Ну так квадратную трубу и ложить площадь опоры не меньше будет, Т.е. плошмёй.
 
	
			
				
					
						
					
					#481
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 March 2015 - 01:09 PM
			
				
					
						
					
					#482
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 March 2015 - 01:50 PM
			
				
					
						
					
					#483
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 March 2015 - 12:53 AM
Профильная труба отпадает, нету нужных размеров с полочкой 80 мм. Есть капралон на 70 мм, ставить так как есть или шайбу на 80 дополнительно вырезать?
			
				
					
						
					
					#484
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 March 2015 - 07:36 AM
задние опоры разъединить.
			
				
					
						
					
					#485
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 March 2015 - 03:39 PM
я бы под семидесятый капролон еще по железной шайбе на 80 сделал, толщиной 3-4мм . чтоб площадь опоры больше была.
			
				
					
						
					
					#486
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 March 2015 - 10:28 AM
в субботу ездил к Петру Мусоводу для боди +4 отчет на драйве , гребки не проваривали так как Петр сказал что это бессмысленно , и задании тоже не резали и не разъединяли! огромное спасибо Петр за проделанную работу!
Сообщение отредактировал Stif: 23 March 2015 - 10:29 AM
			
				
					
						
					
					#487
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 March 2015 - 11:01 AM
Ссылка не работает.в субботу ездил к Петру Мусоводу для боди +4 отчет на драйве , гребки не проваривали так как Петр сказал что это бессмысленно , и задании тоже не резали и не разъединяли! огромное спасибо Петр за проделанную работу!
			
				
					
						
					
					#488
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 March 2015 - 11:05 AM
гребки не проваривали так как Петр сказал что это бессмысленно
Т.е. так и поставили кривые?
 
и задании тоже не резали и не разъединяли!
Ну если диаметр проставок такой же как и у последнего грибка, то нормально, а так, я бы все же разъединил, запас по площади опоры лишним не бывает, заужать штатные неправильно имхо.
Сообщение отредактировал ElToro: 23 March 2015 - 11:06 AM
			
				
					
						
					
					#489
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 March 2015 - 12:01 PM
Да он их достал показал дал свой комментарий и именно так и поставил. Диаметр я точно не помню и врать не буду,но что то вроде 80 я могу ошибаться!
сылка в БЖ http://www.drive2.ru/users/xstifx/
			
				
					
						
					
					#490
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 March 2015 - 12:13 PM
			
				
					
						
					
					#491
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 March 2015 - 12:20 PM
В блоге пока ничего нет

=) ТКНИ на машину и будут записи
			
				
					
						
					
					#492
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 March 2015 - 12:22 PM
=) ТКНИ на машину и будут записи
Понято, спасибо. )))
			
				
					
						
					
					#493
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 March 2015 - 04:05 PM
			
				
					
						
					
					#494
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 March 2015 - 01:45 AM
Народ подскажите пожалуйста: есть возможность сделать проставки из полиуретана, можно ли его применять? Или искать капролон?
По опыту работы могу сказать полиуретан слишком мягкий. В данной ситуации он не обеспечит достаточной жёсткости, даже авиационный фторопласт под сомнениями использования. Для своей безопасности лучше использовать капралон.
			
				
					
						
					
					#495
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 March 2015 - 09:09 AM
			
				
					
						
					
					#496
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 March 2015 - 05:11 PM
Вчера посетил Алексея BlackRJ4. Хотя ехал я к нему изначально не за этим, но "никто не выйдет отсюда живым" и в результате обратно я вернулся с бодиком 40 мм. Долго я сомневался стОит или не стОит, размышлял, но насмотревшись на лифтованные кайроны на форуме, на драйве и у Лёши в сервисе, решил будь что будет и нащупал заначку в кошельке.  
Пока привыкаю, но сегодня сошлись с женой в мнениях, что стало как-то вот так:   . Колёса теперь смотрятся смешно и необходимо отрегулировать высоту порогов, так как зазор между ними и кузовом стал неприлично большим - будем доводить до ума потихоньку. Алексею спасибо ещё раз, бодик это реально круто, теперь на собственном опыте убедился!
 . Колёса теперь смотрятся смешно и необходимо отрегулировать высоту порогов, так как зазор между ними и кузовом стал неприлично большим - будем доводить до ума потихоньку. Алексею спасибо ещё раз, бодик это реально круто, теперь на собственном опыте убедился!  
Ну и пара фото. Над колёсами не ржите громко, оно и так-то было маловато, а теперь вообще нелепо.  




Ну и фото "спортивной ручки" МКПП:

			
				
					
						
					
					#498
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 March 2015 - 09:31 PM
			
				
					
						
					
					#499
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 March 2015 - 09:45 PM
Как быть с коробом воздушного фильтра при лифте на 4 см, что то нужно дорабатывать?
Мне ничего не дорабатывали, но, говорят, лучше будет, если удлинить шланг от фильтра к турбине, в теме есть вся инфа на эту тему.
			
				
					
						
					
					#500
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 March 2015 - 11:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


 
				
				
			

 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
			
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			





