Друзья-соклановцы, подскажите по такому вопросу: на ТО-60 тыков, менялось масло в АКПП-6, поменяли 4 литра, ну как положено и фильтр и прокладку, масло было прозрачным и без примесей, металлической пудры (стружки), в общем все окейно, сам смотрел! Плюс была обновлена прошивка АКПП и сброс адаптации. После чего (до этого ни разу не было) начались тычки при переходе с первую на вторую передачу, потом все ровно. Прокатал я так пару месяцев, думал из-за сброса адаптации эта хрень и все пройдет, но не прошло. В режиме W, такого тычка не происходит, видимо потому как трогает со второй. Так вот сам вопрос что это? И методы борьбы с этим? Позавчера был на ТО-75, уровень масла в норме, косяков в работе коробаса не обнаружено...
PS а что вместо фунча можно вот это лить: SY ATF-0578244021?