#241
Отправлено 25 November 2013 - 11:02 AM
#242
Отправлено 26 November 2013 - 01:38 AM
#243
Отправлено 26 November 2013 - 01:48 AM
дык посмотри... если бы все было просто как с бодиком, давно бы уже сделали )Может где было, не знаю, но пришла бредовая идея. А можно ли после бодилифта кузова, сделать бодилифт бензобака? Не смотрел еще как он крепится к раме, или там есть поперечная балка над баком? Покритикуйте :-)
#244
Отправлено 26 November 2013 - 03:46 AM
#245
Отправлено 26 November 2013 - 03:52 AM
отложил до следующего сезонаКстати, Олег ты бодик еще не сделал? А посмотреть все некогда, яма в гараже занята, на землю ложиться щас холодно:-)
#246
Отправлено 26 November 2013 - 06:33 AM
лучше поднять.Алексей в чем разница - что лучше на бенз. снизу поднять или сверху радиатор
#247
Отправлено 26 November 2013 - 08:02 AM
#248
Отправлено 26 November 2013 - 08:14 AM
На дизеле сверху надо одеть трубки или резинки, как придумаешь. Там радиатор крепится снизу.Алексей снизу поднимаем на высоту бодика с верху ничо не трогаем прально я понял ?
А на бензинке наоборот.
#249
Отправлено 17 January 2014 - 09:22 AM
Прикрепленные файлы
#250
Отправлено 22 January 2014 - 06:15 AM
из чего они? размер? цена? или знакомый токарь? )вот и я сделал первый шаг, проставки
#251
Отправлено 22 January 2014 - 08:43 AM
На дизеле проблема в вискомуфте и диффузоре.Если поднимать радиатор надо что то мутить с диффузором или ставить эл.вентилятор.На дизеле сверху надо одеть трубки или резинки, как придумаешь. Там радиатор крепится снизу.
А на бензинке наоборот.
Что было.
Что стало
Сообщение отредактировал gabadei: 22 January 2014 - 08:47 AM
#252
Отправлено 22 January 2014 - 09:52 AM
металлические (какое железо не знаю, но точно не нержавейки и алюминий), диаметр 80 мм, высота 30 мм, отверстия под болт 10м и 12миз чего они? размер? цена? или знакомый токарь? )
#253
Отправлено 27 January 2014 - 05:46 AM
Чем и как капролон распиливается на шайбы?
#254
Отправлено 27 January 2014 - 07:22 AM
#255
Отправлено 27 January 2014 - 07:32 AM
Олег съезди к токарю, он разрежет на станке ровно и красивоДолжны привезти капролон в стержне d80, L=1000. Хочу проставки сделать высотой по 30мм.
Чем и как капролон распиливается на шайбы?
#256
Отправлено 28 January 2014 - 09:40 AM
#257
Отправлено 01 February 2014 - 05:43 PM
#258
Отправлено 01 February 2014 - 07:48 PM
Когда как . Бывает и срывает, бывает и раму гнет. Но это не зависит от бодилифта, а зависит от того с какой скоростью вы или в вас вьехали.Ребята, после бодика если вдруг машина попадает в аварию, то кузов не срывает с рамы???
Сообщение отредактировал amateurz: 01 February 2014 - 07:49 PM
#259
Отправлено 01 February 2014 - 07:53 PM
Когда как . Бывает и срывает, бывает и раму гнет. Но это не зависит от бодилифта, а зависит от того с какой скоростью вы или в вас вьехали.
Это Ваше мнение??? Или есть данные? Просто если сделан бодик, то болты крепления сорвать ведь гораздо легче, т.к. есть место для изгиба) как раз то расстояние подъема кузова от рамы....
#260
Отправлено 01 February 2014 - 08:06 PM
Даже кувырнулась на 180 машина через морду,но кузов не сорвало.
Штатные болты каленые сразу лопаются,новые именно играют гнутся и тоже гасят энергию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых