На паркинге глохнет.А зачем заводиться на нейтрали?
#161
Отправлено 02 December 2013 - 04:23 PM
#162
Отправлено 06 December 2013 - 10:22 AM
У меня Кайрон 2012 г.в., АКПП-6 бензин. Когда начинаешь резко тормозить, то при падении скорости в области от 40 - до 30 км/ч происходит резкое торможение, как будто тебя сзади за бампер схватил "великан" и резко отпустил. После идет плавное торможение. И такое повторяется именно если начинаешь тормозить неуберая ногу с педали тормоза и именно в районе 35-30 км/ч при этом обороты ДВс резко поднимается до 2 200 об/мин и падает вместе со скоростью, как будто резко переставили на 1-ую передачу. Такое происходит при резком торможении. При ступенчатом торможении - такого не видно.
Страх при таком торможении (рывок-толчок) порвать трансмиссию!!
Подскажите люди добрые!!!
#163
Отправлено 06 December 2013 - 10:28 AM
При ступенчатом торможении - такого не видно.
Страх при таком торможении (рывок-толчок) порвать трансмиссию!!
Подскажите люди добрые!!!
Просто мозги АКПП и двигателя не успевают реагировать на резкое снижение скорости. АКПП не любит резких изменений режимов тормоз-газ-тормоз и подобных. Всё должно быть плавно, в том числе и тормоза.
Тем более, Вы сами отмечаете, что при плавном торможении рывки отсутствуют.
#164
Отправлено 06 December 2013 - 10:30 AM
нельзя ли мозги АКПП как то прошить так что бы с ДВС в одну ногу шли????Просто мозги АКПП и двигателя не успевают реагировать на резкое снижение скорости. АКПП не любит резких изменений режимов тормоз-газ-тормоз и подобных. Всё должно быть плавно, в том числе и тормоза.
Тем более, Вы сами отмечаете, что при плавном торможении рывки отсутствуют.
#165
Отправлено 06 December 2013 - 10:39 AM
Того кто сможет это сделать, будут на руках носить!нельзя ли мозги АКПП как то прошить так что бы с ДВС в одну ногу шли????
#166
Отправлено 06 December 2013 - 10:41 AM
Ладно, будем стараться все делать нежно
#167
Отправлено 06 December 2013 - 12:09 PM
#168
Отправлено 06 December 2013 - 12:49 PM
С новья было такое - перепрошивкой вылечили, тормозила так, что аж головой кивал. К официалам на обновление прошивки.Уважаемые форумчане, всем привет!!!
У меня Кайрон 2012 г.в., АКПП-6 бензин. Когда начинаешь резко тормозить, то при падении скорости в области от 40 - до 30 км/ч происходит резкое торможение, как будто тебя сзади за бампер схватил "великан" и резко отпустил.
Подскажите люди добрые!!!
#169
Отправлено 06 December 2013 - 01:34 PM
Токо вопрос!! За чей счет будет банкет ????
#170
Отправлено 06 December 2013 - 01:43 PM
За счет сервиса, это гарантия. Мне бесплатно 2 раза перепрошивали.Токо вопрос!! За чей счет будет банкет ????
#171
Отправлено 19 December 2013 - 11:10 AM
Всем привет, кто подскажет!!Буду очень признателен. Кстати, не обратили внимание, какую жидкость доливали в коробку? По мануалу у нас залит Кастрол ТQ-95 якобы не имеющий аналогов:(. Много копий поломано по поводу заменителей.
В автосалоне имеются 2 чубрика - менеджеры (сервисмэны) у ОД. Так вот спросил про толчки АКПП, 1-й грит надо проездить и посмотреть. Проездил со мной - грит заводская болезнь - не пройдет у всех так. Я грю, а прошивка?- он отвечает если поможет только мало - мальски - на 1%. Катайся так ничего страшного.
После, я подошел ко 2-му для подтверждения его умозаключения и сказал насчет толчков. Так этот 2-й грит, что вся проблема в масле АКПП (у меня пробег 36000 км) ее надо уже менять и все пройдет.
Подхожу к 1-му и говорю ему "может масло в АКПП поменяем", он отвечает так еще рано, на 60 тыщ. и поменяем.
Короче ушел я, приехал на СТО. Но СТО говорят - не жди 60 тыщ. меняй на 40 тыщ. Я согласен у них все сделать и говорю про масло в АКПП - ТИТАН АТФ 3292, У СТОшников данной серии нет, а есть 3353 и 4134, а про 3292 говорят что старье. И что 3353 и 4134 намного лучше и являются аналогом 3292, а 4134 вообще крутое масло!!!
так что подскажете, можно ли лить в АКПП ТИТАН АТФ либо 3353 либо 4134??? Кайрон 2012 г.в, 2.3 АКК_ 6 ступка DSI!!!!!!
Сообщение отредактировал Erzhik_Ast: 19 December 2013 - 11:13 AM
#172
Отправлено 19 December 2013 - 11:57 AM
Сервисменов не слушайте - они обычно абсолютно не разбираются в вопросе, есть сайт производителя.так что подскажете, можно ли лить в АКПП ТИТАН АТФ либо 3353 либо 4134???
Что-то не написано на сайте, что 3292 устаревшее и 3353 или 4134 его замена.TITAN ATF 4134 предназначена для последнего поколения 7-ступенчатых автоматических трансмиссий Mercedes-Benz.
TITAN ATF 3353 предназначена для 7-ступенчатых автоматических трансмиссий «7 G-TRONIC» (NAG 2), которыми комплектуются некоторые модели Mercedes-Benz, а также для всех 5-ступенчатых автоматических транс-миссий (NAG 1), в том числе с блокировкой гидротрансформатора (GKÜB).
TITAN ATF 3292 применяется для гарантийного обслуживания 6-ступенчатых автоматических трансмиссий 6P805 производства фирмы DSI, устанавливаемых, в частности, на некоторые модели SsangYong.
#173
Отправлено 19 December 2013 - 12:52 PM
#174
Отправлено 24 December 2013 - 05:52 AM
Люди из Астаны!!! Кто нашел в Астане АТФ 3292 отзовитесь, плиз!!!!
И еще спросить хотел у знатоков, Когда был на другом СТО, который все делает правильно ( не те которые утверждают что 32 92 - устаревшее) у них нет 3292, но если привезу масло все сделают как надо и говорят что у них есть фильтр АКПП, но для Кайронов с 4-х АКПП. Подскажите подойдет ли фильтр от 4-ступки к 6-АКПП - :::
#175
Отправлено 24 December 2013 - 06:59 AM
фильтр АКПП 4ст BTR M74 - 0572738004...и говорят что у них есть фильтр АКПП, но для Кайронов с 4-х АКПП. Подскажите подойдет ли фильтр от 4-ступки к 6-АКПП - :::
фильтр АКПП 6ст M78:DSI - 0578738007
подойдет, только вот например в Exist первый стоит дороже
#176
Отправлено 24 December 2013 - 07:05 AM
то есть по маркировке они разные, а по конструкционным данным (тех. хар-ка и габариты) они схожи ? т.е. я смело могу на СТО сказать заказывайте со своего склада фильтр от 4-АКПП ?фильтр АКПП 4ст BTR M74 - 0572738004
фильтр АКПП 6ст M78:DSI - 0578738007
подойдет, только вот например в Exist первый стоит дороже
#177
Отправлено 24 December 2013 - 07:16 AM
лично я их не сравнивал, но если сами промониторите инет, то убедитесь в этомто есть по маркировке они разные, а по конструкционным данным (тех. хар-ка и габариты) они схожи ? т.е. я смело могу на СТО сказать заказывайте со своего склада фильтр от 4-АКПП ?
например так они числились в прайсе AD&DT (оф.представитель DSI в РФ, на цены не обращайте внимания, старые, оптовые...)
0578-738007, 1, 0572-738004 Фильтр масляный АКПП, 1155р. 878р. 600р.
Сообщение отредактировал Олег03: 24 December 2013 - 07:21 AM
#178
Отправлено 24 December 2013 - 07:29 AM
Смело Вы можете заказать фильтр только для АКПП-6. Так как жидкость для АКПП-4 и АКПП-6 неодинаковая, если я правильно понимаю. Отсюда могут быть и разные параметры фильтра.то есть по маркировке они разные, а по конструкционным данным (тех. хар-ка и габариты) они схожи ? т.е. я смело могу на СТО сказать заказывайте со своего склада фильтр от 4-АКПП ?
Если с коробкой что-то случится, а это может быть, то продолжение банкета будет исключительно за Ваш счет. А это не дешево, долго, и хлопотно.
#179
Отправлено 24 December 2013 - 04:23 PM
#180
Отправлено 24 December 2013 - 09:04 PM
Вопрос для тех у кого бензин автомат. В режиме паркинг при нажатии акселератора обороты двигателя растут до 3000 не более, причем работает двигатель на 3000 как-то неровно. Это так должно быть? Просьба у кого автомат 4-ступка попробовать. Проблем при движении не наблюдаю, разве что при резком нажатии на педаль газа при обгоне иногда тупит.
Сам испугался такой же беды, заметил такое только после замены катушки зажигания и свечей, а в дилерском центре успокоили, сказали это срабатывает отсекатель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых