Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#3981 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 26 April 2019 - 02:52 PM

На Урбане шрусовые карданы ведут себя на 5+. Вибраций нет совсем. Внук ищет купить и поставить себе такие же на подаренную ему мою бывшую Ниву-2131.
Сочувствую!!!

Выше я давал ссыль на карданы для уаз, там же делают и на нивы, отзывы на драйве именно про сонда хорошие, но только если авто не лифтованое. Причем карданы на уаз ини делают из карданов для нив. Там вообще на нивы много и отвязка рк от кузова и какие то супер поворотные кулаки, и межпромвал на гибких муфтах, посмотрите


http://sonda.su/catalog/AVTO еще раз


Что касается нивы, да мне впринципе нравится, но терь мне надо думать вообще о чем то 7 местном, да и то не скоро. Надо с жилплощадью сначала разобраться


возможно придется вернуться к Корее Таракан или Рекс старенький


  • 0

#3982 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 April 2019 - 04:44 PM

Спасибо за ссылку, Лев. Удачи!
  • 0

#3983 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 06 May 2019 - 04:01 PM

Звонили от диллера, рассказываю: бачек охлаждайки заменен, акум заменен, по двиглу - с цилиндрами все норм, растянулась цепь (все таки у меня была однорядка), седня меняют полностью ГРМ, ставят 2-х рядку с иновскими роликами, проточили задние барабаны - сами нашли небольшое биение. С карданми все плохо- кривой задний кардан. Со скинутым на передке разгонялись до 130 - вибраций нет. Поменяли 4 штуки вибрация есть. Заказали с Ростова на шруссах - ждать месяц. Такие дела. А да со сцепой тоже проблему решили - первая задняя втакается отлично


вот он http://sonda.su/good...od_id=102241479

 

епт еще меняют обе передние ступицы, чтож мне пл..ть за экземпляр попался. Уже подумываю вернуть нах заводу такой подарок. Диллера обижать не хочется, хорошие ребята, стараются делают все, но... 


и я же со всем этим ездил, и в Крым смотался :wacko3:

Завидный дилер какой-то попался. Или и правда зарабатывают на гарантии, за любую копейку хватаются :). Хоть из Москвы к ним ехать что-ли.

Вернуть "машину" дело правильное, её теперь продать можно только в половину цены, УАЗы эти не нужны никому... Особенно если комплектация не максимальная... Дешевеет сам по себе быстро, а ещё и постоянно новые модификации выпускают, чем окончательно сбивают цены на "дорестайлинги".

 

А какой сейчас пробег? У меня 35, получается что и у меня цепь скоро таво? Хотя вроде пока признаков никаких не наблюдаю, расход на хх 1.1-1.2л/ч. (говорят с растяжкой цепи этот показатель растёт до 1.6-1.8л/ч.)

Сцепление вот всё ещё бесит, явно оно у меня не выключается полностью, хотя в самом начале хода педали (когда она ещё вверху) уже можно включать передачу стоя на месте, но что педаль немного нажата, что до пола, чувствуется, что при включении передачи под пузом что-то происходит (скорее всего трансмиссия выбирает люфт). То есть допустим выжимаем сцепление до пола, включаем заднюю передачу, и там такой где-то внизу рывочек, потом включаем нейтраль, отпускаем сцепление, нажимаем, вклчаем переднюю и там опять что-то раз под ногами произошло... В заказ-нарядах от 1го владельца нашёл, что ему по гарантии меняли выжимной, скорее всего установили неправильно или не тот... не должно быть такого, чтобы при выжатом сцеплении что-то передавалось на трансмиссию...

 

Сгонял на дачу... Туда 210км 3,5 часа (пробки), обратно 2,5ч. Средний расход составил аж 12.5 л :(. Хотя ехал специально по науке, старался больше 100 не ехать, но иногда кратковременно было 120. Думал в 10 уложусь, ага, конечно :(


  • 0

#3984 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 06 May 2019 - 04:25 PM

Приветствую, Лев! Позавчера прошел ТО-10000 на своем Урбане. По машине у мастеров не возникло ни малейших замечаний. Даже протяжка практически не потребовалась нигде. Разве что чуть-чуть некоторые болты и гайки с места стронулись. Проверяли все узлы, шаровые при мне досконально. На ТО присутствовал в ремзоне. У меня самого никаких претензий ни к чему абсолютно не было. Разве что за копейки, изрядно постучавшись, вставили мне обратно в крепления зеркальный элемент правого зеркала с электронную ровной и подогревом, который я выбил из внутренних креплений, стукнувшись о сук. Прошлым летом мне только бракованный датчик фаз заменили по гарантии и все!
Рядом на под' емнике проходил ТО Патрик. Что-то там ему меняли в ходовой. Мастер пробурчал, что качество ВАЗов и УАЗов сравнивать нельзя. Скоро поеду на своем Урбане опять в дальнюю дорогу. Он меня пока очень радует. После двух зим даже рыжиков снизу и на боках никаких не заметил. Нигде ничего не гремит, не вибрирует. Подруливания не требует ни малейшего. По трассе идёт как по рельсам. Всю эту зиму ездил каждую не делю на дачу. Снега было много. Ни разу не было проблем с проездом.
В мотор опять залил понравившуюся мне синьку Лукойл Дженезис Армотех 5w40. За предыдущий пробег ничего не подливал.

 

В Урбане многое конечно хорошо, особенно если 2131, там хоть место есть в багажнике и у задних пассажиров, а 2121 - мне кажется только для спорта годится... Но по моему мнению это всё-же недоделанный автомобиль для сегодняшнего времени:

Старинная передняя панель, без намёка на хотя бы эстетическую сторону, о безопасности, подушках даже не говорю. Климатическая установка на задвижках до сих пор, что там за температура, можно ли её плавно отрегулировать или как обычно только 2 положения - холодно и жарко? Вроде мелочь - а это комфорт и утомляемость водителя и пассажиров, а значит и безопасность.

Так и не сделали подголовники на задних сиденьях? Почему? Не понятно. Не хотят по новой проходить сертификацию, дорого? Ну бизнес, понять можно, но ...

Магнитолу нормальную не поставить, да и находится она где-то в ногах. Ну в общем неудобно всё, не для людей. Не немец однозначно :).

 

Как говорится есть плюсы, есть минусы... Была бы Нива со своими узлами в облике Патриота...

Наверное её неприхотливость - это единственное преимущество. В остальном Патриот на много совершеннее по комфорту, удобству, для семьи, водителя... Поэтому когда я её начинал рассматривать, каждый раз почти сразу прекращал, переходил на Шниву, но там то-же самое, подголовников нет, панель поновее но всё равно старая, всё очень уж какое-то простое и страшное. В Патриоте вот по центру нет подголовника и то не по себе... Какая-то у меня на них заморочка наверное :),


  • 0

#3985 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 06 May 2019 - 05:37 PM

Насколько помню,были на моей Шниве подголовники,аж два на задних.А передние,вообще какие то фельдеперсовые стояли и щиток приборов необычный.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 06 May 2019 - 05:38 PM

  • 0

#3986 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 06 May 2019 - 06:58 PM

Сгонял на дачу... Туда 210км 3,5 часа (пробки), обратно 2,5ч. Средний расход составил аж 12.5 л :(. Хотя ехал специально по науке, старался больше 100 не ехать, но иногда кратковременно было 120. Думал в 10 уложусь, ага, конечно :(

Я на праздниках гонял в Рязанскую область, 300 туда(груженый) и 300 обратно(пустой), расход вышел 10,5л на 100, скорость в основном 100 держал иногда медленнее, иногда быстрее. Ехал правда без климата, так как простужен немного. Давление в колесах 2.0 перед и 2.1 зад.


  • 0

#3987 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 May 2019 - 12:28 AM

 

Сцепление вот всё ещё бесит, явно оно у меня не выключается полностью, хотя в самом начале хода педали (когда она ещё вверху) уже можно включать передачу стоя на месте, но что педаль немного нажата, что до пола, чувствуется, что при включении передачи под пузом что-то происходит (скорее всего трансмиссия выбирает люфт). То есть допустим выжимаем сцепление до пола, включаем заднюю передачу, и там такой где-то внизу рывочек, потом включаем нейтраль, отпускаем сцепление, нажимаем, вклчаем переднюю и там опять что-то раз под ногами произошло... В заказ-нарядах от 1го владельца нашёл, что ему по гарантии меняли выжимной, скорее всего установили неправильно или не тот... не должно быть такого, чтобы при выжатом сцеплении что-то передавалось на трансмиссию...

 

 

Ну так это легко проверить: вывесить заднее колесо (или оба), выжать сцепление и включить передачу. Если есть малейшая передача момента (сцепление ведёт) колесо будет крутиться. Ощущение рывочка может быть, если передачу включать сразу после выжима, когда ведущий и промежуточные валы ещё не остановились и их тормозит синхронизатор.  


 

Сгонял на дачу... Туда 210км 3,5 часа (пробки), обратно 2,5ч. Средний расход составил аж 12.5 л :(. Хотя ехал специально по науке, старался больше 100 не ехать, но иногда кратковременно было 120. Думал в 10 уложусь, ага, конечно :(

 Так это нормальный расход, для 2-х с лишним тонной машины, при таком режиме движения и с учётом 92-го бензина.


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 07 May 2019 - 12:29 AM

  • 0

#3988 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 07 May 2019 - 01:27 PM

Я на праздниках гонял в Рязанскую область, 300 туда(груженый) и 300 обратно(пустой), расход вышел 10,5л на 100, скорость в основном 100 держал иногда медленнее, иногда быстрее. Ехал правда без климата, так как простужен немного. Давление в колесах 2.0 перед и 2.1 зад.

У меня в оба конца 4 чел + ребёнок с креслом 20 кг :) + груз в багажнике по верх спинок + бокс на крыше (лобовое сопротивление)... Туда залился так, что из горловины потекло наружу (решил нацедить, посмотреть сколько влезет после отсечки, оказалось в Патриоте отсечка срабатывает реально когда бак уже полный. В других машинах после отсечки можно было ещё литров несколько нацедить, в Ларгусе так вообще 10 и более, а тут может 1 влез и полилось на асфальт, так что теперь буду лить до отсечки, цедить смысла нет. Это мой первый авто (10й по счёту), где отсечка срабатывает наконец-то правильно). А после поездки залился до отсечки, потом поделил/посчитал пробег и тп, думаю то, что я нацедил в 1й раз особой погрешности не дало. Но очень хотел уложиться в 10 и специально не гнал, поэтому расстроился...

А потом заглянул в каталог, оказывается у него заявленный производителем расход по трассе 11,5 , а цифры производителя достигнуть почти не реально. Не знаю уж как 10.5 можно получить, разве что хабы стоят???

В общем поездка на дачу мне теперь встаёт в +800р. к поездке на Ларгусе только по топливу, не считая других вложений. Вот такая арифметика.

С газом я конечно промахнулся, думал за 30-35 поставить можно, оказалось 50+, а это года 2 окупаемость с моими пробегами...

 

Ну так это легко проверить: вывесить заднее колесо (или оба), выжать сцепление и включить передачу. Если есть малейшая передача момента (сцепление ведёт) колесо будет крутиться. Ощущение рывочка может быть, если передачу включать сразу после выжима, когда ведущий и промежуточные валы ещё не остановились и их тормозит синхронизатор.  

Да, точно, надо будет именно так и проверить... Самого рывочка именно на колёса на стоячей машине нет, то есть она не дёргается, а вот внутри агрегатов чувствуется как будто произошёл типа как пуск электродвигателя что-ли... Только жизнь какая-то вся на бегу, не успеваю ничего... Когда-то надо будет расчехлить домкрат, испытать за одно, научиться пользоваться, и посмотреть.

 

На сегодняшний день со дня покупки машины, а именно конец ноября 2018 года, пробег 3250км., истрачено ровно 70т.р. Из них топливо 25т.р., комплект зимних колёс урвал за 15., ну 10 ОСАГО и учёт, 6 фаркоп :)... В общем 22 рубля/км. (Веду журнал, всё записываю). Конечно долго ждать когда компенсируются колёса, фаркопы и прочие допы к покупке авто, но вот на Кайроне по старым ценам на топливо 1км выходил в 7-8 рублей (на сегодня это наверное будет 9-10), на Ларгусе в 5.5руб./км. Зарегистрировался в каршеринге, и то дешевле Патриота выходит, если без пробок :)


  • 1

#3989 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 07 May 2019 - 07:19 PM

А потом заглянул в каталог, оказывается у него заявленный производителем расход по трассе 11,5 , а цифры производителя достигнуть почти не реально. Не знаю уж как 10.5 можно получить, разве что хабы стоят???

11,5 у меня если с климатом ехать, как раз паспортный расход, а вот без климата минимум было 9,5 литров. Вообще я почти на всех своих авто на паспортный выходил кроме Мазды, но там думаю из за пробега уже повышенный расход был, все же 300тыс.км это уже уставшая машина, хоть и Японская. Хабов нет, но подумываю прикупить, не для экономии расхода, а для возможности мост от колёс отсоединить, мало ли что там отказать может где нибудь далеко от сервисов. Я правда движки обрабатываю супротеком, это уже третий автомобиль который я обработал, может он один два литра экономит, но это не точно))))


  • 0

#3990 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 May 2019 - 08:37 PM

11,5 у меня если с климатом ехать, как раз паспортный расход, а вот без климата минимум было 9,5 литров. Вообще я почти на всех своих авто на паспортный выходил кроме Мазды, но там думаю из за пробега уже повышенный расход был, все же 300тыс.км это уже уставшая машина, хоть и Японская. Хабов нет, но подумываю прикупить, не для экономии расхода, а для возможности мост от колёс отсоединить, мало ли что там отказать может где нибудь далеко от сервисов. Я правда движки обрабатываю супротеком, это уже третий автомобиль который я обработал, может он один два литра экономит, но это не точно))))

С каждой заменой масла заливаете присадку или разовая обработка?
  • 0

#3991 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 07 May 2019 - 09:04 PM

С каждой заменой масла заливаете присадку или разовая обработка?

Раньше два раза нужно было залить в масло при заменах, а сейчас три раза по инструкции, поэтому на последнем авто три раза заливал, а Кайрон в два этапа обрабатывал. По инструкции этого достаточно на весь срок эксплуатации. Но дорогая присадка стала, когда в Кайрон лил она в два раза дешевле была. 


  • 0

#3992 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 May 2019 - 09:13 PM

Раньше два раза нужно было залить в масло при заменах, а сейчас три раза по инструкции, поэтому на последнем авто три раза заливал, а Кайрон в два этапа обрабатывал. По инструкции этого достаточно на весь срок эксплуатации. Но дорогая присадка стала, когда в Кайрон лил она в два раза дешевле была.

После супротека - занавес) и про расход и про какой патриот замечательный/беспроблемный автомобиль за свои деньги (со всеми вытекающими) и про все остальное)
ЗЫ пардон за то что влез не по делу в обсуждение)
  • 0

#3993 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 07 May 2019 - 09:39 PM

После супротека - занавес) и про расход и про какой патриот замечательный/беспроблемный автомобиль за свои деньги (со всеми вытекающими) и про все остальное)
ЗЫ пардон за то что влез не по делу в обсуждение)

Ваши насмешки понятны, но я готов подтвердить заявленный расход, можно встретиться и выкатать полный бак, подсчитать пройденный путь и получить точный расход. Если расход будет выше описанного мной, то я тут извинюсь перед всеми за то что ввел в заблуждение, если расход подтвердится, то Вы сделаете это и оплатите бензин)))) Я в заявленном мной расходе уверен на 100%


  • 0

#3994 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 May 2019 - 03:10 AM

...

 

На сегодняшний день со дня покупки машины, а именно конец ноября 2018 года, пробег 3250км., истрачено ровно 70т.р. Из них топливо 25т.р., комплект зимних колёс урвал за 15., ну 10 ОСАГО и учёт, 6 фаркоп :)... В общем 22 рубля/км. (Веду журнал, всё записываю). Конечно долго ждать когда компенсируются колёса, фаркопы и прочие допы к покупке авто, но вот на Кайроне по старым ценам на топливо 1км выходил в 7-8 рублей (на сегодня это наверное будет 9-10), на Ларгусе в 5.5руб./км. Зарегистрировался в каршеринге, и то дешевле Патриота выходит, если без пробок :)

 

Не хочу никого обидеть, но я рассматривал свой Патриот с той же колокольни, что и собственный гараж "для мужика".

Поскольку это "для души", то и всегда хотелось чем-то его порадовать (ну и себя попутно).

Но дружба-дружбой, как грицца, а...

Я тоже веду список затрат на эксплуатацию Кайрона с запчастями-оригиналами, при этом допы (без которых 100-пудово можно обойтись), хоть и записываю, но не считаю их в кар-индекс (стоимость 1 км. пробега).

Этот кар-индекс для дизельного Кирюхи с МКПП равен в настоящее время примерно 12 р/км.

Не думаю, что для Патриота этот показатель более 15 р/км.

Если, конечно, Патриот переоборудовать и допиливать полностью для "типа экспедиций", каким он был у меня, то и в 30-ник хрен уложишься.

Полагаю, ни к чему считать стоимость рации, бокса на крышу, фаркопа, прицепа, лебеди, самоблоков, фильдеперсовых чехлов на сиденья, третьего межсезонного комплекта колес... и т.д.


  • 1

#3995 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 08 May 2019 - 07:06 AM

Не хочу никого обидеть, но я рассматривал свой Патриот с той же колокольни, что и собственный гараж "для мужика".

Поскольку это "для души", то и всегда хотелось чем-то его порадовать (ну и себя попутно).

Но дружба-дружбой, как грицца, а...

Я тоже веду список затрат на эксплуатацию Кайрона с запчастями-оригиналами, при этом допы (без которых 100-пудово можно обойтись), хоть и записываю, но не считаю их в кар-индекс (стоимость 1 км. пробега).

Этот кар-индекс для дизельного Кирюхи с МКПП равен в настоящее время примерно 12 р/км.

Не думаю, что для Патриота этот показатель более 15 р/км.

Если, конечно, Патриот переоборудовать и допиливать полностью для "типа экспедиций", каким он был у меня, то и в 30-ник хрен уложишься.

Полагаю, ни к чему считать стоимость рации, бокса на крышу, фаркопа, прицепа, лебеди, самоблоков, фильдеперсовых чехлов на сиденья, третьего межсезонного комплекта колес... и т.д.

Согласен, допы вносят ОЧЕНЬ сильную погрешность. Но мне программа сама всё считает, а не вносить допы я не могу... Можно конечно по категориям разбить и вручную посчитать, но... Да и очень удобно взвешивать стоит ли иной раз сгонять в АШАН за чем-то нужным на 50р. дешевле, но потратив денег на машину и ВРЕМЯ, или рядом выйти и переплатить, может и дешевле выйдет, а главное БЫСТРЕЕ. Или иной раз тем-же каршерингом или такси иной раз дешевле воспользоваться и не терять место парковки во дворе (на пример вечером после 19 уже не припарковаться, поэтому если планируется приезд после 19, я лучше на каршеринге или такси сгоняю и брошу его где-нибудь вдоль дороги подальше).

Да, жизнь ипотечника она такая, заставляет везде стараться видеть лишнюю копейку. Но конечно не до маразма, ибо душа требует к себе внимания, иначе бы так и ездил на Ларгусе или какой-нибудь переднеприводной пузотёрке-Тойоте.

 

Поэтому и с "для души" тоже согласен. На пример в Ларгус сколько не вкладывай, душевного удовольствия он не давал (по крайней мере мне), хоть весь его облепи... Поэтому кроме фаркопа я на него ничего и не поставил, хотя можно было (на пример хотябы 5ю передачу понизить по оборотам). Он экономичен в содержании, абсолютно беспроблемен в эксплуатации, удобен (клиренс, подвеска), но точно не "для души". С ним уверен (это тоже для души важно), но не удовлетворён.

 

С Патриотом смешанные чувства... Вроде бы наконец-то опять полный привод, то, сё... но вот сцепление, МКПП, какие-то гулы на 120+, вот ещё эти ржавки всякие, они вот как-то всё немного портят всё... Вот если бы не ржавки и АКПП, я бы наверное был доволен на 99%, фиг с ними с гулами на 120+, я теперь езжу 90-110...


  • 0

#3996 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 08 May 2019 - 08:34 AM

Я тоже веду список затрат на эксплуатацию Кайрона с запчастями-оригиналами, при этом допы (без которых 100-пудово можно обойтись), хоть и записываю, но не считаю их в кар-индекс (стоимость 1 км. пробега).

Согласен. Если я посчитаю стоимость допов на Кайрон, то километр выйдет очень дорого.


  • 0

#3997 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 08 May 2019 - 09:53 AM

Ну а вот колёса на пример, их же считаем?

На Ларгус можно комплект новой резины за 10-15тр купить, а на УАЗ если новый в магазине, так не меньше 30. Шиномонтаж на УАЗе тоже идёт под 5т.р. (переобуть), а Ларгус 2,5. Ну а в целом если допы не считать, всё равно конечно УАЗ на много дороже пузотёрки, как и Кайрон... Масла вон в Кайрон уходило 2 канистры, в Ларгус 1... В УАЗе я так понял будет 1,5. Фаркоп на Кайрон вроде брал около 8-9тр, Ларгус 3тр, Патриот вот с розеткой почти 6 вышел... правда и фаркопы эти все друг от друга отличаются кардинально... А вот если ещё учесть цену покупки/продажи, то тут что Кайрон, что Патриот будут в большом минусе, ибо неликвид и придётся ценнике скидывать :(. В общем да, эта машина не для расчётливых, это либо для богатых, либо для души ...

 

P.S. Я тут ещё вспомнил про Ниву 2121... Багажник там открывался только из салона... С недельку эксплуатировал по своим домашним нуждам, ой как это бесило... В Урбане я так понял ничего в этом плане не изменилось? Идёшь с грузом, кидаешь на пол, идёшь открывать водительскую дверь, потом идёшь открывать багажник... А на совсем старых Нивах вроде кнопочка была в личинке? Или с 2106 путаю... Вот не понятно, почему тоже не сделать для людей? Про то, что рычаг КПП находится у пассажира, а не у водителя ещё ладно, простить можно, конструктивная особенность, но такие то мелочи можно было доделать за... не знаю сколько лет их делают, 40? Вроде всё мелочи, но в итоге накапливается таких мелочей много... в 18 лет был рад любому авто, а сейчас распробовал, хочется машину для людей.


  • 0

#3998 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 08 May 2019 - 11:01 AM

О как, долго никого не было и вот, набежали  :wink: . Рассказываю: сегодня забрал Уазю, вообщем то я в шоке, машина по динамике, ровности работы двигателя отсутствию вибраций не отличается от необкатанного патра 2019 моего коллеги. Что наводит на мысль: либо 150 лошадей нового патра, либо 135 старого это очень большая условность. Что сделано: в общем от моего прежнего авто осталось пол двигателя, коробка раздатка рама салон кузов и электрика  :wacko3: . Заменены по гарантиии : акум, бачек охлаждайки, передние диски с тормозами ступицами и всем прочим в сборе, 5 задних карданов, установлен новый задний мост целиком вместе с барабанами и прочим, тока колеса мои, новый грм, 2-х рядная цепь с роликами ИНА, что то там намутили со сцепой, скорости втыкаются как на 2019. Я очень удивлен что появилась динамика, может зашили они мне его, потому что я им сказал еще неделя и я его вам возвращаю.

Мысли о возврате отошли на задний план. Все таки он мне очень нравиться. 2 года гарантии впереди, будем посмотреть.

По расходу обращаю внимание что бокс на крыше, даже аэородинамический по мое практике, это минимум + 1.5 литра на сотню, причем чем выше скрость тем больше литров  


  • 1

#3999 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 08 May 2019 - 11:07 AM

Для Океан, я так понял что проблемы по цепи начинают быть заметными еще до того момента когда она загремит, а именно- неровная работа двигателя (по моим ощущениям похоже что пропуски зажигания), ухудшение динамики - очень существенное, т.е до того как я покатался на 2019 патре я думал это норма. Где то на уровне 127 сильного старого уаза. А да, свечи кстати все таки тоже поменяли, сказали что электроды были ржавые, что свидетельствует о пропусках, но убил их якобы грм, неправильные углы зажигания. Я бы на вашем месте ехал к диллеру и не зависимо от того есть проблемы или нет говрил что они есть и требовал диагностику компьтерную и замену цепи


  • 0

#4000 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 08 May 2019 - 11:18 AM

Согласен. Если я посчитаю стоимость допов на Кайрон, то километр выйдет очень дорого.

Вадим привет, какая то беда с дюратраком. На яндекс маркете он пропал, обращались к двум крупным оптовикам говорят их раньше ввозили нелегально, есть тока во Владике по 9 рублей балон, но достава до нас космос, еще стока же. Что еще можно посмотреть чтобы зима- лето и немного говны? Гудрич хорош лето -говны, а вот зимой дубеет если ледок то все - корова. У меня на кае был геолендер А\Т очень мне нравилась на трасе, но вот особо в говны на ней не совался, есть у кого опыт?


Спасибо за ссылку, Лев. Удачи!

Владимир ткните носом потерял, что за резину Вы брали на ниву, помню что очень тщательно выбирали. Она у Вас всесезонка?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых