Отправлено 20 April 2013 - 02:36 PM
Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите кто что знает. У меня такая проблема кайрон 2011 г.в. 2.0 дизель автомат. На днях приехал в гараж заглушил авто, покавырялся полчаса в гараже, после этого стал загонять авто в гараж. Сразу заметил машина как то не так стала работать. Поставил рычаг на паркинг и увидел, что обороты плавают и двигатель как то проваливается потом опять оживает. Я прогозавал отпустил педаль газа и машина заглохла, при этом загорела контрольная лампа наличия воды в отстойнике или фильтре. Завел по новой лампа погасла, но обороты опять плавают. Я газанул машина опять заглохла. Третий раз завел прогазовал по сильнее все прошло. На следующие утро опять два раза глохла в гараже. Прогазовал нормально поехал на работу. Позвонил ОД говорят приезжайте. Приехал к ОД, диагност лазил смотрел по компьютеру ни чего ни нашел, мастер стал выгонять машину из бокса она заглохла диагност подключился к компу завел обороты падают показал мне на компе, что не хватает давления в топливной системе сам видел должно быть 250 бар а на самом деле давление скакало и не держало норму, затем машина заглохла и так два раза. Диагност снял отстойник, слил соляру воды там нет, снял фильтр слил салару воды и там нет, но в фильтре было очень маленькое количество соляры. Потом диагност проверил не забирает ли воздух из бака система и этого не оказалась. Потом мне говорит это может быть ТНВД или одна из форсунок начинает ломаться и выдает кратковременные сбои. Оставил машину у ОД. Подошел к мастеру по гарантии он говорит, что при поломке ТНВД по гарантии не меняется я стал спорить гарантийщик ссылался на некачественное топливо, я возражал, сошдись на том, что после выяснения причины будем решать предметно. Машина у ОД была два дня, позвонили сказали забирайте. Я приехал поговорил с диагностом он сказал, что причину не обнаружил больше сбоев не было. ТНВД он не снимал и не разбирал снимал только клапан ТНВД говорит в соляре стружки нет значит не задир. Говорит может форсунка. Еще говорит покатайтесь и посмотрите при каких условиях эксплуотации возникает проблема или пока чек двигателя не загорится. Подошел гарантийщик и говорит если ТНВД сломалось то поменяем без проблем по говрантии хотя до этого спорил до усеру что ни хера ни меняется по гарантии, а вот если форсунка то я ее буду менять за свой счет, это даже в сервисной книжке прописано и еще что ни одна марка авто не меняет по гарантии форсунки. Я почитал книжку и правда топливные форсунки не подлежат гарантии. Хотя у знакомого гарантийщика в нисане узнавал, что они меняют форсунки по гарантии, но платит за это не нисан, а фирма производящая форсунки. Сегодня проехал 35 км за день машина периодически глохнит на малых оборотах, один раз заглохла и загорелся чек двигателя потом погас после перезавода. В понедельник опять к ОД повезу только не знаю будет толк или нет.
Может кто сталкивался с такой проблемой помогите подскажите, в чем дело. И еще может кто менял форсунки по гарантии, и почему у нас в книжках прописано, что форсунки топливные не подлежат гарантии. Тогда за что мы платим при ТО у ОД. Топливная система это часть двигателя, а двигло на гарантии как говорил ОД.