Перейти к содержимому


Фотография

Бодилифт.

Бодилифт лифт кузова.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 751

#301 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 April 2014 - 02:58 AM

потому что картинка из инета)

+, теперь понятно... Петр на фотке сэкономил )))

Сообщение отредактировал Олег03: 03 April 2014 - 02:59 AM

  • 0

#302 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 April 2014 - 10:37 AM

Алексей, подскажите пожалуйста, какой минимальной высоты делать "бодилифт" под силовые пороги для дизеля МКПП?
  • 0

#303 Serega-yar

Serega-yar

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:охота рыбалка машины, короче мужские

  • бензин механика
  • Имя:Серега

Отправлено 03 April 2014 - 10:41 AM

Влезу. Тут на ффоруме написано, что самый максимальный бодик это 4 см, ну чтоб без сильных переделок тормозов и иных систем которые могут вытянуться, так что делай 4 и не парься
  • 0

#304 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 April 2014 - 01:39 AM

Народ есть ли еще фото отчеты по модернизации грибков, акромя этого?

http://www.drive2.ru/b/66932/
  • 0

#305 Aki

Aki

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 25 April 2014 - 07:00 AM

Народ есть ли еще фото отчеты по модернизации грибков, акромя этого?

http://www.drive2.ru/b/66932/


Я другого не видел. А чем этот не устраивает?
  • 0

#306 DZhalnin

DZhalnin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 27 April 2014 - 07:37 AM

Железо на кузове вокруг закладной гайки.
Изображение
«Левая передняя опора»


Расскажите, как ремонтировали?
  • 0

#307 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 April 2014 - 10:41 AM

Расскажите, как ремонтировали?

Вырезали пластину из металла, с размером превышающим проблемное место раза в 2-3, просверлили в ней отверстия, заложили гайку на место и все проварили включая отверстия. Потом также были переделаны и все остальные даже еще неразорвавшиеся места креплений. Конкретно это место и еще одно сделаны довольно топорно на вид, но держатся - Монголию прошли, все остальные делались в другом месте.
Фотки если надо сделаю.

Сообщение отредактировал Wanderer: 27 April 2014 - 10:44 AM

  • 0

#308 DZhalnin

DZhalnin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 27 April 2014 - 01:37 PM

А кузов просто приподнимали как при установке проставок или совсем как-то кардинально по-другому поднимали?
  • 0

#309 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 April 2014 - 10:21 PM

А кузов просто приподнимали как при установке проставок или совсем как-то кардинально по-другому поднимали?

Болты на этой стороне ослабили полностью не выворачивая и поддомкратили.
  • 0

#310 DZhalnin

DZhalnin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 28 April 2014 - 01:14 AM

Спасибо.
  • 0

#311 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 April 2014 - 07:27 AM

Я другого не видел. А чем этот не устраивает?


Есть мысль, как усилить более грибок, как сделаю отпишусь.
  • 0

#312 DZhalnin

DZhalnin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 29 April 2014 - 07:35 AM

SERF, выкладывай мысль. А то у меня кузов порвался на передней подушке. Скоро надо будет переделывать. Здравая мысль не помешает.
  • 0

#313 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 April 2014 - 07:59 AM

SERF, выкладывай мысль. А то у меня кузов порвался на передней подушке. Скоро надо будет переделывать. Здравая мысль не помешает.

+1

Сергей, давай предварительно в личку мысли кидай, а то я наконец то собрался после праздников бодик мутить)
  • 0

#314 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 April 2014 - 08:12 AM

+1

Сергей, давай предварительно в личку мысли кидай, а то я наконец то собрался после праздников бодик мутить)

Та надо, просто все руки не доходят, кстати уже второй год на бодике +50мм, вот думаю кое как усилить, но боюсь нужны токарные работы будут

SERF, выкладывай мысль. А то у меня кузов порвался на передней подушке. Скоро надо будет переделывать. Здравая мысль не помешает.

как только так сразу
  • 0

#315 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 April 2014 - 08:34 AM

Проблема в грибах?
Я думал в тонком кузове больше проблема.

Или все в трофи гоняют кайроны с жесткими прыжками триалом,что выдумывают о необходимости усиления усиления?
  • 0

#316 DZhalnin

DZhalnin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 30 April 2014 - 08:56 AM

Без особых триалов на бодике 30 мм порвался кузов.
  • 0

#317 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 May 2014 - 09:29 AM

*
Популярное сообщение!

Принимайте в клан бодилифтеров :yahoo:

Вчера приподнялся еще на 3 см исключительно в целях последующей установки силовых порогов, поэтому и столь скромное значение лифта.

Прежде всего хочу выразить благодарность Алексу (juggernaut) и Петру (Mussovod) за их полезные отчеты по бодику. Отдельный респект Алексу за оперативные консультации по телефону :drinks:

Ну а теперь несколько слов о проделанной работе.

Начинаем работы с освобождения проводов АБС на задних колесах. Провод выходит из кузова в районе задней сидушки через резиновое уплотнительное кольцо (правая стрелка), а проходя к колесу, крепится к раме через специальную защелку (левая стрелка).

Изображение

Уплотнительное кольцо вынимаем из кузова, и немного тянем провод, в результате около 3см вылезает из отверстия. Уплотнительное кольцо сдвигаем вдоль провода, предварительно поорудовав тонкой отверткой между ним и проводом, чтобы убрать клеевой слой внутри. Можно и просто аккуратно попытаться сорвать резинку.

Изображение

Опять же тонкой отверткой открываем защелку

Изображение

Откручиваем два нижних болта крепления переднего бампера

Изображение

и два болта заднего бампера

Изображение

Изображение

С правой стороны рамы расщелкиваем разъемы лямбд. Они одинаковые по конструктиву, но под слоем грязи можно обнаружить, что один черного цвета, другой серый, поэтому не стоит боятся, что вы их потом перепутаете.

Изображение

Кузов нужно домкратить за квадратные выступы около порогов

Изображение

Т.к. высота большая, то нам понадобится высокое основание, я его изготовил из толстого бруса

Изображение

Вот так эта конструкция выглядит в деле

Изображение

Предварительно смазав болты крепления кузова, откручиваем их с одной стороны полностью, а с другой лишь ослабляем.

Изображение

Изображение

Аккуратно поднимаем кузов двумя домкратами до нужной высоты. Вынимаем опоры, разбираем, не нарушая последовательности, т.к. они немного отличаются друг от друга. Впрочем на самих грибках есть выштамповка с порядковым номером. На фото ниже нетрудно найти первый грибок, кривой даже после 20 тыс км. пробега.

Изображение

Вот он в стравнении с нормальным

Изображение

Обнаружил, что два задних грибка с каждой стороны, на которые приходится основная нагрузка от багажника, прихвачены сваркой с двух сторон. Почему на заводе не усилили передний непонятно.

Изображение

Задний гибок разбираем на две части, отпилив болгаркой сварочный шов с двух сторон

Изображение

и рассверлив развальцовку сверлом на 16 мм

Изображение

В результате получаем две части грибка, между которыми встанет наша проставка

Изображение

Проварием передний грибок

Изображение

В принципе на этом можно остановится, т.к. по опыту спецов гнет только первый. Но я, посмотрев на два задних грибка, решил усилить и их, все же не зря на них с завода шла сварка. А потом и за компанию пошли оставшиеся два, чтобы не выбивались из общего строя крепышей). Вот они красавцы в очереди на покраску

Изображение

После того как установлены проставки на обе стороны, переходим к креплению радиатора. Для его удлинения сверху нам понадобятся две металлические трубки с внутренним диаметром 20 мм и длиной 57 мм. Еще для удобства монтажа я купил две втулки радиатора (стоит копейки), партнамбер указан на фото.

Изображение

Откручиваем верхний кронштейн крепления радиатора

Изображение

Надеваем конструкцию из трубки и втулки на радиатор и прикручиваем кронштейн на место.

Изображение

Возвращаемся к разъемам лябд и обнаруживаем, что их длины не хватает для защелкивания на прежнем месте. Вот и отлично, я давно собирался их перенести с этого стремного места. Вынимаем крепления разъемов из рамы и длинными пластиковыми стяжками крепим сверху рамы.

Изображение

Прикручиваем передний бампер снизу, проточив в нем немного отверстие, болты заднего умну не получилось поставить обратно, т.к. отверстие сместилось слишком далеко.

Вот так выглядит конструкция средней опоры в сборе

Изображение

И задней

Изображение

Попробовал переключение передач, все работает нормально и без опускания кулисы, и т.к. было уже 12 часов вечера, то желания делать что-то еще не возникло.

Залезать в машину без порогов вполне можно, но установка их крайне желательна.
  • 28

#318 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 May 2014 - 09:36 AM

...Принимайте в клан бодилифтеров...

+, а мне проставки еще точат )
  • 0

#319 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 May 2014 - 10:05 AM

Миш, как всегда познавательно и выполнено все очень аккуратно!
+52
  • 0

#320 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 May 2014 - 10:26 AM

Миша, зачетно!!! :good: Не забывай тока периодически подтягивать болты. У меня раз пять протягивалось, потом все.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых