Я на праздниках гонял в Рязанскую область, 300 туда(груженый) и 300 обратно(пустой), расход вышел 10,5л на 100, скорость в основном 100 держал иногда медленнее, иногда быстрее. Ехал правда без климата, так как простужен немного. Давление в колесах 2.0 перед и 2.1 зад.
У меня в оба конца 4 чел + ребёнок с креслом 20 кг + груз в багажнике по верх спинок + бокс на крыше (лобовое сопротивление)... Туда залился так, что из горловины потекло наружу (решил нацедить, посмотреть сколько влезет после отсечки, оказалось в Патриоте отсечка срабатывает реально когда бак уже полный. В других машинах после отсечки можно было ещё литров несколько нацедить, в Ларгусе так вообще 10 и более, а тут может 1 влез и полилось на асфальт, так что теперь буду лить до отсечки, цедить смысла нет. Это мой первый авто (10й по счёту), где отсечка срабатывает наконец-то правильно). А после поездки залился до отсечки, потом поделил/посчитал пробег и тп, думаю то, что я нацедил в 1й раз особой погрешности не дало. Но очень хотел уложиться в 10 и специально не гнал, поэтому расстроился...
А потом заглянул в каталог, оказывается у него заявленный производителем расход по трассе 11,5 , а цифры производителя достигнуть почти не реально. Не знаю уж как 10.5 можно получить, разве что хабы стоят???
В общем поездка на дачу мне теперь встаёт в +800р. к поездке на Ларгусе только по топливу, не считая других вложений. Вот такая арифметика.
С газом я конечно промахнулся, думал за 30-35 поставить можно, оказалось 50+, а это года 2 окупаемость с моими пробегами...
Ну так это легко проверить: вывесить заднее колесо (или оба), выжать сцепление и включить передачу. Если есть малейшая передача момента (сцепление ведёт) колесо будет крутиться. Ощущение рывочка может быть, если передачу включать сразу после выжима, когда ведущий и промежуточные валы ещё не остановились и их тормозит синхронизатор.
Да, точно, надо будет именно так и проверить... Самого рывочка именно на колёса на стоячей машине нет, то есть она не дёргается, а вот внутри агрегатов чувствуется как будто произошёл типа как пуск электродвигателя что-ли... Только жизнь какая-то вся на бегу, не успеваю ничего... Когда-то надо будет расчехлить домкрат, испытать за одно, научиться пользоваться, и посмотреть.
На сегодняшний день со дня покупки машины, а именно конец ноября 2018 года, пробег 3250км., истрачено ровно 70т.р. Из них топливо 25т.р., комплект зимних колёс урвал за 15., ну 10 ОСАГО и учёт, 6 фаркоп ... В общем 22 рубля/км. (Веду журнал, всё записываю). Конечно долго ждать когда компенсируются колёса, фаркопы и прочие допы к покупке авто, но вот на Кайроне по старым ценам на топливо 1км выходил в 7-8 рублей (на сегодня это наверное будет 9-10), на Ларгусе в 5.5руб./км. Зарегистрировался в каршеринге, и то дешевле Патриота выходит, если без пробок