#541
Отправлено 17 April 2015 - 06:19 PM
#542
Отправлено 17 April 2015 - 06:26 PM
И в чем проблема? Вулканизированная резина доволно таки твердая. Я не призываю никого следовать его примеру, просто поделился фактом.
На любом форуме рамных автомобилей найдется хоть 1 "специалист" по NHL лифту . Ничему людей не учат ошибки других. Нельзя использовать хоккейные шайбы для лифта.
Сообщение отредактировал BRaven: 17 April 2015 - 06:27 PM
#543
Отправлено 17 April 2015 - 06:48 PM
Ну вот теперь я знаю мнение спецов . Жаль, что парня не смог предостеречь:(.
Если кузов не жалко делайте из шайб. Тем более острые втулки будут резать кузов. И Вся эта башня будет гулят, так как щаиба гнется
Иван, мне бодилифт не нужен. Я же написал, что делюсь тем, с чем столкнулся.
#544
Отправлено 07 May 2015 - 11:26 PM
народ подскажите есть ли кто - кто может грамотно сделать бодик (или помочь сделать) ЮГ МО - Домодедовская и ниже (до Раменского доехать не могу уже который раз, прям тока соберусь как сразу всем все срочно надо мене работой нагрузить)
сам чем смогу помогу, но ни инструмента, ни места нет... но все по списку могу сам купить шоб лишний раз не отвлекать )))
#545
Отправлено 11 May 2015 - 03:56 PM
Популярное сообщение!
Мои 35 мм.
Заготовка для лифта капролактам 70мм * 30 мм (а может фторопласт) и стальная пластина 5 мм * 80 мм * 80 мм
Бутерброт.
Качество грайверов, однозначно под замену.
Задний бампер. Крепление так и не смог натянуть. Оставил как есть.
Передний бампер. Натянулся на пределе.
Крепление радиатора. Использовал армированный шланг с хомутом.
Обрезал крепление крышки двигателя.
Развернул крепление провода ДМРВ (кронштейн вверх) так как провод чуть натянулся.
#546
Отправлено 12 May 2015 - 02:22 AM
+Мои 35 мм...
#547
Отправлено 23 May 2015 - 08:24 AM
Диаметр шланга какой брал?
Мои 35 мм.
Заготовка для лифта капролактам 70мм * 30 мм (а может фторопласт) и стальная пластина 5 мм * 80 мм * 80 мм
Бутерброт.
Качество грайверов, однозначно под замену.
Задний бампер. Крепление так и не смог натянуть. Оставил как есть.
Передний бампер. Натянулся на пределе.
Крепление радиатора. Использовал армированный шланг с хомутом.
Обрезал крепление крышки двигателя.
Развернул крепление провода ДМРВ (кронштейн вверх) так как провод чуть натянулся.
#548
Отправлено 23 May 2015 - 03:26 PM
Диаметр шланга какой брал?
Точно не скажу, но стандартный шланг из авто магазина. Внутренний диаметр чуть меньше чем пипка на радиаторе, налазит с усилием. Внешний по резиновой вставке радиатора. Сверху обычный хомут чтобы резинка не сползла и втулки не убежали.
#549
Отправлено 05 June 2015 - 07:10 PM
Приветствую "высоких". Имею лифт 4 см, и возникла трабла, точнее 2.
Во-первых, на креплениях радиатора совсем разрушились грибки под хомутами, где их взять или из чего сделать?
Во-вторых, частенько слетает пластиковая трубка с воздушного фильтра. Может, есть опыт ее замены, или наращивания?
Спасибо за ответы
#550
Отправлено 06 June 2015 - 06:23 AM
Приветствую "высоких". Имею лифт 4 см, и возникла трабла, точнее 2.
Во-первых, на креплениях радиатора совсем разрушились...
Во-вторых, частенько слетает пластиковая трубка с воздушного фильтра...
1. Как и кто их разрушил? У меня резиновый армированный шланг вставлен, там не чему тереть и разрушаться.
2. При 35 мм проблем не имеем. Когда одевал патрубок турбины сначала на корпус воздушного фильтра одеть затянуть, потом на турбину. Он (патрубок) под другим углом встанет и высоты хватит. Чуть выше в теме выкидывали резинки под корпусом крепления фильтра.
#551
Отправлено 06 June 2015 - 08:54 AM
Понятно. Развалились там, где хомутом были затянуты. Ясно, заменю на куски шланга. Фоты поищу, спасибо
#552
Отправлено 08 June 2015 - 03:15 AM
Или я не про Это подумал?
#553
Отправлено 09 June 2015 - 12:13 AM
Да не, про то, все верно. Передвинул хомут немного, держится, вроде.
#554
Отправлено 13 June 2015 - 02:31 AM
#555
Отправлено 25 June 2015 - 07:55 PM
#556
Отправлено 26 June 2015 - 12:25 AM
Сильно не пинайте. Ехал с работы и подумалось сейчас у меня стоят подножки дзк,хочу делать бодик +40 ,сделав его получу просвет те-же + 40 между порогами авто и подножками ,они же к раме прикручены и выше не поднимутся. Тогда выходит на фиг они не нужны?так или как?
Так. Пороги должны быть рассчитаны на бодик. Как эти, например.
#557
Отправлено 26 June 2015 - 10:30 AM
Так. Пороги должны быть рассчитаны на бодик. Как эти, например.
Спасибо Олег.
Вот ведь засада, говорила мне чуйка не спеши , а я ее подвел не послушал .
#558
Отправлено 27 June 2015 - 07:08 AM
Сильно не пинайте. Ехал с работы и подумалось сейчас у меня стоят подножки дзк,хочу делать бодик +40 ,сделав его получу просвет те-же + 40 между порогами авто и подножками ,они же к раме прикручены и выше не поднимутся. Тогда выходит на фиг они не нужны?так или как?
http://kyron-clan.ru...a-dzk/?p=593742
на драйве фоток у него больше http://www.drive2.ru/l/6152100/
#559
Отправлено 27 June 2015 - 10:59 AM
http://kyron-clan.ru...a-dzk/?p=593742
на драйве фоток у него больше http://www.drive2.ru/l/6152100/
Спасибо Антон, после бодика так сделаю.
#560
Отправлено 01 July 2015 - 03:52 PM
Народ, подскажите у кого Кайрон с АКПП-6 - нужно при бодике +30 что то с приводом коробки делать? С остальными моментами вроде понятно....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых