←  Выбор, сравнение, покупка

Форум Кайрон клана

»

УАЗ Патриот - можно ли?

Фотография nihsurk nihsurk 08 Oct 2017

Ездил сегодня в лес по своим старым лесовозным тропам, немного нервы трепал попутно

10157481.jpg

10093992.jpg

10157483.jpg

Безотносительно фулл, парт и дифф...
Насчет мелкой грязьки на фото можно не заблуждаться, ручеек там поперек бежит, маненький такой...

На Патриоте не было ссыкотно там ездить.

Ссыкотно потому что лебедка в гараже ещё лежит ))) Или поставил уже?
Ответить

Фотография Uygur Uygur 09 Oct 2017

Не, лебедка еще в гараже лежит, я её полностью перебрал, кое-что заменил, ободрал-покрасил - как новая.

Усилитель бампера переделан под площадку - только ставь, но нету времени совсем пока. Хочу еще приварить к нему уголок с приваренной внутри гайкой на М10 (примерно), чтоб внутрь рамы заходил и крепился снаружи болтом.

В багажнике переносная лебедка лежит на всякий пожарный.

 

10152424.jpg

 

А ссыкотно потому, что не могу хОдом пройти этот участок очень вязкий, есть возможность оставить там, в полуметровой колее бампера и прилипнуть на днище.

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 09 Oct 2017

Действительно, как будто я это писал и соглашался

Ну не я же?

Колёса на парт-тайме, запросто идут "плугом", например, у меня было на глине, а если так, то на фулл-тайме (со свободным дифом) они пойдут ещё быстрее, стоит буксануть одному из задних колёс, а буксанёт именно заднее, и впереди, уже ничего не ведёт, так ведь?

 Конёк фулла это зима, вот где он необходим и полезен.

Вообще то мы говорили о супер селекте. А его конек это возможность всегда заблокировать дифф.
Ответить

Фотография OKEAH OKEAH 09 Oct 2017

Для информации тем, которые панически боятся парт-тайм, который якобы "не рулится" и "в гололёд на нём убьёшься" Парттайм рулится прекрасно педалью газа. Придавая автомобилю ускорение или замедление нагружаем переднюю или заднюю ось и поворачиваем соответственно в ту сторону, в какую повёрнуты колёса нагруженой оси.
На гоночных ланцер эво и субару сти настолько высокий процент блокировки межосевого, что можно считать его чуть ли не заваренным. С умелыми водителями они оч красиво рулятся

Да рулятся конечно и я это проверял на замёрзшей пойме р.Москва, гоняли там на Кайроне и потом на Мазде фуллтаймовской старушке, на переднеприводном Пассате. Так вот Парт-тайм рулится, можно и волчка крутануть и потом "встать" на траекторию опять, а можно в поворот войти боком. Но допустим если нос крутанул вправо, а потом надо влево (или раскачку поймал), то на это уходит 2-3 ряда по ширине дороги. А вот на переднем приводе можно машиной "вилять" в пределах одного-полутора рядов. Вот в этом и разница. Где-то на трассе с 2я полосами справа будет кювет, а слева встречка, поэтому если на подключенном парт-тайме вдруг машину кинет, то чтобы её "поймать" места может просто нехватить. Хорошо, если встречка будет пустая и до кювета широкая обочина... а если нет?

Вот отключал передок, машина конечно на льду еле-еле трогается, тяжело разгоняется, но за то "раскачка" гасится также в пределах одного-полутора рядов, как и на переднем приводе, да даже как-то увереннее это делается.

Я конечно не претендую на раллийные навыки, но просто попробуйте на подключенном передке и на отключенном раскачать машину и поймёте КОЛОССЛАЬНУЮ разницу сколько по бокам нужно места в одном и в другом случае.

Ответить

Фотография OKEAH OKEAH 09 Oct 2017

=

Вчера ездил посмотреть б/у Патр 2015 г.в. 37т.км пробег. Был с ребёнком, поэтому осмотр был весьма беглый.

https://auto.ru/cars...056013106-b0d5/

Снаружи:

Заходил к нему спереди, поэтому первым делом бросился в глаза на капоте ни то скол, ни то не скол, но вспученная краска размером с 10 коп. Неприятно, но, думаю, ладно, скол, с кем не бывает, капот же... Но когда обнаружил такой-же точно "скол" на 5й двери стало понятно, что это не случайность. В месте касания? передней фары и крыла видимо фара протёрла краску, и видно уже рыжее пятнышко. Тут уже косяк сборки/подгонки, не знаю, но фара не должны натирать крыло. В остальном по ЛКП вроде норм, лёгкие царапинки от веток, царапки на заднем бампере, но это уже последствия эксплуатации, но повторюсь, смотрел очень бегло.

Заглянул посмотреть на камеру заднего вида, не знаю из чего она, но очень похоже на какой-то сильно "откородировавший" алюминий, вся серая в кислотнх пятнах (с новья скорее всего была чёрная в ЛКП).

 

Внутри:

Первым делом открыв дверь почувствовал "запах из детства". Так внутри пах отцовский 2140, потом 412, ну и Волга 31029 примерно также... В общем какие-то нотки явно были. В целом салон достаточно чистый, к владельцу претензий нет. А вот ручки открывания дверей, который типа "хром" - все в пупырышках. Видимо вот-вот начнут облезать.

 

Под капотом:

Пошёл дёрнуть капот. Дёргаю и ничего. Оказалось надо открывать капот вдвоём. Один дёргает ручку внутри, другой дёргает капот вверх. Открыли. Расширительный бачок пустой, под ним всё в красном антифризе. Ну ладно, про это проблему все знают, расширительный бачёк лопается по шву. Но на мой неопытный взгляд предыдущий владелец на эту проблему забил и просто доливал антифриз, так как под капотом всё просто им пропитано.

 

С менеджером немного пообщались, для интереса приценил свой Ларгус "на обмен", и уехал.

 

Теперь вот думаю... Катафорез по ходу и правда не помог, либо всё от смены зависит. То есть сейчас 2 года прошло и хотябы ты видишь что берёшь... А когда новую берёшь кто ж знает пойдёт она рыжиками или нет? Вот так лотерея.

 

В общем как будут деньги на "Рестайлинг-3" попробую ещё их посмотреть, если хоть один такой косяк по ЛКП будет, забуду про УАЗ нафик :(

 

Да, наопмню, это мой 2й Патр б.у., который смотрю. На 1м рыжиков не было, хотя пробег был побольше, тоже 2015г.в. Смотрел летом, тут писал.

 

P.S. Кайрон продавал на пробеге около 110т.км. и возраст был 7 лет, НИ ОДНОГО такого косяка на ЛКП не было. Хотя был один "рыжик" на рамке стекла на задней двери, и ржавели поводки дворников... Но это ж не кузов, какбэ...


Сообщение отредактировал OKEAH: 09 October 2017 - 07:35 AM
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 09 Oct 2017

Если скол, то сильно не ржавеет. Обычно вздутие ЛКП говорит о том, что ржавеет с обратной стороны в закрытой полости и уже проржавело насквозь. Скорее всего с обратной стороны уже все ржавое, но пока не везде насквозь. Наш автопром это низкоуглеродистые стали со склонностью к ржавчине. Зато штампуемость хорошая.
спасает только хорошая обработка внутренних полостей снову.
Ответить

Фотография lion lion 10 Oct 2017

=

Вчера ездил посмотреть б/у Патр 2015 г.в. 37т.км пробег. Был с ребёнком, поэтому осмотр был весьма беглый.

https://auto.ru/cars...056013106-b0d5/

Снаружи:

Заходил к нему спереди, поэтому первым делом бросился в глаза на капоте ни то скол, ни то не скол, но вспученная краска размером с 10 коп. Неприятно, но, думаю, ладно, скол, с кем не бывает, капот же... Но когда обнаружил такой-же точно "скол" на 5й двери стало понятно, что это не случайность. В месте касания? передней фары и крыла видимо фара протёрла краску, и видно уже рыжее пятнышко. Тут уже косяк сборки/подгонки, не знаю, но фара не должны натирать крыло. В остальном по ЛКП вроде норм, лёгкие царапинки от веток, царапки на заднем бампере, но это уже последствия эксплуатации, но повторюсь, смотрел очень бегло.

Заглянул посмотреть на камеру заднего вида, не знаю из чего она, но очень похоже на какой-то сильно "откородировавший" алюминий, вся серая в кислотнх пятнах (с новья скорее всего была чёрная в ЛКП).

 

Внутри:

Первым делом открыв дверь почувствовал "запах из детства". Так внутри пах отцовский 2140, потом 412, ну и Волга 31029 примерно также... В общем какие-то нотки явно были. В целом салон достаточно чистый, к владельцу претензий нет. А вот ручки открывания дверей, который типа "хром" - все в пупырышках. Видимо вот-вот начнут облезать.

 

Под капотом:

Пошёл дёрнуть капот. Дёргаю и ничего. Оказалось надо открывать капот вдвоём. Один дёргает ручку внутри, другой дёргает капот вверх. Открыли. Расширительный бачок пустой, под ним всё в красном антифризе. Ну ладно, про это проблему все знают, расширительный бачёк лопается по шву. Но на мой неопытный взгляд предыдущий владелец на эту проблему забил и просто доливал антифриз, так как под капотом всё просто им пропитано.

 

С менеджером немного пообщались, для интереса приценил свой Ларгус "на обмен", и уехал.

 

Теперь вот думаю... Катафорез по ходу и правда не помог, либо всё от смены зависит. То есть сейчас 2 года прошло и хотябы ты видишь что берёшь... А когда новую берёшь кто ж знает пойдёт она рыжиками или нет? Вот так лотерея.

 

В общем как будут деньги на "Рестайлинг-3" попробую ещё их посмотреть, если хоть один такой косяк по ЛКП будет, забуду про УАЗ нафик :(

 

Да, наопмню, это мой 2й Патр б.у., который смотрю. На 1м рыжиков не было, хотя пробег был побольше, тоже 2015г.в. Смотрел летом, тут писал.

 

P.S. Кайрон продавал на пробеге около 110т.км. и возраст был 7 лет, НИ ОДНОГО такого косяка на ЛКП не было. Хотя был один "рыжик" на рамке стекла на задней двери, и ржавели поводки дворников... Но это ж не кузов, какбэ...

Если уж смотреть 15-16 год я бы искал дизель, едет он значительно приятнее бензинки, кстати на работе 4 уаза 16 года, 3 из них и в хвост и в гриву, пробег уже под 80тыс, ржави нигде не видел

Ответить

Фотография Aeroplane Aeroplane 08 Nov 2017

Может не совсем в тему, но новость неплоха. Удивительно что какие то производители еще уменьшают ценники. А то я привык, что только нули добавляются  :wacko:

https://www.drive2.r.../e/BsL0QEAAA1c 
"...новый вариант модели УАЗ Пикап. «Классик» является ещё более дешёвой, нежели «Стандарт», который ранее играл роль самой простой комплектации..."

Ответить

Фотография Santimw Santimw 08 Nov 2017

Саша, здесь нет никакой объективности, всё субъективно.

Я в Патриот вложил тысщь 200, но процесс улучшения бесконечен и безразмерен.

Кроме его огромности мне нравилось то, что я с ним могу в любое время поковыряться, в нём всегда есть что делать и подделывать.

 

По удобству езды на нём: посмотрите на соседей по дороге - наверное, половина водителей сидит за рулём, как на унитазе, особо не видя разницы и не заморачиваясь посадкой.

И не Патре за рулем можно нормально устроиться, начав с овладения навыком "залезать за штурвал", а как уж там пассажиры усядуцца, меня совсем не еёт (если честно), пусть сами устраиваются, а если не нравится, то есть троллейбус с трамваем или диван с телевизором.

Любую машину можно до бесконечности совершенствовать) Вот и на патриоты стали автоматы ставить) https://youtu.be/da-f4uRHuu0

Ответить

Фотография AnRee AnRee 04 Dec 2017

Очередной вброс))

Ответить

Фотография Gorec Gorec 08 Dec 2017

Да рулятся конечно и я это проверял на замёрзшей пойме р.Москва, гоняли там на Кайроне и потом на Мазде фуллтаймовской старушке, на переднеприводном Пассате...

 

Это субьективно. Отвечаю. Просто порог начала раскачки на порядок позже. Когда уже началась - да, сложнее поймать. Основная ошибка - полный сброс газа. Низзя! Момент на колесах должен быть всегда.

Я тоже несколько раз ездил на ледовую трассу на Москве-реке, что на Рижке около МКАДа.

 

С другой стороны могу добавить. Если не выключать ESP, то на полном приводе ваще не даёт практически никакой раскачки. Просто сносит, когда нарушаешь законы физики и всё. Даже на липучке.

 

Короче. За 4х4. Наливаю!

Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 13 Dec 2017

Начинаются сбываться мечты, кто любит две педали.... https://auto.mail.ru..._pervyi_test-draiv/

Ответить

Фотография MrNoteBene MrNoteBene 13 Dec 2017


https://auto.mail.ru...u_transmissiyu/

Индийская раздатка - что то Патриот, становится вообще не патриотичным
Ответить

Фотография Bionder Bionder 13 Dec 2017

https://auto.mail.ru...u_transmissiyu/

Индийская раздатка - что то Патриот, становится вообще не патриотичным

смешно. погуглите сколько импорта в наших авто. и не только наших.

Ответить

Фотография vlad44 vlad44 13 Dec 2017

смешно. погуглите сколько импорта в наших авто. и не только наших.


На Урбане - Бош, Бош, Бош...
Ответить

Фотография Bionder Bionder 13 Dec 2017

Нормальная практика. Можно сделать сильно хуже и дороже, оно надо?

Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 13 Dec 2017

Ну да,главное само название,и то не по русски написано,какой уж тут ПАТРИОТизм,скорее идиотизм.
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 14 Dec 2017

Ну да,главное само название,и то не по русски написано,какой уж тут ПАТРИОТизм,скорее идиотизм.


Это что бы продавать патриотов за бугор. Патриотизм в бизнес!!!!!
Ответить

Фотография OKEAH OKEAH 14 Dec 2017

https://auto.mail.ru...u_transmissiyu/

Индийская раздатка - что то Патриот, становится вообще не патриотичным

Предыдущая корейская была более патриотичная, чем индийская? :)

Вообще как-то душа ближе была к Даймосу, вроде как на Кайронах она и проблем не доставляла...

Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 14 Dec 2017

Забугорный патриотизм,лично для меня не приемлем,я уж как нибудь на Родине буду выживать.Пусть другие своими лайками потешат свое самолюбие.

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте