+, но насколько я понимаю про блокировку из сервис-мануала (D146WML903):
▶Warm up Schedule
Used typically when transmission fluid temperature is below 20°C.
The torque converter will not lock-up below 20°C to assist in transmission warm-up.
, ГТ не заблокирован если t жижи меньше +20C (т.е. независимо от номера передачи и режима S/W), что способствует более быстрому прогреву жижи.
ага ну понятно. только конечно в "зиме", то есть со второй трогаться, то гидромасло прогреется довольно быстро, ещё быстрее чем в "стандарте" с первой.
даже если мы знаем что по идее блокировка ГТ не работает на холодном масле, есть ведь такие наблюдения что холодная коробка мягче работает в "зиме" чем "стандарте". возможно играет роль что чувствительный переход с 1 на 2 исключён в "зиме", а далее с 2 на 3 переключение идёт мягче, так как скорость уже набрана и толчок не так чувствителен. два-три старта со 2 в "зиме" и наверное прогрев уже закончен.
однако +20с думается как-то мало всё же. поэтому и чувствуются толчки, когда блокировка начинает срабатывать.
кстати, причиной чрезмерных, ненормальных толчков на холодную не может ли быть неисправный датчик температуры гидромасла? представьте, даёт он неправильные данные, например что температура уже +20 и выше, хотя это не так, так вся коробка косячить от этого может. надо на него обращать внимание при диагностике.
всем привет, мужики вопрос на засыпку? сейчас позвонил товарищ и сказал "а ты знаешь что кирьян на парковки (паркенге) назад съезжает заглушенный?" - под горку скатился и хорошо себя и другого помял- он две недели назад купил его с рук помойму 2010г дизель. есть что - то подобное а то тоже бросаю и даже не задумывался что такое может быть. Хотя я ему сказал что может не довел рычаг, он утверждает что поставил и заглушил. "правда или нет? может скатиться или нет?"
думаю это скорее неисправность. штырь нормально блокирует колёса, хотя ему никогда не доверял и ставил чтоб не катилась на нейтрали.