Перейти к содержимому


Фотография

Заводится и глохнет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 572

#461 Мирон

Мирон

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Активный отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 July 2016 - 07:48 PM

Всем доброго времени суток! Привык сам решать проблемы,но в этот раз прошу помощи зала.Постараюсь быть краток. Заглох на перекрестке,обуксировал на сервис,а там завелась. Почитали ошибки,выскочил,в том числе,датчик положения колена.Почистили,поехал домой,два раза глохнет,на ходу,на автомате это больно.Каждый раз,после получаса,именно 30мин,заводится и едет,пропорционально времени остывания,чем дольше,тем дальше. Есть мысли,но хотелось бы услышать мнение спецов. А их на форуме есть. Заранее благодарен. Если есть такая тема,прошу не пинать,а отправить по нужному адресу.

 

Темы объединены.


Сообщение отредактировал Олег03: 22 July 2016 - 08:42 PM

  • 0

#462 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 July 2016 - 08:00 PM

Тнвд
  • 0

#463 Мирон

Мирон

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Активный отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 July 2016 - 08:10 PM

Спасибо.Не весело.Обоснуй,пожалуйста.
После подкачки грушей никаких признаков жизни.
  • 0

#464 Кузнецов В.В.

Кузнецов В.В.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:Рыбалка, машина,диван.

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор Васильевич

Отправлено 23 July 2016 - 08:16 PM

Подскажите. Машина 2007 года. Сегодня снял модуляторы промыл, почистил, смазал шток. Все поставил на место, завел, секунд 10-15 машина поработала, затем заглохла и не заводится ни в какую. Может я вакуумные шланги подсоединил не так. Или что?  Кто, что подскажет. Для удобства при снятии модуляторов снимал шланги с топливного фильтра. Может их воткнул не правильно? Нужна помощь.


  • 0

#465 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 July 2016 - 10:55 PM

Подскажите. Машина 2007 года. Сегодня снял модуляторы промыл, почистил, смазал шток. Все поставил на место, завел, секунд 10-15 машина поработала, затем заглохла и не заводится ни в какую. Может я вакуумные шланги подсоединил не так. Или что?  Кто, что подскажет. Для удобства при снятии модуляторов снимал шланги с топливного фильтра. Может их воткнул не правильно? Нужна помощь.

фильтр пустой ,или шланги не одел,в егр брызгай химию и заводи


  • 0

#466 Кузнецов В.В.

Кузнецов В.В.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:Рыбалка, машина,диван.

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор Васильевич

Отправлено 24 July 2016 - 06:24 AM

Фильтр накачал грушей, даже проверил с водоотделителя идет в сторону мотора. Но ощущение , что в моторе нет солярки. Дальше. Какая химия и брызгать в какое место. Если можно поподробнее. В технике не силен. 


Может топливному насосу кирдык?


  • 0

#467 RomanAdi

RomanAdi

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 24 July 2016 - 07:27 AM

Мой совет ищите воздух, модулятор не может влиять на запуск никак. Проверьте все трубки фильтров, тнвд и обратки, все ли плотно стоит, может где то шланг пережат или передавлен и тнвд не может сосать солярку, если есть подсос то будет глохнуть и дальше. Принцип подсоса прост, есть неплотность и насос сосет в себя воздух затем в рейку и форсы, шланги врят ли у вас повреждены, скорее всего просто где то штуцер сел не до конца. Сложного ничего нет)))
  • 0

#468 georg1406

georg1406

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизельные автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 July 2016 - 10:32 AM

Мой совет ищите воздух, модулятор не может влиять на запуск никак.

Был опыт пару лет назад. В дороге не понравилось мне, что чек вылетает часто, особенно при резком наборе оборотов. Встал я, достал другой (не новый) модулятор, поменял его и не смог завестись. Просто не заводится. Поставил старый, завелся и поехал дальше. Так что по поводу "не может влиять" я бы усомнился.


  • 0

#469 Кузнецов В.В.

Кузнецов В.В.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:Рыбалка, машина,диван.

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор Васильевич

Отправлено 24 July 2016 - 02:05 PM

Мой совет ищите воздух, модулятор не может влиять на запуск никак. Проверьте все трубки фильтров, тнвд и обратки, все ли плотно стоит, может где то шланг пережат или передавлен и тнвд не может сосать солярку, если есть подсос то будет глохнуть и дальше. Принцип подсоса прост, есть неплотность и насос сосет в себя воздух затем в рейку и форсы, шланги врят ли у вас повреждены, скорее всего просто где то штуцер сел не до конца. Сложного ничего нет)))

 

Вопрос в другом. Почему не заводится? Кстати сегодня 2 раза завелся. 1 раз поработал 2-5 секунд, 2 раз минуты 3. Затем глохнет. 3 раз завести не смог. Посадил аккумулятор. Сейчас стоит на зарядке. Завтра продолжим заводку. Думаю теперь, что система завоздушена, надо вытеснить воздух и создать определенное разрешение. Жду комментарии специалистов. Спасибо.


  • 0

#470 RomanAdi

RomanAdi

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 24 July 2016 - 05:27 PM

Почитай предидущую страницу, там все есть про работу 3 минуты. Я сделал еще вот что, пустил слив обратки напрямую в бак, благо конструктив это позволяет, а штуцер обратки на фильтре заглушил резиновой трубкой, болтом, и 2 хомутами. Больше проблем с воздухом в рампе у меня нет, зато есть другие более сложные. Например хрустит задний мост, и скрипят задние колеса когда вхожу в повороты 90 градусов в городе)))
  • 0

#471 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 July 2016 - 06:46 PM

Вопрос в другом. Почему не заводится? Кстати сегодня 2 раза завелся. 1 раз поработал 2-5 секунд, 2 раз минуты 3. Затем глохнет. 3 раз завести не смог. Посадил аккумулятор. Сейчас стоит на зарядке. Завтра продолжим заводку. Думаю теперь, что система завоздушена, надо вытеснить воздух и создать определенное разрешение. Жду комментарии специалистов. Спасибо.

извини выпал с темы а с чего все началось
  • 0

#472 Мирон

Мирон

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Активный отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 July 2016 - 07:08 PM

Вопрос снят. Причина в датчике положения.кол.вала.
  • 0

#473 RomanAdi

RomanAdi

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 24 July 2016 - 09:01 PM

Сереж, дело в том что у парня мотор глохнет через пару минут, а потом не запускается. Я думаю что воздух, а народный суд что модулятор, но я то знаю что модулятор управляет турбиной и егр, и к запуску с отсечкой работы мотора они никакого отношения не имеют. Модуляторы работают через вакуум это раз, их работа выстроена при крутящем моторе это два! Какая блин связь с отсутствием старта мотора? Ты и я прекрасно знаем принцип работы дизеля, все завязано на давлении в цилиндрах и рейке, если тут все норм то мотор будет заводиться даже на 2 цилиндрах как это было у меня)))
  • 0

#474 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 July 2016 - 09:28 PM

Конечно датчик коленвала... Вроде как распространенная уже фича, что перед смертью при нагреве он глючить начинает.. 


  • 0

#475 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 July 2016 - 09:29 PM

Сереж, дело в том что у парня мотор глохнет через пару минут, а потом не запускается. Я думаю что воздух, а народный суд что модулятор, но 

турбина не при чем как и модулятор,

а чего он мучается,канистру поставил на акб и 2 шланга на подачу и обратку и заводите,не заглохнет, пустите через фильтр и тд.тепло жарко пивасик рядом, самый кайф ковыряться,не удивлюсь что проблема в баке(там что то не то ,фишки трубки и тд)отсекайте все по одному,начиная с груши


  • 0

#476 Кузнецов В.В.

Кузнецов В.В.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:Рыбалка, машина,диван.

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор Васильевич

Отправлено 25 July 2016 - 05:13 AM

турбина не при чем как и модулятор,

а чего он мучается,канистру поставил на акб и 2 шланга на подачу и обратку и заводите,не заглохнет, пустите через фильтр и тд.тепло жарко пивасик рядом, самый кайф ковыряться,не удивлюсь что проблема в баке(там что то не то ,фишки трубки и тд)отсекайте все по одному,начиная с груши

 

У меня машина под окном в центре города, гаража нет и, что бы проделать все процедуры все равно буду вызывать моториста, т.к. нет ни канистры, ни инструмента, да и знаний по машине НЕТ. Аккумулятор за ночь подзарядился .Буду пробовать заводить. В крайнем случае с эфиром. Вечером отпишусь.


  • 0

#477 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 25 July 2016 - 08:48 AM

Началось все с того, что при чистке модуляторов, снимали шланги и может быть еще что то? Внимательно посмотрите как одеты топливные шланги, снимите каждый и оденьте еще раз, может разъемы еще снимали какие нибудь. Чудес не бывает, смотрите внимательнее что сломали, когда делали!)


  • 0

#478 Кузнецов В.В.

Кузнецов В.В.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:Рыбалка, машина,диван.

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор Васильевич

Отправлено 25 July 2016 - 03:12 PM

Завелась. Все оказалось просто. Подсос воздуха происходил в разъеме на топливный насос. Случайно его подергал и понял. Нажал сильнее и разъем защелкнулся. Покрутил раз пять стартером и........завелась. Километров 20 проехал (по работе). Сейчас заводится с пол пинка. Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО. (Кстати изменений в работе модуляторов после чистки пока не наблюдаю. Да и были они относительно чистые)


Роман ты молодец. Как в воду глядел.


  • 0

#479 man-ko

man-ko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:vladimir

Отправлено 26 July 2016 - 06:23 PM

Спасибо большое !Спасибо Vahmurko !Поменял датчик коленвала,всё ок.Спасибо!!!

     
  • 0

#480 Кузнецов В.В.

Кузнецов В.В.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:Рыбалка, машина,диван.

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор Васильевич

Отправлено 27 July 2016 - 04:35 AM

Рано радовался. Опять проблема. Машина опять заводится с большими мучениями стартера если крутить (с перерывами) минут 10-15. Но... если завелась работает без перебоев, в движении ни каких провалов и т.д. ведет себя безупречно. Но стоит заглушить и подождать секунд 15-30 опять заводится с очень,очень большим трудом. И вот вопрос. Если есть подсос воздуха (при заводке), почему машина не глючит в заведенном состоянии и не глохнет, хоть весь день катайся, пока не кончится солярка. У меня смутные подозрения, что после глушения мотора солярка вся сливается моментально, и пока стартером не заполнишь топливную систему не заводится. Грушей качаю,качаю, дубовой она не становится, но при открытии любого быстросъемника хоть с фильтра, хоть с водоотделителя видно, что солярка от груши поступает хорошо. Какие есть в топливной системе клапана, которые надо проверить и заменить? Хотя и с подсосом воздуха буду разбираться. Менять колечки на всех съемниках, проверю герметизацию фильтра и водоотделителя и т.д. (Конечно не сам а с мотористом) Ваши советы буду дублировать мотористу. Пробег у машины 176 тыс. Форсунки новые ,установлены месяцев 6 назад. Турбина новая, модуляторы перебраны и почищены. У кого какие мысли. Только просьба. Попроще, без спецтерминов, т.к. я дилетант и многих Ваших выражений не понимаю. Спасибо. (Или направьте в подходящую тему)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых