А я-то подумал, что владелец ХОРОШУЮ антикоррозийку сделал.машина спасателей Лиза Алерт.
Ей достается хорошо. Всегда груженая на 400кг.
Видимо раньше болты были крепче,а металл толще.
#361
Отправлено 03 July 2014 - 08:48 AM
#362
Отправлено 03 July 2014 - 08:54 AM
Я подушки внизу корпуса срезалСтроительным феном прогревается гофр и растягивается вручную. Так и реализовано на моём авто с бодиком в 4 см. Проблем нет.
#363
Отправлено 18 August 2014 - 12:43 PM
#364
Отправлено 18 August 2014 - 12:52 PM
#365
Отправлено 19 August 2014 - 12:15 AM
Прикрепленные файлы
#366
Отправлено 03 September 2014 - 07:59 PM
#367
Отправлено 01 October 2014 - 08:53 PM
30мм ставится легко.
Лишь бы болты все выкрутились.
Если внимательно почитать текст по вашей ссылке,то вы найдете ответ на свой вопрос.
BlackRJ4, спасибо!
SERF, о таких высотах даже не мечтаю. Хочу скромные 30, чтобы без переделок. И то, думаю, будет непросто, ибо планирую сей подвиг в одиночку и без особой маттехбазы. хорошо еще, здесь на форуме нашел инфу и советы, спасибо всем участникам!
а где можно достать проставки из капролона высотой 30мм? В Новосибе полимер начинается только от 55 мм.
#370
Отправлено 01 October 2014 - 09:09 PM
...... вам надо искать стержень круглый диаметром 80 мм, и уже с него нарезать проставки по 30 мма где можно достать проставки из капролона высотой 30мм? В Новосибе полимер начинается только от 55 мм.
#371
Отправлено 01 October 2014 - 09:22 PM
+ многоОлег еще продает.
http://kyron-clan.ru...ii/page__st__20
уже готовые проставки от уважаемого одноклубника, чего здесь думать
#372
Отправлено 10 October 2014 - 04:33 PM
#373
Отправлено 10 October 2014 - 06:05 PM
Болты для бодика от чего использовали? Планирую бодик делать на 30 мм.
Болт М10х1.25х152 механизма рулевого, маятника 2121 — 3401155 — 8 шт.
Болт М12х160х1.25 педали сцепления и торм.ВАЗ-2101 — 15542221 — 2 шт.
Вся инфа ищется поиском в этой теме!
Сообщение отредактировал ElToro: 10 October 2014 - 06:06 PM
#374
Отправлено 12 October 2014 - 09:14 PM
Если к "шляпке"грибка приварить круглую пластину с отверстием под болт, возможно тогда
"грибок" не будет деформироваться?
Я видел фото грибков на форуме, мне показалось что металл "шляпки" грибка, к которому трубка прикреплена
консольно, тонок и выламывается "ножкой" грибка?
#375
Отправлено 12 October 2014 - 09:35 PM
Пока всем хватало просто проварить грибок, но ежели тебе кажется этого мало и душа просит добавить шайбу, то почему бы нет. Как сделаешь, отчитаться не забудь.По поводу укрепления "грибков".
Если к "шляпке"грибка приварить круглую пластину с отверстием под болт, возможно тогда
"грибок" не будет деформироваться?
Вся фишка в том, что на грибки надеваются с одной стороны сайленты, а с другой шляпка контачит с проставкой. Куда собираешься ставить шайбу, какой толщины и диаметра?
Ты грибки то эти снимал или пока по картинкам решил, что металл тонковат?)
Сообщение отредактировал ElToro: 12 October 2014 - 09:36 PM
#376
Отправлено 13 October 2014 - 09:16 PM
По поводу "укрепления грибка", сам не снимал, только думал по этому вопросу.
Грибки в живую не видел пока.Но очень напрягает ситуция с ними у кайронов.
Как они гнуться? :(
Рассуждения официалов что машину использовали в "жестком" оф роуде, понятное дело, игнорим.
Вижу два варинта.
1. Причина раз-в том что все "грибки" сделаны под болт М12, люфт крепёжного болта в "ножке грибка" облегчает
деформацию.
2. Причина два-Тонкость "шляпки грибка"
ВариантЫ укрепления :
1.Круглая пластина диметром равным диаметру "сайлент блока" толщиной равной "шляпке грибка"
с отверстием под "ножку грибка".Пластина привривается точечной сваркой к "шляпке грибка" снизу
и приваривается "ножка грибка" к этой пластине.
2.Круглая пластина (толщ. 3мм)приваривается сверху на "шляпку грибка" т.е. на место контакта грибка с рамой или
капролоновой проставкой, причём отверстие в укрепляющей пластине под болт, нужно делать
под М10 во всех грибках, кроме тех в которых используют болты М12.
Еще, думается мне, когда ставим проставки для боди лифта мы увеличиваем плечо изгибающего момента
тем самым усугубляя ситуацию.По хорошему нужно увеличивать не только длину крепёжных болтов
но и их диметр.Но как я понял нас ограничивают гайки установленные в раме...
#377
Отправлено 13 October 2014 - 10:20 PM
провареные грибы не гнет.
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 13 October 2014 - 10:21 PM
#378
Отправлено 14 October 2014 - 03:28 AM
По поводу "укрепления грибка", сам не снимал, только думал по этому вопросу.
Грибы гнёт, потому что ножки изначально не приварены, а завальцованы.
Гайки в кузове.
Если отверстия в проставках делать точно по диаметру болта, то существенных дополнительных изломов нет.
#379
Отправлено 14 October 2014 - 07:57 PM
Правильно ли я понял, что я могу заменить крепёжные болты при бодиГаек в раме нет.
провареные грибы не гнет.
лифте на ф12 мм "по кругу"?
#380
Отправлено 14 October 2014 - 08:12 PM
Можно, только для этого нужно разрезать кузов в нескольких местах, т.к. гайки находятся внутри него, как тебе и сказал Денис)Правильно ли я понял, что я могу заменить крепёжные болты при боди
лифте на ф12 мм "по кругу"?
Для общего понимания покури этот отчет по бодику
Сообщение отредактировал ElToro: 14 October 2014 - 08:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых