Когда делают бодилифт то опорные грибки обваривают для усиления и вся конструкция становится гораздо крепче изначальной.Это Ваше мнение??? Или есть данные? Просто если сделан бодик, то болты крепления сорвать ведь гораздо легче, т.к. есть место для изгиба) как раз то расстояние подъема кузова от рамы....
#261
Отправлено 01 February 2014 - 08:08 PM
#262
Отправлено 01 February 2014 - 08:09 PM
Эм..
Даже кувырнулась на 180 машина через морду,но кузов не сорвало.
Штатные болты каленые сразу лопаются,новые именно играют гнутся и тоже гасят энергию.
спасибо)
#263
Отправлено 03 February 2014 - 05:05 AM
Алексей, напомни пожалуйста, какой минимальной высоты делать "бодилифт" под силовые пороги для зажигалки с АКППЭм..
#264
Отправлено 03 February 2014 - 06:05 AM
от 30. Простора там мало для работы.Алексей, напомни пожалуйста, какой минимальной высоты делать "бодилифт" под силовые пороги для зажигалки с АКПП
Можно 20 сделать и помучиться.
#265
Отправлено 03 February 2014 - 06:27 AM
+ спасибо!от 30...
Сообщение отредактировал Олег03: 03 February 2014 - 06:27 AM
#266
Отправлено 05 February 2014 - 04:35 AM
Еще вопрос - прочность болтов какая должна быть?...Штатные болты каленые сразу лопаются,новые именно играют гнутся и тоже гасят энергию.
"...под бодик все болты от Нивы идут, м10 (152мм, 160мм и 170мм они есть (прям под величину бодика 30 40 и 50мм соответственно)) это рулевого маятника ГУРа, а м12 от подвески..."
#267
Отправлено 05 February 2014 - 08:08 AM
болты 8.8+ спасибо!
#268
Отправлено 11 February 2014 - 09:34 AM
На дизеле то можно,но весьма геморно.
Алексей, просвети пожалуйста, что нужно переделать для поднятия радиатора на дизеле.
P.S. хочу помучиться и сделать
#269
Отправлено 11 February 2014 - 10:09 AM
Порезать кожух вентилятора снизу.
Остальное в процессе будет видно.
#270
Отправлено 11 February 2014 - 11:00 AM
С подрезанием кожуха все понятно. Можно ли переварить нижнее крепление или его оставлять как есть и ставить проставки?
P.S. Вопрос: а если не подрезать кожух, а просто его снять, как это отразится на работе?
Сообщение отредактировал Aki: 11 February 2014 - 11:17 AM
#271
Отправлено 11 February 2014 - 11:28 AM
Можно снять совсем,хотя и не рекомендую.
#272
Отправлено 11 February 2014 - 12:35 PM
#273
Отправлено 11 February 2014 - 12:56 PM
Алексей,спасибо за бодик и крепеж моста!Всё ОК!Переварить это точка невозврата.
Можно снять совсем,хотя и не рекомендую.
#274
Отправлено 11 February 2014 - 01:36 PM
с этим не было вопросов.Алексей,спасибо за бодик и крепеж моста!Всё ОК!
Пороги ужасно нудно переносить было.
#275
Отправлено 13 February 2014 - 03:04 PM
#276
Отправлено 20 February 2014 - 05:05 PM
Сделаю ре пост, так как вопрос завис.
Алексей, подскажи пожалуйста, как ты перекладываешь провода АБС на заднем мосту? Можно Фото? Я думал поднять их и проложить по стабилизатору?
#277
Отправлено 20 February 2014 - 05:17 PM
#278
Отправлено 21 February 2014 - 09:27 AM
#279
Отправлено 21 February 2014 - 10:26 AM
Вот, например, достаточно полный отчет.Тему я читал, не скажу что всю полностью, но полного отчета я так и не встретил.
#280
Отправлено 21 February 2014 - 10:44 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых