подключенном передке и на отключенном раскачать машину и поймёте КОЛОССЛАЬНУЮ разницу сколько по бокам нужно места в одном и в другом случае.
OKEAH
09 Oct 2017
=
Вчера ездил посмотреть б/у Патр 2015 г.в. 37т.км пробег. Был с ребёнком, поэтому осмотр был весьма беглый.
https://auto.ru/cars...056013106-b0d5/
Снаружи:
Заходил к нему спереди, поэтому первым делом бросился в глаза на капоте ни то скол, ни то не скол, но вспученная краска размером с 10 коп. Неприятно, но, думаю, ладно, скол, с кем не бывает, капот же... Но когда обнаружил такой-же точно "скол" на 5й двери стало понятно, что это не случайность. В месте касания? передней фары и крыла видимо фара протёрла краску, и видно уже рыжее пятнышко. Тут уже косяк сборки/подгонки, не знаю, но фара не должны натирать крыло. В остальном по ЛКП вроде норм, лёгкие царапинки от веток, царапки на заднем бампере, но это уже последствия эксплуатации, но повторюсь, смотрел очень бегло.
Заглянул посмотреть на камеру заднего вида, не знаю из чего она, но очень похоже на какой-то сильно "откородировавший" алюминий, вся серая в кислотнх пятнах (с новья скорее всего была чёрная в ЛКП).
Внутри:
Первым делом открыв дверь почувствовал "запах из детства". Так внутри пах отцовский 2140, потом 412, ну и Волга 31029 примерно также... В общем какие-то нотки явно были. В целом салон достаточно чистый, к владельцу претензий нет. А вот ручки открывания дверей, который типа "хром" - все в пупырышках. Видимо вот-вот начнут облезать.
Под капотом:
Пошёл дёрнуть капот. Дёргаю и ничего. Оказалось надо открывать капот вдвоём. Один дёргает ручку внутри, другой дёргает капот вверх. Открыли. Расширительный бачок пустой, под ним всё в красном антифризе. Ну ладно, про это проблему все знают, расширительный бачёк лопается по шву. Но на мой неопытный взгляд предыдущий владелец на эту проблему забил и просто доливал антифриз, так как под капотом всё просто им пропитано.
С менеджером немного пообщались, для интереса приценил свой Ларгус "на обмен", и уехал.
Теперь вот думаю... Катафорез по ходу и правда не помог, либо всё от смены зависит. То есть сейчас 2 года прошло и хотябы ты видишь что берёшь... А когда новую берёшь кто ж знает пойдёт она рыжиками или нет? Вот так лотерея.
В общем как будут деньги на "Рестайлинг-3" попробую ещё их посмотреть, если хоть один такой косяк по ЛКП будет, забуду про УАЗ нафик :(
Да, наопмню, это мой 2й Патр б.у., который смотрю. На 1м рыжиков не было, хотя пробег был побольше, тоже 2015г.в. Смотрел летом, тут писал.
P.S. Кайрон продавал на пробеге около 110т.км. и возраст был 7 лет, НИ ОДНОГО такого косяка на ЛКП не было. Хотя был один "рыжик" на рамке стекла на задней двери, и ржавели поводки дворников... Но это ж не кузов, какбэ...
Сообщение отредактировал OKEAH: 09 October 2017 - 07:35 AM
dim.a7
09 Oct 2017
спасает только хорошая обработка внутренних полостей снову.
lion
10 Oct 2017
=
Вчера ездил посмотреть б/у Патр 2015 г.в. 37т.км пробег. Был с ребёнком, поэтому осмотр был весьма беглый.
https://auto.ru/cars...056013106-b0d5/
Снаружи:
Заходил к нему спереди, поэтому первым делом бросился в глаза на капоте ни то скол, ни то не скол, но вспученная краска размером с 10 коп. Неприятно, но, думаю, ладно, скол, с кем не бывает, капот же... Но когда обнаружил такой-же точно "скол" на 5й двери стало понятно, что это не случайность. В месте касания? передней фары и крыла видимо фара протёрла краску, и видно уже рыжее пятнышко. Тут уже косяк сборки/подгонки, не знаю, но фара не должны натирать крыло. В остальном по ЛКП вроде норм, лёгкие царапинки от веток, царапки на заднем бампере, но это уже последствия эксплуатации, но повторюсь, смотрел очень бегло.
Заглянул посмотреть на камеру заднего вида, не знаю из чего она, но очень похоже на какой-то сильно "откородировавший" алюминий, вся серая в кислотнх пятнах (с новья скорее всего была чёрная в ЛКП).
Внутри:
Первым делом открыв дверь почувствовал "запах из детства". Так внутри пах отцовский 2140, потом 412, ну и Волга 31029 примерно также... В общем какие-то нотки явно были. В целом салон достаточно чистый, к владельцу претензий нет. А вот ручки открывания дверей, который типа "хром" - все в пупырышках. Видимо вот-вот начнут облезать.
Под капотом:
Пошёл дёрнуть капот. Дёргаю и ничего. Оказалось надо открывать капот вдвоём. Один дёргает ручку внутри, другой дёргает капот вверх. Открыли. Расширительный бачок пустой, под ним всё в красном антифризе. Ну ладно, про это проблему все знают, расширительный бачёк лопается по шву. Но на мой неопытный взгляд предыдущий владелец на эту проблему забил и просто доливал антифриз, так как под капотом всё просто им пропитано.
С менеджером немного пообщались, для интереса приценил свой Ларгус "на обмен", и уехал.
Теперь вот думаю... Катафорез по ходу и правда не помог, либо всё от смены зависит. То есть сейчас 2 года прошло и хотябы ты видишь что берёшь... А когда новую берёшь кто ж знает пойдёт она рыжиками или нет? Вот так лотерея.
В общем как будут деньги на "Рестайлинг-3" попробую ещё их посмотреть, если хоть один такой косяк по ЛКП будет, забуду про УАЗ нафик :(
Да, наопмню, это мой 2й Патр б.у., который смотрю. На 1м рыжиков не было, хотя пробег был побольше, тоже 2015г.в. Смотрел летом, тут писал.
P.S. Кайрон продавал на пробеге около 110т.км. и возраст был 7 лет, НИ ОДНОГО такого косяка на ЛКП не было. Хотя был один "рыжик" на рамке стекла на задней двери, и ржавели поводки дворников... Но это ж не кузов, какбэ...
Если уж смотреть 15-16 год я бы искал дизель, едет он значительно приятнее бензинки, кстати на работе 4 уаза 16 года, 3 из них и в хвост и в гриву, пробег уже под 80тыс, ржави нигде не видел
Aeroplane
08 Nov 2017
Может не совсем в тему, но новость неплоха. Удивительно что какие то производители еще уменьшают ценники. А то я привык, что только нули добавляются
https://www.drive2.r.../e/BsL0QEAAA1c
"...новый вариант модели УАЗ Пикап. «Классик» является ещё более дешёвой, нежели «Стандарт», который ранее играл роль самой простой комплектации..."
Santimw
08 Nov 2017
Саша, здесь нет никакой объективности, всё субъективно.
Я в Патриот вложил тысщь 200, но процесс улучшения бесконечен и безразмерен.
Кроме его огромности мне нравилось то, что я с ним могу в любое время поковыряться, в нём всегда есть что делать и подделывать.
По удобству езды на нём: посмотрите на соседей по дороге - наверное, половина водителей сидит за рулём, как на унитазе, особо не видя разницы и не заморачиваясь посадкой.
И не Патре за рулем можно нормально устроиться, начав с овладения навыком "залезать за штурвал", а как уж там пассажиры усядуцца, меня совсем не еёт (если честно), пусть сами устраиваются, а если не нравится, то есть троллейбус с трамваем или диван с телевизором.
Любую машину можно до бесконечности совершенствовать) Вот и на патриоты стали автоматы ставить) https://youtu.be/da-f4uRHuu0
Gorec
08 Dec 2017
Да рулятся конечно и я это проверял на замёрзшей пойме р.Москва, гоняли там на Кайроне и потом на Мазде фуллтаймовской старушке, на переднеприводном Пассате...
Это субьективно. Отвечаю. Просто порог начала раскачки на порядок позже. Когда уже началась - да, сложнее поймать. Основная ошибка - полный сброс газа. Низзя! Момент на колесах должен быть всегда.
Я тоже несколько раз ездил на ледовую трассу на Москве-реке, что на Рижке около МКАДа.
С другой стороны могу добавить. Если не выключать ESP, то на полном приводе ваще не даёт практически никакой раскачки. Просто сносит, когда нарушаешь законы физики и всё. Даже на липучке.
Короче. За 4х4. Наливаю!
ПИОНЕР
13 Dec 2017
Начинаются сбываться мечты, кто любит две педали.... https://auto.mail.ru..._pervyi_test-draiv/
MrNoteBene
13 Dec 2017
https://auto.mail.ru...u_transmissiyu/
Индийская раздатка - что то Патриот, становится вообще не патриотичным
Bionder
13 Dec 2017
https://auto.mail.ru...u_transmissiyu/
Индийская раздатка - что то Патриот, становится вообще не патриотичным
смешно. погуглите сколько импорта в наших авто. и не только наших.
vlad44
13 Dec 2017
смешно. погуглите сколько импорта в наших авто. и не только наших.
На Урбане - Бош, Бош, Бош...
Василий Мытищи
13 Dec 2017
dim.a7
14 Dec 2017
Ну да,главное само название,и то не по русски написано,какой уж тут ПАТРИОТизм,скорее идиотизм.
Это что бы продавать патриотов за бугор. Патриотизм в бизнес!!!!!
OKEAH
14 Dec 2017
https://auto.mail.ru...u_transmissiyu/
Индийская раздатка - что то Патриот, становится вообще не патриотичным
Предыдущая корейская была более патриотичная, чем индийская?
Вообще как-то душа ближе была к Даймосу, вроде как на Кайронах она и проблем не доставляла...
Василий Мытищи
14 Dec 2017
Забугорный патриотизм,лично для меня не приемлем,я уж как нибудь на Родине буду выживать.Пусть другие своими лайками потешат свое самолюбие.