В этом отчете есть такая инфаВот, например, достаточно полный отчет.
штатные болты имеют размеры м10*1.5*125мм и м12*1.5*125 следовательно при 4 сантиметровом бодике нужно будет взять болты на 4 см длиннее хватает болтов длиной 160мм.
Вот такие болты нужны
Болт М10х1.25х152 механизма рулевого, маятника 2121 — 3401155 — 8 шт.
Болт М12х160х1.25 педали сцепления и торм.ВАЗ-2101 — 15542221 — 2 шт.
Которая мне не совсем понятна. У штатных болтов шаг резьбы 1.5, а предлагается купить болты с шагом 1.25. Скорее всего где-то опечатка. Разъясните плиз, кто в теме.
Еще несколько вопросов.
Для бодика в 30 мм достаточно болтов длиной 152 мм или лучше все же взять на 160 мм?
В какой последовательности делать бодик?
Вначале откручиваем целиком левую сторону, а с правой ослабляем болты. На сколько ослабляем?
Поднимаем кузов с левой стороны. Где лучше домкратить? Одновременно в двух точках наверное?
Ставим проставки, провариваем передние грибки, опускаем кузов, прикручиваем болты, но не до конца. Болты нормально войдут в резьбу, не смотря на наклон вправо?
Потом переходим на правую сторону и проделываем тоже самое.
Далее нужно поднять радиатор, для чего на бензинке достаточно сделать проставки крепления снизу. Правильно?
Потом опускаем кулису через проставки в 2 см. Правильно?
Сорри за такое количество глупых вопросов).
Сообщение отредактировал ElToro: 12 March 2014 - 10:37 AM