У официалов Уаза сейчас вроде акция проходит , Патриот новый комплектация по старому (комфорт) по новому не знаю , стоит 725 тыс. Сведения месячной давности.
Сообщение отредактировал Боряныч: 05 October 2017 - 08:37 AM
Отправлено 05 October 2017 - 08:36 AM
У официалов Уаза сейчас вроде акция проходит , Патриот новый комплектация по старому (комфорт) по новому не знаю , стоит 725 тыс. Сведения месячной давности.
Сообщение отредактировал Боряныч: 05 October 2017 - 08:37 AM
Отправлено 05 October 2017 - 08:48 AM
Правильно?
Отправлено 05 October 2017 - 08:53 AM
На постоянном полном передние колеса ведут постоянно. Как они могут идти ,,плугом,,Выскажу предположение, что зарывется в повороте не из-за парт-тайма, в повороте на рыхлом грунте по любому создаётся повышенное сопротивление, передние колёса пытаются идти плугом,
Отправлено 05 October 2017 - 09:12 AM
Точно, забыл, за 800 его с полным приводом по моему не взять, а за 900 наверное можно... Правда когда к нему заглядываешь в салон, плакать хочется (как там всё убого, половины отделки нету, от Шнивы недалеко ушёл, хотя мальца покомфортнее будет конечно). Ну лично для себя между Нивой, ШНивой и Дастером я бы конечно взял Дастер, а вот между Дастером и Патриотом, навреное, Патриот. ТаМ, хотябы, подлокотник есть
Помню поехали мы на экскурсию с элементами офроуда зимой, машины были разные(Уазы, Черокезы, Тойота и был Дастер) Так вот ехали все, кроме Дастера, он постоянно садился в колее, хотя заявленный производителем клиренс 210мм и водитель опытный(специально поехал чтобы доказать что Дастер тоже может). Да и вообще размер Дастера после Кайрона и тем более Патриота просто ни в какое сравнение.
Отправлено 05 October 2017 - 09:13 AM
Отправлено 05 October 2017 - 09:32 AM
Помню поехали мы на экскурсию с элементами офроуда зимой, машины были разные(Уазы, Черокезы, Тойота и был Дастер) Так вот ехали все, кроме Дастера, он постоянно садился в колее, хотя заявленный производителем клиренс 210мм и водитель опытный(специально поехал чтобы доказать что Дастер тоже может). Да и вообще размер Дастера после Кайрона и тем более Патриота просто ни в какое сравнение.
я же специально оговорился по тому бездорожью что тут упоминалось, а именно цитата "плохие дороги" а не колея от уаза. Можно письками меряться до бесконечности, я не имею дастер, езжу на киа спортейдж 2, по клиренсу и остальному они практически идентичны, (даже дастер я бы сказал имеет преимущество в качестве первлй пониженной на ручке или более адекватной работы АКПП 1-2 передач) за исключением того что в спорте приятный салон и все ручки там где надо. Естественно я не полезу в колею после уаза, с моими 185 см, (пружинки подсели), но спокойно езжу там где ездил до этого на стоковом кайроне, плюс за счет меньшего веса и более узкой колеи много раз проходил там где садились крузаки. Вообщем все от ситуации зависит. Что то мне подсказывает по составу вашей экспедиции что были там не элементы офроуда а серьезный такой офроуд. Да и есть дастер дизель, без ущерба конструкции позволяет ставить проставки 3см, что увеличит клиренс на 5, колесики позлее и он приблизится к стоковому патру или хантеру. Но зато перемещение по трассе куда комфортней, можно даже что то обгонять. Я никого за дастер не агитирую, я к тому что с учетом своих задач вполне можно рассматривать
Отправлено 05 October 2017 - 09:40 AM
но при всем при этом, сейчас, когда моему спортику исполнилось 10 лет, я весь этот год думал на что же его поменять, очень внимательно рассматривал патриот 2017, с его плюшками, и .... отказался от этой мысли. Он слишком большой, слишком не поворотливый, тупой, для городского трафика мне не подходит, я могу на нем ехать, но я не могу в нем расслабиться, не ловлю кайф от управления авто как это было в кайроне или спортике. Дастер тоже рассматривал и не первый раз, когда брал спортика б\у тоже смотрел, но как и в прошлый раз отпугнул убогий салон, как то все там не так, такое ощущение что делалаось не для удобства перемещающихся в нем людей, а наоборот испытать сколько человек сможет со всем этим гемороем бороться. Если бы сейчас были новые кайроны дизель акпп 5 за ... ну скажем 1200000, я бы взял кайрон. А так решил остаться со своим спортиком, благно он у меня еще в отличном состоянии. Проставочки вот заказал 2 см
Отправлено 05 October 2017 - 09:48 AM
Отправлено 05 October 2017 - 10:22 AM
я же специально оговорился по тому бездорожью что тут упоминалось, а именно цитата "плохие дороги" а не колея от уаза. Можно письками меряться до бесконечности,
Я же просто для информации, может кому пригодится.
Что то мне подсказывает по составу вашей экспедиции что были там не элементы офроуда а серьезный такой офроуд.
Да нет не было ничего серьезного, тот кто хотел залез в болото конечно, кто не хотел просто ехал по снежной колее местами целине, цель была не сколько порубится на бездорожье, больше интересовала экскурсия, зимняя прогулка по лесу и шашлыки в душевной компании.
Да и есть дастер дизель, без ущерба конструкции позволяет ставить проставки 3см, что увеличит клиренс на 5, колесики позлее и он приблизится к стоковому патру или хантеру.
Проставки к сожалению клиренс не увеличивают, только углы съезда/въезда и рампы, ну еще колеса позволят побольше поставить. Да и не нужно Дастеру это, элементы подвески хрупкие для офроуда.
Если бы сейчас были новые кайроны дизель акпп 5 за ... ну скажем 1200000, я бы взял кайрон.
Не рассматривали FIAT Fullback? Если не смущает пикап, ИМХО не плохое предложение. Тот же Л200, только без суперселекта.
Отправлено 05 October 2017 - 10:39 AM
Я же просто для информации, может кому пригодится.
Да нет не было ничего серьезного, тот кто хотел залез в болото конечно, кто не хотел просто ехал по снежной колее местами целине, цель была не сколько порубится на бездорожье, больше интересовала экскурсия, зимняя прогулка по лесу и шашлыки в душевной компании.
Проставки к сожалению клиренс не увеличивают, только углы съезда/въезда и рампы, ну еще колеса позволят побольше поставить. Да и не нужно Дастеру это, элементы подвески хрупкие для офроуда.
Не рассматривали FIAT Fullback? Если не смущает пикап, ИМХО не плохое предложение. Тот же Л200, только без суперселекта.
Пикап смущает, да и вроде от 1.5, у меня и ляма то нет, 1.2 это максимум во что я готов впрягаться ради машины. У меня был сурф, или фо ранер по нашему, не то, кайрон был для меня идеальным по габаритам, не слишком большой но и не маленький, хороший багажник, спереди мне удобно, много всяких приятных плющек. Динамика дизеля вполне устраивала, без всяких чипов. Был на ручке, сейчас бы искал акппп 5, надо давать жене порулить, а она механику категорически не приемлет. И он юркий, реально разворотистый и никогда не было проблем с парковкой.
Отправлено 05 October 2017 - 10:45 AM
Ну кто ездил по пашне, тот знает как они могут )))). Руль вернут, а машина прямо идет.На постоянном полном передние колеса ведут постоянно. Как они могут идти ,,плугом,,
Отправлено 05 October 2017 - 10:50 AM
Ну кто ездил по пашне, тот знает как они могут )))). Руль вернут, а машина прямо идет.
Отправлено 05 October 2017 - 10:54 AM
Проставки к сожалению клиренс не увеличивают, только углы съезда/въезда и рампы, ну еще колеса позволят побольше поставить. Да и не нужно Дастеру это, элементы подвески хрупкие для офроуда.
не понял почему проставки под стойки клиренс не увеличат? кузов подымается на 3 см пр установке 2-зх см проствок от земли и защита тоже. Себе заказал, а то от 19.5 см отсалось 18.5, должно стать 21.5
Отправлено 05 October 2017 - 11:30 AM
На Кайроне. Поехал в своё грибное местечко, а дорогу перепахали. Поле после дождей. Давление скинул и вперёд. Ну конечно потом было страшно и больше я так не делаю)) Но машина почти не поворачивала, это факт. Я и не сопротивлялся.Ага, еще и по колее. А на чем ты ездил по пашне?
Сообщение отредактировал nihsurk: 05 October 2017 - 11:33 AM
Отправлено 05 October 2017 - 11:34 AM
Но машина почти не поворачивала, это факт. Я и не сопротивлялся.
Отправлено 05 October 2017 - 11:36 AM
Ясно. Не внимательно читал.О том и речь, на парт тайме. А мы говорим про фулл.
Отправлено 05 October 2017 - 11:36 AM
не понял почему проставки под стойки клиренс не увеличат? кузов подымается на 3 см пр установке 2-зх см проствок от земли и защита тоже. Себе заказал, а то от 19.5 см отсалось 18.5, должно стать 21.5
Да наверное поднимется, забыл что там рамы и мостов нет.
Отправлено 05 October 2017 - 11:57 AM
Да наверное поднимется, забыл что там рамы и мостов нет.
это единственный возможный способ немного поднять кроссовер- подложив под чашки проставки, насколько я понимаю, и то привода будут под углом передние что не есть гуд, но у меня приподнимется от стока только на 1.5 см. Народ тушканов на 3 поднимает и вроде все ок
Отправлено 05 October 2017 - 03:14 PM
Это типа 265/85/R18?
315*85*15
Отправлено 05 October 2017 - 03:22 PM
А не, щас глянул у них метрический размер 320*85*15, чутка недобрал. ))
Сообщение отредактировал Worker: 05 October 2017 - 03:25 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых